Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2021 г. N 353-пп
"Об утверждении Положения о порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 21 мая 2021 года N 353-пп
Положение
о порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели (далее соответственно - субсидии, учреждения, администрация округа).
2. Субсидии предоставляются учреждениям на цели, не связанные с выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждением, в том числе в целях реализации государственной программы Иркутской области "Реализация государственной национальной политики в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 767-пп, государственной программы Иркутской области "Развитие культуры" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 6 ноября 2018 года N 815-пп, на финансовое обеспечение затрат учреждений на:
1) развитие материально-технической базы;
2) проведение текущего ремонта зданий и сооружений;
3) проведение капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку и экспертизу проектной документации на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
4) реализацию мероприятий в сфере культуры и искусства, направленных на развитие учреждений;
5) реализацию мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области.
3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация округа.
4. Предоставление субсидий осуществляется администрацией округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации округа на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, установленные пунктом 2 настоящего Положения.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются при соответствии учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором учреждение представляет документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения (далее - документы), следующим условиям:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
6. Условия, установленные пунктом 5 настоящего Положения, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Иркутской области.
Проверка соответствия учреждения условиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения, осуществляется администрацией округа самостоятельно на основании сведений, имеющихся в администрации округа, а также путем направления межведомственных запросов.
7. Для получения субсидий учреждения представляют лично или через организации почтовой связи в администрацию округа следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Положения (далее - пояснительная записка), включая:
требования представления, предписания, иных актов реагирования уполномоченных органов (при наличии);
сведения о влиянии реализации мероприятий на развитие учреждения (в случае предоставления субсидий на цель, установленную подпунктом 4 пункта 2 настоящего Положения);
расчет-обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), реализацию мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), произведенный с учетом (в зависимости от целей предоставления субсидий, установленных пунктом 2 настоящего Положения):
способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг с приложением копий не менее чем трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
иных требований законодательства, в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, технических регламентов, статистических данных, стандартов;
3) в случае предоставления субсидий на цель, установленную подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения, - информацию о планируемом к приобретению имуществе;
4) в случае предоставления субсидий на цель, установленную подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения:
перечень зданий и сооружений, подлежащих текущему ремонту;
акт обследования здания, сооружения;
предварительную смету расходов на проведение текущего ремонта зданий и сооружений;
5) в случае предоставления субсидий на цель, установленную подпунктом 3 пункта 2 настоящего Положения:
перечень зданий и сооружений, подлежащих капитальному ремонту;
акт обследования здания, сооружения;
дефектную ведомость;
проектную документацию, утвержденную в установленном законодательством порядке (в части проведения капитального ремонта зданий и сооружений);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта зданий и сооружений в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в части проведения капитального ремонта зданий и сооружений);
предварительную смету расходов на разработку и экспертизу проектной документации на проведение капитального ремонта зданий и сооружений (в части разработки и экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);
6) в случае предоставления субсидий на цели, установленные подпунктами 4, 5 пункта 2 настоящего Положения:
копию программы мероприятий;
предварительную смету расходов на реализацию мероприятий.
8. Копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя учреждения (уполномоченного им лица) и печатью учреждения.
9. Администрация округа в течение 20 рабочих дней со дня представления документов рассматривает их, осуществляет проверку обоснованности необходимости предоставления субсидий, расчета запрашиваемой суммы субсидий, соответствия планируемых расходов на выполнение работ, оказание услуг, реализацию мероприятий, приобретение имущества целям, установленным пунктом 2 настоящего Положения, соответствия учреждения условиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) и возврате документов.
10. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) несоответствие условиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
4) несоответствие программы мероприятий, предварительной сметы расходов на реализацию мероприятий, представленных учреждением, целям, установленным подпунктами 4, 5 пункта 2 настоящего Положения (в случае предоставления субсидий на цели, установленные подпунктами 4, 5 пункта 2 настоящего Положения);
5) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации округа на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, установленные пунктом 2 настоящего Положения.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий и возврате документов администрация округа в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет учреждение о принятом решении (с указанием причин отказа) и возвращает документы.
Учреждение вправе повторно представить в администрацию округа документы после устранения причин отказа в порядке, установленном настоящим Положением.
Рассмотрение повторно представленных учреждением документов осуществляется администрацией округа в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
12. Размер субсидий для учреждения рассчитывается:
1) в случае предоставления субсидий на цели, установленные подпунктами 1 - 3 пункта 2 настоящего Положения, - исходя из стоимости планируемого к приобретению имущества, работ и услуг, рассчитанной в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, подтверждаемой коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проектной документацией, предварительной сметой расходов, пояснительной запиской, дефектной ведомостью;
2) в случае предоставления субсидий на цели, установленные подпунктами 4, 5 пункта 2 настоящего Положения, - на основании программы соответствующих мероприятий, предварительных смет расходов, пояснительной записки.
13. Основаниями для изменения размера субсидий являются:
1) увеличение (уменьшение) объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
2) выявление невозможности осуществления расходов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Положения, в полном объеме;
3) изменение количественных и стоимостных показателей реализуемых учреждением мероприятий.
14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключаемого между администрацией округа и учреждением в течение 30 календарных дней со дня принятия администрацией округа решения о предоставлении субсидий.
