Приказ Минфина России от 10 декабря 2021 г. N 210н
"О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)"
16 августа 2023 г.
В целях реализации подпункта 5 пункта 2 статьи 242 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2021, N 27, ст. 5072), подпункта "д" пункта 10 Правил казначейского сопровождения, осуществляемого Федеральным казначейством, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 2024 "О правилах казначейского сопровождения" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 26 ноября, N 0001202111260048), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору).
Министр |
А.Г. Силуанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 декабря 2021 г.
Регистрационный N 66677
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 10.12.2021 г. N 210н
Порядок
ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)
16 августа 2023 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения участниками казначейского сопровождения учета доходов, затрат, произведенных ими в целях достижения результатов, установленных при предоставлении средств, определенных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии со статьей 242 25 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2021, N 27, ст. 5072) (далее - Бюджетный кодекс), средств, определенных в соответствии со статьей 242 26 Бюджетного кодекса, на основании обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 220 2Бюджетного кодекса, и иных средств, определенных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 242 26 Бюджетного кодекса (далее соответственно - раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, целевые средства), получаемых (полученных) участниками казначейского сопровождения на основании:
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, включая государственные контракты, заключенные в целях реализации государственного оборонного заказа, средства которых подлежат казначейскому сопровождению (далее - государственный (муниципальный) контракт);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в настоящем абзаце (далее - договор (соглашение);
контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта (далее - контракт (договор).
2. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при исполнении государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее при совместном упоминании - Договор) осуществляется участником казначейского сопровождения обособленно по каждому Договору.
Участник казначейского сопровождения ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по Договору в соответствии с учетной политикой, принятой участником казначейского сопровождения в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344) (далее соответственно - Учетная политика, Федеральный закон N 402-ФЗ).
Индивидуальные предприниматели, которые согласно пункту 1 части 2 статьи 6 Федерального закона N 402-ФЗ не осуществляют ведение бухгалтерского учета, физические лица - производители товаров, работ, услуг, являющиеся участниками казначейского сопровождения, определяют способ ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в целях настоящего Порядка самостоятельно.
3. В рамках ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности участником казначейского сопровождения осуществляется:
аналитический учет расходов по статьям затрат в регистрах учета в соответствии с Учетной политикой обособленно по каждому Договору (далее - регистры аналитического учета);
отнесение фактических затрат на исполнение Договора, сгруппированных в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых участником казначейского сопровождения) в соответствии с Учетной политикой;
включение накладных расходов в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с Учетной политикой;
распределение накладных расходов в рамках обязательств по таким расходам на каждый Договор пропорционально срокам исполнения, определенным Договором, либо срокам использования авансового платежа по Договору (если Договором предусмотрена выплата аванса), в соответствии с Расчетом суммы накладных расходов по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контрактам (договорам) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) (далее - расчет накладных расходов) с оформлением справки (организациями бюджетной сферы применяется Бухгалтерская справка (форма ОКУД 0504833) 1.
4. Основанием для осуществления записей в регистрах аналитического учета являются первичные (сводные) учетные документы, фиксирующие факты хозяйственной жизни, в том числе первичные (сводные) учетные документы, разработанные самостоятельно участником казначейского сопровождения в соответствии с Учетной политикой.
Первичные (сводные) учетные документы должны содержать, кроме обязательных реквизитов, предусмотренных Федеральным законом N 402-ФЗ, идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения) и иные дополнительные реквизиты, позволяющие идентифицировать принадлежность отраженных в нем показателей к Договору.
5. Приходные ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов), требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты, наряды, ведомости выдачи материалов, расчетные ведомости, иные первичные (сводные) учетные документы оформляются на изделие, группу изделий, работу, услугу, предусмотренные Договором, в соответствии с Учетной политикой.
6. В случае, если товарно-материальные ценности, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Договора, приобретались (производились) до даты заключения Договора или с целью исполнения обязательств по нескольким Договорам, требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты и иные первичные (сводные) учетные документы, применяемые для учета движения товарно-материальных ценностей, формируются обособленно по каждому Договору.
