Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 5. Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности парикмахерских, салонов красоты, соляриев

Приложение N 5
к приказу Роспотребнадзора
от 24.12.2021 N 808

 

ФОРМА

 

                                                          /-------------\
                                                          |             |
                                                          |   поле для  |
                                                          |  нанесения  |
                                                          |   QR-кода   |
                                                          |             |
                                                          \-------------/

 

                          Проверочный лист
      (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют
     о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных
требований), применяемый Федеральной службой по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами
и федеральными государственными учреждениями при проведении планового
   контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной
        проверки) при осуществлении федерального государственного
     санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением
санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности
            парикмахерских, салонов красоты, соляриев

 

     1. Наименование вида контроля,    включенного в единый реестр  видов
федерального государственного контроля (надзора):
________________________________________________________________________.
     2. Наименование контрольного (надзорного) органа:
________________________________________________________________________.
     3. Реквизиты   нормативного   правового акта  об   утверждении формы
проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
     5. Дата заполнения проверочного листа:__________________________.
     6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении  которого
проводится контрольное (надзорное) мероприятие:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     7. Фамилия,   имя    и   отчество   (при наличии)    индивидуального
предпринимателя,  его   идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной   государственный    регистрационный  номер      индивидуального
предпринимателя, адрес   регистрации   индивидуального   предпринимателя,
наименование    юридического   лица,   его      идентификационный   номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер,
адрес юридического лица в пределах места   нахождения юридического   лица
(его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
являющихся контролируемыми лицами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия  с
заполнением проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     9. Реквизиты решения  контрольного (надзорного)  органа о проведении
контрольного   (надзорного)   мероприятия,  подписанного   уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
     11. Должность,  фамилия и инициалы  должностного лица   контрольного
(надзорного) органа,  в должностные обязанности которого в соответствии с
положением о виде  контроля,  должностным   регламентом или   должностной
инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе
проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего   контрольное
(надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание  обязательных
требований,   ответы    на    которые  свидетельствуют о   соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:

 

N

 

Контрольные вопросы, отражающие содержание обязательных требований

 

Ответы на вопросы

Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов

Да

Нет

Неприменимо

Примечание

 

I. Общие требования

 

 

 

 

 

1.

Осуществляется ли хозяйствующим субъектом производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий?

 

 

 

 

пункт 2.1 СП 2.1.3678-20

2.

Проводятся ли в рамках производственного контроля в соответствии с осуществляемой деятельностью лабораторные исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации?

 

 

 

 

пункт 2.1 СП 2.1.3678-20

3.

Обеспечены ли помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, местной системой вытяжной вентиляции?

 

 

 

 

пункт 2.6 СП 2.1.3678-20

4.

Проведено/проводится ли обследование технического состояния системы вентиляции перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет?

 

 

 

 

пункт 2.6 СП 2.1.3678-20

5.

Осуществляются ли при обследовании технического состояния вентиляции инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха?

 

 

 

 

пункт 2.6 СП 2.1.3678-20

6.

Является ли вентиляция объекта автономной (в случае его размещения в многоквартирном жилом доме, за исключением вентиляции нежилых помещений, выбросы которых не будут приводить к превышению гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, установленных для территорий жилой застройки)?

 

 

 

 

пункт 128 СанПиН 2.1.3684-21

7.

Отсутствуют ли на покрытии пола и стен помещений дефекты и повреждения, следы протеканий и признаки поражений грибком?

 

 

 

 

пункт 2.7 СП 2.1.3678-20

8.

Устойчивы ли покрытия пола и стен помещений к уборке влажным способом с применением моющих и

дезинфицирующих

средств?

 

 

 

 

пункт 2.7 СП 2.1.3678-20

9.

Выполнена ли отделка потолков из влагостойких материалов (для помещений с повышенной влажностью воздуха)?

 

 

 

 

пункт 2.7 СП 2.1.3678-20

10.

Не допускается ли скопление мусора на территории земельного участка?

 

 

 

 

пункт 2.8 СП 2.1.3678-20

11.

