Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 октября 2010 г. N 1987 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы" (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118 название настоящего приказа изложено в новой редакции

См. текст названия в предыдущей редакции

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 октября 2010 г. N 1987
"О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы"

С изменениями и дополнениями от:

16 марта, 26 апреля 2011 г., 16 февраля 2012 г., 29 апреля 2013 г.


Информация об изменениях:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 марта 2011 г. N 213 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения

См. текст преамбулы в предыдущей редакции

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 219, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минфина России от 30.07.2010 г. N 84н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н", во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.2010 N 1050 "О плане мероприятий по реализации в городе Москве Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет и Форму бюджетной сметы государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (приложения NN 1-26).

2. Руководителям учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, руководствоваться настоящим Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет.

3. Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 "О порядке составлений, утверждения и ведения бюджетной сметы расходов учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы" считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения В.А. Соболева.


Руководитель Департамента

С.В. Поляков


Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы расходов казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы

С изменениями и дополнениями от:

26 апреля 2011 г., 16 февраля 2012 г.


Информация об изменениях:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118 в преамбулу настоящего Порядка внесены изменения

См. текст преамбулы в предыдущей редакции

Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (в редакции приказа Минфина России от 30.07.2010 г. N 84н).'

Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - сметы) распорядителей и получателей средств городского бюджета, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы и являющихся казенными учреждениями (далее - учреждение).

Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения города Москвы, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год.

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.


1. Требования к составлению смет


Информация об изменениях:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.1. Составлением сметы расходов в целях настоящих требований является установление объема и распределения направлений расходования бюджетных средств, на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В случае если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.

1.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственною управления (далее - КОСГУ).

1.3. Департамент здравоохранения города Москвы вправе дополнительно детализировать показатели сметы расходов по кодам аналитических показателей.

1.4. Смета составляется бюджетополучателем по форме, разработанной и утвержденной приказом Департамента здравоохранения, содержащей следующие реквизиты:

гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету бюджетополучателя и дату утверждения;

наименование формы документа;

финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование бюджетополучателя, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);

содержательная и оформляющая части.

Содержательная часть формы сметы представляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.

Оформляющая часть формы сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные - руководителя (или заместителя руководителя) учреждения, главного бухгалтера, а также дату подписания сметы и оттиск печати данного учреждения.

1.5. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

1.6. К представленному проекту сметы прилагаются расчеты-обоснования плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы по отдельным видам расходов каждой статьи (подстатьи) сметы, которые являются неотъемлемой частью проекта сметы.

1.6.1. Расчеты к смете выполняются в целом по учреждению, в сопоставлении с уточненным планом и исполнением по отчету за предшествующий финансовый год.

1.6.2. При подготовке расчетов к бюджетной смете расходов рекомендуется использовать приложения к настоящему порядку N N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 - для учреждения здравоохранения, приложения NN 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 - для учреждений образования и науки.

1.6.3. Расчет средств по КОСГУ 212 "Прочие выплаты" выполняется исходя из предполагаемых выплат ежемесячных пособий неработающим матерям по уходу за ребенком до 3-х лет, предоставления мер социальной поддержки лицам, проживающим в сельской местности и работающим (работавшим) в учреждениях здравоохранения и образования города Москвы, расположенных в сельской местности, и др.

Расчет средств на выплату компенсаций на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в учреждениях образования выполняется исходя из количества педагогических работников, которым выплачивается вышеназванная компенсация.

1.6.4. По учреждениям здравоохранения, имеющим договоры на аренду (субаренду) помещений, к расчету по КОСГУ 224 "Арендная плата за пользование имуществом" прилагается копия вышеназванного договора. По медицинским училищам и колледжам - расчет средств на аренду спортивных сооружений с учетом количества обслуживаемых учащихся и действующих расценок.

1.6.5. В расчете по КОСГУ 225 "Услуги по содержанию имущества" к смете расходов подробно расшифровываются расходы по оплате договоров на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе стирка белья, уборка мусора, снега, дезинфекция, дезинсекция, дератизация и т.д.), техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт имущества (оборудования, инвентаря, зданий и помещений).

