Приказ Департамента культуры г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 526 "О паспортизации организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы"

Приказ Департамента культуры г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 526
"О паспортизации организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы"


В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 12 мая 2006 г. N 785-РП "О формировании и ведении паспортов отдельных отраслей города Москвы с использованием информационных технологий", во исполнение протокола совещания у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы Ю.В. Росляка (от 09.08.07 N 129-т) разработана форма паспорта организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы (далее паспорт).

В целях организации формирования и ведения паспортов, определения приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ, а также проведения мониторинга бюджетной обеспеченности организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы (далее организаций), улучшения планирования и прогнозирования расходных обязательств Департамента культуры города Москвы приказываю:

1. Утвердить Форму паспорта организации (приложение 1) и Инструкцию по заполнению исходной формы паспорта организации (далее Инструкция) (приложение 2).

2. Руководителям организаций городского подчинения, начальникам окружных управлений культуры:

2.1. Обеспечить получение форм паспортов организаций и инструкций (на электронном носителе) в ГУ города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы" (далее Технический центр).

2.2. Организовать работу по формированию и ведению паспортов и их направлению в Технический центр на электронном и бумажном носителях в следующие сроки:

- за 2007 год (по состоянию на 01.01.08) - до 31 июля 2008 г.,

- за первое полугодие 2008 года (по состоянию на 01.07.08) - до 30 сентября 2008 г.,

- в последующие периоды:

- за год (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным) - до 30 января,

- за первое полугодие (по состоянию на 1 июля отчетного года) - до 1 августа текущего года.

3. Начальникам окружных управлений культуры обеспечить рассылку форм паспортов организаций и инструкций в подведомственные организации, сбор заполненных паспортов и их направление в Технический центр.

4. Установить, что заполненные паспорта подписываются лично руководителями организаций и заверяются печатью организации.

5. Техническому центру обеспечить:

5.1. Направление форм паспортов организаций и инструкций в организации и окружные управления культуры.

5.2. Контроль и координацию работы по заполнению и сбору паспортов от организаций.

5.3. Направление паспортов в Департамент экономической политики и развития города Москвы в электронном виде в установленном порядке.

6. Руководителям структурных подразделений Департамента культуры города Москвы, Управлению материально-технического развития обеспечить доведение настоящего приказа до сведения исполнителей и своевременное направление ими паспортов в ГУ города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы".

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы В.И. Шамилина.


Руководитель Департамента

С.И. Худяков


Приложение 1
к приказу Департамента культуры г. Москвы
от 9 июля 2008 г. N 526


Форма паспорта организации


Наименование организации


Округ:


Район:


Тип учреждения:


Подчинение:


ОКПО:


ИНН:


Телефон:


Факс:


E-Mail:


Адрес:


Отв-ый АХО:


Тел.


Основной государственный регистрационный номер ОГРН:


Код причины постановки на учет КПП:


Вид деятельности по ОКВЭД:


Организационно-правовая форма/форма собственности:


Код по ОКОПФ:


Код по ОКФС:


Год создания организации:


Дата внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ:


Орган осуществивший государственную регистрацию:


Юридический адрес:


Код ОКАТО:


Руководитель:


Тел.:


Дата договора:


Дата окончания договора:


Номер договора:


Гл.бухгалтер:


Тел.:


Дата договора:


Дата окончания договора:


Номер договора:


Сайт в Интернете (http://www):


Примечания:





Руководитель организации   __________________ ___________ _______________
                                  Ф.И.О         Число        Подпись

Лицо ответственное за
заполнение                _______________ ______________ ______ __________
                               Должность      Ф.И.О       Число   Подпись
                                               М.П

Паспорт учреждений культуры


Объект отчётности -

Периодичность годовая

Тип учреждения -

Территориальная принадлежность -


Показатели

Ед. Изм. 

Значение (всего)

Бюджет

Внебюджет

Примечания

1. Общие показатели учреждений культуры






1.3. Суммарный лимит поставки электро-теплоэнергии, водопотребление (суммарно по договорам)






1.3.1. электроэнергия (лимит)

тыс. Квтч





1.3.2. тепловая энергия (лимит)

тыс. Гкал





1.3.3. горячее водопотребление (лимит)

тыс. куб. м. 





1.3.4. холодное водопотребление (лимит)

тыс. куб. м. 