Проводится ли ежедневно (или по мере загрязнения) уборка собственной территории?

 

 

 

 

пункт 2.8 СП 2.1.3678-20

12.

Организован ли сбор мусора в контейнеры, закрывающиеся крышками?

 

 

 

 

пункт 2.9 СП 2.1.3678-20

13.

Проводится ли очистка мусоросборников при заполнении не более 2/3 их объема?

 

 

 

 

пункт 2.9 СП 2.1.3678-20

14.

Имеет ли контейнерная площадка ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки?

 

 

 

 

пункт 3 СанПиН 2.1.3684-21

15.

Обеспечивается ли проведение уборки, дезинсекции и дератизации

контейнерной площадки и (или) специальной площадки в соответствии с требованиями?

 

 

 

 

пункт 8 СанПиН 2.1.3684-21

16.

Исключена ли возможность попадания отходов из мусоросборников на контейнерную площадку, очищается ли контейнерная площадка и (или) специальной площадки после погрузки ТКО в мусоровоз (в случае ее загрязнения)?

 

 

 

 

Пункты 9,10 СанПиН 2.1.3684-21

17.

Исключена ли сортировка отходов из мусоросборников, а также из мусоровозов на контейнерных площадках?

 

 

 

 

пункт 12 СанПиН 2.1.3684-21

18.

Соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические требования к обращению с отходами производства и потребления?

 

 

 

 

пункты 212-239 СанПиН 2.1.3684-21

19.

Промаркирован ли уборочный инвентарь, используемый для уборки помещений, в зависимости от назначения помещений и видов работ?

 

 

 

 

пункт 2.11 СП 2.1.3678-20

20.

Имеет ли инвентарь для уборки туалетов иную (отличную от другого инвентаря) маркировку, хранится ли он отдельно от другого инвентаря?

 

 

 

 

пункт 2.11 СП 2.1.3678-20

21.

Обеспечивается ли по окончании уборки промывка инвентаря с использованием моющих средств, ополаскивание проточной водой и просушивание?

 

 

 

 

пункт 2.11 СП 2.1.3678-20

22.

Проводится ли обработка инвентаря для туалетов после использования

дезинфицирующими

средствами?

 

 

 

 

пункт 2.11 СП 2.1.3678-20

23.

Отсутствуют ли в помещениях насекомые и следы их жизнедеятельности?

 

 

 

 

пункт 2.12 СП 2.1.3678-20

24.

Отсутствуют ли в помещениях грызуны и следы их жизнедеятельности?

 

 

 

 

пункт 2.12 СП 2.1.3678-20

25.

Обеспечивается ли установленная нормативами кратность плановых обследований на заселенность объекта членистоногими (силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность)?

 

 

 

 

Пункты 88, 98, 101 СанПиН 3.3686-21; пункт 130 СанПиН 3.3686-21

26.

Обеспечивается ли проведение

ежемесячной оценки заселенности объекта грызунами силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность (для объектов, имеющих особое

эпидемиологическое значение)?

 

 

 

 

пункты 88, 98, 108, 110, 130 СанПиН 3.3686-21

27.

Обследуются ли системы

мусороудаления, включая мусоросборные камеры, с периодичностью не реже 1 раза в месяц, на предмет наличия синантропных членистоногих?

 

 

 

 

пункт 133 СанПиН 3.3686-21

28.

Обследуются ли системы

мусороудаления, включая мусоросборные камеры, с периодичностью не реже 1 раза в месяц, на предмет наличия грызунов?

 

 

 

 

пункт 133 СанПиН 3.3686-21

29.

Проводится ли ежедневно в местах массового пребывания людей

профилактическая дезинфекция силами обученного персонала (в санитарных узлах для персонала и посетителей)?

 

 

 

 

пункт 130 СанПиН 3.3686-21

30.

Выполняются ли требования по запрету курения табака в помещениях?

 

 

 

 

статьи 10, 11, 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ

31.

Выполнены ли требования к знаку о запрете курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов, а также к порядку его размещения?

 

 

 

 

статья 12

Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ,

приказ Минздрава России от 20.02.2021 N 129н

32.

