Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 3. Регламент формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в г. Москве

Информация об изменениях:

Распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 59-РП настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2011 г. N 376-РП

 

Регламент
формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве

С изменениями и дополнениями от:

14 февраля 2012 г.

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).

2. Формирование Базового регистра осуществляется путем внесения сведений, получаемых от заявителей при предоставлении государственных услуг, внесения сведений, создаваемых при предоставлении государственных услуг, а также полученных в рамках доступа к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций.

 

II. Уполномоченные лица

 

3. Внесение сведений в Базовый регистр осуществляется государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее органы, предоставляющие государственные услуги), наделенными специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента (далее уполномоченные лица).

4. Наделение уполномоченного лица специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента, осуществляется правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, и закрепляется в должностном регламенте (должностной инструкции).

5. При внесении сведений в Базовый регистр уполномоченное лицо:

5.1. Устанавливает личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя, если заявителем является юридическое лицо.

5.2. Проверяет представленные заявителями документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к их оформлению.

5.3. Проверяет достоверность сведений в документе, представленном заявителем при предоставлении государственной услуги, в случаях, установленных правовыми актами.

5.4. Соотносит состав сведений в документах, полученных от заявителя, с составом сведений Базового регистра.

5.5. Устанавливает наличие сведений в Базовом регистре путем соотнесения соответствующей информации о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений со сведениями о заявителе в Базовом регистре.

5.6. Создает электронную копию (электронный образ) документа, полученного от заявителя на бумажном носителе при предоставлении государственной услуги.

5.7. Подписывает электронную копию (электронный образ) документа электронной цифровой подписью (электронной подписью).

5.8. Вносит сведения в Базовый регистр путем их подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.

6. Органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляют ведение реестров уполномоченных лиц, наделенных специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента.

7. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают открытость и доступность информации о наделении (приостановлении, прекращении) специальными полномочиями уполномоченных лиц, установленными пунктом 5 настоящего Регламента.

8. Уполномоченные лица используют электронную цифровую подпись (электронную подпись) в соответствии с требованиями правовых актов.

 

III. Подготовка к формированию Базового регистра

 

9. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает:

- личность заявителя физического лица - на основании документов, удостоверяющих личность;

- реквизиты заявителя юридического лица - на основании идентификационного номера налогоплательщика.

10. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо проводит его проверку на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению документа.

11. В случае если уполномоченным лицом установлено несоответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, сведения из такого документа внесению в Базовый регистр не подлежат.

12. В случае если уполномоченным лицом установлено соответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, уполномоченное лицо устанавливает принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра.

13. Для установления принадлежности состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра уполномоченное лицо сопоставляет состав сведений из представленного документа с составом сведений Базового регистра, утвержденным приложением 2 к настоящему распоряжению.

14. В случае если уполномоченным лицом не установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, то сведения внесению в Базовый регистр не подлежат.

15. В случае если уполномоченным лицом установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, должностное лицо проверяет наличие сведений в Базовом регистре.

16. Для проверки наличия сведения в Базовом регистре уполномоченное лицо соотносит сведение, полученное из документа, представленного заявителем, с информацией о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений, имеющейся в Базовом регистре, в том числе с использованием документа, удостоверяющего личность заявителя, его страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика.

17. Проверка наличия сведений из представленных заявителем документов в Базовом регистре производится посредством информационной системы.

18. В случае если сведение в документе, представленном заявителем, уже имеется в Базовом регистре, то сведение не подлежит повторному внесению в Базовый регистр.

19. В случае если сведение в документе, представленном заявителем и соответствующем предъявляемым к нему требованиям, относится к составу сведений Базового регистра, но отсутствует в нем (далее - сведение, подлежащее внесению в Базовый регистр), уполномоченное лицо вносит такое сведение в Базовый регистр в соответствии с положениями раздела IV настоящего Регламента.