7. В случаях осуществления расширенного казначейского сопровождения с учетом требований, предусмотренных абзацем третьим подпункта 1 пункта 2 статьи 242 24 Бюджетного кодекса формируются следующие документы:
а) информация о структуре цены государственного (муниципального), контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением) (далее - расходная декларация) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в которой указываются:
в части плановых показателей - показатели по укрупненным кодам перечня направлений расходования целевых средств, отраженным в сведениях об операциях с целевыми средствами, сформированных в соответствии с порядком санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, установленным Министерством финансов Российской Федерации 2 на общую сумму и срок действия Договора (далее соответственно - Перечень, кассовые затраты, Сведения, порядок санкционирования);
в части фактических показателей - показатели на основании фактических кассовых выплат участника казначейского сопровождения по детализированным кодам Перечня, указанным в распоряжениях о совершении казначейских платежей, представленных участником казначейского сопровождения в соответствии с порядком санкционирования при осуществлении операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения, предусмотренном пунктом 7 1 статьи 220 1Бюджетного кодекса (далее соответственно - распоряжение, лицевой счет, кассовые выплаты);
в части показателей раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности - на основании данных раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности участника казначейского сопровождения;
в части показателей затрат, подтвержденных результатами проверки Федерального казначейства, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 статьи 242 24 Бюджетного кодекса (далее - Проверка), - на основании данных Федерального казначейства;
в части показателей экономически обоснованных затрат - затраты по результатам анализа экономической обоснованности затрат, проведенного Федеральным казначейством в соответствии с правилами экономического обоснования затрат, установленными Правительством Российской Федерации 3 (далее соответственно - Правила экономического обоснования затрат, анализ экономической обоснованности затрат);
в части затрат, не подтвержденных результатами Проверки - разница между суммой затрат по данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности участника казначейского сопровождения и суммой затрат, подтвержденных результатами Проверки Федерального казначейства;
б) ресурсная расходная декларация (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку), в которой в дополнение к показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, указываются предельные затраты, порядок определения которых установлен Правилами экономического обоснования затрат (далее - предельные затраты), кассовые затраты (выплаты) участников казначейского сопровождения, отраженные в Сведениях, а также на лицевых счетах по всем контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), в том числе общие значения кассовых затрат (выплат), затрат по данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту, договору (соглашению), произведенных без привлечения иных юридических лиц.
8. При осуществлении расширенного казначейского сопровождения в отношении расчетов (средств), указанных в пункте 3 Правил расширенного казначейского сопровождения, участник казначейского сопровождения, при наличии неиспользованного остатка средств по Договору в размере не менее 20 процентов цены Договора и при окончательном расчете по Договору, представляет информацию о затратах по данным раздельного учета (графа 6 расходной декларации) в территориальный орган Федерального казначейства, а также справку, Расчет накладных расходов, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, и Выписку из регистров аналитического учета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку).
9. В случае осуществления расширенного казначейского сопровождения с проведением анализа экономической обоснованности затрат в соответствии с Правилами экономического обоснования затрат, государственный заказчик по государственному (муниципальному) контракту, главный распорядитель бюджетных средств, которому как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (бюджетных инвестиций) (далее - главный распорядитель бюджетных средств), либо в соответствии с принятым главным распорядителем бюджетных средств решением получатель субсидии (бюджетной инвестиции) после заключения соответственно государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения) представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета участнику казначейского сопровождения информацию о предельных затратах по видам затрат, подлежащих экономическому обоснованию в соответствии с Правилами экономического обоснования затрат (графа 4 ресурсной расходной декларации).
10. Проверка информации, представленной в соответствии пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством 4.
11. По результатам Проверки при осуществлении расширенного казначейского сопровождения расчетов (средств), указанных в пункте 3 Правил расширенного казначейского сопровождения, территориальный орган Федерального казначейства в графах 7 и 9 расходной декларации проставляет сумму затрат, соответственно подтвержденных и неподтвержденных результатами Проверки, и направляет ее участнику казначейского сопровождения с приложением акта проведенной проверки.
