Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 12 августа 2011 г. (доведено письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 22 августа 2011 г. N 11/19511)

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 12 августа 2011 г.
(доведено письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 22 августа 2011 г. N 11/19511)


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Управления) в составе:

заместителя председателя Комиссии:

А.В. Прохорова - начальника отдела проверок в сфере размещения государственного заказа;

членов Комиссии:

E.Л. Мокрянской - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок в сфере размещения государственного заказа;

Н.Н. Кадырова - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок в сфере размещения государственного заказа,

рассмотрев обращение о согласовании заключения государственного контракта между Федеральным государственным учреждением "Межотраслевой научно-технический комплекс Микрохирургия глаза" имени академика С.Н. Федорова (далее ФГУ "МНТК "Микрохирургия глаза" им. Акад. С.Н. Федорова Росмедтехнологии") и ООО "БРАНДТ" на поставку мебели для сидения (N 0373100075611000250), в соответствии с ч. 7 ст. 41.1, которая является отсылочной к ч. 1 ст. 40 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 г. N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)", установила:

в Московское УФАС России поступило обращение государственного заказчика - Федерального государственного учреждения "Межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" им. Акад. С.Н. Федорова Федерального агентства по высокотехнологической медицинской помощи" (далее - Заказчик) о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком на поставку мебели для сидения (N 0373100075611000250).

Заказчиком были представлены следующие документы:

- извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;

- протокол рассмотрения первых частей заявок;

- протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (N 0373100075611000250);

- сведения о поставщике;

- согласие указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт, на условиях документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену;

- документация об открытом аукционе в электронной форме;

- копия приказа о назначении исполняющего обязанности генерального директора Учреждения.

Согласно порядку согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 г. N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" обращение о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Порядок согласования) должно содержать следующие сведения:

- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1-3 статьи 11 Федерального закона, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

Таким образом, данное обращение Заказчика содержит все сведения и документы, предусмотренные Порядком согласования.

Комиссией Управления на основании Порядка согласования и ст. 17 Закона о размещении заказов проводится внеплановая проверка открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для сидения (N 0373100075611000250).

27.06.2011 г. Заказчиком был проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку мебели для сидения (N 0373100075611000250).

Согласно протоколу от 27.06.2011 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, поступила одна заявка с порядковым номером 1.

Заявка 1 - признана несоответствующей требованиям документации об ОАЭФ, в связи с отсутствием заявок на участие, открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Процедура размещения заказа проведена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.1 Закона о размещении заказов, которая является отсылочной к ч. 1 ст. 40 Закона о размещении заказов установлено, что в случаях, если аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного аукциона либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого аукциона.

Таким образом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве считает возможным согласовать ФГУ "МНТК "Микрохирургия глаза" им. Акад. С.Н. Федорова Росмедтехнологии" заключение государственного контракта с ООО "БРАНДТ" на поставку мебели для сидения.

Исследовав представленные материалы, Комиссия Управления решила:

согласовать заключение государственного контракта между ФГУ "МНТК "Микрохирургия глаза" им. Акад. С.Н. Федорова Росмедтехнологии" и ООО "БРАНДТ" на поставку мебели для сидения.

Решение может быть обжаловано в суде (арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заместитель председателя комиссий

А.В. Прохоров


Члены Комиссии:

Е.Л. Мокрянская



Н.Н. Кадыров



Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 12 августа 2011 г. (доведено письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 22 августа 2011 г. N 11/19511)


Текст решения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.