1.6.6. При составлении расчета по КОСГУ 226 "Прочие работы и услуги" (приложение N 12), в части расходов на оплату охранных услуг следует руководствоваться постановлением Правительства Москвы от 16.10.2007 г. N 911-ПП "Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы" (письмо Департамента здравоохранения города Москвы от 12.11.2007 г. N 72-18-864), применяя методику расчета величины стоимости поста охраны по первому варианту приложения 2 вышеназванного постановления.

1.6.7. При проектировании сметных ассигнований по КОСГУ 290 "Прочие расходы" в расчете указываются, какие выплаты денежных компенсаций, уплата налогов, сборов, экологические и другие платежи предусматриваются на очередной финансовый год. При исчислении налога на землю к расчету прилагается копия письма Департамента земельных ресурсов города Москвы (ТОРЗ ДЗР АО) о кадастровой стоимости земельного участка. Расчет расходов на выплату стипендии студентам медицинских училищ и колледжей проводится исходя из планируемого среднегодового количества учащихся дневных отделений, процента охвата стипендией и среднего размера стипендии за предыдущий год.

1.6.8. При составлении расчета по КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" отдельно выполняются расчеты потребности в финансовых средствах на приобретение медикаментов и расходных материалов, приобретение продуктов питания для больных, приобретение мягкого инвентаря и обмундирования, горюче-смазочных материалов, всех видов котельно-печного топлива, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, прочих материальных запасов.

Потребность на приобретение медикаментов и расходных материалов рассчитывается на койко-дни в стационаре (в детских дошкольных учреждениях - на дето-дни), врачебные посещения, койко-дни дневных стационаров, отделение переливание крови и т.д.

Потребность на приобретение продуктов питания рассчитывается на койко-дни в стационаре (в детских дошкольных учреждениях - на дето-дни), койко-дни, проведенные матерями с больными детьми первых трех лет жизни. К исчисленной сумме потребности на приобретение продуктов питания прилагается расчет стоимости питания одного больного в день по натуральному набору продуктов и расчет потребности на спецпитание работающих во вредных условиях труда (с приложением копии приказа).

1.7. Распорядители средств бюджета (Управления здравоохранения административных округов) вправе разработать индивидуальные формы расчетов по составлению бюджетной сметы расходов с учетом особенностей деятельности государственных казенных учреждений окружного подчинения.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.8

1.8. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке. установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.


2. Требования к утверждению бюджетной сметы казенного учреждения


2.1. Смета бюджетополучателя утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета, а при его отсутствии, первым заместителем руководителя главного распорядителя средств бюджета, временно исполняющим его обязанности.

2.2. Смета утверждается в 2-х экземплярах, один из которых направляется в учреждение, а второй остается у вышестоящего распорядителя средств городского бюджета.


3. Требования к ведению смет


3.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных бюджетополучателю в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:

- в случае изменения доведенного бюджетополучателю в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

3.3. Внесение изменений в смету по кодам классификации операций сектора государственного управления, в том числе не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, осуществляется на основании обоснованного обращения руководителя учреждения с приложением N 16.

3.4. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, а при его отсутствии - первым заместителем руководителя главного распорядителя средств бюджета, временно исполняющим его обязанности.


Утверждено
приказом Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г.


     Утверждена в сумме:  _______________________________________________
     Вышестоящий распорядитель бюджетных средств ________________________

        Бюджетная смета государственного казенного учреждения

     на содержание за счет средств бюджета на 20__ год
     код организации: ОКПО ______________________________________________
     ____________________________________________________________________
                      (Наименование бюджетополучателя)
     Раздел _____________________________________________________________
     подраздел __________________________________________________________
     Целевая статья ___________________ вид расходов ____________________

Единица измерения: руб. ____ по ОКЕИ 383

Экономическая классификация расходов

КОСГУ

год

Расходы

200


Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

210


Заработная плата

211


Прочие выплаты

212


Начисления на выплаты по оплате труда

213


Оплата работ, услуг

220


Услуги связи

221


Транспортные услуги

222


Коммунальные услуги

223


Арендная плата за пользованием имуществом

224


Работы, услуги по содержанию имущества

225


Прочие работы, услуги

226


Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

240


Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государств, и муниципальных организаций

242


Социальное обеспечение

260


Пособия по социальной помощи населению

262


Прочие расходы

290


Поступление нефинансовых активов

300


Увеличение стоимости основных средств

310


Увеличение стоимости материальных запасов

340


Итого расходов

800



Руководитель
__________________________   ____________   _____________________________
 (наименование учреждения)     (подпись)        (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер            ____________   _____________________________
                               (подпись)        (расшифровка подписи)
                             М.П.

