Распоряжение Правительства Москвы от 30 сентября 2011 г. N 773-РП "О подведении итогов и контроле городских программ оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

Распоряжение Правительства Москвы от 30 сентября 2011 г. N 773-РП
"О подведении итогов и контроле городских программ оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства"


В целях создания социально ориентированной модели оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

1. Установить, что:

1.1. Для подведения итогов реализации городских программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы утверждаются рейтинги качества обслуживания населения ГУ ИС районов и ГУ ИС АО (далее также - рейтинги) в соответствии с Методикой составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве на основе социологических опросов населения (приложение) и направляются в 10-дневный срок в префектуры административных округов города Москвы.

1.2. На основании утвержденных рейтингов префектуры административных округов города Москвы в соответствии с типовым порядком материального стимулирования работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО (п. 1.3) осуществляют стимулирование работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО, показавших лучшие результаты обслуживания населения.

1.3. Типовой порядок материального стимулирования работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО на основании рейтингов утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

1.4. В недельный срок после получения рейтингов в отношении ГУ ИС районов, занявших по итогам рейтингов низшие 25 мест, и ГУ ИС АО, занявших по итогам рейтингов низшие 3 места, префектуры административных округов города Москвы разрабатывают планы повышения качества предоставления услуг и обслуживания населения в отношении соответствующих ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.

1.5. Результаты рейтинга публикуются на официальных информационных ресурсах города Москвы.

1.6. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы проводит информирование населения об оценке работы ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.


Мэр Москвы

С.С. Собянин


Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 30 сентября 2011 г. N 773-РП


Методика
составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве на основе социологических опросов населения


1. Настоящая методика устанавливает порядок составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве государственными учреждениями инженерными службами районов и государственными учреждениями инженерными службами административных округов (далее - ГУ ИС) на основе социологических опросов населения.

2. Рейтинг ГУ ИС - числовой показатель, характеризующий оценку качества обслуживания населения по итогам полугодия (далее отчетный период).

3. Рейтинг ГУ ИС рассчитывается на основе данных социологических опросов населения районов города Москвы о разнице положительных и отрицательных оценок степени удовлетворенности работой жилищно-коммунальных служб, скорректированных с учетом следующих показателей:

1) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на 1000 человек населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период;

2) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на 1000 человек населения на качество работы аварийно-диспетчерских служб и "горячих линий" по обращениям и заявкам населения за отчетный период;

3) количество обоснованных жалоб представителей управляющих организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества, качество взаимодействия с ГУ ИС по вопросам управления многоквартирными домами за отчетный период;

4) общее количество обоснованных жалоб населения на работу ГУ ИС за отчетный период.

4. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку жителями качества работы ГУ ИС с населением, - 0,7.

5. Расчет показателей оценки качества работы жилищно-коммунальных служб жителями производится на основе разницы между положительными и отрицательными показателями социологического опроса.

6. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку качества работы ГУ ИС представителями управляющих организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества, - 0,3.

7. Удельные веса рейтинга показателей, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей методики, определяются при условии, что рейтинги отдельных показателей учитываются с равным весом.

8. По итогам рейтинга первое место занимает ГУ ИС, получившее высший рейтинг, последнее место - ГУ ИС, получившее низший рейтинг.


Создана система оценки деятельности жилищно-коммунальных служб, в основе которой лежит оценка их деятельности населением города. Рейтинг качества обслуживания населения ГУ ИС районов и ГУ ИС АО составляется на основе социологических опросов населения. На основании утвержденных рейтингов префектуры осуществляет стимулирование работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО, показавших лучшие результаты обслуживания населения. В отношении ГУ ИС районов, занявших по итогам рейтингов низшие 25 мести, и ГУ ИС АО, занявших по итогам рейтингов низшие 3 места, префектуры разрабатывают планы повышения качества предоставления услуг и обслуживания населения.

Рейтинг рассчитывается на основе данных социологических опросов о разнице положительных и отрицательных оценок степени удовлетворенности работой жилищно-коммунальных служб, скорректированная с учетом удельного количества обоснованных жалоб жителей в расчете на 1000 человек населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на отчетный период и на качества работы аварийно-диспетчерских и "горячих линий" по обращениям и заявкам; количества обоснованных жалоб представителей управляющих организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества, качество взаимодействия с ГУ ИС по вопросам управления многоквартирными домами; общего количества обоснованных жалоб населения на работу ГУ ИС за отчетный период.


Распоряжение Правительства Москвы от 30 сентября 2011 г. N 773-РП "О подведении итогов и контроле городских программ оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства"


Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13" от 13 октября 2011 г. N 123


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.