1.3.5. газопотребление (лимит)

тыс. куб. м. 





1.3.6. уголь (лимит)

тонн





1.3.7. мазут (лимит)

тонн





1.4. Суммарное фактическое потребление электро-теплоэнергии, водопотребление (суммарное значение по организации)






1.4.1. электроэнергия (факт)

тыс. Квтч





1.4.2. тепловая энергия (факт)

тыс. Гкал





1.4.3. горячее водопотребление (факт)

тыс. куб. м. 





1.4.4. холодное водопотребление (факт)

тыс. куб. м. 





1.4.5. газопотребление (факт)

тыс. Гкал





1.4.6. уголь (факт)

тонн





1.4.7. мазут (факт)

тонн





1.4.8. наличие котельных

ед. 





1.4.9. наличие теплосчетчиков

шт. 





1.4.10. количество зданий, необорудованных теплосчетчиками

ед. 





1.4.11. наличие водосчетчиков

шт. 





1.4.12. количество зданий, необорудованных водосчетчиками

ед. 





1.5. Оплата коммунальных расходов - всего

тыс. руб. 





1.5.1. оплата электроэнергии

тыс. руб. 





1.5.1.1. тариф за электроэнергию (одноставочный)

руб. /кВтч





1.5.2. оплата тепловой энергии

тыс. руб. 





1.5.2.1. тариф за тепловую энергию (средний: Мосэнерго, МОЭК, другие)

руб. /Гкал





1.5.3. оплата горячего водоснабжения (в случае наличия договоров)

тыс. руб. 





1.5.3.1. тариф за горячее водоснабжение (средний)

руб. /куб. м





1.5.4. оплата холодного водоснабжения

тыс. руб. 





1.5.4.1. тариф за холодное водоснабжение

руб. /куб. м





1.5.5. оплата газопотребления

тыс.  руб. 





1.5.5 1. тариф за газ

руб. /куб м





1.5.6. оплата за уголь

тыс. руб. 





1.5.6.1. цена угля

руб. /тонна





1.5.7. оплата за мазут

тыс. руб. 





1.5.7.1. цена мазута

руб. /тонна





Контрольная строка. Разница между значением 1.5. и суммой 1.5.1. - 1.5.7.


0,00




1.6. Расходы на ремонт






1.6.1. Расходы на капитальный ремонт

тыс. руб. 





1.6.1.1. вт.ч. на 1 кв.м.

тыс. руб. 





1.6.2. Расходы на текущий ремонт

тыс. руб. 





1.6.2.1. вт.ч. на 1 кв.м.

тыс. руб. 





1.6.3. Расходы на оборудование для доступа малоподвижных групп населения

тыс. руб. 





1.6.3.1. Оборудование для доступа малоподвижных групп населения

ед. 





1.7. Расходы на оснащение компьютерным оборудованием за счет организации






1.7.1. расходы на оснащение компьютерным оборудованием

тыс. руб. 





1.7.2. количество (ПК, серверов, АРМов) за счет организации

ед. 





1.8. Всего получено компьютерного оборудования (не за счет организации)

ед. 





1.9. Расходы на безопасность






1.9.1. Расходы безопасность (антитеррористические мероприятия)

тыс. руб. 





1.9.2. Всего постов охраны

ед. 





1.9.3. Всего постов пожарной охраны

ед. 





1.9.4. Расходы на противопожарную пропитку

тыс. руб. 





1.9.5. Площадь противопожарной пропитки

кв. м. 





1.10. Наличие системы безопасности






1.10.1. тревожная кнопка

ед. 





1.10.2. металлоискатель "рамка"

ед. 





1.10.3. система видеонаблюдения

ед. 





1.10.4. иные системы безопасности

ед. 





1.10.5. помещения, оборудованные системами дымоудаления

ед. 





1.11. Прочие расходы






1.11.1. Расходы на благоустройство территории

тыс. руб. 





1.11.2. Расходы на проведение противопожарных мероприятий

тыс. руб. 





1.11.3. Расходы на реконструкцию наружного освещения территории

тыс. руб. 





1.11.4. Расходы на приобретение мебели, торгово-технологического, спортивного и прочего оборудования

тыс. руб. 





1.11.5. Расходы на реконструкцию наружного освещения здания

тыс. руб. 





1.11.6. На подготовку к зиме

тыс. руб. 





1.11.7. На транспорт

тыс. руб. 





