Приказ Департамента финансов г. Москвы от 20 мая 2011 г. N 207 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы от 17 марта 2011 года N 143"

Приказ Департамента финансов г. Москвы от 20 мая 2011 г. N 207
"О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы от 17 марта 2011 года N 143"


В целях совершенствования процесса исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы приказываю:

1. Внести изменения в приложение к приказу Департамента финансов города Москвы от 17 марта 2011 года N 143 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы":

1.1. Второй абзац пункта 2.2. изложить в новой редакции:

"Срок рассмотрения предложений главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с необходимостью оплаты исполнительных листов, составляет 7 рабочих дней с даты их поступления в установленном порядке. В иных случаях сроки рассмотрения предложений главных распорядителей городского уровня и префектур административных округов города Москвы составляют соответственно 15 и 10 рабочих дней с даты их поступления.".

1.2. В пункте 2.3 слово "обращения" заменить на "предложения".

ГАРАНТ:

Пункт 1.3 настоящего Приказа вступает в силу с 1 июля 2011 г.

1.3. Ввести новые пункты:

"2.3.1. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) отраслевые управления или отделы Департамента финансов города Москвы в течение одного рабочего дня с даты получения ими письма главного распорядителя бюджетных средств направляют в Московское городское казначейство копию Справки об изменении сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и лимитов бюджетных обязательств (приложение 2 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) (далее - копия Справки).

Московское городское казначейство осуществляет проверку представленных предложений по уменьшению бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на наличие на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств нераспределенного остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) в объеме не менее заявленного к уменьшению и в случае достаточности средств осуществляет блокировку бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по заявленным главным распорядителем бюджетных средств кодам бюджетной классификации.

Осуществление блокировки бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) оформляется соответствующей отметкой (штампом) о проведении блокировки на копии Справки.

В случае отказа в блокировке бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по заявленным главным распорядителем бюджетных средств кодам бюджетной классификации по причине их полной или частичной недостаточности на копии Справки проставляется отметка (штамп) казначейского подразделения об отказе в блокировке с объяснением причины.

Копия Справки с соответствующей отметкой (штампом) казначейского подразделения передается Московским городским казначейством в отраслевое управление или отдел Департамента финансов города Москвы в течение двух рабочих дней со дня ее получения Московским городским казначейством.

2.3.2. Финансово-казначейские управления при представлении префектурами административных округов города Москвы предложений об изменении сводной бюджетной росписи, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), также осуществляют блокировку бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по заявленным кодам бюджетной классификации.".

1.4. В пункте 2.4.:

1.4.1. В первом абзаце после слов "В случае отклонения" дополнить словами "(частичного отклонения)";

ГАРАНТ:

Пункт 1.4.2 настоящего Приказа вступает в силу с 1 июля 2011 г.

1.4.2. Ввести новый абзац следующего содержания:

"Кроме того, отраслевые управления или отделы Департамента финансов города Москвы должны об этом письменно сообщить в Московское городское казначейство, которое снимает установленную блокировку по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям (лимитам бюджетных обязательств)".

ГАРАНТ:

Пункт 1.5 настоящего Приказа вступает в силу с 1 июля 2011 г.

1.5. Пункт 2.5. изложить в новой редакции:

"2.5. Отраслевые управления и отделы Департамента финансов города Москвы (финансово-казначейское управление административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы) оформляют докладную записку на имя руководителя Департамента финансов города Москвы.

2.5.1. В докладной записке должно быть отражено следующее:

- основание и причины для внесения изменений в сводную бюджетную роспись,

- сумма вносимых изменений по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов,

- причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и обоснование необходимости направления ее на другие цели (при изменении сводной бюджетной росписи по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и КОСГУ),

- обязательство о недопущении образования необеспеченных бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам,

- информация об изменении показателей Кассового плана исполнения бюджета города Москвы (в случае необходимости).

В случае большого количества предлагаемых изменений в сводную бюджетную роспись к докладной записке может быть составлено приложение со сводом изменений.

2.5.2. Докладная записка, подготовленная отраслевыми управлениями и отделами Департамента финансов города Москвы, подписывается заместителем руководителя Департамента финансов города Москвы, курирующим соответствующее направление деятельности, и подлежит согласованию (визированию) с:

- начальником Управления бюджетной политики Департамента финансов города Москвы - в части проверки соответствия вносимых изменений Порядку составления сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы;

- начальником Отдела макроэкономических показателей и бюджетного прогнозирования Департамента финансов города Москвы - в случае изменения плановых показателей по доходам бюджета города Москвы.

