Приказ Службы внешней разведки РФ от 16 марта 2022 г. N 19
"Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного энергетического надзора на объектах Службы внешней разведки Российской Федерации и в организациях, подведомственных Службе внешней разведки Российской Федерации"
В соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 50, ст. 8415), абзацем вторым пункта 1 и пунктом 3 статьи 29.1 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-Ф3 "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2021, N 24, ст. 4188), пунктом 2 части 1 и частью 4 статьи 4.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2021, N 24, ст. 4188) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления федерального государственного энергетического надзора на объектах Службы внешней разведки Российской Федерации и в организациях, подведомственных Службе внешней разведки Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 31 марта 2022 г.
Директор |
С.Е. Нарышкин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 2022 г.
Регистрационный N 67929
Утвержден
приказом СВР России
от 16.03.2022 г. N 19
Порядок организации и осуществления федерального государственного энергетического надзора на объектах Службы внешней разведки Российской Федерации и в организациях, подведомственных Службе внешней разведки Российской Федерации
I. Общие положение
1. Федеральный государственный энергетический надзор на объектах Службы внешней разведки Российской Федерации и в организациях, подведомственных Службе внешней разведки Российской Федерации (далее - государственный надзор), осуществляется Отделом надзорно-разрешительной деятельности Службы внешней разведки Российской Федерации (далее - ОНРД).
2. Должностными лицами, осуществляющими государственный надзор, являются начальник ОНРД, а также должностные лица ОНРД, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по государственному надзору, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий 1.
------------------------------
1Часть 1 статьи 27 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
------------------------------
3. Государственный надзор осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, а также принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению нарушений обязательных требований.
4. Предметом государственного надзора в сфере электроэнергетики являются:
1) соблюдение субъектами электроэнергетики и (или) потребителями электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии, деятельность которых связана с эксплуатацией энергопринимающих устройств, использующихся для бытовых нужд, а также других энергопринимающих устройств, суммарная максимальная мощность которых не превышает 150 киловатт с номинальным напряжением до 1000 вольт и которые присоединены к одному источнику электроснабжения, следующих обязательных требований:
требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок при организации и осуществлении эксплуатации объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии и осуществлении функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, связанных с планированием и производством переключений на объектах электроэнергетики и в энергопринимающих установках потребителей электрической энергии, управлением электроэнергетическим режимом энергосистемы, предотвращением и ликвидацией аварийных электроэнергетических режимов, а также требований к подготовке и подтверждению готовности работников к работе в сфере электроэнергетики;
требований к безопасному ведению работ на объектах электроэнергетики, установленных правилами по охране труда;
требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики;
соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2021, N 27, ст. 5179) 1;
------------------------------
1Абзацы второй-седьмой пункта 2 статьи 29.1 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-Ф3 "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2021, N 24, ст. 4188).
------------------------------
2) соблюдение субъектами электроэнергетики, осуществляющими эксплуатацию объектов по производству электрической энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, требований к безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения и правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2022, N 1, ст. 7) (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении"), а также правил по охране труда применительно к объектам теплоснабжения 2.
------------------------------
2 Абзац девятый пункта 2 статьи 29.1 Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2021, N 24, ст. 4188).
------------------------------
5. Предметом государственного надзора в сфере теплоснабжения являются:
1) соблюдение теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями обязательных требований к безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, а также правилами по охране труда применительно к объектам теплоснабжения;
2) соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" 1.
------------------------------
1Часть 2 статьи 4.1 Федерального закона "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2021, N 24, ст. 4188).
------------------------------
6. Объектами государственного надзора являются:
1) деятельность структурных подразделений СВР России, подразделений, необходимых для функционирования СВР России (далее - подразделения), организаций, подведомственных СВР России, их должностных лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сферах электроэнергетики и теплоснабжения на объектах СВР России и организациях, подведомственных СВР России (далее - контролируемые лица);
2) продукция, машины, оборудование и (или) устройства, применяемые при осуществлении видов деятельности в сферах электроэнергетики и теплоснабжения, работы и услуги, осуществляемые на объектах электроэнергетики и теплоснабжения;
3) здания, сооружения объектов электроэнергетики и теплоснабжения.
