Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 26 августа 1995 г. N 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда"

2. Утвердить прилагаемую Федеральную программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы (далее именуется - Программа).

Установить, что государственным заказчиком Программы является Министерство труда Российской Федерации.

Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством труда Российской Федерации предусмотреть в проекте федерального бюджета на 1997 год ассигнования для финансирования мероприятий Программы, включив ее в перечень федеральных программ, принятых к реализации в 1997 году.

3. Федеральным органам исполнительной власти с участием объединений работодателей, профессиональных союзов в лице их соответствующих органов разработать и принять отраслевые программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять соответствующие региональные программы.

4. Министерству труда Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации приступить к разработке проекта федеральной программы улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы и в квартале 1997 г. внести его в Правительство Российской Федерации.

5. Федеральным органам исполнительной власти укрепить существующие в их структуре службы охраны труда.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации образовать подразделения по охране труда в составе органов исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации и межведомственные комиссии по охране труда при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Министерству труда Российской Федерации по согласованию соответственно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать:

примерное положение о службе охраны труда федерального органа исполнительной власти;

примерное положение о подразделении по охране труда в составе органа исполнительной власти по труду субъекта Российской Федерации.

6. Возложить на Министерство труда Российской Федерации осуществление государственного управления охраной труда в Российской Федерации.

В соответствии с этим Министерство труда Российской Федерации:

координирует научно-исследовательскую работу по проблемам охраны труда и разработку федеральными органами исполнительной власти нормативных требований по охране труда;

распределяет средства на проведение межотраслевых научно-исследовательских работ в области охраны труда, выделяемые на эти цели Фондом социального страхования Российской Федерации;

координирует работу служб охраны труда федеральных органов исполнительной власти;

осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации в реализации государственной политики в области охраны труда;

организует учет потребности в средствах индивидуальной защиты, работа без применения которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами, и разрабатывает предложения о формах государственного содействия организациям в размещении заказов на изготовление специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;

разрабатывает нормативные требования по охране труда при выдаче организациям лицензий на отдельные виды деятельности;

осуществляет методическое руководство по пропаганде и распространению передового опыта в области условий и охраны труда;

организует обучение и проверку знаний работников в области условий и охраны труда, проведение экспертизы условий труда работников и сертификации производственных объектов организаций на соответствие требованиям по охране труда;

представляет в Правительство Российской Федерации ежегодные доклады о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда, подготавливаемые с участием федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации, общероссийских объединений профсоюзов и общероссийских объединений работодателей.

7. Министерству труда Российской Федерации образовать Департамент охраны труда в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников этого Министерства.

8. Считать целесообразным образовать Государственную академию охраны труда Министерства труда Российской Федерации для проведения научно-исследовательских работ и координации деятельности научных центров страны в области охраны труда и Общероссийский центр охраны труда Министерства труда Российской Федерации в целях обобщения и распространения передового опыта в области условий и охраны труда, оказания методической помощи службам охраны труда организаций.

Министерству труда Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации, Министерства науки и технической политики Российской Федерации, Государственного комитета по управлению государственным имуществом Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и внести предложения по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации.

9. Провести в г. Москве во квартале 1996 г. общероссийское совещание по охране и безопасности труда. Министерству труда Российской Федерации обеспечить организацию проведения указанного совещания.

10. Признать утратившим силу постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1993 г. N 1145 "О государственном управлении охраной труда" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 46, ст.4459).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Черномырдин

 

Федеральная программа
первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995 - 1997 годы
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 августа 1995 г. N 843)

 

Паспорт Федеральной программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995 - 1997 годы

 

Наименование Программы           Федеральная программа первоочередных мер
                                 по улучшению условий  и охраны труда  на
                                 1995 - 1997 годы

 

Наименование, номер и дата       Указ Президента Российской Федерации  от
принятия решения разработки      20 апреля  1993 г.  N 468  "О неотложных
Программы                        мерах по обеспечению здоровья  населения
                                 Российской Федерации"

 

Государственный заказчик         Минтруд России

 

Исполнители и соисполнители      Минтруд России
                                 Минэкономики России
                                 Минфин России
                                 Минздравмедпром России
                                 МЧС России
                                 Минтопэнерго России
                                 Госналогслужба России
                                 Госатомнадзор России
                                 Госстандарт России
                                 Госгортехнадзор России
                                 Госкомсанэпиднадзор     России
                                 Фонд социального страхования  Российской
                                 Федерации
                                 другие федеральные органы исполнительной
                                 власти
                                 органы  исполнительной  власти субъектов
                                 Российской Федерации
                                 акционерное общество "Росконтракт"
                                 общественные организации

 

Разработчики                     Минтруд России
                                 федеральные органы исполнительной власти
                                 органы  исполнительной  власти субъектов
                                 Российской Федерации
                                 акционерное общество "Росконтракт"
                                 общественные организации

 

Сроки реализации Программы       1995 - 1997 годы

 

Основные программные             Правовое   и   нормативное   обеспечение
мероприятия                      охраны труда
                                 Организационное      и       техническое
                                 обеспечение охраны труда
                                 Обучение     работников,      подготовка
                                 специалистов     по     охране    труда,
                                 информационное  обеспечение  в   области
                                 охраны труда
                                 Научное обеспечение охраны труда

 

Контроль за реализацией          Минтруд России
Программы                        Минфин России
                                 Фонд социального страхования  Российской
                                 Федерации

 

Ожидаемые конечные результаты    Снижение производственного  травматизма,
Программы                        профессиональной и общей заболеваемости,
                                 сокращение      на      этой      основе
                                 государственных  расходов  и   улучшение
                                 социального положения работников

 

Введение

 

Основание для разработки Федеральной программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995 - 1997 годы (далее именуется - Программа) - постановление Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Основ законодательства Российской Федерации об охране труда", Указ Президента Российской Федерации от 20 апреля 1993 г. N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации", Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 1995 год.