Проходят ли работники предварительные, при поступлении на работу, медицинские осмотры?

 

 

 

 

статья 34

Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ;

пункт 58 СанПиН 3.3686-21, приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н;

приказ Минтруда России, Минздрава России от 31.12.2020 N 988н/1420н

33.

Проходят ли работники периодические медицинские осмотры?

 

 

 

 

34.

Организовано ли проведение профилактических прививок сотрудников в соответствии с законодательством Российской Федерации?

 

 

 

 

статья 35

Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ,

пункт 2 статьи 5, статьи 9-11 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ,

пункт 64 СанПиН 3.3686-21

35.

Занесены ли данные о прохождении медицинских осмотров с информацией об обязательных прививках в личные медицинские книжки?

 

 

 

 

пункт 62 СанПиН 3.3686-21

36.

Организовано ли прохождение гигиенического воспитания и обучения сотрудников (для работников,

деятельность которых связана с бытовым обслуживанием населения) с установленной периодичностью?

 

 

 

 

статья 36

Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ,

пункты 75, 78 СанПиН 3.3686-21

37.

Соответствует ли качество реализуемой (и/или используемой для обеспечения работы предприятия) продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд требованиям технических регламентов и действующего санитарного законодательства по показателям качества и безопасности?

 

 

 

 

TP ТС 009/2011; TP ТС 017/2011; TP ТС 019/2011; TP ТС 004/2011; TP ТС 025/2012; TP ТС 007/2011; TP ТС 008/2011, TP ТС 005/2011; Единые санитарно-эпидемиологические требования; Единый перечень

38.

Соответствует ли качество реализуемой (и/или используемой для обеспечения работы предприятия) продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд требованиям технических регламентов и действующего санитарного законодательства по маркировке?

 

 

 

 

TP ТС 009/2011; TP ТС 017/2011; TP ТС 019/2011; TP ТС 004/2011; TP ТС 025/2012; TP ТС 007/2011; TP ТС 008/2011; TP ТС 005/2011; Единые санитарно-эпидемиологические требования; Единый перечень

39.

Соответствует ли качество реализуемой (и/или используемой для обеспечения работы предприятия) продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд требованиям технических регламентов и действующего санитарного законодательства по процедуре подтверждения соответствия продукции требованиям нормативов?

 

 

 

 

TP ТС 009/2011; TP ТС 017/2011; TP ТС 019/2011; TP ТС 004/2011; TP ТС 025/2012; TP ТС 007/2011; TP ТС 008/2011; TP ТС 005/2011; Единые санитарно-эпидемиологические требования; Единый перечень

 

II. Специальные требования

 

 

 

 

 

40.

Оборудованы ли организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, системами централизованного водоснабжения?

 

 

 

 

пункт 8.2.1 СП 2.1.3678-20

41.

Оборудованы ли организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, системами централизованной канализации?

 

 

 

 

пункт 8.2.1 СП 2.1.3678-20

42.

Оборудованы ли помещения организации коммунально-бытового назначения, оказывающей парикмахерские и косметические услуги, автономными системами водоснабжения (при отсутствии в населенном пункте

централизованных систем водоснабжения и канализации)?

 

 

 

 

пункт 8.2.1 СП 2.1.3678-20

43.

Оборудованы ли помещения организации коммунально-бытового назначения, оказывающей парикмахерские и косметические услуги, автономными системами канализации (при отсутствии в населенном пункте

централизованных систем водоснабжения и канализации)?

 

 

 

 

пункт 8.2.1 СП 2.1.3678-20

44.

Имеют ли нагревательные приборы поверхность, позволяющую осуществлять влажную уборку?

 

 

 

 

пункт 8.2.2 СП 2.1.3678-20

45.

Предусмотрено ли проветривание или естественная вытяжная вентиляция в организациях, в которых количество рабочих мест составляет не более трех и отсутствует общеобменная механическая приточно-вытяжная вентиляция?

 

 

 

 

пункт 8.2.3 СП 2.1.3678-20

46.

Предусмотрено ли комбинированное освещение (общее и местное) в маникюрных и педикюрных кабинетах?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

47.

