Постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП "О Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП
"О Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве"

С изменениями и дополнениями от:

22 апреля 2014 г., 19 мая, 11 августа 2015 г.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 апреля 2014 г. N 208-ПП в преамбулу настоящего постановления внесены изменения

См. текст преамбулы в предыдущей редакции

В целях решения задач по реформированию системы городского управления Правительство Москвы постановляет:

1. Создать Комиссию по проведению административной реформы в городе Москве (далее - Комиссия).

2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав Комиссии согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Установить, что проекты правовых актов, подготовленные во исполнение решений Комиссии, подлежат согласованию в упрощенном порядке, установленном абзацем девятым пункта 3.2.3.1 Регламента Правительства Москвы.

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП, от 27 марта 2007 г. N 196-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1100-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 87-ПП, от 14 апреля 2009 г. N 296-ПП, от 5 мая 2009 г. N 390-ПП, от 23 июня 2009 г. N 597-ПП, от 25 августа 2009 г. N 829-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1257-ПП, от 9 февраля 2010 г. N 103-ПП), дополнив пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению абзацем девятым в следующей редакции:

"Согласование проекта правового акта, подготовленного во исполнение решения Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве, осуществляется в упрощенном порядке, который предусматривает согласование с Правовым управлением Правительства Москвы и руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.".

6. Признать утратившими силу пункты 4, 5, 6, 7, 8.2, 9.1, 9.2, 9.3, 10 и приложение 2 к Концепции (приложение 1) постановления Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП "О Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010 - 2011 гг.".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 288-ПП пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.


Мэр Москвы

С.С. Собянин


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП


Положение
о Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве

С изменениями и дополнениями от:

19 мая 2015 г.


1. Общие положения


1.1. Комиссия по проведению административной реформы в городе Москве (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях выработки единой политики и обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в городе Москве.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Москвы.


2. Основные задачи, функции и права Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Выработка единой политики в сфере оптимизации системы реализации государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, в городе Москве.

2.1.2. Координация разработки и реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Москве.

2.1.3. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти города Москвы в вопросах проведения административной реформы.

2.1.4. Оптимизация структуры и системы органов исполнительной власти города Москвы, исключение избыточных и дублирующих функций и полномочий органов исполнительной власти города Москвы.

2.1.5. Оптимизация структуры и функций государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, рассмотрение вопросов их реорганизации или ликвидации.

2.1.6. Определение предельной численности работников органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им учреждений.

2.2. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:

2.2.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов и иных документов, обеспечивающих проведение административной реформы в городе Москве, организует подготовку рекомендаций по их реализации.

2.2.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов города Москвы, необходимых для реализации административной реформы в городе Москве.

2.2.3. Организует подготовку предложений по вопросам проведения административной реформы в городе Москве, а также рассматривает такие предложения и принимает по ним решения.

2.2.4. Координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы по вопросам проведения административной реформы, организует взаимодействие по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями.

2.3. Комиссия имеет право:

2.3.1. Заслушивать представителей органов исполнительной власти города Москвы о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.

2.3.2. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые для работы материалы по вопросам проведения административной реформы.

2.3.3. Принимать решения в случае наличия разногласий между отдельными органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, касающимся проведения административной реформы в городе Москве.

2.3.4. Приглашать на заседания должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений, научных и других организаций.

2.3.5. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных объединений и иных организаций.

2.3.6. Организовывать разработку проектов концепций, программ и правовых актов Правительства Москвы по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.


3. Состав и порядок работы Комиссии


3.1. Руководство работой Комиссии и проведение заседаний Комиссии осуществляет председатель Комиссии - Мэр Москвы.

3.2. В случае временного отсутствия председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует заместитель председателя Комиссии.

3.3. Ответственный секретарь Комиссии организует подготовку и проведение заседаний Комиссии в соответствии с требованиями настоящего Положения, в том числе подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии информационно-аналитических и иных материалов и проектов решений.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 288-ПП в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.4. План проведения заседаний Комиссии утверждается Мэром Москвы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 288-ПП в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом проведения заседаний Комиссии, но не реже одного раза в квартал.

3.6. Внеплановые заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии - Мэра Москвы.

3.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

3.8. Состав лиц, приглашаемых на заседания Комиссии, помимо членов Комиссии, определяется председателем Комиссии на основании предложений членов Комиссии, а также на основании собственной инициативы.

3.9. Рассмотрение на заседании Комиссии дополнительных вопросов, не включенных в повестку дня заседания, осуществляется по решению председателя Комиссии.

3.10. Заслушивание отчетов представителей органов исполнительной власти города Москвы о выполнении возложенных на них задач в сфере административной реформы осуществляется в соответствии с поручениями, содержащимися в протоколе Комиссии, а также по решению председателя Комиссии на основании собственной инициативы.

3.11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

3.12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии.

3.13. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний Комиссии осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за реализацию административной реформы, - Комитетом государственных услуг города Москвы.

3.14. Подготовка проектов правовых актов, необходимых для реализации решений Комиссии, осуществляется Комитетом государственных услуг города Москвы, либо по решению Комиссии иными органами исполнительной власти города Москвы.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 11 августа 2015 г. N 514-ПП в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП


Состав
Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве

С изменениями и дополнениями от:

22 апреля 2014 г., 19 мая, 11 августа 2015 г.


Председатель Комиссии:

Собянин

Сергей Семенович

-

Мэр Москвы

Заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии:

Ракова

Анастасия Владимировна

-

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Члены Комиссии:

Бирюков

Петр Павлович

-

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Горбенко

Александр Николаевич

-

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики

Печатников

Леонид Михайлович

-

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития

Сергунина

Наталья Алексеевна

-

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений

Хуснуллин

Марат Шакирзянович

-

заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Ермолаев

Артем Валерьевич

-

министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы

Ефимов

Владимир Владимирович

-

министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы

Зяббарова

Елена Юрьевна

-

министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов города Москвы

Решетников

Максим Геннадьевич

-

министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы

Шинкарук

Елена Вячеславовна

-

председатель Комитета государственных услуг города Москвы

Данчиков

Евгений Александрович

-

начальник Главного контрольного управления города Москвы

Утратила силу

Информация об изменениях:

См. текст строки



Старовойтов

Алексей Вячеславович

-

первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Бочаров

Олег Евгеньевич

-

руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

Левченко

Александр Павлович

-

председатель совета Московского городского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (по согласованию)


Создана Комиссия по проведению административной реформы в г. Москве. Комиссия координирует разработку и реализацию мероприятий по проведению административной реформы, обеспечивает согласованность действий органов исполнительной власти, занимается вопросами оптимизации структуры и системы органов власти, определяет предельную численность работников органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений.

Состав комиссии утверждается Правительством Москвы.


Постановление Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП "О Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2010 г., N 69 (дата выхода номера в свет 21.12.2010), в газете "Тверская, 13" от 8 февраля 2011 г. N 16


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 11 августа 2015 г. N 514-ПП


Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 288-ПП


Постановление Правительства Москвы от 22 апреля 2014 г. N 208-ПП

Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.