Цель Программы - разработка и принятие первоочередных мер по предупреждению и профилактике производственного травматизма, сохранению жизни и здоровья человека в процессе труда.

Состояние проблемы. В Российской Федерации на протяжении ряда лет усугубляется неблагоприятная ситуация с состоянием условий и охраны труда в организациях отраслей экономики.

Только в промышленности Российской Федерации в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам, занято более 20 процентов от числа всех работников, в том числе под воздействием повышенного уровня шума - 6,8 процента, повышенного уровня вибрации - 1,5 процента, запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны с превышением предельно допустимых концентраций - 8,6 процента и т.д.

Следствием неудовлетворительного состояния условий и охраны труда является рост производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

В результате несчастных случаев на производстве ежегодно травмируется около 350 тыс. человек, из них более 7 тыс. человек погибают, свыше 14 тыс. человек становятся инвалидами труда. Вследствие полученных травм ежедневно не выходят на работу в среднем 40 тыс. человек.

Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с 1989 года возрос с 0,127 до 0,139 и в 2,5 раза выше чем в США, в 7 раз - чем в Японии и в 8 раз - чем в Великобритании. В организациях автомобильного и водного транспорта он составляет 0,531, концерна "Автодор" - 0,467, компании "Росуголь" - 0,386, лесного хозяйства - 0,326, топливной и энергетической промышленности - 0,272.

С 1987 года уровень профессиональной заболеваемости возрос почти вдвое, а число лиц с профессиональной патологией стало самым высоким в мире.

Критическое положение с охраной труда обусловлено прежде всего низким уровнем технической оснащенности многих производств, применением устаревших технологий, изношенностью машин, механизмов, оборудования и других основных производственных фондов, недостаточным обеспечением и низкой эффективностью средств индивидуальной и коллективной защиты работающих.

Анализ причин производственного травматизма свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, применению надежных систем предупреждения и локализации аварий, о недостатках и точном учете требований норм и правил охраны труда при проектировании оборудования и технологических процессов.

Не отработан экономический механизм, побуждающий работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.

Действующая система компенсаций и льгот за работу с тяжелыми вредными и опасными условиями труда, а также система социальной защиты пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не стимулирует работников производства к созданию здоровых и безопасных условий труда.

Решение многих проблем также сдерживается недостатками законодательной и нормативной базы в области условий и охраны труда.

 

1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда

 

Главной целью мероприятий данного раздела является проведение работы по совершенствованию правовой и нормативной базы для обеспечения реализации Основ законодательства Российской Федерации об охране труда. Предусмотрены меры, усиливающие ответственность работодателей в улучшении условий и охраны труда, государственные гарантии права на охрану труда и необходимый уровень социальной защиты работников, участвующих в трудовом процессе.

Запланированы мероприятия по пересмотру действующих и разработке новых норм и правил по охране труда, гигиенических нормативов, санитарных норм и правил, совершенствованию системы стандартов безопасности труда.

Финансовое обеспечение раздела предусмотрено осуществить за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации.

Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела - усиление защиты прав и интересов работников в условиях рыночных отношений путем совершенствования правовой и нормативной базы, закрепляющей функции и ответственность государства и работодателя за обеспечение надлежащих условий и охраны труда.

 

2. Организационное и техническое обеспечение охраны труда

 

Главной целью мероприятий, предусмотренных в разделе, является организация работы по управлению охраной труда, производству технических средств охраны труда, включая разработку и развитие производства высокоэффективных средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации.

Социально-экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - защита от воздействия производственной среды, создание условий для снижения профессионального риска, сокращения потерь, связанных с производственно обусловленной заболеваемостью, уменьшения расходов по возмещению вреда работникам от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, а также для повышения эффективности производства.

 

3. Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение в области охраны труда

 

Главная цель мероприятий раздела - повышение уровня знаний по охране труда всех участников производства.

Предусматривается:

создание системы подготовки и повышения квалификации в области охраны труда во всех сферах профессиональной деятельности работников;

разработка и подготовка к изданию учебных пособий по охране труда, справочной литературы, плакатов;

организация подготовки и ежегодного выпуска киноальманаха "Техника безопасности", видео- и кинофильмов по межотраслевым и специальным проблемам охраны труда;

проведение общероссийских и международных симпозиумов, научных конференций, семинаров, выставок по вопросам охраны труда.

Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет федерального бюджета, средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела - снижение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на основе повышения уровня знаний и профессионализма участников производства в области охраны труда.