"___" _______________ 20__ г.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 апреля 2011 г. N 376 настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
(с изменениями от 26 апреля 2011 г.)


Расшифровка
отдельных статей сметы расходов на 20__ год


Учреждение: _____________________________________________________________
Раздел, подраздел: ______________________________________________________
Целевая статья: _________________________________________________________
Вид расходов: ___________________________________________________________

Единица измерения: руб.

Экономическая классификация расходов

Номер строки

Код статьи

Исчисленная сумма

1

2

3

4

Расходы бюджета - всего

010

200


Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

020

210


Заработная плата

030

211


Прочие выплаты

040

212


Начисления на оплату труда

050

213


Оплата работ, услуг

060

220


Услуги связи

070

221


Транспортные услуги

080

222


Коммунальные услуги

090

223


оплата отопления и технологических нужд

100

223.1


оплата потребления электрической энергии

120

223.2


оплата водоснабжения помещений

130

223.3


оплата потребления газа

110

223.4


и др.

140

223.5


Арендная плата за пользование

150

224


Услуги по содержанию имущества

160

225


расходы на стирку белья

170

225.1


расходы на содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества

180

225.2


расходы на тех. обслуживание и эксплуатацию зданий

190

225.3


расходы на текущий ремонт оборудования и инвентаря

200

225.4


расходы на текущий ремонт зданий и помещений

210

225.5


расходы на капитальный ремонт

220

225.6


противопожарные мероприятия (тех. обслуживание и ремонт пожарной сигнализации, противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества)

230

225.7


и др.

240

225.8


Прочие услуги

250

226


расходы на ОСАГО

260

226.1


оплата охранных услуг

270

226.2


расходы на аттестацию рабочих мест

280

226.3


расходы на питание (договор)

290

226.4


противопожарные мероприятия (монтаж пожарно-охранной сигнализации)

300

226.5


и др.

310

226.6


Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

320

240


Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государств. и муниципальных организаций

330

242


Социальное обеспечение

340

260


пособия по социальной помощи населению

350

262


Прочие расходы

360

290


расходы на экологические платежи

370

290.1


и др.

380

290.2


Поступление нефинансовых активов

390

300


Увеличение стоимости основных средств

400

310


медицинское оборудование

410

310.1


медицинские инструментарии

420

310.2


прочие основные средства

430

310.3


Увеличение стоимости материальных запасов

440

340


расходы на питание

450

340.1


расходы на медикаменты и перевязочные средства

460

340.2


расходы на приобретение мягкого и хозяйственного инвентаря

470

340.3


приобретение мягкого инвентаря

480

340.4


ГСМ

490

340.5


котельно-печное топливо

500

340.6


прочие расходные материалы

510

340.7


Итого расходов

520




Руководитель организации ________________________________________________

Главный бухгалтер _______________________________________________________

"__" __________ 201_ г.

Приложение N 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


                        Производственные показатели
                    ___________________________________
                      (полное наименование учреждения)

N строки

Наименование показателя

Учтено в смете на 20__ год

На начало года

На конец года

Среднегодовое количество

1

Количество коек




2

Число койко-дней

X

X


3

Число пролеченных больных

X

X


4

Численность прикрепленного населения




5

Число врачебных посещений

X

X


6

Количество вызовов скорой медицинской помощи

X

X


7

Количество обследований, исследований (стационары не заполняют)

X

X


8

Количество коек дневного стационара




9

Число койко-дней дневного стационара

X

X


10

Количество койко-дней, проведенных матерями с больными детьми

X

X


11

Количество коек стационара на дому




12

Число койко-дней стационаров на дому

X

X



Приложение N 3
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
потребности фонда заработной платы


(руб.)

Наименование

Числен., по тарификации на 01.__.20__ г.