Предусмотрено ли комбинированное освещение (общее и местное) в кабинетах декоративной косметики?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

48.

Организовано ли в помещениях парикмахерских общее освещение?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

49.

Размещены ли кабинеты оказания разных услуг в отдельных помещениях?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

50.

Соблюдаются ли гигиенические требования к воздухообмену помещений при размещении отдельных рабочих мест для маникюра в помещениях общественных зданий, торговых центров?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

51.

Соблюдаются ли гигиенические требования к параметрам микроклимата при размещении отдельных рабочих мест для маникюра в помещениях общественных зданий, торговых центров?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

52.

Соблюдается ли требование при размещении отдельных рабочих мест для маникюра в помещениях общественных зданий, торговых центров при условии их оборудования системами водоснабжения, канализации и раковиной для мытья рук?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

53.

Соблюдается ли требование

последовательности при выполнение услуг маникюра и педикюра на одном рабочем месте мастера, с соблюдением требований к обработке инструмента и оборудования?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

54.

Имеются в педикюрных кабинетах не менее 2-х ванн для ног с подводкой горячей и холодной воды?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

55.

Имеются в педикюрных кабинетах отдельная раковина для мытья рук?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

56.

Изолированы ли в косметических кабинетах рабочие места перегородками высотой 1,8 метра?

 

 

 

 

пункт 8.2.4 СП 2.1.3678-20

57.

Оборудованы ли рабочие места мебелью, позволяющей проводить обработку моющими и дезинфицирующими средствами?

 

 

 

 

пункт 8.2.5 СП 2.1.3678-20

58.

Оборудованы ли рабочие места парикмахеров креслами, туалетными столами с раковинами для мытья волос (при отсутствии

специального места для мытья волос)?

 

 

 

 

пункт 8.2.6 СП 2.1.3678-20

59.

 

Имеются ли в наличии в парикмахерской:

 

 

 

 

пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20

- место для хранения одежды посетителей?

 

 

 

 

пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20

- подсобные, вспомогательные помещения (туалеты, кладовые)?

 

 

 

 

пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20

- помещение или место для хранения инвентаря?

 

 

 

 

пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20

- помещение или место для хранения мусора?

 

 

 

 

пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20

- помещение или место для хранения мусора, остриженных волос?

 

 

 

 

пункт 8.2.7 СП 2.1.3678-20

60.

Имеется ли помещение для хранения чистого белья, оборудованное стеллажами или шкафами?

 

 

 

 

пункт 8.2.9 СП 2.1.3678-20

61.

Имеется ли помещение для хранения парфюмерно-косметических средств, оборудованное стеллажами или шкафами?

 

 

 

 

пункт 8.2.9 СП 2.1.3678-20

62.

Имеется ли помещение для хранения грязного белья, оборудованное емкостями с крышками, покрытие которых позволяет проводить их мытье и дезинфекцию?

 

 

 

 

пункт 8.2.9 СП 2.1.3678-20

63.

При использовании организацией многоразового белья, оно хранится в помещении для хранения чистого белья?

 

 

 

 

пункт 8.2.9 СП 2.1.3678-20

64.

Соблюдается ли запрет на использование в солярии оборудования с диапазоном ультрафиолетового излучения УФ-С?

 

 

 

 

пункт 8.2.10 СП 2.1.3678-20

65.

В состав помещений, где расположены кабины соляриев, при отсутствии других услуг, оказываемых данной организацией, входит зона, в которой обеспечивается защита оператора от ультрафиолетовых лучей?

 

 

 

 

пункт 8.2.11 СП 2.1.3678-20

66.

Оборудована ли зона оператора пультом дистанционного управления солярием (соляриями), исключающим самовольное изменение времени сеанса посетителем?

 

 

 

 

пункт 8.2.12 СП 2.1.3678-20

67.

Оборудовано ли помещение для эксплуатации соляриев приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, обеспечивающей трехкратный воздухообмен в час?

 

 

 

 

пункт 8.2.13 СП 2.1.3678-20

68.

Обеспечивается ли при отсутствии приточно-вытяжной вентиляции естественный приток воздуха в помещение в случае установки аппаратов (соляриев), оборудованных собственной системой вентиляции?

