Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки помещений
в многоквартирных домах и оформление
приемочной комиссией акта
о завершенном переустройстве
и (или) перепланировке помещений
в многоквартирных домах"
в городе Москве
Оформляется на бланке
Мосжилинспекции
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица,
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя),
полное наименование организации и организационно-правовая
форма юридического лица)
"___" _______________20__ г.
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме" в отношении помещения по адресу: ___________________________________________________________________, были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
- представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Административным регламентом предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме" в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП;
- представление документов, утративших силу (данное основание применяется в случаях исчисления срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы);
- представление неполного комплекта документов, указанных в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме" в городе Москве в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- представление документов в орган исполнительной власти города Москвы, не предоставляющий государственную услугу, либо обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса;
- наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и в представленных документах;
- запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением законодательства или не подписаны электронной подписью;
- представленные электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям формата их представления
____________________________________________________________________.
(указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
____________________________ (должностное лицо (работник) |
__________________ (подпись) |
___________________ (инициалы, фамилия) |