12. По результатам Проверки с проведением анализа экономической обоснованности затрат, территориальный орган Федерального казначейства в графе 7 расходной декларации проставляет сумму затрат, подтвержденных результатами Проверки и в графе 8 расходной декларации - сумму экономически обоснованных затрат, подтвержденных результатами анализа, и направляет ее участнику казначейского сопровождения с приложением акта проведенной Проверки.
Результаты Проверок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, включаются в ресурсную расходную декларацию.
13. Обмен информацией в целях исполнения настоящего Порядка осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме электронного документа с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
14. Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
------------------------------
1Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный N 37519), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный N 44741), от 17 ноября 2017 г. N 194н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г., регистрационный N 49282), от 15 июня 2020 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2020 г., регистрационный N 59882).
2Пункт 4 статьи 242 23 Бюджетного кодекса.
3Подпункт 1 пункта 2 статьи 242 24 Бюджетного кодекса.
4Абзац третий подпункта 1 пункта 2 статьи 242 24 Бюджетного кодекса.
------------------------------
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
к Порядку ведения учета доходов, затрат,
произведенных участниками казначейского сопровождения
в целях достижения результатов, установленных
при предоставлении целевых средств, по каждому
государственному (муниципальному) контракту,
договору (соглашению), контракту (договору), утвержденному
приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 10.12.2021 N 210н
(рекомендуемый образец)
Расчет
суммы накладных расходов по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)
от "_" _________20_ г.
Наименование участника казначейского сопровождения 1_________ |
ИНН |
|
Государственный (муниципальный) контракт, договор (соглашение), контракт (договор) |
Дата |
|
|
|
|
|
Номер (при наличии) |
|
|
Идентификатор 2 |
|
Месяц/год расчета суммы накладных расходов по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) |
|
|
Показатель базы распределения в соответствии с Учетной политикой |
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
по ОКЕИ |
Виды затрат/Статьи затрат |
Сумма 3 |
База распределения накладных расходов 4 |
Сумма (доля) государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) в базе распределения 5 |
Коэффициент распределения накладных расходов 6 |
Сумма, отнесенная на себестоимость государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общепроизводственные, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общехозяйственные, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческие, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
Участника казначейского сопровождения
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" _________________ 20__ г.
(дата подписания)
------------------------------
1 Указывается полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование участника казначейского сопровождения (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), физического лица-производителя товаров, работ, услуг.
2 Указывается идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения).
3 Указывается общая сумма затрат в разрезе видов затрат (статей) затрат за период.
4 Указывается сумма, являющаяся базой распределения накладных расходов в соответствии с Учетной политикой.
5 Указывается сумма (доля) государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения, контракта (договора) в базе распределения накладных расходов.
6 Гр. 5 = гр. 4 / гр. 3.
7Гр. 6 = гр. 2 х гр. 5.
------------------------------
Приложение 2 изменено с 3 октября 2023 г. - Приказ Минфина России от 16 августа 2023 г. N 135Н
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 2
к Порядку ведения учета доходов, затрат,
произведенных участниками казначейского сопровождения
в целях достижения результатов, установленных
при предоставлении целевых средств, по каждому
государственному (муниципальному) контракту,
договору (соглашению), контракту (договору), утвержденному
приказом Министерства финансов Российской, Федерации
от 10.12.2021 N 210н
(с изменениями от 16 августа 2023 г.)