 

4. Научное обеспечение охраны труда

 

Главной целью мероприятий раздела является восстановление и развитие научного обеспечения охраны труда, интеграция науки с производством, разработка научных обоснований, совершенствование нормативных документов по охране труда.

Финансовое обеспечение мероприятий раздела предусмотрено осуществить за счет средств федерального бюджета, Фонда социального страхования Российской Федерации.

Социально-экономический эффект - создание более эффективных систем обеспечения безопасных условий труда и социальной защиты работающих.

Ассигнования на 1997 год могут быть уточнены исходя из сумм, предусматриваемых в федеральном бюджете на 1997 год.

 

Мероприятия, этапы реализации и финансовое обеспечение Федеральной программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995 - 1997 годы

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование  мероп-|Финан-|В том числе|Сроки проведения|  Исполнитель |
|риятий              |совые |     по    |работ           |              |
|                    |затра-|источникам |                |              |
|                    | ты - |финансиро- |                |              |
|                    |всего |   вания   |                |              |
|                    |(млн. |(млн.руб.) |                |              |
|                    |руб.) |-----------+----------------|              |
|                    |      |Фонд |феде-|начало |оконча- |              |
|                    |      |соци-|раль-|       |ние     |              |
|                    |      |аль- | ный |       |        |              |
|                    |      |ного |бюд- |       |        |              |
|                    |      |стра-| жет |       |        |              |
|                    |      |хова-|     |       |        |              |
|                    |      | ния |     |       |        |              |
|                    |      |Рос- |     |       |        |              |
|                    |      |сий- |     |       |        |              |
|                    |      |ской |     |       |        |              |
|                    |      |Феде-|     |       |        |              |
|                    |      |рации|     |       |        |              |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                                                                       |
|            1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда         |
|                                                                       |
|Разработать        и|      |     |     |       |        |              |
|представить        к|      |     |     |       |        |              |
|рассмотрению проекты|      |     |     |       |        |              |
|законов    и    иных|      |     |     |       |        |              |
|нормативных правовых|      |     |     |       |        |              |
|актов:              |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|о внесении изменений|      |     |     |июль   |июнь    |Минтруд России|
|и дополнений в Осно-|      |     |     |1995 г.|1996 г. |федеральные   |
|вы  законодательства|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|Российской Федерации|      |     |     |       |        |нительной     |
|об охране труда     |      |     |     |       |        |власти*       |
|                    |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти субъек-|
|                    |      |     |     |       |        |тов Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|об      обязательном|      |     |     |июль   |октябрь |Минтруд России|
|страховании от  нес-|      |     |     |1995 г.|1995 г. |Минфин  России|
|частных  случаев  на|      |     |     |       |        |Минсоцзащиты  |
|производстве и  про-|      |     |     |       |        |России        |
|фессиональных  забо-|      |     |     |       |        |Минюст  России|
|леваний             |      |     |     |       |        |Росстрахнадзор|
|                    |      |     |     |       |        |Фонд  социаль-|
|                    |      |     |     |       |        |ного страхова-|
|                    |      |     |     |       |        |ния Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|о страховых  тарифах|      |     |     |июль   |октябрь |Минтруд России|
|на обязательное  со-|      |     |     |1995 г.|1995 г. |Минфин  России|
|циальное страхование|      |     |     |       |        |Фонд  социаль-|
|от несчастных случа-|      |     |     |       |        |ного страхова-|
|ев на производстве и|      |     |     |       |        |ния Российской|
|профессиональных    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|заболеваний         |      |     |     |       |        |федеральные   |
|                    |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|об отнесении страхо-|      |     |     |июль   |сентябрь|Минтруд России|
|вателя к классу про-|      |     |     |1995 г.|1995 г. |Минэкономики  |
|фессионального риска|      |     |     |       |        |России        |
|                    |      |     |     |       |        |Госгортехнад- |
|                    |      |     |     |       |        |зор России    |
|                    |      |     |     |       |        |Госатомнадзор |
|                    |      |     |     |       |        |России        |
|                    |      |     |     |       |        |Фонд  социаль-|
|                    |      |     |     |       |        |ного страхова-|
|                    |      |     |     |       |        |ния Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |федеральные   |
|                    |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти субъек-|
|                    |      |     |     |       |        |тов Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|об   ответственности|      |     |     |январь |декабрь |Минтруд России|
|проектно-конструк-  |      |     |     |1996 г.|1996 г. |Минэкономики  |
|торских,  технологи-|      |     |     |       |        |России        |
|ческих,   научно-ис-|      |     |     |       |        |Минфин России |
|следовательских  ор-|      |     |     |       |        |федеральные   |
|ганизаций за необес-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|печение   требований|      |     |     |       |        |нительной     |
|норм и правил по ох-|      |     |     |       |        |власти        |
|ране труда в  проек-|      |     |     |       |        |              |
|тах производственных|      |     |     |       |        |              |