1.11.7.1. Число транспортных средств

ед. 





1.11.8. На приобретение оборудования

тыс. руб. 





1.11.9. На новые постановки

тыс. руб. 





1.11.10. На пополнение фондов

тыс. руб. 





1.11.11. На инвентарь и материалы

тыс. руб. 





1.11.12. На музыкальные инструменты

тыс. руб. 





1.11.13. На проведение общественно-значимых мероприятий

тыс. руб. 





1.11.14. На выездные мероприятия, гастроли

тыс. руб. 





1.11.15. Расходы на интернет

тыс. руб. 





1.11.16. Расходы на телефонизацию - всего

тыс. руб. 





1.11.16.1. Всего оплата телефонов, в т.ч.

тыс. руб. 





1.11.16.1.1. Оплата городских телефонов

тыс. руб. 





1.11.16.1.2. Оплата мобильной связи

тыс. руб. 





1.11.16.2. Установка новых номеров

тыс. руб. 





1.11.17. Расходы на вентиляцию и кондиционирование






1.11.18. На выставочную деятельность

тыс. руб. 





ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.11.17.1. Расходы на вентиляцию

тыс. руб. 





1.11.17.2. Расходы на кондиционирование

тыс. руб. 





1.12. Финансирование отрасли






1.12.1. Бюджетное финансирование

тыс. руб. 





1.12.2. Текущее финансирование (без капитальных вложений)

тыс. руб. 





1.12.5. Внебюджетное финансирование

тыс. руб. 





1.12.5.1. оплата услуг потребителями (от уставной деятельности)

тыс. руб. 





1.12.5.2. спонсорская помощь

тыс. руб. 





1.12.5.3. безвозмездные поступления: благотворительность и меценатство

тыс. руб. 





1.12.5.4. от сдачи имущества в аренду

тыс. руб. 





Контрольная строка. Разница между значением 1.12.5 и суммой 1.12.5.1. - 1.12.5.4.


0,00




1.13. Кадровое обеспечение






1.13.1. Расходы на заработную плату - всего, в том числе

тыс. руб. 





1.13.1.1. Расходы на заработную плату с начислениями за счет бюджета

тыс. руб. 





1.13.1.3. Расходы на заработную плату с начислениями за счет собственных средств

тыс. руб. 





Контрольная строка. Разница между значением 1.13.1 и суммой 1.13.1.1. - 1.13.1.3.


0,00




1.13.2. Число штатных единиц

ед. 





1.13.3. Число фактически занятых штатных единиц

ед. 





1.13.4. Количество вакансий

ед. 





1.13.5. Возрастной состав персонала






1.13.5.1. До 30 лет

ед. 





1.13.5.2. 31 лет - 50 лет

ед. 





1.13.5.3. 51 лет - 55 лет

ед. 





1.13.5.4. старше 55 лет

ед. 





1.13.6. Квалификация персонала






1.13.6.1. Имеют среднее образование

чел. 





1.13.6.2. Имеют высшее образование

чел. 





1.13.6.3. Имеют звания

чел. 





1.14. Статьи и объем расходов средств, полученных от внебюджетной деятельности (предпринимательство и иная деятельность)

тыс. руб. 





1.14.1. на заработную плату

руб. 





1.14.2. на содержание учреждения

тыс. руб. 





1.14.3. прочие расходы

тыс. руб. 





1.14.4. статьи расходов






Контрольная строка. Разница между значением 1.14. и суммой 1.14.1. - 1.14.3.


0




1.16. Основные средства






1.16.1. Балансовая стоимость основных средств

тыс. руб. 





1.16.2. Износ (амортизация) основных средств

тыс. руб. 





1.16.3. Остаточная стоимость основных средств

тыс. руб. 





1.17. Сведения по зданиям и помещениям






1.17.1. Количество зданий и помещений

ед. 





1.17.1.1. Памятники архитектуры

ед. 





1.17.3. Общая площадь помещений и зданий

кв. м. 





1.17.3.1. Площадь служебных помещений

кв. м. 





1.17.5. Отапливаемая площадь - всего

кв. м. 





1.17.6. Площадь помещений, занимаемая по договорам аренды - всего

кв. м. 





1.17.7. Площадь, сдаваемая в аренду другим организациям - всего

кв. м. 





1.17.8. Площадь, сдаваемая в аренду другим организациям, не занимающимся деятельностью в области культуры - всего

кв. м. 