Заключение соглашения, в том числе дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
15. Перечисление субсидий осуществляется в срок не позднее последнего числа месяца финансирования субсидий в соответствии с графиком перечисления субсидий, предусмотренным соглашением, с лицевого счета администрации округа на лицевой счет, открытый учреждению в министерстве финансов Иркутской области, в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Результатами предоставления субсидий являются:
1) в случае предоставления субсидий на цель, установленную подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения, - количество приобретенного имущества;
2) в случае предоставления субсидий на цель, установленную подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения, - количество зданий, сооружений, в которых проведен текущий ремонт;
3) в случае предоставления субсидий на цель, установленную подпунктом 3 пункта 2 настоящего Положения:
количество капитально отремонтированных квадратных метров (погонных метров) или зданий, сооружений, в которых проведен капитальный ремонт;
количество разработанной и утвержденной проектной документации на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
4) в случае предоставления субсидий на цели, установленные подпунктами 4, 5 пункта 2 настоящего Положения, - количество реализованных мероприятий.
17. Положения пункта 16 настоящего Положения не применяются при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Глава 3. Требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
18. Учреждение ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в администрацию округа отчеты о достижении результатов предоставления субсидий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам согласно приложению 2 к настоящему Положению.
19. Возврату в областной бюджет подлежат в соответствии с законодательством:
1) остатки субсидий на 1 января текущего финансового года, не использованные учреждением в отчетном финансовом году;
2) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3) остатки субсидий, не использованные учреждением в текущем финансовом году.
20. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, могут использоваться учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на цели, установленные при предоставлении субсидий, в соответствии с решением администрации округа.
21. Учреждение в срок до 20 января текущего финансового года представляет в администрацию округа информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
22. Администрация округа в срок до 3 февраля текущего финансового года рассматривает документы, указанные в пункте 21 настоящего Положения, и принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий на цели, установленные при предоставлении субсидий.
В случае нарушения учреждением сроков и (или) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не принимается, представленные учреждением документы возвращаются.
23. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, в соответствии с решением администрации округа.
24. Учреждение в течение 14 рабочих дней со дня поступления средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представляет в администрацию округа информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
25. Администрация округа в течение 20 рабочих дней со дня представления учреждением документов, указанных в пункте 24 настоящего Положения, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий.
В случае нарушения учреждением сроков и (или) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Положения, решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не принимается, представленные учреждением документы возвращаются.
26. Администрация округа и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий в соответствии с законодательством.
27. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением за соблюдение целей и условий предоставления субсидий, а также за достоверность представляемых в администрацию округа сведений и документов.
28. В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, выявленного по результатам проверок, проведенных администрацией округа и органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования администрации округа - не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидий;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. При невозврате средств субсидий в установленный срок администрация округа принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
30. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидий администрация округа в течение 30 календарных дней со дня выявления указанного факта направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидий в областной бюджет (далее - уведомление).
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления в размере, указанном в уведомлении, который определяется администрацией округа исходя из уровня недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидий и не должен превышать размер субсидий.
Заместитель Губернатора Иркутской области - |
А.А.Прокопьев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о порядке определения объема
и условиях предоставления субсидий
из областного бюджета областным
государственным бюджетным учреждениям,
в отношении которых администрация
Усть-Ордынского Бурятского округа
осуществляет функции и полномочия
учредителя, на иные цели
Заявка
на предоставление субсидий из областного бюджета областным
государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых
администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет
функции и полномочия учредителя, на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
просит администрацию Усть-Ордынского Бурятского округа предоставить
субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным
учреждениям, в отношении которых администрация Усть-Ордынского
Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные
цели.
Наименование государственной программы |
Наименование расходов |
Сумма расходов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о порядке определения объема
и условиях предоставления субсидий
из областного бюджета областным
государственным бюджетным учреждениям,
в отношении которых администрация
Усть-Ордынского Бурятского округа
осуществляет функции и полномочия
учредителя, на иные цели
Формы отчетов
Раздел 1
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидий из областного
бюджета областным государственным бюджетным учреждениям,
в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели
за 20____ год
Наименование учреждения __________________________________________________
N п/п |
Цель предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели (далее - субсидии) |
Наименование результата предоставления субсидий (далее - результат) |
Значение результата |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
Причина отклонения |
|||
План |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
Процент выполнения |
План |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________ _____________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Исполнитель _________ _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Раздел 2
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии из областного бюджета областным государственным
бюджетным учреждениям, в отношении которых администрация Усть-Ордынского
Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя,
на иные цели
за 20____ год
Наименование субсидий |
Код Главы БК |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Код субсидий |
Разрешенный к использованию остаток субсидий прошлых лет (руб.) |
Плановые назначения на отчетный финансовый год (с учетом уточнений) (руб.) |
Фактически профинансировано (с начала отчетного финансового года) (руб.) |
Исполнено (перечисления) с начала отчетного финансового года (руб.) |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) |
Примечание (указать причину неосвоения средств) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________ _____________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Исполнитель ________ ______________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2021 г. N 353-пп "Об утверждении Положения о порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели"
Вступает в силу с 21 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2021 г., N 3800202105240006, в газете "Областная" от 2 июня 2021 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 12 января 2024 г. N 8-пп
Изменения вступают в силу с 15 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 18 июля 2022 г. N 549-пп
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 мая 2022 г. N 398-пп
Изменения вступают в силу с 23 мая 2022 г.