|объектов,  конструк-|      |     |     |       |        |              |
|циях машин, механиз-|      |     |     |       |        |              |
|мов,   оборудования,|      |     |     |       |        |              |
|технологических про-|      |     |     |       |        |              |
|цессов              |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|об уточнении порядка|      |     |     |январь |март    |Минтруд России|
|финансирования   ме-|      |     |     |1996 г.|1996 г. |Минэкономики  |
|роприятий     охраны|      |     |     |       |        |России        |
|труда на уровнях:   |      |     |     |       |        |Минфин России |
|    федеральном     |      |     |     |       |        |федеральные   |
|    отраслевом      |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|    территориальном |      |     |     |       |        |нительной     |
|    организации     |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти субъек-|
|                    |      |     |     |       |        |тов Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|о  совершенствовании|      |     |     |июль   |июнь    |Минтруд России|
|государственной сис-|      |     |     |1995 г.|1996 г. |федеральные   |
|темы управления  ох-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|раной труда         |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|о перечне  отдельных|      |     |     |январь |декабрь |Минтруд России|
|профессий,    произ-|      |     |     |1996 г.|1996 г. |Минздравмедп- |
|водств, предприятий,|      |     |     |       |        |ром России    |
|учреждений и органи-|      |     |     |       |        |Госкомсанэпид-|
|заций, работники ко-|      |     |     |       |        |надзор России |
|торых  проходят обя-|      |     |     |       |        |федеральные   |
|зательные  предвари-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|тельные  при поступ-|      |     |     |       |        |нительной     |
|лении  на  работу  и|      |     |     |       |        |власти        |
|периодические  меди-|      |     |     |       |        |              |
|цинские осмотры     |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|о списках     произ-|      |     |     |июль   |декабрь |Минтруд России|
|водств,  работ, про-|      |     |     |1995 г.|1996 г. |Минсоцзащиты  |
|фессий и должностей,|      |     |     |       |        |России        |
|работа в  которых  в|      |     |     |       |        |Пенсионный    |
|связи  с  вредными и|      |     |     |       |        |фонд   Россий-|
|опасными   условиями|      |     |     |       |        |ской Федерации|
|труда дает право:   |      |     |     |       |        |федеральные   |
|    на  дополнитель-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|ный  отпуск и сокра-|      |     |     |       |        |нительной     |
|щенный рабочий день |      |     |     |       |        |власти        |
|    на льготное пен-|      |     |     |       |        |              |
|сионное обеспечение |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|о  ратификации  кон-|      |     |     |июль   |декабрь |Минтруд России|
|венций Международной|      |     |     |1995 г.|1997 г. |федеральные   |
|организации труда:  |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|    об     инспекции|      |     |     |       |        |нительной     |
|труда (1947)        |      |     |     |       |        |власти        |
|    о  безопасности,|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|гигиене труда и про-|      |     |     |       |        |нительной     |
|изводственной  среде|      |     |     |       |        |власти субъек-|
|(1960)              |      |     |     |       |        |тов Российской|
|    о  регулировании|      |     |     |       |        |Федерации     |
|вопросов       труда|      |     |     |       |        |              |
|(1978)              |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|о сертификации орга-|      |     |     |июль   |март    |Минтруд России|
|низаций на соответс-|      |     |     |1996 г.|1997 г. |Госстандарт   |
|твие требованиям  по|      |     |     |       |        |России        |
|безопасности        |      |     |     |       |        |федеральные   |
|                    |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|о порядке учета тре-|      |     |     |июль   |сентябрь|Минтруд России|
|бований охраны труда|      |     |     |1995 г.|1995 г. |профсоюзные   |
|при подготовке  про-|      |     |     |       |        |объединения   |
|ектов   коллективных|      |     |     |       |        |России     (по|
|договоров и соглаше-|      |     |     |       |        |согласованию) |
|ний, трудовых  дого-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|воров (контрактов)  |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти субъек-|
|                    |      |     |     |       |        |тов Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|о  совершенствовании|      |     |     |январь |июль    |Госкомстат    |
|статистической   от-|      |     |     |1996 г.|1996 г. |России        |
|четности  по  охране|      |     |     |       |        |Минтруд России|
|труда               |      |     |     |       |        |федеральные   |
|                    |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти субъек-|
|                    |      |     |     |       |        |тов Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Пересмотреть  дейст-|      |     |     |       |        |              |
|вующие   и  разрабо-|      |     |     |       |        |              |
|тать  новые правовые|      |     |     |       |        |              |
|нормативные акты  по|      |     |     |       |        |              |
|охране труда:**     |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|стандарты    Системы| 2490 |     | 2490|январь |декабрь |Госстандарт   |
|стандартов  безопас-|      |     |     |1997 г.|1997 г. |России        |
|ности труда         |      |     |     |       |        |Госкомсанэпид-|
|                    |      |     |     |       |        |надзор России |
|                    |      |     |     |       |        |Минтруд России|
|                    |      |     |     |       |        |федеральные   |
|                    |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|межотраслевые прави-|11800 | 8800| 3000|январь |декабрь |Минтруд России|
|ла и организационные|      |     |     |1996 г.|1997 г. |федеральные   |
|методические   доку-|      |     |     |       |        |органы испол- |
|менты               |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|санитарные правила и| 2690 |     | 2690|январь |декабрь |Госкомсанэпид-|
