Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 6 сентября 2005 г. N 359 "Об организации консультативно-диагностического отделения и коек дневного пребывания в Московском научно-практического центре наркологии"

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 6 сентября 2005 г. N 359
"Об организации консультативно-диагностического отделения и коек дневного пребывания в Московском научно-практического центре наркологии"


В целях дальнейшего совершенствования, повышения качества и эффективности оказания специализированной лечебно-диагностической помощи населению города Москвы приказываю:

1. Утвердить Положение о консультативно-диагностическом отделении Московского научно-практического центра наркологии (приложение).

2. Директору Московского НПЦ наркологии Е.А. Брюну:

2.1. Организовать в структуре Московского НПЦ наркологии с 8.09.2005 г. консультативно-диагностическое отделение.

2.2. Развернуть в структуре Московского НПЦ наркологии с 08.09.2005 г. 50 коек дневного пребывания.

2.3. В установленном порядке внести необходимые дополнения в лицензию Московского НПЦ наркологии.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Ф.М. Семенова.


Руководитель Департамента

А.П. Сельцовский


Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 6 сентября 2005 г. N 359


Положение
о консультативно-диагностическом отделении Московского научно-практического центра наркологии


1. Общие положения, цели и задачи


1.1. Консультативно-диагностическое отделение (далее КДО) организуется на базе Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы (далее Центр) на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы и является его структурным подразделением.

1.2. В своей деятельности КДО руководствуется действующим законодательством, нормативными правовыми документами Правительства РФ, МЗ и СР РФ, Правительства Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, приказами Директора Центра, а также настоящим Положением.

1.3. Целью создания КДО является совершенствование организации и повышение качества оказания специализированной медицинской помощи населению, а также преемственности в работе с амбулаторной сетью на до- и послегоспитальном этапах.

1.4. Основными задачами КДО являются:

- обеспечение квалифицированной консультативной помощи больным наркологического профиля, проживающим в г. Москве;

- осуществление контроля за проведением комплексного обследования больных в амбулаторных условиях и подготовка к стационарному лечению;

- определение тактики наблюдения и лечения больных;

- госпитализация больных в Центр при наличии показаний;

- подбор адекватного лечения, его коррекция и контроль за эффективностью в послестационарном периоде;

- внедрение в практику научно-обоснованных и эффективных новых форм работы и методов лечебно-диагностического процесса;

- проведение медико-социальных реабилитационных мероприятий в амбулаторных условиях.


2. Управление КДО


2.1. Общее руководство деятельностью КДО осуществляет главный врач Центра.

2.2. Главный врач:

- утверждает план работы КДО;

- осуществляет административное руководство;

- осуществляет прием на работу и увольнение с работы персонала КДО.

2.3. Руководство деятельностью КДО осуществляет заведующий, назначаемый приказом Директора Центра.

2.4. Заведующий КДО:

- распределяет обязанности между работниками отделения;

- разрабатывает должностные инструкции в соответствии с функциональными обязанностями работников, которые утверждаются Директором Центра;

- представляет работников КДО к поощрениям и дисциплинарным взысканиям;

- разрабатывает план работы КДО;

- несет ответственность за качество оказываемой в КДО медицинской помощи;

- отвечает за соблюдение трудовой дисциплины в КДО;

- отвечает за соблюдение работниками правил техники безопасности и охраны труда, санитарно-эпидемиологического режима и гигиены труда;

- в пределах своих полномочий дает указания, обязательные для исполнения работниками КДО.


3. Структура и штаты КДО


3.1. Структура и штатное расписание КДО утверждается Департаментом здравоохранения города Москвы.

3.2. В составе КДО работают:

3.2.1. Заведующий КДО.

3.2.2. Врачи-консультанты по следующим профилям:

- психиатрия-наркология;

- подростковая психиатрия-наркология;

- психотерапия;

- терапия;

- неврология;

- хирургия;

- акушерство-гинекология;

- инфекционные болезни;

- стоматология;

- отоларингология;

- офтальмология;

- дерматовенерология;

- функциональная диагностика (УЗИ, ЭКГ, ЭЭГ).

3.2.3. Средний медицинский персонал, включая старшую медицинскую сестру.

3.2.4. Медицинские регистраторы.

3.2.5. Младший медицинский персонал.

3.2.6. Прочие специалисты:

- медицинские психологи;

- специалисты по социальной работе.

3.2.7. Служба телефона "Горячей линии".

4. Порядок направления больных в КДО


4.1. Консультативный прием проводится в соответствии с графиком работы, утвержденным главным врачом Центра. Запись на прием проводится предварительно по телефону 178-27-59 или при личном обращении больного.

4.2. Иногородние больные, а также жители ближнего и дальнего зарубежья, принимаются на консультацию только по направлениям Департамента здравоохранения города Москвы.

4.3. Больной, направленный на консультацию в КДО должен иметь при себе паспорт, направление из наркологического диспансера (при решении вопроса о госпитализации) или может быть проконсультирован и госпитализирован по личному заявлению.

4.4. После консультации больному выдается заключение с соответствующими медицинскими и социальными рекомендациями.

4.5. Госпитализация из КДО в стационарные отделения Центра осуществляется в плановом порядке, в соответствии с показаниями, утвержденными главным врачом Центра.

4.6. По окончании стационарного лечения больной вновь направляется к специалистам КДО для определения дальнейшей тактики наблюдения и лечения в амбулаторных условиях.

4.7. Врачи КДО имеют право на выдачу и продление листка нетрудоспособности.


5. Финансирование КДО


5.1. Финансирование КДО осуществляется за счет средств бюджета соответствующего уровня в пределах средств, выделяемых Центру, и за счет средств, полученных от платных услуг, разрешение на которые выдается Департаментом здравоохранения города Москвы.


6. Прочие положения


6.1. КДО ведет утвержденную МЗ и СР РФ учетно-отчетную и статистическую документацию и отчитывается о своей работе директору Центра и главному врачу.

6.2. Вся медицинская документация больных, обратившихся в КДО, архивируется в соответствии с требованиями "Инструкции о порядке учета в лечебно-профилактических учреждениях посещений к врачам и среднему медицинскому персоналу", утвержденной приказом МЗ СССР от 12.05.1988 г.

6.3. Табель оснащения кабинетов КДО формируется в соответствии с установленными требованиями по профилям специалистов.

6.4. Работники КДО обязаны соблюдать принципы строгой конфиденциальности и сохранения врачебной тайны в отношении больного, обратившегося за консультацией.

6.5. Ликвидация и реорганизация КДО производятся на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы.


Начальник
управления организации
медицинской помощи

Ш.М. Гайнулин


Директор
Московского НПЦ наркологии

Е.А. Брюн



Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 6 сентября 2005 г. N 359 "Об организации консультативно-диагностического отделения и коек дневного пребывания в Московском научно-практического центре наркологии"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.