(форма)
Информация N ______
о структуре цены государственного (муниципального) контракта, контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением)
(далее - Расходная декларация)
от "___" __________ 20___ г.
|
|
ИНН |
|
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
Наименование участника казначейского сопровождения 1 |
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
Аналитический код раздела |
|
||
|
|
Идентификационный код закупки (при наличии) |
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
Номер (при наличии) |
|
|
|
|
Идентификатор 2 |
|
|
Государственный (муниципальный) контракт, договор (соглашение), контракт (договор) |
|
Признак исполнения государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (исполнение, исполнен, расторгнут) |
|
|
Срок исполнения государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) |
|
Дата начала |
|
|
|
Дата окончания |
|
||
Казначейское сопровождение 3 |
|
Дата начала |
|
|
Цена исполнения государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) по годам: |
|
Всего |
|
|
на текущий финансовый год |
|
цена |
|
|
на первый год планируемого периода |
|
цена |
|
|
на второй год планируемого периода |
|
цена |
|
|
на последующие годы |
|
цена |
|
|
Затраты, подтвержденные результатами проверки 4: |
|
Всего |
|
|
за период(ды) (с.__ __.____ г. по __.__.____ г., с .__ __.____ г. по __.__.____г. ) 5 |
|
|||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
по ОКЕИ |
N п/п |
Наименование показателя |
Код Перечня укрупненный (детализированный) |
Кассовые затраты (выплаты) |
Затраты по данным раздельного учета (по информации участника казначейского сопровождения) |
Затраты, подтвержденные результатами проверки Федерального казначейства |
Экономически обоснованные затраты, подтвержденные результатами анализа Федерального казначейства (далее - анализ) 6 |
Затраты, не подтвержденные результатами проверки |
|
план (Сведения) |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цена государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе НДС: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
1.1 |
10% |
x |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
20% |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
2 |
Заработная плата |
0100/ 0100 001 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование |
0813/ 0813 001, 0813 002 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Работы, выполняемые сторонними организациями |
0200, 0400, 0410/ 0200 001, 0200 002, 0200 003, 0200 004, 0200 005, 0200 006, 0200 007, 0200 010, 0200 011, 0200 012, 0200 013, 0200 014, 0200 015, 0200 016, 0200 017, 0200 018, 0200 019, 0200 020, 0200 021, 0200 022, 0200 028, 0200 023, 0200 024, 0200 025, 0200 026, 0200 027, 0200 029, 0200 030, 0200 031, 0200 032, 0400 001, 0410 001, 0410 002, 0410 003, 0410 007, 0410 008, 0410 009 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Налоги, сборы, иные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
0100, 0810, 0811/ 0100 008, 0810 001, 0810 002, 0810 003, 0810 004, 0811 001 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
5.1 |
НДФЛ |
0100/ 0100 008 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Накладные расходы |
0888/ 0888 001, 0888 002, 0888 003, 0888 017, 0888 018, 0888 005, 0888 006, 0888 007, 0888 008, 0888 009, 0888 010, 0888 019, 0888 020, 0888 021, 0888 011, 0888 012, 0888 013, 0888 022, 0888 014, 0888 015, 0888 016 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Прибыль 7 |
0999, 0991/ 0999 001, 0991 001 |
|
|
|
|
|
|
8 |
Прочие выплаты 8 |
0100, 0300, 0410, 0820 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
8.1 |
выплаты персоналу |
0100/ 0100 002, 0100 003, 0100 004, 0100 005, 0100 006, 0100 007 |
|
|
|
|
|
|
8.2 |
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0300/ 0300 001, 0300 002, 0300 030, 0300 003, 0300 004, 0300 005, 0300 006, 0300 007, 0300 031, 0300 008, 0300 009, 0300 010, 0300 011, 0300 012, 0300 013, 0300 014, 0300 015, 0300 016, 0300 017, 0300 018, 0300 019, 0300 020, 0300 021, 0300 033, 0300 034, 0300 022, 0300 023,0300 024, 0300 025, 0300 026, 0300 027, 0300 028, 0300 029, 0300 032 |
|
|
|
|
|
|
8.3 |
капитальные вложения |