|нормы, гигиенические|      |     |     |1997 г.|1997 г. |надзор России |
|требования к органи-|      |     |     |       |        |федеральные   |
|зации  технологичес-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|ких процессов,  обо-|      |     |     |       |        |нительной     |
|рудованию,   инстру-|      |     |     |       |        |власти        |
|ментам              |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|гигиенические норма-| 1200 |     | 1200|январь |декабрь |Госкомсанэпид-|
|тивы допустимых  доз|      |     |     |1997 г.|1997 г. |надзор России |
|воздействия физичес-|      |     |     |       |        |федеральные   |
|ких, химических, би-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|ологических факторов|      |     |     |       |        |нительной     |
|производственной    |      |     |     |       |        |власти        |
|среды, радиологичес-|      |     |     |       |        |              |
|ких,  СВЧ  и  других|      |     |     |       |        |              |
|излучений           |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|правила устройства и| 1196 |     | 1196|январь |декабрь |Госгортехнад- |
|безопасной  эксплуа-|      |     |     |1997 г.|1997 г. |зор России    |
|тации  оборудования,|      |     |     |       |        |федеральные   |
|правила  взрывобезо-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|пасности,    правила|      |     |     |       |        |нительной     |
|технической безопас-|      |     |     |       |        |власти        |
|ности               |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|межотраслевые прави-|  200 |     |  200|январь |декабрь |Госатомнадзор |
|ла   электробезопас-|      |     |     |1997 г.|1997 г. |России        |
|ности,  радиационной|      |     |     |       |        |Госкомсанэпид-|
|безопасности        |      |     |     |       |        |надзор России |
|                    |      |     |     |       |        |Минтопэнерго  |
|                    |      |     |     |       |        |России        |
|                    |      |     |     |       |        |Госстандарт   |
|                    |      |     |     |       |        |России        |
|                    |      |     |     |       |        |Госгортехнад- |
|                    |      |     |     |       |        |зор России    |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Перечень      произ-|  480 |  480|     |январь |январь  |Минтруд России|
|водств,  профессий и|      |     |     |1996 г.|1997 г. |федеральные   |
|должностей, работа в|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|которых без примене-|      |     |     |       |        |нительной     |
|ния средств  индиви-|      |     |     |       |        |власти        |
|дуальной защиты зап-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|рещается            |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти субъек-|
|                    |      |     |     |       |        |тов Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |              |
| Итого              |20056 | 9280|10776|       |        |              |
|                                                                       |
|         2. Организационное и техническое обеспечение охраны труда     |
|                                                                       |
|Подготовить рекомен-|   30 |   30|     |июль   |декабрь |Минтруд России|
|дации  по разработке|      |     |     |1995 г.|1995 г. |федеральные   |
|программ   (отрасле-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|вой,   территориаль-|      |     |     |       |        |нительной     |
|ной, организации) по|      |     |     |       |        |власти        |
|улучшению    условий|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|и охраны труда      |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти субъек-|
|                    |      |     |     |       |        |тов Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать отрасле-|      |     |     |июль   |март    |федеральные   |
|вые и  территориаль-|      |     |     |1995 г.|1997 г. |органы  испол-|
|ные   программы   по|      |     |     |       |        |нительной     |
|улучшению условий  и|      |     |     |       |        |власти        |
|охраны    труда   на|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|1998 - 2000 годы    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти субъек-|
|                    |      |     |     |       |        |тов Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать   проект|  150 |     |  150|январь |март    |Минтруд России|
|федеральной програм-|      |     |     |1997 г.|1997 г. |Минэкономики  |
|мы по улучшению  ус-|      |     |     |       |        |России        |
|ловий и охраны  тру-|      |     |     |       |        |Минфин России |
|да    на      1998 -|      |     |     |       |        |федеральные   |
|2000 годы           |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать    феде-|  120 |     |  120|январь |декабрь |Минтопэнерго  |
|ральную      целевую|      |     |     |1997 г.|1997 г. |России        |
|программу по обеспе-|      |     |     |       |        |Роскомметал-  |
|чению  горнодобываю-|      |     |     |       |        |лургия        |
|щих предприятий сов-|      |     |     |       |        |Госкомоборон- |
|ременными  надежными|      |     |     |       |        |пром России   |
|техническими средст-|      |     |     |       |        |              |
|вами   и   приборами|      |     |     |       |        |              |
|безопасности        |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Организовать  работу|  500 |     |  500|январь |декабрь |Минтруд России|
|по проведению серти-|      |     |     |1997 г.|1997 г. |федеральные   |
|фикации  производст-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|венных объектов  ор-|      |     |     |       |        |нительной     |
|ганизаций  на  соот-|      |     |     |       |        |власти        |
|ветствие требованиям|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|безопасности        |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти субъек-|
|                    |      |     |     |       |        |тов Российской|
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать програм-|   80 |     |   80|январь |декабрь |Роскомметал-  |
|му обеспечения безо-|      |     |     |1997 г.|1997 г. |лургия        |
|пасности  работников|      |     |     |       |        |Роскомдрагмет |