 

 

 

 

пункт 8.2.13 СП 2.1.3678-20

69.

Обеспечивается ли соответствие температуры воздуха в кабине солярия требованиям технической документации на данный аппарат, но не выше значения температуры, составляющего 28°С?

 

 

 

 

пункт 8.2.14 СП 2.1.3678-20

70.

Обеспечивается ли соответствие влажности воздуха в кабине солярия требованиям технической документации на данный аппарат, но не выше значения температуры, составляющего 28°С?

 

 

 

 

пункт 8.2.14 СП 2.1.3678-20

71.

Соответствует ли значение температуры воздуха в помещении, в котором размещается кабина солярия, диапазону от 18 до 24°С?

 

 

 

 

пункт 8.2.14 СП 2.1.3678-20

72.

Соблюдаются ли требования по замене ламп при нормативной выработке часов, указанных в техническом паспорте ламп?

 

 

 

 

пункт 8.2.15 СП 2.1.3678-20

73.

Обрабатываются ли все поверхности кабины солярия, с которыми контактировал посетитель, после каждого сеанса дезинфицирующими средствами?

 

 

 

 

пункт 8.2.16 СП 2.1.3678-20

74.

Предоставляются ли посетителям при использовании вертикального солярия одноразовые полотенца для пола кабины солярия или одноразовые тапочки?

 

 

 

 

пункт 8.2.16 СП 2.1.3678-20

75.

Проводится ли периодическая очистка вентиляционных отверстий внутри аппарата с периодичностью, указанной в инструкции по эксплуатации?

 

 

 

 

пункт 8.2.17 СП 2.1.3678-20

76.

Соответствие допустимой интенсивности ультрафиолетового излучения изделий бытового назначения облучающего действия требованиям гигиенических нормативов в зависимости от длины волны генерируемого излучения?

 

 

 

 

пункт 8.2.18 СП 2.1.3678-20

77.

Имеется ли доступ работников и посетителей к умывальнику?

 

 

 

 

пункт 8.2.19 СП 2.1.3678-20

78.

Имеется ли доступ работников и посетителей к туалету?

 

 

 

 

пункт 8.2.19 СП 2.1.3678-20

79.

 

Осуществляются ли в организациях, оказывающих парикмахерские и косметические услуги:

 

 

 

 

пункты 2.12, 8.2.20 СП 2.1.3678-20 Пункты 88, 98, 108, 110, 130 СанПиН 3.3686-21

- ежедневная профилактическая дезинфекция, включающая обеззараживание пола, стен, мебели, оборудования и инструментов, используемых для оказания услуги, воздуха (проветривание)?

 

 

 

 

- дезинсекция?

 

 

 

 

- дератизация?

 

 

 

 

80.

Имеются ли в помещениях организаций, оказывающих парикмахерские услуги, и салонах красоты помещения либо места для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов при проведении таких работ самостоятельно, оборудованное раковиной с подводкой горячей и холодной воды?

 

 

 

 

пункт 8.2.20 СП 2.1.3678-20

81.

Применяются ли физические методы и (или) химические дезинфекционные средства в целях проведения профилактической дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации?

 

 

 

 

пункт 8.2.21 СП 2.1.3678-20

82.

Регистрируются ли сведения о предстерилизационной очистке и стерилизации в бумажном или электронном виде?

 

 

 

 

пункт 8.2.21 СП 2.1.3678-20

83.

Соблюдается ли требование о применении стерильных инструментов и материалов при проведении всех манипуляций, которые могут привести к повреждению кожных покровов и слизистых оболочек?

 

 

 

 

пункт 8.2.21 СП 2.1.3678-20

84.

Заменяется ли после каждого клиента тампон, применяемый для смачивания волос раствором при выполнении химической завивки?

 

 

 

 

пункт 8.2.21 СП 2.1.3678-20

85.

Соблюдается ли требование по мытью под проточной водой с моющими средствами зажимов, бигуди, колпаков и сеток для химической завивки волос, шапочек для мелирования после каждого посетителя?

