Сведения о прогнозных значениях натуральных показателей Государственной программы г. Москвы "Развитие транспортной системы"

Приложение 2
к Государственной программе города Москвы
"Развитие транспортной системы"

 

по состоянию на 1 января 2017 г.

 

Сведения
о прогнозных значениях натуральных показателей Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы"

 

Наименование Государственной программы города Москвы, подпрограммы Государственной программы города Москвы, мероприятий

Наименование показателя

ГРБС

Единицы измерения

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Прогноз

Прогноз

Прогноз

Прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Развитие транспортной системы

Годовой объем пассажирских перевозок на транспорте общего пользования (без учета льготных категорий пассажиров)

780

млрд. пассажиров в год

2,82

2,95

3,36

3,56

3,7

3,69

3,75

3,88

3,98

4,09

4,2

Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 0,8 км

780

процентов

X

X

X

X

34

34,2

35,1

40

40,4

40,8

41

Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 1,2 км

780

процентов

X

X

X

X

54,5

54,8

57,5

63

63,7

64,5

64,6

Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 2,2 км

780

процентов

X

X

X

X

79

79,2

87,3

87

88

89

89,3

Доля транспорта общего пользования в среднесуточном объеме пассажирских перевозок (в рабочие дни)

780

процентов

X

X

X

X

63

64

67,2

68

69

70

71

Доля транзита в грузопотоке по городу Москве

780

процентов

X

X

X

X

29

26

24,8

23

19

17

15

Смертность населения от дорожно-транспортных происшествий

780

количество погибших на 100 тыс. населения

4,4

3,9

4,5

3,8

4,6

4

4,1

4

3,8

3,6

3,4

Среднее время в пути из центра города в аэропорт в часы пик

780

минут

60

60

60

60

61

58

56

54

53

53

53

Среднее время поездки на индивидуальном транспорте в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра города

780

минут

X

X

X

X

62

58

57

57

55

53

50

Среднее время поездки на транспорте общего пользования в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра города

780

минут

67

67

67

64

64

60

56,8

56,8

56

56

55

Средний интервал движения наземного городского пассажирского транспорта по выделенным полосам для движения маршрутных транспортных средств в утренние и вечерние часы пик

780

минут

X

X

X

X

7,84

7,4

7,2

7

6,9

6,8

6,7

Доля подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта, приспособленного для маломобильных групп населения

780

процентов

29

48

60,43

62,9

69

73

82

85

89

91

93

Количество пассажирских мест подвижного состава транспорта общего пользования

780

млн. мест в сутки

27,9

28,59

28,88

28,99

29

29,2

31,32

32,45

33,47

34,77

35,17

Уровень автомобилизации населения города Москвы

780

единиц легкового транспорта/ тыс. человек

X

X

X

X

323

322

316

341

352

363

374

Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен"

Годовой объем пассажирских перевозок на метрополитене с учетом Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) без учета льготных категорий пассажиров

780

млрд. пассажиров в год

1,43

1,47

1,64

1,73

1,74

1,71

1,76

1,82

1,84

1,87

1,89

Среднее время в очереди на приобретение билетов в часы пик

780

минут

7

7,3

7,5

4

3,5

3

3

3

2,8

2,5

2,2

Средняя наполняемость вагонов метро в утренние и вечерние часы пик с учетом Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца)

780

человек на кв. м

5,2

5,2

5,1

4,7

4,7

4,42

4,4

4,4

4,4

4,3

4,3

Количество пассажирских мест подвижного состава метрополитена с учетом Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца)

780

млн. мест в сутки

12,6

12,9

13

13,2

13,3

13,4

14,52

15,55

16,37

17,37

17,57

Развитие линий метрополитена

Общая протяженность линий метрополитена с учетом Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца)

806

км

301,3

305,8

314,4

327,45

330,78

332,31

395,32

437,42

473,62

501,52

537,25

Капитальный ремонт эскалаторов

780

штук

49

50

50

47

50

39

53

54

28

68

71

Количество построенных станций на метрополитене с учетом Малого кольца Московской железной дороги/ Московского центрального кольца (нарастающий итог)