|при выемке  полезных|      |     |     |       |        |              |
|ископаемых в сложных|      |     |     |       |        |              |
|горно-геологических |      |     |     |       |        |              |
|условиях            |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать   техни-|      |     |     |       |        |              |
|ческую  документацию|      |     |     |       |        |              |
|на:                 |      |     |     |       |        |              |
|звукоизолирующие   и|   84 |     |   84|январь |декабрь |Госкомоборон- |
|вибропоглощающие    |      |     |     |1997 г.|1997 г. |пром России   |
|конструкции и  новые|      |     |     |       |        |              |
|материалы, обеспечи-|      |     |     |       |        |              |
|вающие защиту работ-|      |     |     |       |        |              |
|ников от производст-|      |     |     |       |        |              |
|венного риска на ос-|      |     |     |       |        |              |
|нове   стеклобазаль-|      |     |     |       |        |              |
|тотрикотажа и других|      |     |     |       |        |              |
|пористых основ      |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|автоматизированные  |  134 |     |  134|январь |июнь    |Роскомхимнеф- |
|системы интенсивного|      |     |     |1997 г.|1997 г. |тепром        |
|налива     сжиженных|      |     |     |       |        |Минтопэнерго  |
|газов и нефтепродук-|      |     |     |       |        |России        |
|тов в  железнодорож-|      |     |     |       |        |              |
|ные и  автомобильные|      |     |     |       |        |              |
|цистерны   с   целью|      |     |     |       |        |              |
|повышения   безопас-|      |     |     |       |        |              |
|ности работы        |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать   техни-|      |     |     |       |        |              |
|ческую  документацию|      |     |     |       |        |              |
|и изготовить опытные|      |     |     |       |        |              |
|образцы:            |      |     |     |       |        |              |
|устройств по искусс-|   80 |     |   80|январь |декабрь |Госкомпром    |
|твенной    ионизации|      |     |     |1997 г.|1997 г. |России        |
|воздуха (аэроиониза-|      |     |     |       |        |              |
|торов)  для  промыш-|      |     |     |       |        |              |
|ленных предприятий  |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|индивидуальных  бес-|   87 |     |   87|январь |декабрь |Госкомоборон- |
|контактных  датчиков|      |     |     |1997 г.|1997 г. |пром России   |
|электробезопасности |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|ручных   сверлильных|  172 |     |  172|январь |декабрь |Госкомоборон- |
|машин  и  клепальных|      |     |     |1997 г.|1997 г. |пром России   |
|молотов с улучшенны-|      |     |     |       |        |              |
|ми     вибрационными|      |     |     |       |        |              |
|характеристиками,   |      |     |     |       |        |              |
|снижающими опасность|      |     |     |       |        |              |
|профессионального   |      |     |     |       |        |              |
|риска               |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|новых, прогрессивных| 7700 | 2000| 5700|январь |декабрь |Минтруд России|
|средств индивидуаль-|      |     |     |1996 г.|1997 г. |акционерное   |
|ной защиты и матери-|      |     |     |       |        |общество "Рос-|
|алов  для  их произ-|      |     |     |       |        |контракт"     |
|водства:            |      |     |     |       |        |Госстандарт   |
|                    |      |     |     |       |        |России        |
|    специальной     |      |     |     |       |        |федеральные   |
|одежды  для работаю-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|щих в условиях пони-|      |     |     |       |        |нительной     |
|женных температур   |      |     |     |       |        |власти        |
|    специальной     |      |     |     |       |        |              |
|одежды для защиты от|      |     |     |       |        |              |
|повышенных  темпера-|      |     |     |       |        |              |
|тур  и теплового из-|      |     |     |       |        |              |
|лучения             |      |     |     |       |        |              |
|    специальной     |      |     |     |       |        |              |
|одежды для защиты от|      |     |     |       |        |              |
|растворов     кислот|      |     |     |       |        |              |
|различной концентра-|      |     |     |       |        |              |
|ции                 |      |     |     |       |        |              |
|    специальной     |      |     |     |       |        |              |
|одежды для защиты от|      |     |     |       |        |              |
|пыли                |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|газоанализаторов   и|  862 |     |  862|январь |декабрь |Госкомсанэпид-|
|газоаналитических   |      |     |     |1997 г.|1997 г. |надзор России |
|систем для обеспече-|      |     |     |       |        |федеральные   |
|ния санитарного кон-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|троля производствен-|      |     |     |       |        |нительной     |
|ной среды в  органи-|      |     |     |       |        |власти        |
|зациях              |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|датчиков и  приборов| 1725 |     | 1725|январь |декабрь |Минтруд России|
|контроля     вредных|      |     |     |1997 г.|1997 г. |федеральные   |
|веществ  и   опасных|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|факторов производст-|      |     |     |       |        |нительной     |
|венной среды        |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|устройств  защитного|  830 |     |  830|январь |декабрь |Минтопэнерго  |
|отключения индивиду-|      |     |     |1997 г.|1997 г. |России        |
|ального  пользования|      |     |     |       |        |              |
|от поражения  элект-|      |     |     |       |        |              |
|ротоком 6-16А       |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать и  внед-|  109 |     |  109|январь |декабрь |Роскомхимнеф- |
|рить  комплекс  мер,|      |     |     |1997 г.|1997 г. |тепром        |
|обеспечивающих безо-|      |     |     |       |        |              |
|пасность новых  тех-|      |     |     |       |        |              |
