Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 30 августа 2011 г. (доведено письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 5 сентября 2011 г. N 11/20848)

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 30 августа 2011 г.
(доведено письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 5 сентября 2011 г. N 11/20848)


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Управления) в составе:

заместителя председателя Комиссии Управления:

А.В. Прохорова - начальника отдела проверок и сфере размещения государственной заказа;

членов Комиссии:

Е.Л. Мокрянской - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок в сфере размещения государственного заказа;

Игошиной Е.С. - специалиста-эксперта отдела проверок в сфере размещения государственного заказа,

рассмотрев обращение о согласовании заключения государственного контракта между Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина" и ООО "Спорткомплекс "Динамо-Центр" на предоставление услуг по представлению спортивного зала для проведения занятий по рукопашному бою (N 0373100110811000105) в соответствии с ч. 7 ст. 41.1. которая является отсылочной к ч. 1 ст. 40 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российский Федерации от 03.05.2006 г. N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)", установила:

в Московское УФАС России поступило обращение государственного заказчика - МГЮА имени О.Е. Кутафина (далее - Заказчик) о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком на предоставление услуг по представлению спортивного зала для проведения занятий по рукопашному бою (N 0373100110811000105).

Заказчиком были представлены следующие документы:

- копия документации об открытом аукционе;

- копия извещения (N 0373100110811000105) о проведении открытого аукциона в электронной форме;

- копия протокола;

- копия Устава ООО "Спорткомплекс "Динамо-Центр";

- согласие от ООО "Спорткомплекс "Динамо-Центр";

- выписка из ЕГРЮЛ по ООО "Спорткомплекс "Динамо-Центр".

Согласно порядку согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 г. N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" обращение о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Порядок согласования) должно содержать следующие сведения:

- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона и электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1-3 статьи 11 Федерального закона, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещение о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

Таким образом, данное обращение Заказчика содержит все сведения и документы, предусмотренные Порядком согласования.

Комиссией Управления на основании Порядка согласования и ст. 17 Закона о размещении заказов проводится внеплановая проверка открытого аукциона в электронной форме на предоставление услуг по представлению спортивного зала для проведения занятий по рукопашному бою (N 0373100110811000105).

20.07.2011 г. Заказчиком был проведен открытый аукцион в электронной форме (N 0373100110811000105).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 20.07.2011 г. в связи с отсутствием заявок на участие, открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Процедура размещения заказа проведена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

В ч. 7 ст. 41.1 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, или который признан единственным участником открытого аукциона (при наличии таких участников), применяются процедуры, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 40 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.1, которая является отсылочной к ч. 1 ст. 40 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), и в соответствии с порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 г. N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".

Таким образом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве согласовывает Вам возможность заключения государственного контракта с ООО "Спорткомплекс "Динами-Центр" на предоставление услуг по представлению спортивного зала для проведения занятий по рукопашному бою.

Исследовав представленные материалы, Комиссия Управления решила:

согласовать заключение государственного контракта между Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия имени O.Е. Кутафина" и ООО "Спорткомплекс "Динамо-Центр" на оказание услуг по размещению рекламной информации в справочнике "Будем учиться".

Решение может быть обжаловано в суде (арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заместитель председателя Комиссии

А.В. Прохоров


Члены Комиссии

Е.С. Игошина



Е.Л. Мокрянская



Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 30 августа 2011 г. (доведено письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 5 сентября 2011 г. N 11/20848)


Текст решения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.