ФЗП по тарифным ставкам

надбавки

Итого надбавки

Всего фонд зарплаты с надбавк. (гр. 3+7)

Дополнит. ФЗП (замена уходящ. отпуск, ночные, празднич-
ные)

Дополнит. ФЗП на доплату за работу с микобактериями

Всего ФЗП (гр. 8+9+10)

за работу с опасн. для здоровья усл. труда

за продолж. непрерывн. стаж работы

прочие надбавки

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Врачи

















Средний мед. персонал

















Младший мед. персонал

















Прочий

















ФЗП в месяц

















Итого в год

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х



Руководитель учреждения _________________

Главный бухгалтер       _________________

Исполнитель:
Тел.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 апреля 2013 г. N 409 в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 4
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
(с изменениями от 29 апреля 2013 г.)


Дополнительный фонд заработной платы


(руб.)

Наименование занимаемых должностей

Праздничные

Ночные

Дежурства

Замена уходящих в отпуск

Премия 2%, интенсивность 1% к фонду заработной платы по тарификации

Итого

%

1

2

3

4

5

6

7

8


























Приложение N 5
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
ассигнований на замену уходящих в отпуск работников


(руб.)

Наименование заменяемых должностей

К-во работников - всего (по тарификации)

К-во заменяемых работников

К-во дней отпуска (календ. дни)

Средняя з/плата в месяц по тариф.

Сумма на одного работника

Сумма на всех работников

Процент от ФЗП с надбавками

1

2

3

4

5

6

7

8


























Составляется по группам: врачи, средний м/п, младший м/п, прочий.


Приложение N 6
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
оплаты за работу в дни праздников и воскресных дежурств


Наименование групп

Число праздников в году

Кол-во лиц, работающих на дежурстве

Число часов работы одного лица в день

Число часов работы всех лиц

Средняя почасовая оплата одного лица (руб.)

Сумма оплаты за все дни праздников (руб.)

Сумма оплаты за все дни праздников в месяц (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8


























Составляется по группам: врачи, средний м/п, младший м/п, прочий.


Приложение N 7
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
доплаты за работу в ночное время


Наименование групп

Исчислено на 20__ год

Количество работающих

количество часов

стоимость часа

сумма (руб.)

сумма в месяц (руб.)

1


2

3

4

5




















Составляется по группам: врачи, средний м/п, младший м/п, прочий.


Приложение N 8
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
на предоставление мер социальной поддержки лицам, проживающим в сельской местности и работающим (работавшим) в учреждениях здравоохранения и образования города Москвы, расположенных в сельской местности
(КОСГУ 212)


(руб.)

NN пп

Фамилия И.О.

Должность

Кол-во членов семьи

Стоимость оплаты жилого помещения

Стоимость отопления

Стоимость освещения

Стоимость водоснабжения

Стоимость газоснабж.

Итого: в год

холодное

горячее

водоот-ведение

кв.м*)

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


12









































*) - в пределах социальной нормы площади жилого помещения, установленной соответственно органами государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого они проживают, или органами местного самоуправления.


Приложение N 9
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
расходов на оплату услуг связи
(КОСГУ 221)


N строки

Наименование услуги

Количество

Тариф в месяц (руб.)

Стоимость

Стоимость с учетом НДС

Сумма расходов в год

1

2

3

4

5

6

7























Приложение N 10
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
расходов на оплату договоров по найму автотранспорта и техническому обслуживанию собственного транспорта
(КОСГУ 222)


п/п

Наименование предприятия

Предмет договора

Марка автомобиля

Кол-во а/м

Число часов работы а/м в день

Число дней работы а/м в год

Стоимость 1-го часа пользов-я (в руб.)

Всего расходы (в руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9




















Итого:









Приложение N 11
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
расходов на коммунальные услуги
(КОСГУ 223)


(руб.)

NN

Наименование показателей

Факти-
чески за прошлый год

Уточненный план на текущий год

Исчислено на 20__ год

Отопление и горячее водоснабжение

1

Внешняя кубатура зданий (куб.м)




2

Средний расход на 1 куб.м




3

Лимит потребления по договору (Гкал)




4

Потребление тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение (Гкал)*




5

Наименование организации-поставщика




6

Тариф




7

Расходы на отопление и горячее водоснабжение (руб.)