|нологических процес-|      |     |     |       |        |              |
|сов  лазерной  обра-|      |     |     |       |        |              |
|ботки  неметалличес-|      |     |     |       |        |              |
|ких,  композиционных|      |     |     |       |        |              |
|материалов, металлов|      |     |     |       |        |              |
|и сплавов           |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Провести  исследова-|   92 |     |   92|январь |декабрь |Госкомсан-    |
|ния   и  разработать|      |     |     |1997 г.|1997 г. |эпиднадзор    |
|технологию получения|      |     |     |       |        |России        |
|асбеста с пониженной|      |     |     |       |        |Минстрой      |
|канцерогенной актив-|      |     |     |       |        |России        |
|ностью    с    целью|      |     |     |       |        |концерн       |
|последующей   замены|      |     |     |       |        |"Асбест"      |
|его   на  безопасные|      |     |     |       |        |              |
|материалы           |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Провести  исследова-|   90 |     |   90|январь |декабрь |Госкомсан-    |
|ния  по  определению|      |     |     |1997 г.|1997 г. |эпиднадзор    |
|суммарных экспозици-|      |     |     |       |        |России        |
|онных доз асбеста  у|      |     |     |       |        |Минстрой      |
|работающих и населе-|      |     |     |       |        |России        |
|ния, выработать меры|      |     |     |       |        |концерн       |
|по  профилактике ас-|      |     |     |       |        |"Асбест"      |
|бестообусловленных  |      |     |     |       |        |              |
|заболеваний         |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
| Итого              |12845 | 2030|10815|       |        |              |
|                                                                       |
|              3. Обучение работников, подготовка специалистов          |
|               по охране труда, информационное обеспечение в           |
|                           области охраны труда                        |
|                                                                       |
|Разработать  систему|      |     |     |июль   |декабрь |Минтруд России|
|обучения, инструкта-|      |     |     |1995 г.|1995 г. |Госстандарт   |
|жа и проверки знаний|      |     |     |       |        |России        |
|правил, норм и инст-|      |     |     |       |        |федеральные   |
|рукций   по   охране|      |     |     |       |        |органы испол- |
|труда работников ор-|      |     |     |       |        |нительной     |
|ганизаций,   включая|      |     |     |       |        |власти        |
|руководителей и спе-|      |     |     |       |        |органы испол- |
|циалистов           |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |субъектов     |
|                    |      |     |     |       |        |Российской    |
|                    |      |     |     |       |        |Федерации     |
|                    |      |     |     |       |        |работодатели  |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать и  орга-|39590 |  500| 3450|январь |декабрь |Минтруд России|
|низовать     издание|      |     |     |1996 г.|1997 г. |Госкомвуз Рос-|
|учебно-методической |      |     |     |       |        |сии           |
|документации:       |      |     |     |       |        |Роскомкино    |
|образовательных     |      |     |     |       |        |федеральные   |
|стандартов,    прог-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|рамм,  учебников   и|      |     |     |       |        |нительной     |
|учебных пособий  для|      |     |     |       |        |власти        |
|обеспечения   специ-|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|альностей высшего  и|      |     |     |       |        |нительной     |
|среднего  профессио-|      |     |     |       |        |власти субъек-|
|нального   образова-|      |     |     |       |        |тов Российской|
|ния, по которым  го-|      |     |     |       |        |Федерации     |
|товятся  специалисты|      |     |     |       |        |              |
|в   области   охраны|      |     |     |       |        |              |
|труда, а также изда-|      |     |     |       |        |              |
|ние справочной лите-|      |     |     |       |        |              |
|ратуры,    плакатов,|      |     |     |       |        |              |
|подготовку и ежегод-|      |     |     |       |        |              |
|ный выпуск  киноаль-|      |     |     |       |        |              |
|манаха "Техника  бе-|      |     |     |       |        |              |
|зопасности",  видеои|      |     |     |       |        |              |
|кинофильмов по проб-|      |     |     |       |        |              |
|лемам охраны труда  |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Обеспечить организа-| 1250 |  100| 1150|январь |декабрь |Минтруд России|
|цию работы  Общерос-|      |     |     |1997 г.|1997 г. |органы  испол-|
|сийского  центра ох-|      |     |     |       |        |нительной     |
|раны труда  Минтруда|      |     |     |       |        |власти субъек-|
|России  и его филиа-|      |     |     |       |        |тов Российской|
|лов в субъектах Рос-|      |     |     |       |        |Федерации     |
|сийской Федерации   |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Провести по  пробле-|      |     |     |январь |декабрь |Минтруд России|
|мам   охраны   труда|      |     |     |1996 г.|1997 г. |органы  испол-|
|семинары-совещания  |      |     |     |       |        |нительной     |
|работников подразде-|      |     |     |       |        |власти субъек-|
|лений  охраны  труда|      |     |     |       |        |тов Российской|
|органов исполнитель-|      |     |     |       |        |Федерации     |
|ной власти по  труду|      |     |     |       |        |              |
|субъектов Российской|      |     |     |       |        |              |
|Федерации           |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
| Итого              | 5200 |  600| 4600|       |        |              |
|                                                                       |
|                    4. Научное обеспечение охраны труда                |
|                                                                       |
|Обеспечить организа-| 4140 |     | 4140|декабрь|декабрь |Минтруд России|
|цию   работы   госу-|      |     |     |1996 г.|1997 г. |              |
|дарственной Академии|      |     |     |       |        |              |
