Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 3. Показатели исполнения Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей

Приложение N 3
к Стандарту деятельности по осуществлению
полномочия в сфере занятости населения
по оказанию государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 марта 2022 г. N 179н

 

Таблица

 

Показатели исполнения Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Источники информации для расчета (оценки)

Методика оценки (расчета)

1.

Доля граждан,

получивших

государственную

услугу, в

численности

зарегистрированных

в отчетном периоде

безработных

граждан

процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата выдачи заключения о предоставлении государственной услуги

2. Дата признания гражданина безработным

1. Определяется количество граждан, признанных безработными за отчетный период, на основе даты признания безработным

2. Определяется количество безработных граждан, получивших государственную услугу за отчетный период, на основе даты выдачи заключения о предоставлении государственной услуги

3. Определяется доля граждан, получивших государственную услугу, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан

2.

Доля заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги, от общего количества заявлений

процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подачи заявления

2. Признак подачи заявления в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги

1. Определяется общее количество заявлений

2. Определяется количество заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги

3. Определяется отношение количества заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги, к общему количеству заявлений

3.

Средний срок подбора и назначения тестов

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подбора и назначения тестов

2. Дата подачи заявления

3. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости тестирования

1. Определяется срок подбора и назначения тестов по заявлениям, по которым осуществлен подбор и назначение тестов

2. Определяется средний срок подбора и назначения тестов

4.

Средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий)

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подачи заявления

2. Дата завершения тестирования

3. Дата направления плана реализации сервисов (мероприятий)

1. Определяется срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий) (разница между датами принятия завершения тестирования (в случае необходимости тестирования) или датой подачи заявления (в случае отсутствия необходимости тестирования) по всем заявлениям, по которым завершено тестирование (в случае необходимости тестирования) или не назначалось тестирование (в случае отсутствия необходимости тестирования) и датой направления плана реализации сервисов (мероприятий) гражданину

2. Определяется средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий)

5.

Средний срок обработки результатов получения сервисов

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата предоставления мероприятия в составе сервиса

2. Дата закрытия задачи по обработке результатов получения сервиса

1. Определяется срок обработки результатов получения сервисов

2. Определяется средний срок обработки результатов получения сервисов

6.

Средний срок

формирования

заключения о

предоставлении

государственной

услуги

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата формирования заключения о предоставлении государственной услуги

2. Дата закрытия задачи по обработке результатов получения сервиса для последнего мероприятия в плане реализации сервисов (мероприятий)

1. Определяется срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги по заявлениям, по которым формировалось заключение о предоставлении государственной услуги

2. Определяется средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги

7.

Среднее количество личных явок гражданина при получении государственной услуги

единица

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата и время личной явки для проведения тестирования

2. Дата и время личной явки для согласования плана реализации сервисов (мероприятий)

3. Дата и время личной явки для реализации мероприятия в составе сервисов

4. Статус "государственная услуга оказана"

1. Определяется общее количество оказанных государственных услуг

2. Определяется количество личных явок гражданина по каждой оказанной государственной услуге

3. Определяется среднее значение количества личных явок при получении государственной услуги

8.

Доля тестов, пройденных дистанционно на единой цифровой платформе, в общем количестве тестов, пройденных при предоставлении государственной услуги

процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата прохождения теста

2. Форма прохождения теста (очная/ дистанционная)

1. Определяется количество тестов, пройденных дистанционно на единой цифровой платформе при предоставлении государственной услуги (на основе даты прохождения теста, пройденного в дистанционной форме)

2. Определяется количество тестов, пройденных при предоставлении государственной услуги (на основе даты прохождения теста)

3. Определяется доля тестов, пройденных дистанционно на единой цифровой платформе, в общем количестве тестов, пройденных при предоставлении государственной услуги

9.

Доля мероприятий в составе сервисов, предоставленных дистанционно, в общем количестве мероприятий в рамках сервисов, предоставленных в рамках

государственной услуги

процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата предоставления мероприятия в составе сервиса

2. Форма предоставления мероприятия в составе сервиса (очная/ дистанционная)

1. Определяется количество мероприятий в составе сервисов, предоставленных дистанционно в рамках государственной услуги за отчетный период (на основе даты предоставления мероприятия, предоставленного в дистанционной форме)

2. Определяется количество мероприятий в составе сервисов, предоставленных в рамках государственной услуги (на основе даты предоставления мероприятия)

3. Определяется доля мероприятий в составе сервисов, предоставленных дистанционно, в общем количестве мероприятий в рамках сервисов, предоставленных в рамках государственной услуги