0410/ 0410 004, 0410 005, 0410 006, 0410 007 |
|
|
|
|
|
|
8.4 |
иные выплаты |
0820/ 0820 001, 0820 002, 0820 003, 0820 004, 0820 005, 0820 006, 0820 007, 0820 008 |
|
|
|
|
|
|
Справочно 9 | ||||||||
9 |
Выплаты по перечислению авансовых платежей по контрактам (договорам), всего: |
0610/ 0610 001, 0610 002, 0610 003 |
|
|
|
|
x |
|
10 10 |
Прибыль, сумма |
0810, 0999/ 0810 001, 0999 001 |
|
|
|
|
x |
|
10.1 |
% от себестоимости |
х |
|
|
|
|
x |
|
|
в том числе: |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
10.2 |
налог на прибыль, сумма |
0810 001 |
|
|
|
|
|
|
10.2.1 |
% от прибыли |
х |
|
|
|
|
x |
|
11 |
Выплаты по окончательным расчетам |
0991/ 0991 001 |
|
|
|
|
x |
|
12 |
НДС к зачету по приобретенным товарам, работам, услугам |
х |
x |
x |
x |
|
|
|
13 |
Иные выплаты |
0420, 0620, 0630, 0631, 1000, 2000/ 0420 001, 0420 002, 0620 001, 0630 001, 0631 001, 1000 001, 2000 001 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) участника казначейского сопровождения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" _________________________ 20______ г. (дата подписания) |
|
|
|
|
|
Должностное лицо Федерального казначейства уполномоченное на проведение проверки раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и анализа |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" _________________________ 20______ г. (дата подписания) |
|
|
|
|
|
Расходную декларацию с данными по результатам проверки и анализа Федерального казначейства получил |
|
|
|
|
|
"____" _________________________ 20______ г. (дата подписания) |
(должность представителя объекта проверки, получившего Расходную декларацию) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
------------------------------
1 Указывается полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг.
2 Указывается идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения).
3 Указывается дата государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) либо иного документа, в соответствии с которым принято решение о казначейском сопровождении средств по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору).
4 Указывается сумма затрат, подтвержденная результатами проверки Федерального казначейства (графа 7).
5 Указывается нарастающим итогом сумма затрат, подтвержденная результатами проверки Федерального казначейства за предыдущий период(ды), предшествующей(ие) по текущей проверке.
6 Заполняется территориальным органом Федерального казначейства в случае проведения анализа экономического обоснования затрат в отношении затрат, предусмотренных строками 2, 3, 5 Расходной декларации в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
7 Указывается сумма чистой прибыли после уплаты налогов. В случае раскрытия суммы средств, предусмотренных соглашением, строка "Прибыль" не заполняется.
8 В строке 8 указывается сумма строк 8.1-8.4.
9 Заполняется территориальным органом Федерального казначейства.
10 Информация по строкам 9-13 носит справочный характер и не учитывается при формировании строк 1 - 8. В строке 10 указывается размер прибыли с учетом налога на прибыль организаций, полученной от реализации товаров, работ, услуг, предусмотренных государственным (муниципальным) контрактом, договором (соглашением), контрактом (договором), рассчитанный от стоимости затрат (себестоимости), учитываемой при налогообложении прибыли участника казначейского сопровождения.
------------------------------
Приложение 3 изменено с 3 октября 2023 г. - Приказ Минфина России от 16 августа 2023 г. N 135Н
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 3
к Порядку ведения учета доходов, затрат,
произведенных участниками казначейского сопровождения
в целях достижения результатов, установленных
при предоставлении целевых средств, по каждому
государственному (муниципальному) контракту,
договору (соглашению), контракту (договору) утвержденному
приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 10.12.2021 N 210н
(с изменениями от 16 августа 2023 г.)
(рекомендуемый образец)
Информация N _____
о структуре цены государственного контракта, суммы средств, предусмотренной договором (соглашением) в разрезе отдельных видов затрат
(далее - Ресурсная расходная декларация)
от "___" __________ 20___ г.
