Письмо Минфина России от 4 декабря 2020 г. N 02-05-10/106343
Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент), рассмотрев вопрос, сообщает.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон) рассмотрению подлежат следующие виды обращений граждан:
предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
просьбы граждан о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов или иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалобы граждан - просьбы о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав и свобод или законных интересов других лиц.
Содержащийся в обращении вопрос не соответствует предусмотренным Законом видам обращений граждан, подлежащих рассмотрению федеральными органами государственной власти.
Кроме того, в силу положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации", Министерство финансов Российской Федерации не наделено полномочиями по консультированию физических лиц по вопросам применения бюджетной классификации Российской Федерации в части порядка отражении расходов государственных (муниципальных) органов и учреждений.
Запросы, связанные с выполнением функций должностного лица органа или учреждения, должны быть надлежащим образом оформлены (на бланке организации, с подписью лица на то уполномоченного).
Одновременно сообщаем, что применение в 2020 году разделов и подразделов классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н (далее - Порядок N 85н).
Структура разделов и подразделов классификации расходов бюджетов, утверждённая Порядком N 85н, основана на отраслевой (функциональной) направленности расходов, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках возложенных на них функций.
Статьей 3 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" насосные станции отнесены к гидротехническим сооружениям, предназначенным для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов.
При этом использование водных ресурсов не ограничивается сферой водохозяйственных и водоохранных мероприятий, которые предусмотрены Порядком N 85н в описании подраздела 0406 "Водное хозяйство", поскольку насосные станции могут быть задействованы для водоснабжения систем и объектов противопожарной защиты, бытового и хозяйственного водоснабжения, иных мероприятий различной отраслевой принадлежности.
Таким образом, при отражении расходов на содержание и ремонт насосных станций следует применять подразделы классификации расходов бюджетов, соответствующие сфере (отрасли), для целей которой данные сооружения применяются.
Директор Департамента |
С.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При отражении расходов на содержание и ремонт насосных станций следует применять подразделы классификации расходов бюджетов, соответствующие сфере (отрасли), для целей которой данные сооружения применяются.
Письмо Минфина России от 4 декабря 2020 г. N 02-05-10/106343
Текст письма опубликован не был