2.5.3. Докладная записка, подготовленная финансово-казначейским управлением административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы, подписывается начальником финансово-казначейского управления административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы.

Докладная записка, подготовленная финансово-казначейским управлением и представленная в Департамент финансов города Москвы в установленном порядке, подлежит рассмотрению отраслевым управлением или отделом Департамента финансов города Москвы, курирующим соответствующее отраслевое направление.

По итогам рассмотрения отраслевое управление или отдел Департамента финансов города Москвы готовит на имя руководителя Департамента финансов города Москвы заключение по предлагаемым изменениям сводной бюджетной росписи.".

1.6. Пункт 2.11.8. изложить в новой редакции:

"2.11.8. В случае планируемого главными распорядителями бюджетных средств уменьшения бюджетных ассигнований при подготовке проекта закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете отраслевые управления и отделы Департамента финансов города Москвы служебной запиской направляют копии Формы по распределению бюджетных ассигнований (внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований) (приложение 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) (далее - копия Формы) в Московское городское казначейство (финансово-казначейское управление административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы) для осуществления блокировки бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по кодам классификации расходов бюджета, учтенных на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств.

Осуществление блокировки бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) оформляется соответствующей отметкой (штампом) казначейского подразделения о проведении блокировки на копии Формы.

В случае отказа в блокировке бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по заявленным главным распорядителем бюджетных средств кодам бюджетной классификации по причине их полной или частичной недостаточности на копии Формы проставляется отметка (штамп) казначейского подразделения об отказе в блокировке.

В течение двух дней со дня получения им служебной записки Московское городское казначейство (финансово-казначейское управление административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы) передает копии Формы с соответствующей отметкой (штампом) казначейского подразделения в отраслевое управление или отдел Департамента финансов города Москвы.

После принятия руководителем Департамента финансов города Москвы решения о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в связи с принятием закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете отраслевые управления и отделы Департамента финансов города Москвы в установленном порядке представляют в Московское городское казначейство (финансово-казначейское управление административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы) справки-уведомления в статусе "701".

Московское городское казначейство (финансово-казначейское управление административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы) после получения указанных справок-уведомлений снимает установленную блокировку по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям (лимитам бюджетных обязательств).

Для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случае принятия закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете выписываются справки-уведомления по формам NN 1, 2 и 3 с видом изменений 171 или 271 "Изменения, вносимые в связи с принятием закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете.".

1.7 Внести изменения в приложение 4 к Регламенту взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы:

1.7.1. Дополнить видами изменений сводной бюджетной росписи:

"142 Изменение бюджетной классификации в процессе исполнения бюджета города Москвы

183 Направление средств на совершенствование структуры и организации работы Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы;

213 Принятие решений о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации государственных учреждений;

233 Внесение изменений в ранее утвержденные городские целевые программы, а также в решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы, не включенные в городские целевые программы;

243 Направление бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов, на обеспечение дополнительных мероприятий, осуществляемых в рамках программ социально-экономического развития административных округов города Москвы.".

1.7.2. Вид изменений 193 "Перемещение бюджетных инвестиций между государственными заказчиками по мере утверждения проектно-сметной документации и проведения конкурсов и аукционов по объектам Адресной инвестиционной программы города Москвы и необходимости оплаты расходов за технологическое присоединение к электрическим сетям" исключить.

1.8. Внести следующие изменения в приложение 6 к Регламенту взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы:

1.8.1. Вместо слов "768 Комитет по туризму города Москвы" записать "768 Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы".

1.8.2. Вместо слов "815 Департамент градостроительной политики города Москвы" записать "824 Департамент градостроительной политики города Москвы".

1.8.3. В строке "814 Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы" слова "жилищного фонда" исключить.

1.8.4. Вместо слов "819 Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов" записать "825 Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов".

1.8.5. Вместо слов "820 Управление города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства" записать "826 Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства".

2. Установить, что пункты 1.3., 1.4.2. и 1.5 (в части наличия отметки Московского городского казначейства или финансово-казначейского управления административного округа города Москвы Департамента финансов города Москвы об осуществлении блокировки) вступают в силу с 1 июля текущего года.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Сидоренко В.В.


Руководитель
Департамента финансов
города Москвы

В.Е. Чистова



Приказ Департамента финансов г. Москвы от 20 мая 2011 г. N 207 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы от 17 марта 2011 года N 143"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.