Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 17. Реклама алкогольной продукции

Статья 17. Реклама алкогольной продукции

1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

ГАРАНТ:

О требованиях к рекламе алкогольной продукции см. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (среди них не содержится ограничений на виды организаций, в которых допускается реклама алкогольной продукции)

 

2. При рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации.