Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 471-РП "Об утверждении Положения о Комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций при передаче имущества религиозного назначения"

Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 471-РП
"Об утверждении Положения о Комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций при передаче имущества религиозного назначения"


В целях реализации требований Федерального закона от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности":

1. Создать Комиссию по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций при передаче имущества религиозного назначения (далее - Комиссия).

2. Назначить председателем Комиссии заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента имущества города Москвы Сергунину Н.А.

3. Утвердить Положение о Комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций при передаче имущества религиозного назначения, согласно приложению к настоящему распоряжению.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента имущества города Москвы Сергунину Н.А.


Мэр Москвы

С.С. Собянин


Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 16 июня 2011 г. N 471-РП


Положение
о Комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций при передаче имущества религиозного назначения


Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций при передаче имущества религиозного назначения (далее - Комиссия), создана в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ.

1. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами города Москвы, актами Правительства Москвы, а также настоящим Положением.

2. В целях реализации настоящего распоряжения Правительства Москвы разногласиями, возникающими при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им имущества религиозного назначения, признаются следующие ситуации:

- поступление в уполномоченный орган обращения религиозной организации о передаче соответствующей религиозной организации имущества религиозного назначения в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ, по которому ранее уже поступило и находится на рассмотрении обращение о передаче данного имущества религиозного назначения иной религиозной организации;

- обращения физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.

3. Уполномоченный орган, при наличии разногласий, возникших при рассмотрении заявления религиозной организации, в течение 5 рабочих дней направляет документы в Комиссию для дальнейшего рассмотрения вопроса.

4. Комиссия рассматривает разногласия (п. 2) в срок не более 5 рабочих дней с момента вынесения вопроса на заседание Комиссии.

5. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента имущества города Москвы.

6. В отсутствие председателя Комиссии работой Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.

7. Комиссия создается с участием представителей общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, специалистов в области религиоведения, культурологии, права, а также представителей органов исполнительной власти города Москвы:

- Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы;

- Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;

- Департамента имущества города Москвы;

- Департамента земельных ресурсов города Москвы;

- Департамента культурного наследия города Москвы;

- Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.

Состав Комиссии утверждается председателем Комиссии.

8. Комиссия может создавать рабочие группы (отделения Комиссии) по отдельным вопросам своей компетенции.

9. Кворум, необходимый для проведения заседания Комиссии, составляет 1/2 от общего числа членов Комиссии.

10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

11. Принятые Комиссией решения являются основанием для принятия уполномоченным органом решения о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, а также принятия мер, направленных на устранение нарушений прав и (или) законных интересов заявителей в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.

12. Физические и юридические лица, которые полагают, что их права нарушены в связи с передачей религиозным организациям имущества религиозного назначения, вправе обратиться в суд за защитой своих прав и (или) законных интересов.

13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (или лицом его замещающим) и секретарем Комиссии. Копия протокола Комиссии (или выписка) направляется заявителю (религиозной организации).

14. Решения Комиссии, а также особое мнение членов Комиссии, несогласных с ее решением, публикуются уполномоченным органом на официальном сайте в сети Интернет в недельный срок со дня поступления такого решения в уполномоченный орган.

15. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в зависимости от наличия разногласий, требующих рассмотрения на Комиссии.

16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, оформление, учет и хранение протоколов Комиссии осуществляются Департаментом имущества города Москвы.


Создана Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций при передаче имущества религиозного назначения.

Разногласиями признаются ситуации, когда поступает обращение религиозной организации о передаче имущества, по которому ранее уже поступило и находится на рассмотрении обращение о его передаче другой религиозной организации; поступает обращение физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и законных интересов в связи с принятием решения о передаче имущества религиозного назначения.

При наличии разногласий, возникших при рассмотрении заявления религиозной организации, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет документы в Комиссию для рассмотрения вопроса. Рассмотрение разногласия осуществляется Комиссией в течение 5 рабочих дней. По итогам рассмотрения выносится решение.


Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 471-РП "Об утверждении Положения о Комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций при передаче имущества религиозного назначения"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2011 г., N 37 (дата выхода номера в свет 05.07.2011)


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.