|охраны труда Минтру-|      |     |     |       |        |              |
|да России           |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать  концеп-|  600 |  600|     |январь |декабрь |Минтруд России|
|цию  совершенствова-|      |     |     |1996 г.|1997 г. |Минсоцзащиты  |
|ния   предоставления|      |     |     |       |        |России        |
|льгот  и компенсаций|      |     |     |       |        |Минэкономики  |
|за работу  в  небла-|      |     |     |       |        |России        |
|гоприятных  условиях|      |     |     |       |        |федеральные   |
|труда               |      |     |     |       |        |органы  испол-|
|                    |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Исследовать  условия|  138 |     |  138|январь |декабрь |МЧС России    |
|труда лиц, участвую-|      |     |     |1997 г.|1997 г. |Минздрав  Рос-|
|щих   в   ликвидации|      |     |     |       |        |сии           |
|последствий  чрезвы-|      |     |     |       |        |Минтруд России|
|чайных  ситуаций,  и|      |     |     |       |        |федеральные   |
|разработать  для них|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|оптимальные   режимы|      |     |     |       |        |нительной     |
|труда и отдыха      |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать   научно|  380 |  380|     |январь |декабрь |Минздравмедп- |
|обоснованные медико-|      |     |     |1996 г.|1996 г. |ром России    |
|биологические   кри-|      |     |     |       |        |Госкомсанэпид-|
|терии оценки условий|      |     |     |       |        |надзор России |
|труда с целью  опре-|      |     |     |       |        |Минтруд России|
|деления показаний  к|      |     |     |       |        |федеральные   |
|применению     труда|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|женщин и подростков |      |     |     |       |        |нительной     |
|                    |      |     |     |       |        |власти        |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать  систему|  230 |  230|     |январь |декабрь |Минздравмедп- |
|критериев и рекомен-|      |     |     |1996 г.|1996 г. |ром России    |
|дации по  предостав-|      |     |     |       |        |Минтруд России|
|лению работникам  на|      |     |     |       |        |              |
|работах   с    особо|      |     |     |       |        |              |
|вредными   условиями|      |     |     |       |        |              |
|труда лечебно-профи-|      |     |     |       |        |              |
|лактического питания|      |     |     |       |        |              |
|в   зависимости   от|      |     |     |       |        |              |
|факторов производст-|      |     |     |       |        |              |
|венной среды, степе-|      |     |     |       |        |              |
|ни и  направленности|      |     |     |       |        |              |
|их  воздействия   на|      |     |     |       |        |              |
|организм работающих |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать   методы|  300 |     |  300|январь |декабрь |Минздравмедп- |
|компьютерных  техно-|      |     |     |1997 г.|1997 г. |ром России    |
|логий    профотбора,|      |     |     |       |        |Минтруд России|
|профнадежности,  для|      |     |     |       |        |              |
|решения  задач безо-|      |     |     |       |        |              |
|пасности, интенсифи-|      |     |     |       |        |              |
|кации труда и охраны|      |     |     |       |        |              |
|здоровья            |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать   марке-|      |     |     |январь |декабрь |Минтруд России|
|тинговую  информаци-|      |     |     |1996 г.|1996 г. |органы  испол-|
|онную  систему   для|      |     |     |       |        |нительной     |
|потребителей средств|      |     |     |       |        |власти субъек-|
|индивидуальной защи-|      |     |     |       |        |тов Российской|
|ты  всех организаци-|      |     |     |       |        |Федерации     |
|онно-правовых   форм|      |     |     |       |        |              |
|и видов собственнос-|      |     |     |       |        |              |
|ти                  |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать  методи-|  500 |     |  500|январь |декабрь |Минтруд России|
|ческие  рекомендации|      |     |     |1997 г.|1997 г. |Минздравмедп- |
|по оценке вредности,|      |     |     |       |        |ром России    |
|опасности  производ-|      |     |     |       |        |Пенсионный    |
|ственной среды и тя-|      |     |     |       |        |фонд   Россий-|
|жести  труда с целью|      |     |     |       |        |ской Федерации|
|обоснования критери-|      |     |     |       |        |              |
|ев  для предоставле-|      |     |     |       |        |              |
|ния льготных пенсий |      |     |     |       |        |              |
|                    |      |     |     |       |        |              |
|Разработать информа-|   50 |   50|     |январь |июнь    |Минтруд России|
|ционно-поисковую    |      |     |     |1996 г.|1996 г. |федеральные   |
|систему  нормативных|      |     |     |       |        |органы  испол-|
|правовых  актов   по|      |     |     |       |        |нительной     |
|охране труда        |      |     |     |       |        |власти        |
|--------------------+------+-----+-----+-------------------------------|
|Итого               | 6338 | 1260| 5078|                               |
|--------------------+------+-----+-----+-------------------------------|
|Всего по программе  |44439 |13170|31269|                               |
|     в том числе:   |      |     |     |                               |
|     в  1995 г.     | 3130 | 3130| -   |                               |
|     в  1996 г.     | 7000 | 7000| -   |                               |
|     в  1997 г.     |34309 | 3040|31269|                               |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

-------------------------------------------------------------------------

* Перечень федеральных органов исполнительной власти определяет головной исполнитель.

** По спискам головного исполнителя, рассмотренным на Межведомственной комиссии по охране труда.

 

 


Постановление Правительства РФ от 26 августа 1995 г. N 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда"


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 13 сентября 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г., N 36, ст. 3550


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 21 марта 1998 г. N 332


Открыть документ в системе ГАРАНТ