Потребление электроэнергоэнергии

1

Площадь освещения (кв.м)




2

Средний расход на 1 кв.м




3

Лимит потребления по договору (кВт/ч)




4

Потребление электроэнергии (кВт/ч)*




5

Тариф




6

Расходы на электроэнергию (руб.)




Оплата водоснабжения и канализации

1

Лимит расхода воды (куб.м)




2

Потребление холодной воды (куб.м)*





Тариф:




3

- водопотребление




4

- водоотведение




5

Расходы на водопотребление




6

Расходы на водоотведение




7

Плата за сброс нормативно-чистой воды




8

Плата за сброс загрязняющих веществ




9

Итого расходы на водоснабжение и канализацию (с. 5 + с. 6 + с. 7 + с. 8) (руб.)





Всего расходы на коммунальные услуги





Приложение N 12
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
расходов на оплату прочих услуг
(КОСГУ 226)


п/п

Наименование предприятия

Предмет договора

Период действия договора (месяцев в году)

Расходы в месяц (руб.)

Всего расходы на год (руб.)

1

2

3


9




















Итого:






Приложение N 13
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Перечень
приобретаемого оборудования
(КОСГУ 310)


NN

Наименование приобретаемых предметов

Исчислено

количество

цена

сумма

1

2

3

4

5












Итого:





Приложение N 14
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Перечень
приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования
(КОСГУ 340)


NN

Наименование приобретаемых предметов

Норма на 1 койку

Полагается по норме

Имеется в наличии

Подлежит списанию в текущем году

Исчислено

количество

цена

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9






































Приложение N 15
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
расходов на приоретение# горюче-смазочных материалов
(КОСГУ 340)


п/п

Марка автомобиля, наименование автомобиля

Средний годовой пробег (тыс.км.)

Названия исполь-
зуемых ГСМ

Норма расхода ГСМ (ед. изм.)

Потребность ГСМ (ед. изм.)

Цена ГСМ (руб.)

Стоимость ГСМ (в руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8


























Итого:








Приложение N 16
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


                           Изменение N _____
                показателей бюджетной сметы на 20___ год

     Получатель бюджетных средств: ______________________________________
     Основание: _________________________________________________________
     Главный распорядитель/распорядитель бюджетных средств: _____________
     Лицевой счет главного распорядителя/распорядителя: _________________
     Наименование финансового органа: ___________________________________
     Единица измерения: руб. ____________________________________________

по ПП

по ФКР

по ЦСР

по КВР

по ЭКР

Сумма изменения













Итого:







Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)   ______________   ________   _____________________
                           должность      подпись    расшифровка подписи

Исполнитель: _______________________
                     ФИО

"__" _____________ 20___ г.

Приложение N 17
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


                      Производственные показатели
              дошкольного образовательного учреждения
              _______________________________________
                 (полное наименование учреждения)

Наименование показателя

Исчислено на год

Число дней пребыв. 1 реб. в детском учреждении

Кол-во дето-дней на г.

на начало года

на конец года

среднегодовое

по отчету за г.

исчисл. на год

Число групп - всего




x

x


в том числе:







дошкольных




x

x


ясельных




x

x


Число детей - всего







в том числе:







в группах 9-10,5 часового







пребывания детей -







дошкольных







ясельных







в группах 12-14 часового пребывания детей -







дошкольных







ясельных







в группах 24 часового пребывания детей -







дошкольных







ясельных







в санаторных группах







дошкольных







ясельных







Число детей освобожденных от родительской платы




x

x

x


     Общая кубатура зданий по наружному обмеру _________ куб. м
     Внутренняя площадь здания ____________ кв. м.

Приложение N 18
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


               Производственные показатели на ______ год
                     по образовательному учреждению
                 ______________________________________
                    (полное наименование учреждения)

NN строки

Наименование показателя

Ожидаемое исполнение за ____ г.

Исчислено на ____ г.

дневные отделения

Очно-заочные (вечерние) отделения

Итого

дневные отделения

Очно-заочные (вечерние) отделения

Итого


1

2

3

4

5

6

7

1.

Число учащихся на начало года







2,

Прием







3.

Выпуск - всего







4.

в том числе по срокам:







5.








6.

Отсев







7.

Число учащихся на конец года







8.

Среднегодовое число учащихся







9.