 

 

 

 

пункт 8.2.22 СП 2.1.3678-20

86.

Моют ли расчески для стрижки волос под проточной водой после каждого посетителя и помещают в стерилизаторы, или в растворах дезинфицирующих средств по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях?

 

 

 

 

пункт 8.2.23 СП 2.1.3678-20

87.

Моют ли щетки для стрижки волос под проточной водой после каждого посетителя и помещают в стерилизаторы, или в растворах дезинфицирующих средств по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях?

 

 

 

 

пункт 8.2.23 СП 2.1.3678-20

88.

Моют ли ножницы для стрижки волос под проточной водой после каждого посетителя и помещают в стерилизаторы, или в растворах дезинфицирующих средств по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях?

 

 

 

 

пункт 8.2.23 СП 2.1.3678-20

89.

Соблюдается ли требование по обработке дезинфицирующим средством, в соответствии с инструкцией по применению, съемных ножей электрических бритв, лезвий опасных бритв после использования?

 

 

 

 

пункт 8.2.24 СП 2.1.3678-20

90.

Подушка,

подкладываемая под ногу при проведении педикюра, имеет ли клеенчатый чехол, который после каждого использования обрабатывается дезинфицирующим раствором, в концентрациях, применяемых при грибковых заболеваниях?

 

 

 

 

пункт 8.2.25 СП 2.1.3678-20

91.

Соблюдается ли требование по обработке (протиранию) ванны для ног после каждого посетителя дезинфекционным средством в соответствии с инструкцией по применению используемого дезинфекционного средства по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях?

 

 

 

 

пункт 8.2.26 СП 2.1.3678-20

92.

Соблюдается ли требование по дезинфекции ванночки для рук после каждого посетителя путем полного погружения в дезинфицирующий раствор в соответствии с инструкцией по применению используемого дезинфекционного средства по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях?

 

 

 

 

пункт 8.2.26 СП 2.1.3678-20

93.

Используются ли одноразовые салфетки для каждого посетителя при выполнении маникюра, педикюра?

 

 

 

 

пункт 8.2.27 СП 2.1.3678-20

94.

Имеется ли в наличие для одного рабочего места не менее трех минимальных наборов типовых инструментов, либо сменных одноразовых элементов инструмента для обслуживания одного посетителя?

 

 

 

 

пункт 8.2.28 СП 2.1.3678-20

95.

Инструменты для маникюра, педикюра, татуажа, пирсинга, пилинга, марлевые салфетки, ватные шарики, а также другие расходные материалы стерилизуются в стерилизаторах упакованными в стерилизационные упаковочные материалы и в них же хранятся (с указанием на пакете даты стерилизации)?

 

 

 

 

пункт 8.2.29 СП 2.1.3678-20

96.

Соблюдается ли требование по использованию одноразовых стерильно упакованных ватных дисков, марлевых салфеток, ватных шариков?

 

 

 

 

пункт 8.2.29 СП 2.1.3678-20

97.

Проводится ли дезинфекция электродов к косметическому оборудованию и приборов перед каждым посетителем?

 

 

 

 

пункт 8.2.30 СП 2.1.3678-20

98.

Инструменты, используемые для манипуляций, при которых возможно повреждение кожных покровов или слизистых оболочек (маникюр, педикюр, татуаж, пирсинг, пилинг, скраб-пилинг,

косметологические услуги), после каждого посетителя промывают в проточной воде, затем просушивают и обрабатывают дезинфицирующим средством, выдержав время экспозиции согласно инструкции по применению, и в концентрациях, применяемых при вирусных гепатитах?

 

 

 

 

пункт 8.2.31 СП 2.1.3678-20

99.

После окончания дезинфекции инструменты подвергают предстерилизационной очистке и стерилизации?

 

 

 

 

пункт 8.2.31 СП 2.1.3678-20

100.

Имеется ли трехдневный запас средств для проведения дезинфекционных мероприятий: дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации?

 

 

 

 

пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20

101.

Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств снабжены крышками?

 

 

 

 

пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20

102.

Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием названия средства?

 

 

 

 

пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20

103.

Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием его концентрации?

 

 

 

 

пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20

104.