7. При осуществлении государственного надзора проводится оценка соблюдения обязательных требований, установленных:
1) статьями 5, 7, 8, 12 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011) 2;
------------------------------
2Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011) принят решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru), 21 октября 2011 г.), с изменениями, внесенными решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 марта 2021 г. N 28 (официальный сайт Евразийского экономического союза (www.eaeunion.org), 12 марта 2021 г.).
------------------------------
2) статьями 36 и 38 - 40 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-Ф3 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 5).
8. В отношении источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, государственный надзор осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.
9. В отношении объектов теплоснабжения, являющихся опасными производственными объектами I, II, III классов опасности 1, плановые контрольные (надзорные) мероприятия по соблюдению требований безопасности в сфере теплоснабжения проводятся при осуществлении государственного надзора в области промышленной безопасности 2.
------------------------------
1Пункт 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2013, N 9, ст. 874).
2Часть 7 статьи 4.1 Федерального закона "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2021, N 24, ст. 4188).
------------------------------
10. В целях информационного обеспечения государственного надзора в ОНРД ведется учет:
1) объектов государственного надзора и связанных с ними контролируемых лиц;
2) сведений о соблюдении контролируемыми лицами обязательных требований, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
3) планирования и (или) проведения мероприятий по осуществлению профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванных нарушениями обязательных требований (далее - профилактические мероприятия), контрольных (надзорных) мероприятий;
4) результатов проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
11. В ходе организации и осуществления информационного обеспечения государственного надзора обеспечивается защита информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и исключается ее передача в открытый доступ, в том числе с помощью информационных систем государственного контроля (надзора), созданных в целях информационного обеспечения государственного контроля (надзора) в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188).
II. Организация проведения профилактических мероприятий при осуществлении государственного надзора
12. При осуществлении государственного надзора могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения 1.
------------------------------
1Часть 7 статьи 29.1 Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2021, N 24, ст. 4188).
------------------------------
13. Профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иной охраняемой законом тайне 2.
------------------------------
2Статья 13 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
------------------------------
14. Конкретный вид профилактического мероприятия в отношении контролируемого лица определяется начальником ОНРД.
15. Информирование осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188) посредством размещения сведений на официальном сайте СВР России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационно-справочном портале СВР России 1.
------------------------------
1Часть 2 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
------------------------------
16. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики СВР России, готовится 1 раз в год, утверждается приказом директора СВР России и размещается на официальном сайте СВР России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 марта года, следующего за отчетным 2.
------------------------------
2Часть 3 статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
------------------------------
17. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188) и оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2021 г. N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом" (зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2021 г., регистрационный N 63710) 3 (далее - приказ Минэкономразвития России от 31 марта 2021 г. N 151).
------------------------------
3 С изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 27 октября 2021 г. N 651 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2021 г., регистрационный N 66372).
------------------------------
18. Контролируемое лицо не позднее 15 рабочих дней после дня получения предостережения вправе подать в ОНРД возражение в отношении указанного предостережения 4, в котором указываются: наименование (полное и сокращенное (при наличии) контролируемого лица - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) контролируемого лица - индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица; дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица; обоснование позиции контролируемого лица в отношении указанных в предостережении его действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
------------------------------
4Часть 4 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
------------------------------
Возражение в отношении предостережения может быть подано контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением или иными указанными в предостережении способами.
19. ОНРД по итогам рассмотрения возражения в отношении предостережения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
III. Организация проведения контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении государственного надзора
20. При осуществлении государственного надзора проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
21. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней 1.
------------------------------
1Часть 7 статьи 72 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
------------------------------
22. В ходе документарных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
23. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней 1.
------------------------------
1Часть 7 статьи 73 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
------------------------------
24. В ходе выездных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование;
6) экспертиза;
7) эксперимент.
25. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется ОНРД не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала, посредством заблаговременного направления копии решения начальника ОНРД о проведении выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование вручения.
26. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор, пользуются правами, выполняют обязанности, соблюдают ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 50, ст. 8415).
27. Контролируемые лица при осуществлении государственного надзора пользуются правами, выполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, а также иными федеральными законами 2.
------------------------------
2Часть 4 статьи 31 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
------------------------------
28. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются начальник ОНРД и его заместители.
29. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждаемого директором СВР России или заместителем директора - начальником Службы обеспечения деятельности СВР России.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании приказа директора СВР России или заместителя директора - начальника Службы обеспечения деятельности СВР России, изданного по рапорту начальника ОНРД.
30. Результатом проведения контрольных (надзорных) мероприятий является составление в день окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения 1 акта проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2021 г. N 151.
------------------------------
1Часть 3 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188).
------------------------------
В случае выявления фактов нарушений обязательных требований, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, составляется предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку), которое прилагается к акту проверки. Указанные документы составляются в двух экземплярах.
31. При проведении выездных и документарных проверок должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушения обязательных требований принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.
32. При осуществлении видеозаписи при проведении проверки фиксируются дата, время и место ее проведения, а также характеристика выявленных нарушений.
33. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
34. Применение фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами, уполномоченными на проведение документарных проверок и выездных проверок, лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, осуществляется с учетом выполнения технических мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иной охраняемой законом тайне.
35. При проведении осмотра в ходе выездной проверки составляются проверочные листы, оформляемые на бумажном носителе.
36. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия и контроль за исполнением предписания (при его наличии) осуществляются должностным лицом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие.
IV. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного надзора
37. В целях применения при осуществлении государственного надзора системы управления рисками причинения вреда (ущерба) объекты государственного надзора подлежат отнесению к одной из категорий риска:
1) категория высокого риска;
2) категория значительного риска;
3) категория среднего риска;
4) категория умеренного риска;
5) категория низкого риска.
38. Отнесение объекта государственного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения объектов государственного надзора к определенной категории риска согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений об отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска, являются начальник ОНРД и его заместители.
39. Проведение плановых выездных или документарных проверок субъектов электроэнергетики, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей электрической энергии в зависимости от присвоенной соответствующим объектам государственного надзора категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого и значительного риска - не более одного раза в 2 года;
2) для категории среднего риска и умеренного риска - не более одного раза в 3 года.
40. Плановые выездные или документарные проверки субъектов электроэнергетики, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей электрической энергии, соответствующие объекты государственного надзора которых отнесены к категории низкого риска, не проводятся.
V. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих государственный надзор
41. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный надзор, принятые и осуществляемые в ходе государственного надзора, могут быть обжалованы.
42. Правом на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих государственный надзор, принятых и осуществляемых в ходе государственного надзора, обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188).
43. Жалоба, поступившая в СВР России, рассматривается ОНРД в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. При обжаловании решений начальника или заместителя начальника ОНРД жалоба рассматривается заместителем директора - начальником Службы обеспечения деятельности СВР России.
Приложение N 1
к Порядку (п. 30),
утвержденному приказом СВР России
от 16.03.2022 г. N 19
Рекомендуемый образец
_________________________________________________________________________
(наименование подразделения, осуществляющего государственный надзор)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений обязательных требований
N _______
"___"__________ 20__ г. ___________________
(место составления)
На основании приказа _____________________ от "___"_________ 20__ г.
N _______ "_____________________________________________________________"
(наименование приказа)
в период с "___"_________ 20__ г. по "___"__________ 20__ г. должностными
лицами, осуществляющими государственный надзор:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование должности |
|
|
|
|
|
|
при участии:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование должности |
|
|
|
|
|
|
в присутствии: __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
(начальника) подразделения,
_________________________________________________________________________
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведено
_________________________________________________________________________
контрольное (надзорное) мероприятие)
проведено _____________ контрольное (надзорное) действие ________________
(указывается вид) (подразделение, наименование
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) юридического лица или фамилия, имя,
отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведено
контрольное (надзорное) мероприятие)
по соблюдению обязательных требований.
