Письмо Департамента финансов г. Москвы от 15 августа 2008 г. N 23-04-01-05-304 и Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 18 августа 2008 г. N 70-04-67/8 О порядке регистрации государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, заключаемых по результатам торгов, проводимых органами исполнительной власти г. Москвы

Письмо Департамента финансов г. Москвы от 15 августа 2008 г. N 23-04-01-05-304
и Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 18 августа 2008 г. N 70-04-67/8


В связи с поступающими запросами о порядке регистрации государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, заключаемых по результатам торгов, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике и Департамент финансов города Москвы сообщают.

Совместные торги проводятся органами исполнительной власти города Москвы для размещения государственных заказов на поставку одноименных товаров, работ и услуг для двух и более заказчиков в соответствии с положениями части 6 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

При проведении совместных торгов для подведомственных государственных заказчиков орган исполнительной власти города Москвы - организатор торгов, определяет порядок заключения договоров по итогам проведения торгов, а также права, обязанности и ответственность государственных заказчиков.

Заключение государственных контрактов с победителем или победителями торгов может осуществляться:

1. При проведении совместных торгов каждым заказчиком в части заявленного объема поставок и утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.

При этом каждый контракт подлежит регистрации в АИС ЕРКТ с присвоением ему реестрового номера, учитывается в качестве принятого бюджетного обязательства финансовым органом по месту открытия государственному заказчику лицевого счета для учета расходов бюджета. Учет материальных ценностей, полученных в результате выполненного государственного заказа, обеспечивается каждым государственным заказчиком самостоятельно в установленном порядке.

2. Органом исполнительной власти города Москвы на весь объем поставок подведомственным организациям, при условии утверждения ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств, как получателю бюджетных средств.

При этом орган исполнительной власти выступает государственным заказчиком и в заключаемом договоре могут указываться получатели продукции, работ, услуг подведомственные организации.

Такой контракт подлежит регистрации в АИС ЕРКТ с присвоением ему реестрового номера, учитывается в качестве принятого бюджетного обязательства финансовым органом по месту открытия государственному заказчику лицевого счета получателя бюджетных средств, с осуществлением расчетов в централизованном порядке и поставкой товаров, работ и услуг подведомственным организациям - пользователям.

Учет материальных ценностей, полученных в результате исполнения государственного заказа, осуществляется государственным заказчиком с последующей передачей подведомственным организациям в порядке межведомственных расчетов.


Руководитель
Департамента финансов
города Москвы

Ю.В. Коростелев


Руководитель
Департамента города Москвы
по конкурентной политике

Г.В. Дегтев



Письмо Департамента финансов г. Москвы от 15 августа 2008 г. N 23-04-01-05-304 и Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 18 августа 2008 г. N 70-04-67/8


Текст письма официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.