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
Наименование участника казначейского сопровождения 1 |
Номер лицевого счета |
|
|
Аналитический код раздела |
|
||
|
|
Идентификационный код закупки (при наличии) |
|
|
|
Дата |
|
|
|
Номер (при наличии) |
|
|
|
Идентификатор 2 |
|
Государственный контракт, договор (соглашение) |
|
Признак исполнения государственного контракта, договора (соглашения) (исполнение, исполнен, расторгнут) |
|
Срок исполнения государственного контракта, договора (соглашения) |
|
Дата начала |
|
|
Дата окончания |
|
|
Цена исполнения государственного контракта, договора (соглашения) по годам: |
|
Всего: |
|
на текущий финансовый год |
|
|
|
на первый год планируемого периода |
|
|
|
на второй год планируемого периода |
|
|
|
на последующие годы |
|
|
|
Затраты, подтвержденные результатами проверки 3 |
|
Всего: |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
по ОКЕИ |
N п/п |
Наименование показателя |
Код Перечня укрупненный/ детализированный |
Предельные затраты, определенные в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 242 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Кассовые затраты (выплаты) |
Затраты по данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности (по информации участника казначейского сопровождения), сумма |
Затраты, подтвержденные результатами проверки Федерального казначейства |
Экономически обоснованные затраты, подтвержденные результатами анализа Федерального казначейства (далее - анализ) |
Затраты, не подтвержденные результатами проверки (анализа) |
|
план (Сведения) |
факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цена государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора) |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
2 |
Заработная плата |
0100/ 0100 001 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование |
0813/ 0813 001, 0813 002 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Налоги, сборы, иные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
0100, 0810, 0811/ 0100 008, 0810 001, 0810 002, 0810 003, 0810 004, 0811 001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
4.1 |
НДФЛ |
0100/ 0100 008 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Прочие затраты |
0100, 0300, 0410, 0820, 0888, 0999, 0991 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Прибыль 4 |
0999, 0991 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств, получатель субсидии (бюджетных инвестиций) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" _________________________ 20______ г. (дата подписания) |
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указывается полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг.
2 Указывается идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии (бюджетных инвестиций).
3 Указывается сумма затрат, подтвержденная результатами проверки Федерального казначейства (графа 8).
4 Указывается сумма чистой прибыли после уплаты налогов.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 4
к Порядку ведения учета доходов, затрат,
произведенных участниками казначейского сопровождения
в целях достижения результатов, установленных
при предоставлении целевых средств, по каждому
государственному (муниципальному) контракту,
договору (соглашению), контракту (договору), утвержденному
приказом Министерства Финансов Российской Федерации
от 10.12.2021 N 210н
(рекомендуемый образец)
Выписка из регистров аналитического учета
N____от "_"_________20_ г.
Наименование участника казначейского сопровождения 1 |
|
ИНН |
|
Государственный (муниципальный) контракт, договор (соглашение), контракт (договор) |
|
Номер государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (при наличии) |
|
|
|
Дата |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
по ОКЕИ |
Идентификатор 2 |
Укрупненный код 3 |
Детализированный код 4 |
Наименование выплат 5 |
Документ-основание 6 |
Документ закупки (партии) 8 |
|||||||||
наименование документа |
дата |
номер |
количество |
сумма 7 |
наименование документа |
дата |
номер |
поставщик |
количество |
сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) участника казначейского сопровождения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" _________________ 20__ г.
(дата подписания)
------------------------------
1 Указывается полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг.
2 Указывается идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения).
3 Указывается укрупненный код в соответствии с Перечнем.
4 Указывается детализированный код в соответствии с Перечнем.
5 Указывается наименование выплат по соответствующему детализированному коду в соответствии с Перечнем.
6 Указывается наименование, номер и дата документа, которым фиксируется использование соответствующего ресурса для выпуска продукции или исполнения иных обязательств участника казначейского сопровождения по Договору.
7 Указывается сумма выплаты.
8 Заполняется при применении партионного метода учета (при поступлении товаров одновременно по одному документу либо по нескольким документам).
БК РФ предусмотрен раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому госконтракту, договору (соглашению) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, контракту (договору), на основании которых участникам казначейского сопровождения выделяются целевые средства. Минфин определил порядок. Прописаны особенности при расширенном казначейском сопровождении.
Приказ Минфина России от 10 декабря 2021 г. N 210н "О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 декабря 2021 г.
Регистрационный N 66677
Вступает в силу с 9 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 0001202112290074
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минфина России от 16 августа 2023 г. N 135н
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г.