806

единиц

2

5

8

14

16

18

54

73

90

103

116

Приобретение подвижного состава Государственному унитарному предприятию города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина"

Приобретение подвижного состава на линии метрополитена с учетом Малого кольца Московской железной дороги/ Московского центрального кольца (нарастающий итог)

780

единиц

24

184

524

866

1 130

1 314

1 816

2 125

2 389

2 725

3 109

Доля новых вагонов от общего количества вагонов ГУП "Московский метрополитен" с учетом Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца)

780

процентов

12

14

20

27

31

34

38,8

43,6

48,6

53,7

59,1

Подпрограмма "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт"

Годовой объем пассажирских перевозок на наземном городском пассажирском транспорте (без учета льготных категорий пассажиров)

780

млрд. пассажиров в год

1,01

1,04

1,22

1,29

1,42

1,46

1,5

1,56

1,61

1,68

1,76

Среднее наполнение салона наземного городского пассажирского транспорта в утренние и вечерние часы пик (кроме такси)

780

человек на кв. м

4,8

4,7

4,68

4,7

4,6

4,3

4,1

4

3,8

3,7

3,5

Средний интервал движения наземного городского пассажирского транспорта в утренние и вечерние часы пик (кроме такси)

780

минут

7,7

7,5

7,3

7,4

6,6

6,4

6,2

6

5,9

5,8

5,7

Количество пассажирских мест подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта

780

млн. мест в сутки

12,9

13,29

13,38

13,19

12,9

13

13,7

13,7

13,7

13,7

13,7

Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений

Количество выявленных случаев безбилетного проезда пассажиров

780

единиц

1 351 899

2 090 964

143 856

386 768

328 152

354 156

329 567

259 200

233 280

209 952

188 957

Приобретение подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта общего пользования

Приобретение подвижного состава для обеспечения транспортной работы (нарастающий итог)

780

единиц

1 104

2 654

4 227

5 061

6 031

6 396

8 934

10 320

11 088

11 788

12 488

Доля обновленного подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта (нарастающий итог)

780

процентов

9,3

23,7

37,6

46,6

53,7

56,4

73,3

81,4

86

90,7

95,4

Развитие иных объектов инфраструктуры Государственного унитарного предприятия города Москвы "Мосгортранс"

Капитальный ремонт и реконструкция трамвайных путей

780

км одиночного пути

37,44

22,93

53,43

23,95

45,5

2,59

53,16

19,1

26,7

17,4

21,06

Возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок, и (или) части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок

Количество автомобилей, приобретенных на условиях лизинга для организации таксомоторных перевозок и краткосрочной аренды автомобилей

780

единиц

X

X

85

822

1 659

3 964

6 370

4 000

4 000

4 000

4 000

Реализация комплекса мероприятий по развитию трамвайной инфраструктуры города Москвы

Ввод трамвайных линий

806

км одиночного пути

X

X

X

X

X

0

0

0

0

24,2

X

Расходы на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Количество действующих разрешений на осуществление легковых таксомоторных перевозок в городе Москве и Московской области

780

единиц

X

22 159

48 516

70 976

98 153

114 688

144 710

146 710

148 710

150 710

152 710

Количество маршрутов автобусов, на которых осуществляются перевозки пассажиров на основании государственных контрактов

780

штук

X

X

X

X

X

3

211

220

238

238

238

Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт"

Годовой объем пассажирских перевозок (пригородное сообщение)

780

млрд. пассажиров в год

0,48

0,55

0,63

0,67

0,68

0,64

0,63

0,64

0,67

0,68

0,69

Средний интервал движения пригородных пассажирских поездов в утренние и вечерние часы пик