В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлены
нарушения следующих обязательных требований:
N п/п |
Описание выявленного нарушения |
Нормативный правовой акт (наименование органа (органов), его издавшего, вид, наименование, дата подписания (утверждения) и номер), а также положение этого акта (пункт, статья), требование которого нарушено (не соблюдено) |
Лица, допустившие нарушение |
Срок устранения нарушения |
|
|
|
|
|
Подписи должностных лиц,
осуществляющих государственный надзор:
_______________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
_______________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Подписи должностных лиц, участвовавших в контрольном (надзорном)
мероприятии:
_______________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
_______________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
С предписанием ознакомлен, экземпляр N ___предписания на руки получил.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (начальника)
_________________________________________________________________________
подразделения, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведено
контрольное (надзорное) мероприятие)
_________________________ ____________________
(число, месяц, год) (подпись)
От ознакомления с предписанием руководитель (начальник)
подразделения, иное должностное лицо или уполномоченный представитель
юридического лица или индивидуальный предприниматель отказался.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, осуществляющего
_________________________________________________________________________
государственный надзор)
_________________________ ____________________
(число, месяц, год) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку (п. 38),
утвержденному приказом СВР России
от 16.03.2022 г. N 19
Критерии отнесения объектов государственного надзора к определенной категории риска
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность субъектов электроэнергетики, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей электрической энергии в зависимости от установленной и (или) передаваемой в соответствии с проектной документацией мощности используемых (эксплуатируемых) объектов электроэнергетики, объектов теплоснабжения и энергопринимающих установок относится к следующим категориям риска:
1) категория высокого риска:
электрические станции установленной мощностью от 500 МВт включительно и выше;
объекты электросетевого хозяйства пропускной способностью электрической сети от 500 МВт включительно и выше;
электроустановки потребителей максимальной мощностью от 500 МВт включительно и выше;
2) категория значительного риска:
электрические станции установленной мощностью от 150 МВт включительно до 500 МВт;
объекты электросетевого хозяйства пропускной способностью электрической сети от 100 МВт включительно до 500 МВт;
электроустановки потребителей максимальной мощностью от 100 МВт включительно до 500 МВт;
3) категория среднего риска:
электрические станции установленной мощностью от 50 МВт включительно до 150 МВт;
объекты электросетевого хозяйства пропускной способностью электрической сети от 5 МВт включительно до 100 МВт;
электроустановки потребителей максимальной мощностью от 5 МВт включительно до 100 МВт;
объекты теплоснабжения установленной мощностью от 20 МВт включительно до 100 МВт;
4) категория умеренного риска:
электрические станции установленной мощностью от 1 МВт включительно до 50 МВт;
объекты электросетевого хозяйства пропускной способностью электрической сети от 0,15 МВт включительно до 5 МВт;
электроустановки потребителей максимальной мощностью от 0,15 МВт включительно до 5 МВт;
объекты теплоснабжения установленной мощностью от 3 МВт включительно до 20 МВт;
5) категория низкого риска:
электрические станции установленной мощностью менее 1 МВт;
объекты электросетевого хозяйства пропускной способностью электрической сети менее 0,15 МВт;
электроустановки потребителей 1 и 2 категорий надежности электроснабжения максимальной мощностью менее 0,15 МВт;
объекты теплоснабжения установленной мощностью до 3 МВт.
Урегулированы вопросы федерального государственного энергетического надзора на объектах Службы внешней разведки РФ и в подведомственных организациях.
Определены виды мероприятий, порядок их проведения. Перечислены объекты контроля. Установлены обязанности участников мероприятий. Также закреплено, какие действия могут выполняться.
Приказ вступает в силу с 31 марта 2022 г.
Приказ Службы внешней разведки РФ от 16 марта 2022 г. N 19 "Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного энергетического надзора на объектах Службы внешней разведки Российской Федерации и в организациях, подведомственных Службе внешней разведки Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 2022 г.
Регистрационный N 67929
Вступает в силу с 31 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 марта 2022 г. N 0001202203250059