1.17.9. Стоимость зданий по балансу - всего

тыс.  руб. 





1.17.11. Техническое состояние зданий и помещений учреждения






1.17.11.1. подлежат сносу

ед. 





1.17.11.2. требуют проведения реконструкции

ед. 





1.17.11.3. требуют проведения капитального ремонта

ед. 





Контрольная строка. Разность между 1.17.1. и 1.17.11.1. - 1.17.11.3.


0,00




1.17.12. Тип зданий






1.17.12.1. Отдельно стоящие

ед. 





1.17.12.2. В жилом доме

ед. 





1.17.12.3. Подвальные помещения

ед. 





1.17.12.4. Цоколь

ед. 





1.17.12.5. Иное расположение

ед. 





Контрольная строка. Разность между 1.17.1. и 1.17.12.1. - 1.17.12.5.


0,00




1.17.13. Года постройки






1.17.13.1. Ранее 1950 года

ед. 





1.17.13.2. 1951 - 1960 гг.

ед. 





1.17.13.3. 1961 - 1970 гг.

ед. 





1.17.13.4. 1971 - 1980 гг.

ед. 





1.17.13.5. 1981 - 1990 гг.

ед. 





1.17.13.6. 1991 - 2000 гг.

ед. 





1.17.13.7. 2001 - по настоящее время

ед. 





Контрольная строка. Разность между 1.17.1. и 1.17.13.1. - 1.17.13.7.


0,00




1.17.14. Износ зданий






1.17.14.1. Меньше 20%

ед. 





1.17.14.2. от 21% до 40%

ед. 





1.17.14.3. от 41% до 60%

ед. 





1.17.14.4. более 60%

ед. 





Контрольная строка. Разность между 1.17.1. и 1.17.14.1. и 1.17.14.4.


0,00




1.17.15. Характеристика земельных участков, занимаемых учреждением культуры






1.17.15.1. Общая площадь занимаемых земельных участков

тыс. кв. м





1.17.15.3. Из общей площади :






1.17.15.3.1. постоянное (бессрочное) пользование земельным участком

тыс. кв. м





1.17.15.3.1.1. бессрочное безусловное

тыс. кв. м





1.17.15.3.1.2. бессрочное условное

тыс. кв. м





1.17.15.3.2. в собственности

тыс. кв. м





1.17.15.3.3. в долгосрочной аренде

тыс. кв. м





1.17.15.3.4. в краткосрочной аренде

тыс. кв. м





1.17.15.3.5. иные виды владения

тыс. кв. м





2. Специфические показатели учреждений культуры






2.5. Детские учебные учреждения: музыкальные, художественные, хореографические школы и школы искусств






2.5.1. Характеристика условий обучения






2.5.1.1. Проектная мощность учебного учреждения

чел. 





2.5.1.2. Фактическое число учащихся на начало учебного года, всего, в т.ч.

чел. 





2.5.1.2.1. В выпускных классах

чел. 





2.5.1.2.2. Вновь принятых

чел. 





2.5.1.2.2.1. В первый класс

чел. 





2.5.1.2.2.2. В порядке перевода

чел. 





2.5.1.3. Число учащихся на отделениях, в т.ч.

чел. 





2.5.1.3.1. Фортепиано

чел. 





2.5.1.3.2. Народные инструменты

чел. 





2.5.1.3.3. Духовые и ударные

чел. 





2.5.1.3.4. Струнные и смычковые инструменты

чел. 





2.5.1.3.5. Хоровое

чел. 





2.5.1.3.6. Художественное

чел. 





2.5.1.3.7. Хореографическое

чел. 





2.5.1.3.8. Театральное

чел. 





2.5.1.3.9. Декоративно-прикладное

чел. 





2.5.1.3.10. Прочие

чел. 





2.5.1.4. Количество классов

ед. 





2.5.1.5. Наполняемость классов

%





2.5.1.6. Количество учащихся на одного учителя

чел. 





2.5.1.7. Количество выпускников, поступивших в ВУЗы по специальности отделений, в т.ч.

чел. 





2.5.1.7.1. в % от общего числа выпускников

%





2.5.2. Родительская плата за обучение на отделениях






2.5.2.1. Фортепиано

руб. 





2.5.2.2. Народные инструменты

руб. 





2.5.2.3. Духовые и ударные

руб. 





