Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 3. Показатели исполнения Стандарта процесса осуществления полномочия в области содействия занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей

Приложение N 3
к Стандарту процесса осуществления полномочия
в сфере занятости населения по оказанию
государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан в целях
выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального
образования, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 25 февраля 2022 г. N 82н

 

Таблица

 

Показатели
исполнения Стандарта процесса осуществления полномочия в области содействия занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Источники информации для расчета (оценки)

Методика оценки (расчета)

1.

Доля заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги, от общего количества заявлений

Процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подачи заявления

2. Дата подачи заявления о результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги

1. Определяется общее количество заявлений

2. Определяется количество заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги

3. Определяется отношение количества заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги, к общему количеству заявлений

2.

Доля заявлений, поданных гражданами после реализации сервиса "Самостоятельное тестирование", от общего количества заявлений

Процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подачи заявления

2. Дата подачи заявления после реализации сервиса "Самостоятельное тестирование"

1. Определяется общее количество заявлений

2. Определяется количество заявлений, поданных гражданами после реализации сервиса "Самостоятельное тестирование"

3. Определяется отношение количества заявлений, поданных гражданами после реализации сервиса "Самостоятельное тестирование", к общему количеству заявлений

3.

Средний срок назначения даты личной явки для проведения предварительной беседы

Дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата назначения личной явки для проведения предварительной беседы

2. Дата подачи заявления

1. Определяется срок назначения даты личной явки для проведения предварительной беседы по заявлениям, по которым осуществлено назначение даты личной явки для проведения предварительной беседы

2. Определяется средний срок назначения даты личной явки для проведения предварительной беседы

4.

Средний срок подбора и назначения тестов

Дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подбора и назначения тестов

2. Дата подбора мероприятий по профессиональной ориентации

1. Определяется срок подбора и назначения тестов по заявлениям, по которым осуществлен подбор и назначение тестов

2. Определяется средний срок подбора и назначения тестов

5.

Средний срок подбора и

назначения тренинга

Дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подбора и назначения тренинга

2. Дата подбора мероприятий по профессиональной ориентации

1. Определяется срок подбора и назначения тренинга по заявлениям, по которым осуществлен подбор и назначение тренинга

2. Определяется средний срок подбора и назначения тренинга

6.

Средний срок

формирования

заключения о

предоставлении

государственной

услуги

Дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата формирования заключения о предоставлении государственной услуги

2. Дата завершения обработки (анализа) результатов мероприятий по профессиональной ориентации

1. Определяется срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги по заявлениям, по которым формировалось заключение о предоставлении государственной услуги

2. Определяется средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги

7.

Доля заявлений, по которым гражданину проведена профессиональная консультация, от общего количества заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги

Процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Заключение о предоставлении государственной услуги

2. Комментарий по профессиональной консультации

1. Определяется общее количество заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги

2. Определяется количество заявлений, по которым гражданину проведена профессиональная консультация

3. Определяется отношение количества заявлений, по которым гражданину проведена профессиональная консультация, к общему количеству заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги

8.

Среднее количество личных явок гражданина при получении государственной услуги

Единица

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата и время личной явки для профессиональной консультации

2. Дата и время личной явки для проведения предварительной беседы

3. Дата и время личной явки для проведения тренинга

4. Дата и время личной явки для проведения тестирования

5. Статус "государственная услуга оказана"

1. Определяется общее количество оказанных государственных услуг

2. Определяется количество личных явок гражданина по каждой оказанной государственной услуге

3. Определяется среднее значение количества личных явок при получении государственной услуги