 

IV. Порядок формирования Базового регистра из сведений в документах, представленных заявителями

 

20. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, вносит сведения в Базовый регистр из электронных документов, созданных в соответствии с требованиями правовых актов, или документов на бумажном носителе, полученных от заявителя для предоставления государственной услуги.

21. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет создание электронной копии (электронного образа) представленного заявителем документа на бумажном носителе, сведения из которого вносятся в Базовый регистр.

22. Для создания электронной копии (электронного образа) представленного документа уполномоченное лицо переводит документ на бумажном носителе в электронный вид, обеспечивая сохранение всех признаков подлинности документа (целостность, полноту и неизменность содержащихся в нем сведений).

23. Уполномоченное лицо подписывает (заверяет) электронную копию (электронный образ), созданную в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента, электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.

24. Уполномоченное лицо вносит электронный документ, полученный от заявителя при предоставлении государственной услуги, в информационную систему.

25. Уполномоченное лицо в документе, полученном от заявителя при предоставлении государственной услуги и проверенном на соответствие требованиям к его оформлению, осуществляет выборку отсутствующих в Базовом регистре сведений, относящихся к составу сведений Базового регистра.

26. Уполномоченное лицо подписывает (заверяет) сведение, подлежащее внесению в Базовый регистр, электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.

27. Уполномоченное лицо вносит сведение в Базовый регистр посредством информационной системы.

28. Сведение, сформированное в соответствии с пунктами 9-27 настоящего Регламента, после подписания (заверения) электронной цифровой подписью (электронной подписью) считается внесенным в Базовый регистр.

29. Актуализация (внесение изменений и дополнений) сведений Базового регистра происходит путем внесения новых сведений в Базовый регистр в порядке, установленном настоящим разделом Регламента.

30. Срок, в течение которого уполномоченные лица осуществляют действия, предусмотренные пунктами 9-27 настоящего Регламента, не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя документа, сведения из которого подлежат внесению в Базовый регистр.

 

V. Порядок формирования Базового регистра из сведений, создаваемых при предоставлении государственных услуг

 

31. Сведения, создаваемые органом исполнительной власти города Москвы в рамках процедур и конечного результата предоставления государственной услуги, подлежат внесению в Базовый регистр уполномоченным лицом такого органа в порядке, установленном пунктами 13, 14, 21-27 настоящего Регламента.

32. Сведения, созданные в процессе предоставления государственных услуг до момента вступления в силу настоящего Регламента, вносятся в Базовый регистр уполномоченными лицами обладателей сведений Базового регистра в порядке, установленном пунктами 13, 14, 27 настоящего Регламента, с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).

 

VI. Формирование сведений Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр

 

33. Формирование Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр осуществляется уполномоченными лицами органов обладателей сведений и (или) документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

34. Формирование Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр осуществляется на основании запроса уполномоченного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в случае отсутствия сведений Базового регистра, необходимых для предоставления государственной услуги.

35. При получении запроса, направленного в соответствии с пунктом 12 Регламента использования сведений Базового регистра, уполномоченное лицо органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет нахождение указанных в запросе сведений в распоряжении органа обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

36. При наличии запрашиваемых сведений (документов) в распоряжении органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо вносит запрашиваемые сведения из документов, имеющихся в распоряжении (в бумажной и (или) электронной форме), в Базовый регистр в порядке, установленном пунктами 20-27 настоящего Регламента.

37. После внесения сведений в Базовый регистр в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента, уполномоченное лицо незамедлительно направляет посредством информационной системы извещение о внесении сведений в Базовый регистр уполномоченному лицу органа, предоставляющего государственную услугу.

38. При отсутствии запрашиваемых сведений в органе - обладателе сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, документов, содержащих сведения Базового регистра, уполномоченное лицо этого органа направляет извещение уполномоченному лицу органа, предоставляющего услугу, направившему запрос, об отсутствии запрашиваемых сведений в распоряжении органа обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.