2.5.2.4. Струнные и смычковые инструменты

руб. 





2.5.2.5. Хоровое

руб. 





2.5.2.6. Художественное

руб. 





2.5.2.7. Хореографическое

руб. 





2.5.2.8. Театральное

руб. 





2.5.2.9. Декоративно-прикладное

руб. 





2.5.2.10. Прочие

руб. 





2.5.2.11. Всего

руб. 





2.5.3. Сведения о персонале






2.5.3.1. Преподавателей всего, из них

чел. 





2.5.3.1.1. Имеют высшее образование

чел. 





2.5.3.1.2. Имеют среднее специальное образование

чел. 





2.5.3.2. Из числа штатных работников имеют стаж:






2.5.3.2.1. От 3 до 6 лет

чел. 





2.5.3.2.2. От 6 до 10 лет

чел. 





2.5.3.2.3. Свыше 10 лет

чел. 





2.5.3.3. Средняя месячная зарплата преподавателя

руб. 





2.5.3.4. Количество административных работников

чел. 





2.5.3.5. Количество технических работников

чел. 






Руководитель  организации   ______________________ ______________________
                                  Ф.И.О                    Подпись

Лицо ответственное за
заполнение                _______________________  ______________________
                               Должность                     Подпись
                                  М.П.

Паспорт учреждений культуры (Здания)


Объект отчётности -

Периодичность годовая

Тип учреждения -

Территориальная принадлежность: Округ - Район -


Адрес

Номер карточки БТИ

Этажность

Общая площадь (кв.м.)

Отапливаемая площадь (кв.м.)

Год постройки

Балансовая стоимость (тыс.руб.)

Износ здания (%)

Расположение учреждения

Серия проекта












Руководитель  организации   ______________________ ______________________
                                  Ф.И.О                    Подпись

Лицо ответственное за
заполнение                _______________________  ______________________
                               Должность                     Подпись
                                  М.П.











Да - Нет


Год последнего капитального ремонта

Проектные нагрузки

Собственная котельная

Электрофицированная столовая

Спортзал

Бассейн

Год последнего текущего ремонта (год)

Электроэнергия (кВт)

Тепловая энергия (Гкал/час)

Отопление (Гкал/час)

Вентиляция (куб.м./час)

ГВС (куб.м./час)

Вода (куб.м./час)

Вид топлива

Тепловая мощность (кВт)

Вид теплоносителя





















Да - Нет



Комплексный капитальный ремонт (год)

Капитальный ремонт кровли (год)

Капитальный ремонт фасада, окон и т.д. (год)

Капитальный ремонт внешних и внутренних коммуникаций (год)

Год начала переходящего капитального ремонта (год)

Пожарная сигнализация

Автоматическое пожаротушение

Речевое

оповещение о пожаре

Право пользования

Назначение здания


Паспорт учреждений культуры (Оборудование)


Объект отчётности -

Периодичность годовая

Тип учреждения -

Территориальная принадлежность - Округ - Район


Тип

Год выпуска

% износа

Год монтажа

Год последнего ремонта

Затраты на ремонт за отчётный период (руб.)

Дата последнего технического освидетельствования

Место установки


Руководитель  организации   ______________________ ______________________
                                  Ф.И.О                    Подпись

Лицо ответственное за
заполнение                _______________________  ______________________
                               Должность                     Подпись
                                  М.П.

Приложение 2
к приказу Департамента культуры г. Москвы
от 9 июля 2008 г. N 526


Инструкция
по заполнению исходной формы паспорта организации


1. Поиск файла для заполнения


На диске содержатся файлы всех учреждений культуры, предназначенные для заполнения. Файлы учреждений объединены в папки по территориальной принадлежности учреждений:


ФАЙЛЫ УЧРЕЖД. (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.КУЛЬТ.М-ВЫ ОТ 9.07.2008 N 526)

1.1. Выбор папки.

Войдите в папку с названием соответствующей территориальной единицы.

1.2. Выбор файла.

Внутри папки содержится список файлов. Название файла состоит из краткого наименования учреждения.

В списке выберите файл с наименованием вашего учреждения, и скопируйте его на жесткий диск вашего компьютера. Далее работайте с файлом только с жесткого диска.


2. Заполнение файла


Откройте файл в программе Microsoft Excel. По умолчанию на экране отображается лист "Общие сведения".

2.1. Лист "Общие сведения".