780

минут

7

6,9

5,9

5,9

7

6,6

6,6

6,2

6

5,8

5,6

Количество пассажирских мест подвижного состава железнодорожного транспорта

780

млн. мест в сутки

2,4

2,4

2,5

2,6

2,8

2,8

3,1

3,2

3,4

3,7

3,9

Реализация проектов развития инфраструктуры Московского железнодорожного узла

Строительство дополнительных главных путей (нарастающий итог)

780

км

X

X

X

13,9

35,9

75,6

95

114,4

133,8

153,2

230,2

Развитие пригородных железнодорожных перевозок компаниями ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", ОАО "Аэроэкспресс", ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания"

Закупка подвижного состава (нарастающий итог)

780

штук вагонов

X

X

X

162

450

560

654

980

1 184

1 481

1 575

Обустройство остановочных пунктов

780

штук

X

X

X

163

178

219

253

264

275

275

275

Подпрограмма "Общественный транспорт "Внутренний водный транспорт"

Годовой объем перевозок грузов

780

млн. тонн

3,1

3,4

3,5

2,5

3,7

5,1

7,8

5,5

5,5

5,5

5,5

Годовой объем пассажирских перевозок на речном транспорте

780

млн. человек

0,65

0,67

0,76

1,2

1,5

1,8

2,2

1,85

1,85

1,85

1,85

Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть"

Доля протяженности автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

778

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Протяженность автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы с завершенным капитальным и текущим ремонтом

778

км

X

X

X

X

X

490,2

854,97

818,41

816,61

816,61

816,61

Плотность улично-дорожной сети

780

км/кв.км

3,33

3,38

2,01

2,02

2,29

2,31

2,32

2,34

2,36

2,37

2,38

Площадь вновь введенной в эксплуатацию улично-дорожной сети

806

тыс.кв.м

X

X

X

X

X

1 216,4

1 336,6

910,25

1 428,85

1 316,8

X

Прирост протяженности улично-дорожной сети (автомобильных дорог) в результате строительства и реконструкции на территории города Москвы

806

км

X

X

X

X

X

37,8

50,74

44,15

43,27

30,1

10,5

Пропускная способность радиальных направлений

780

тыс. машин в час

74

74

74

77,6

76,8

111

114

114

114

120

126

Протяженность выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств (нарастающим итогом)

780

км

2,25

93,1

158,1

199,1

215,3

228

249,2

262,8

277

288

300

Протяженность улично-дорожной сети, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 г. территории

778

км

X

X

X

X

5 875,16

5 912,94

5 963,68

6 007,83

6 051,1

6 081,2

6 091,7

Средняя скорость транспортных средств на вылетных магистралях в утренние и вечерние часы пик

780

км/ч

17

17

17

21

26,5

24

26

26

27

28

29

Строительство и реконструкция объектов дорожного хозяйства

Количество построенных искусственных сооружений на территории города Москвы (нарастающий итог)

806

единиц

X

30

48

64

86

118

162

189

223

233

233

Количество построенных пешеходных переходов на территории города Москвы (нарастающий итог)

806

единиц

7

56

79

114

134

147

167

190

210

216

216

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог на территории города Москвы

806

км

19,8

86,77

74,8

73,9

90,58

100,53

116,66

132,04

140,9

112,62

44,91

Ремонт объектов дорожного хозяйства и автомобильных дорог

Площадь ремонта объектов дорожного хозяйства и автомобильных дорог, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 г. территории

778

тыс.кв.м

10 079

24 718,78

23 316,37

17 922,8

16 032,4

9 430,23

15 374,23

14 713,84

14 681,54

14 681,54

14 681,54

Разметка объектов дорожного хозяйства

Площадь разметки объектов дорожного хозяйства, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 г. территории

778

тыс.кв.м

2 035,31

2 125,19

2 128,59

2 385,61

2 419,51

2 537,29

2 766,85

2 756,77

2 757,67

2 756,77

2 756,77

Содержание объектов дорожного хозяйства и автомобильных дорог

Площадь содержания объектов дорожного хозяйства и автомобильных дорог, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 г. территории