Емкости с рабочими

растворами

дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием назначения?

 

 

 

 

пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20

105.

Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием даты приготовления рабочего раствора или даты окончания срока годности для готовых растворов?

 

 

 

 

пункт 8.2.32 СП 2.1.3678-20

106.

Используется ли для обслуживания посетителей чистое белье?

 

 

 

 

пункт 8.2.34 СП 2.1.3678-20

107.

Имеется ли запас чистого белья в количестве,

обеспечивающем его индивидуальное применение для каждого посетителя?

 

 

 

 

пункт 8.2.34 СП 2.1.3678-20

108.

Соблюдается ли требование по раздельному хранению чистого,

использованного белья, парфюмерно-косметических, а также моющих и дезинфицирующих средств?

 

 

 

 

пункт 8.2.34 СП 2.1.3678-20

109.

Соблюдается ли требование по организации стирки использованного белья после каждого посетителя, а одноразового белья - удалению (утилизации)?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

 

110.

Соблюдается ли требование по организации централизованной стирки использованного белья и рабочей одежды?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

111.

Соблюдается ли требование по организации стирки использованного белья и рабочей одежды в парикмахерской при наличии отдельного оборудованного помещения?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

112.

Стирка белья и рабочей одежды производиться раздельно (в парикмахерской при наличии отдельного оборудованного помещения)?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

113.

Организовано ли раздельное хранение рабочей и личной одежды работников?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

114.

Соблюдается ли периодичность проведения влажной уборки помещений (протирка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) не менее 2 раз в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств или средств, обладающих одновременно моющим и дезинфицирующим действием?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

115.

Имеется ли отдельный уборочный инвентарь для уборки основных и вспомогательных помещений, а также туалетов?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

116.

Промаркирован ли уборочный инвентарь (ведра, тазы, швабры) с указанием видов уборочных работ?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

117.

Используется ли уборочный инвентарь по назначению?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

118.

Обрабатывается ли уборочный инвентарь?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

119.

Хранится ли уборочный инвентарь в выделенном помещении (или шкафчике)?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

120.

Обрабатывают ли по окончании уборки инвентарь моющими и дезинфицирующими средствами и просушивают?

 

 

 

 

пункт 8.2.35 СП 2.1.3678-20

121.

Соблюдается ли периодичность проведения во всех помещениях не реже 1 раза в неделю уборки в соответствии с графиком, утвержденным администрацией, с мытьем и обработкой дезинфицирующими растворами стен, полов, плинтусов, дверей, окон (изнутри), мебели и оборудования?

 

 

 

 

пункт 8.2.36 СП 2.1.3678-20

122.

Соблюдается ли требование по сбору остриженных волос в совок непосредственно у кресла и складывание в одноразовые полиэтиленовые пакеты для мусора (мешки из крафт-бумаги), которые закрывают,

перевязывают, хранят в подсобном помещении и удаляют (утилизируют) вместе с твердыми коммунальными отходами?

 

 

 

 

пункт 8.2.37 СП 2.1.3678-20

123.

 

Осуществляется ли в организациях, оказывающих косметические и парикмахерские услуги, производственный контроль в соответствии с программой производственного контроля за:

 

 

 

 

пункт 8.2.38 СП 2.1.3678-20

- параметрами микроклимата (в теплый и холодный период года)?

 

 

 

 

- уровнями искусственной освещенности (1 раз в год)?

 

 

 

 

- качеством проведения стерилизации инструментов (2 раза в год)?

 

 

 

 

- эффективностью работы стерилизационного оборудования (2 раза в год)?

 

 

 

 

124.

Осуществляется ли бактериологический контроль стерилизационного оборудования после установки, ремонта и в ходе эксплуатации?

 

 

 

 

пункт 8.2.38 СП 2.1.3678-20

125.

Осуществляется ли контроль качества каждого цикла стерилизации посредством химических индикаторов?

 

 

 

 

пункт 8.2.38 СП 2.1.3678-20

 

_________________________________________________           _________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица,           (подпись)
проводящего контрольное (надзорное) мероприятие
      и заполняющего проверочный лист)