Введите данные по состоянию на 01.01.2008 года.


ЛИСТ quot;ОБЩИЕ СВЕД.quot; (К ПР.2 К ПРИК. ДЕП.КУЛЬТ.М-ВЫ ОТ 9.07.2008 N 526)

2.2. Лист "Показатели".

Лист "Показатели" содержит таблицу с перечнем общих и специфических показателей учреждения. Значения показателей вводят в столбцы "Значение (всего)", "Бюджет", "Внебюджет".


ЛИСТ quot;ПОКАЗАТЕЛИquot; (К ПР.2 К ПРИК. ДЕП.КУЛЬТ.М-ВЫ ОТ 9.07.2008 N 526)

2.2.1. Столбец "Значение".

В столбце "Значение" есть два типа ячеек - белые и окрашенные цветом.

В белые ячейки вводят значения показателей в соответствии с единицами измерений, приведенными в столбце "Ед. изм.". Дробные числа вводят только через запятую!!! Если вы случайно ввели дробное число через точку, то Excel может автоматически изменить формат ячейки на дату, то есть вместо цифры 14.04 отобразится 14.апр. Если такое произошло, то скопируйте формат из ячейки, в которой цифры отображаются правильно, с помощью кнопки "Формат по образцу", расположенной на рабочей линейке Excel. Введите заново число с использованием запятой.


СТОЛБЕЦ quot;ЗНАЧЕНИЕquot; (К ПР.2 К ПРИК. ДЕП.КУЛЬТ.М-ВЫ ОТ 9.07.2008 N 526)

В окрашенных ячейках автоматически выводятся контрольные значения.


СТОЛБЕЦ quot;ЗНАЧЕНИЕquot; (К ПР.2 К ПРИК. ДЕП.КУЛЬТ.М-ВЫ ОТ 9.07.2008 N 526)

2.2.2. Контрольные строки.

В окрашенных ячейках выводятся контрольные значения, рассчитываемые из введенных значений показателей.


Таблица 1.


Показатель

Название столбца, в котором приведен результат вычисления контрольных данных

Разница между значением п. 1.5. и суммой п.п. 1.5.1.- 1.5.7.

Значение

Разница между значением п. 1.12.5 и суммой п.п. 1.12.5.1. - 1.12.5.3.

Значение

Разница между значением п. 1.14. и суммой п.п. 1.14.1. - 1.14.3.

Значение

Разность между п. 1.17.1. и п.п. 1.17.11.1. - 1.17.11.3.

Значение

Разность между п. 1.17.1. и п.п. 1.17.12.1. - 1.17.12.5.

Значение

Разность между п. 1.17.1. и п.п. 1.17.13.1. - 1.17.13.7.

Значение

Разность между п. 1.17.1. и п.п. 1.17.14.1. - 1.17.14.4.

Значение

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.2.2. Столбец "Примечания".

В столбце "Примечания" вводят пояснительный текст.

2.3. Лист "Здания".

В этом листе надо ввести данные по состоянию на 1 января 2008 года.

Если у вашего учреждения несколько зданий или помещений, то после последней записи по зданиям надо добавить новую строку, в которую внести соответствующие сведения. Для добавления строки установить курсор мыши на ячейку с номером 12 и нажать правую клавишу мыши, в меню выбрать "Добавить ячейки".

Таблица листа "Здания" содержит ячейки с встроенными справочниками (выпадающими списками). При помещении курсора в такую ячейку с правой стороны отображается кнопка со стрелкой. При нажатии на кнопку открывается список, из которого надо выбрать необходимое значение.

В листе "Здания" ячейки - справочники находятся в следующих колонках таблицы:


1.

Расположение учреждения.

2.

Электрофицированная столовая.

3.

Спортзал.

4.

Бассейн.

5.

Пожарная сигнализация.

6.

Автоматическое пожаротушение.

7.

Речевое оповещение о пожаре.

8.

Право пользования.

9.

Назначение здания.

2.4. Лист "Оборудование".

В этом листе надо ввести данные по состоянию на 01.01.2008 года.

Колонка "Тип" содержит ячейку с встроенным справочником (выпадающим списком). При помещении курсора в такую ячейку с правой стороны отображается кнопка со стрелкой. При нажатии на кнопку открывается список, из которого надо выбрать необходимое значение.



Приказ Департамента культуры г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 526 "О паспортизации организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.