Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 апреля 2011 г. N 376 "О внесении изменений и дополнений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 29.10.2010 г. N 1987 и о внесении изменений в бухгалтерскую отчетность учреждений"

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 апреля 2011 г. N 376
"О внесении изменений и дополнений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 29.10.2010 г. N 1987 и о внесении изменений в бухгалтерскую отчетность учреждений"


В целях дальнейшего совершенствования порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет расходов, а также для детализации отчетности учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в соответствии с приказам Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (в действующей редакции) приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 29.10.2010 г. N 1987 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы расходов государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы", изложив приложение 1 к приказу в редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения:

2.1. Обеспечить сдачу проектов бюджетных смет расходов в финансово-экономическое управление Департамента здравоохранения в соответствии с формой, указанной в пункте 1 настоящего приказа;

2.2. Обеспечить, начиная с отчета за второй квартал 2011 года, ежеквартальную сдачу приложения "Детализация отдельных статей расходов" к отчету по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" в электронном виде и на бумажном носителе в Управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, в соответствии с формой согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Начальнику финансово-экономического управления Н.В. Ковыршиной обеспечить прием проектов бюджетных смет расходов по утвержденным формам с учетом вносимых изменений.

4. Начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности Т.В. Грековой обеспечить прием и обработку приложения "Детализация отдельных статей расходов" к форме 0503127.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения И.Г. Третьякову.


Руководитель
Департамента здравоохранения
города Москвы

Л.М. Печатников


Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 26 апреля 2011 г. N 376


Расшифровка
отдельных статей сметы расходов на 20__ год


Учреждение: _____________________________________________________________
Раздел, подраздел: ______________________________________________________
Целевая статья: _________________________________________________________
Вид расходов: ___________________________________________________________

Единица измерения: руб.

Экономическая классификация расходов

Номер строки

Код статьи

Исчисленная сумма

1

2

3

4

Расходы бюджета - всего

010

200


Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

020

210


Заработная плата

030

211


Прочие выплаты

040

212


Начисления на оплату труда

050

213


Оплата работ, услуг

060

220


Услуги связи

070

221


Транспортные услуги

080

222


Коммунальные услуги

090

223


оплата отопления и технологических нужд

100

223.1


оплата потребления электрической энергии

120

223.2


оплата водоснабжения помещений

130

223.3


оплата потребления газа

110

223.4


и др.

140

223.5


Арендная плата за пользование

150

224


Услуги по содержанию имущества

160

225


расходы на стирку белья

170

225.1


расходы на содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества

180

225.2


расходы на тех. обслуживание и эксплуатацию зданий

190

225.3


расходы на текущий ремонт оборудования и инвентаря

200

225.4


расходы на текущий ремонт зданий и помещений

210

225.5


расходы на капитальный ремонт

220

225.6


противопожарные мероприятия (тех. обслуживание и ремонт пожарной сигнализации, противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества)

230

225.7


и др.

240

225.8


Прочие услуги

250

226


расходы на ОСАГО

260

226.1


оплата охранных услуг

270

226.2


расходы на аттестацию рабочих мест

280

226.3


расходы на питание (договор)

290

226.4


противопожарные мероприятия (монтаж пожарно-охранной сигнализации)

300

226.5


и др.

310

226.6


Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

320

240


Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государств. и муниципальных организаций

330

242


Социальное обеспечение

340

260


пособия по социальной помощи населению

350

262


Прочие расходы

360

290


расходы на экологические платежи

370

290.1


и др.

380

290.2


Поступление нефинансовых активов

390

300


Увеличение стоимости основных средств

400

310


медицинское оборудование

410

310.1


медицинские инструментарии

420

310.2


прочие основные средства

430

310.3


Увеличение стоимости материальных запасов

440

340


расходы на питание

450

340.1


расходы на медикаменты и перевязочные средства

460

340.2


расходы на приобретение мягкого и хозяйственного инвентаря

470

340.3


приобретение мягкого инвентаря

480

340.4


ГСМ

490

340.5


котельно-печное топливо

500

340.6


прочие расходные материалы

510

340.7


Итого расходов

520




Руководитель организации ________________________________________________

Главный бухгалтер _______________________________________________________

"__" __________ 201_ г.

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 26 апреля 2011 г. N 376


Приложение
к отчету по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета". Детализация отдельных статей расходов


Учреждение: _____________________________________________________________
                       на ________________________

Раздел, подраздел: ______________________________________________________
Целевая статья: _________________________________________________________
Вид расходов: ___________________________________________________________
Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

Экономическая классификация расходов

Номер строки

Код статьи

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено через финансовые органы

Неисполненные назначения по ассигнованиям

1

2

3

4

5

6

Расходы бюджета - всего

010

200




Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

020

210




Заработная плата

030

211




Прочие выплаты

040

212




Начисления на оплату труда

050

213




Оплата работ, услуг

060

220




Услуги связи

070

221




Транспортные услуги

080

222




Коммунальные услуги

090

223




оплата отопления и технологических нужд

100

223.1




оплата потребления электрической энергии

120

223.2




оплата водоснабжения помещений

130

223.3




оплата потребления газа

110

223.4




и др.

140

223.5




Арендная плата за пользование

150

224




Услуги по содержанию имущества

160

225




расходы на стирку белья

170

225.1




расходы на содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества

180

225.2




расходы на тех. обслуживание и эксплуатацию зданий

190

225.3




расходы на текущий ремонт оборудования и инвентаря

200

225.4




расходы на текущий ремонт зданий и помещений

210

225.5




расходы на капитальный ремонт

220

225.6




противопожарные мероприятия (тех. обслуживание и ремонт пожарной сигнализации, противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества)

230

225.7




и др.

240

225.8




Прочие услуги

250

226




расходы на ОСАГО

260

226.1




оплата охранных услуг

270

226.2




расходы на аттестацию рабочих мест

280

226.3




расходы на питание (договор)

290

226.4




противопожарные мероприятия (монтаж пожарно-охранной сигнализации)

300

226.5




и др.

310

226.6




Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

320

240




Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государств. и муниципальных организаций

330

242




Социальное обеспечение

340

260




пособия по социальной помощи населению

350

262




Прочие расходы

360

290




расходы на экологические платежи

370

290.1




и др.

380

290.2




Поступление нефинансовых активов

390

300




Увеличение стоимости основных средств

400

310




медицинское оборудование

410

310.1




медицинские инструментарии

420

310.2




прочие основные средства

430

310.3




Увеличение стоимости материальных запасов

440

340




расходы на питание

450

340.1




расходы на медикаменты и перевязочные средства

460

340.2




расходы на приобретение мягкого и хозяйственного инвентаря

470

340.3




приобретение мягкого инвентаря

480

340.4




ГСМ

490

340.5




котельно-печное топливо

500

340.6




прочие расходные материалы

510

340.7




Итого расходов

520






Руководитель организации ________________________________________________

Главный бухгалтер _______________________________________________________

"__" __________ 201_ г.


Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 апреля 2011 г. N 376 "О внесении изменений и дополнений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 29.10.2010 г. N 1987 и о внесении изменений в бухгалтерскую отчетность учреждений"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.