Среднегод. число стипендиатов







10.

Количество групп на нач. года







11.

Количество групп приема







12.

Количество групп выпуска - всего







13.

в том числе по срокам:







14.








15.








16.

Количество групп на конец года







17.

Среднегодовое количество групп







18.

Средняя наполняемость групп







19.

Число человеко-месяцев обучения







20.

Количество педаг. часов







21.

Студенты на полном гос. обеспечении








                Общие сведения (на начало планируемого периода)

Количество отделений                     _____   Внутренняя   Кубатура
В том числе вечерних и зочных# отделений _____   площадь по   наружному
Количество зданий в техникуме (училище)  _____   в кв.м       обмеру в м3
                                                 __________   ___________

Приложение N 19
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
плановых показателей повышения квалификации и переподготовки кадров


п/п

Наименование цикла

Сроки обучения (дата приема и выпуска)

Форма обучения

Кол-во групп

Кол-во учащихся

Продолжит. обучения (мес.)

Среднегодовое

Человеко-мес. обучения (6x7)

кол-во групп (5x7:10)

кол-во уч-ся (6x7:10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
































* расчет показатели# производится на календарный год


Приложение N 20
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


                                Расчет
            потребности фонда заработной платы дошкольного
                      образовательного учреждения
                    ________________________________
                        (наименование учреждения)


Численность* по штатн. распис. на

ФЗП по тарифным ставкам

Надбавки

Итого ФЗП с надб.

Дополнительный ФЗП (на замену уходящ. в отпуск, ночные, праздн. и проч.)

Итого ФЗП в месяц

за работу во вредных усл.

прочие надбавки

Итого надбавки

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Педагогич. работн.













в т.ч. воспитатели













Прочий персонал













ФЗП в месяц













Итого в год














Руководитель      __________________

Главный бухгалтер __________________

Примечание:

* количество штатных должностей должно соответствовать утвержденному лимиту штатной численности.


Приложение N 21
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


                                Расчет
     потребности фонда заработной платы образовательного учреждения
                   ________________________________
                      (наименование учреждения)

(в рублях)


Числ. по шт. расп.*/ кол-во педагогич. часов

ФЗП по тарифн. ставкам

Надбавки

Итого надбавки

Итого ФЗП с надб. (гр.3+6)

Доплаты

Итого ФЗП в месяц

за работу во вредных условиях

прочие надбавки

За проверку письменных работ

За классное руководство

За руковод. предметн. и цикловыми комиссиями

За заведование кабинетами

Прочие доплаты

Итого доплаты

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Адм.-упр. и уч-всп. перс. - всего,























в т.ч.: пед. перс.























прочие























Преподаватели























Итого ФЗП в месяц























Итого в год
























Руководитель      __________________

Главный бухгалтер __________________

Примечание:

* количество штатных должностей, должно соответствовать утвержденному лимиту штатной численности. К расчету приложить расчеты педагогических часов на планируемый год.


Приложение N 22
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


                                Расчет
          потребности фонда заработной платы научного учреждения
                    ______________________________
                       (наименование учреждения)

Наименование

Числ. по штатн. расп.* на

ФЗП по тарифн. ставкам

Надбавки

Итого ФЗП с надбавками

Доплаты

Итого ФЗП в месяц (гр.7+гр.11)

за работу во вредных условиях

прочие

Итого надбавки

за ученые степени

за леч.-диагностич. работу

прочие (замена ух. в отпуск, др.)

Итого доплаты

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

сумма

%

сумма

%

сумма

%

сумма

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководители



















Научные сотрудники



















Прочий персонал



















ФЗП в месяц



















Итого в год




















Руководитель      __________________

Главный бухгалтер __________________

Примечание:

* количество штатных должностей должно соответствовать утвержденному лимиту штатной численности.


Приложение N 23
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


           Расчеты к смете расходов на ____ год по ординатуре
                   ______________________________
                      (наименование учреждения)

Наименование показателей

Отчетный год

____ год

Утверждено

Ожидаемое исполнение

Исчислено

1. Колич. ординаторов на нач. года




2. Прием - всего




в т.ч. по срокам:




2.1. - март




2.2. - сентябрь




3. Выпуск - всего




в т.ч. по срокам:




3.1. - март




3.2. - сентябрь




4. Отсев




5. Колич. ординаторов на конец года




6. Среднегод. колич. ординат. (с.1+(с.2.1.-с.3.1)х5:6+
(с.2.2.-с.3.2.):3)

X

X


7. Средняя ставка в месяц по тарификации (руб.)*

X

X


8. Средняя ставка в год (руб.)

