Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 24 декабря 2020 г. N 02-07-07/113668 "Об особенностях проведения инвентаризации в условиях реализации мер в области защиты здоровья сотрудников"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минфин разъяснил особенности проведения инвентаризации активов и обязательств в условиях действия ограничительных мер, введенных в связи с коронавирусом. В частности, указано:

- для составления годовой бюджетной отчетности за 2020 г. нужно сверить имеющиеся правоустанавливающие документы на каждый нефинансовый актив с данными бухучета и со сведениями реестров (недвижимости, гражданских воздушных судов, информсистем и др.);

- инвентаризацию можно проводить с применением видео-, фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения объектов;

- инвентаризация расчетов допускается с использованием системы межведомственного электронного документооборота, электронного взаимодействия с участниками расчетов;

- если из пяти членов комиссии при инвентаризации присутствовало четверо (трое и председатель), имеется два голоса "за" и два "против", то голос председателя является решающим.

 

Письмо Минфина России от 24 декабря 2020 г. N 02-07-07/113668 "Об особенностях проведения инвентаризации в условиях реализации мер в области защиты здоровья сотрудников"

 

Текст письма опубликован не был