778

тыс.кв.м

89 837,4

89 837,4

93 335,9

96 136,4

104 410,1

105 937,5

107 218,7

107 218,7

107 218,7

107 218,7

107 218,7

Содержание и капитальный ремонт инженерно-транспортных сооружений

Количество отремонтированных инженерно-транспортных сооружений (нарастающим итогом)

778

штук

7

9

18

27

35

42

53

70

85

96

106

Площадь содержания инженерно-транспортных сооружений

778

тыс.кв.м

2 490,72

2 619,89

2 760,1

3 096,2

3 157,07

3 541,09

3 661,4

3 675,34

3 675,34

3 675,34

3 675,34

Обеспечение безопасности инженерных сооружений

Доля оснащенных инженерных сооружений модернизированными системами безопасности (нарастающим итогом)

778

процентов

X

X

0

8

8

8

10

13

16

20

23

Подпрограмма "Грузовой транспорт"

Среднесуточное число грузовых автомобилей, осуществляющих эксплуатацию на территории города Москвы, ограниченной МКАД

780

тыс. единиц

330,4

330,4

299,68

118

118

110

116

115

115

115

115

Развитие транспортно-логистической инфраструктуры

Создание транспортно-логистических центров на железной дороге (нарастающий итог)

780

единиц

X

X

X

X

X

0

1

4

4

4

4

Подпрограмма "Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы"

Количество вводимых в эксплуатацию автовокзалов и автостанций (нарастающий итог)

780

единиц

X

X

X

0

4

4

9

10

10

11

17

Реализация комплекса мер по созданию транспортно-пересадочных узлов

Количество транспортно-пересадочных узлов с введенной технологической частью (нарастающий итог)

806

единиц

X

X

X

X

X

X

X

43

53

59

89

Подпрограмма "Создание единого парковочного пространства"

Количество введенных в эксплуатацию машино-мест (нарастающий итог)

806

тыс. машино-мест

73,5

638,8

827

878,3

954,7

1 030,9

1 085,6

1 113,3

1 122,11

1 122,91

1 123,29

Процент заполняемости перехватывающих парковок

780

процентов

X

X

X

X

88

87

87

88

89

90

90

Реализация комплекса мер по созданию и эксплуатации объектов гаражно-парковочного назначения, в том числе в границах улично-дорожной сети

Многоуровневые парковки (нарастающий итог)

806

тыс. машино-мест

33,9

98,6

152,7

200,3

241,9

270,9

307,9

333,9

341,8

341,8

341,8

Перехватывающие парковки (нарастающий итог)

780

тыс. машино-мест

X

X

2,95

4,6

5

6,2

6,5

8,2

9,11

9,91

10,29

Подпрограмма "Организация движения транспорта в городе Москве. Создание интеллектуальной транспортной системы"

Доля территории города Москвы, охваченной интеллектуальной транспортной системой

780

процентов

X

30

45

100

100

100

100

100

100

100

100

Общее количество дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети

780

тыс. единиц

X

X

12,1

11,3

11,3

10,36

9,011

9

8,95

8,9

8,85

Создание и развитие интеллектуальной транспортной системы

Количество стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (нарастающий итог)

780

единиц

X

150

600

800

800

801

1 438

1 488

1 488

1 488

1 488

Реконструкция и строительство светофорных объектов

Строительство и реконструкция светофорных объектов

780

штук

X

X

X

X

X

21

94

108

66

66

X

Подпрограмма "Развитие новых видов транспорта"

Годовой объем поездок на велосипедах общественного проката

780

тыс. единиц

X

X

X

70

105

890

1 670

2 500

3 000

3 500

4 000

Обустройство велосипедных дорожек и велосипедных парковок

Количество вводимых велопарковочных мест (нарастающий итог)

780

штук

X

X

X

10 450

17 198

17 958

18 958

20 026

20 626

21 226

21 826

Устройство пунктов велопроката (нарастающий итог)

780

штук

X

X

X

75

150

300

330

380

430

480

500

Актуальный текст документа