X

X


9. Средства на стипендию ординаторов (с.6хс.8)

X

X



* Приложить тарификационный список ординаторов. В дополнительных сведениях по тарификац. списку следует указать дату зачисления ординатора на учебу.


Приложение N 24
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расходы на выплату пособий по социальной помощи населению
(статья 262)


п/п

Наименование показателя

Исчислено на ____ г.

Денежное обеспечение студентов, оставшихся без опеки родителей

1

Среднегодовое кол-во студентов, оставшихся без опеки родителей*, состоящих на полном гос. обеспечении в образовательном учреждении


2

в т.ч. выпускаются в планируемом году


2.1.

из них: - трудоустроистраиваются#


2.2.

- поступают на обучение в высшем учебном заведении


3

Размер денежного обеспечения на обеспечение питанием, одеждой, инвентарем и пр. в месяц (руб.)


4

Расходы на обеспечение студентов, оставш. без опеки в месяц (1x3x12 мес.)


5

Размер пособия на приобр. учебной литературы и канц. принадл.


6

Расходы на выпл. пособия на уч. лит. и канц. принадл. (1x5)


7

Размер компенсации на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием при выпуске


7.1.

в т.ч.: - при трудоустройстве


7.2.

- при поступлении в ВУЗ


8

Расх. на выпл. компенсации на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием при выпуске (2.1x7.1+2.2x7.2)


9

Размер денежного пособия при выпуске


10

Расходы на выплату денежного пособия при выпуске (2x9)



Итого на обеспечение студентов, оставшихся без попечения родителей (4+6+8+10)



* прилагается список с указанием Ф.И.О., возраста, года выпуска


Приложение N 25
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Количество студентов, оставшихся без опеки родителей, состоящих на полном гос. обеспечении в образовательном учреждении, на _____ год



Исчислено на ____ г.

Количество на начало года


Прием


Выпуск


Количество на конец года


Среднегод. кол-во



Список
студентов, оставшихся без опеки родителей, состоящих на полном гос. обеспечении в образовательном учреждении


Ф.И.О.

Возраст (лет)

Выпуск (указать год)

















Приложение N 26
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987


Расчет
потребности в ассигнованиях на стипендию
(статья 290)


NN п/п

Наименование показателя

Исполнение за ____ г.

Фактически на ____ г.

Исчислено на ____ г.

Академическая стипендия

1.

Среднегод. кол-во студентов




2.

Среднегод. кол-во академич. стипендиатов




3.

% обеспечения академ. стипендией (2:1x100)




4.

Средний размер стипендии (без учета премий и материальной помощи)




5.

Расходы на академическую стипендию (2x4x12 мес.)




Социальная стипендия

6.

Среднегод. количество студентов




7.

Среднегод. кол-во социальн. стипендиатов




8.

% обеспечения соц. стипендией (7:6x100)




9.

Средний размер соц. стипендии (без учета премий и материальной помощи)




10.

Расходы на социальную стипендию (7x9x12 мес.)




11.

Расходы на премирование студентов и материальную помощь ((5+10)х25%)





Итого расходы на стипендию (5+10+11)





Утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы расходов казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения.

Составление сметы расходов предусматривает установление объема и распределения направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательства по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.

Смета составляется казенными учреждениями. Департамент здравоохранения вправе дополнительно детализировать показатели сметы расходов.

Внесение изменений в смету осуществляется в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств; по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательства; по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств. Изменения в смету по кодам классификации операций сектора государственного управления осуществляются на основании обращения руководителя учреждения.


Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 октября 2010 г. N 1987 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы"


Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы расходов казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения г. Москвы, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2011 г. и до 1 июля 2012 г. применяется к государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения города Москвы, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 апреля 2013 г. N 409


Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118


Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 апреля 2011 г. N 376


Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 марта 2011 г. N 213


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение