Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 3 октября 2022 г. N 1752 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", в том числе для осуществления последующего взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", в целях доработки и восстановления летной годности воздушных судов" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 3 октября 2022 г. N 1752 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", в том числе для осуществления последующего взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", в целях доработки и восстановления летной годности воздушных судов"

С изменениями и дополнениями от:

21 января 2023 г.

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", в том числе для осуществления последующего взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", в целях доработки и восстановления летной годности воздушных судов.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 октября 2022 г. N 1752

 

Правила
предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", в том числе для осуществления последующего взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", в целях доработки и восстановления летной годности воздушных судов

С изменениями и дополнениями от:

21 января 2023 г.

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" (далее - Корпорация), в том числе для осуществления последующего взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (далее - общество), в целях доработки и восстановления летной годности воздушных судов в рамках федерального проекта "Государственная поддержка российских организаций самолетостроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 31 января 2023 г. - Постановление Правительства России от 21 января 2023 г. N 54

См. предыдущую редакцию

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"авиационно-техническое имущество" - запасные части, комплектующие изделия, авиационные расходные материалы, материалы и составные части для изготовления запасных частей, а также средства наземного обслуживания и контроля;

"воздушное судно":

самолет пассажировместимостью от 24 до 215 человек и (или) максимальной взлетной массой от 105 до 111 тонн, произведенный на территории Российской Федерации и принадлежащий обществу или дочернему обществу по состоянию на 1 апреля 2022 г.;

самолет грузоподъемностью до 120 тонн и (или) максимальной взлетной массой до 405 тонн, произведенный на территории Российской Федерации и принадлежащий дочернему обществу по состоянию на 1 апреля 2022 г.;

"дочерние общества" - российские юридические лица, в отношении которых общество в силу преобладающего участия в их уставных капиталах, либо в соответствии с заключенными между ними договорами, либо иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность определять решения, принимаемые такими юридическими лицами, либо в отношении которых общество является управляющей организацией, осуществляет функции единоличного исполнительного органа такого юридического лица;

"затраты на восстановление летной годности воздушных судов" - затраты общества и (или) дочернего общества, направленные на достижение и (или) поддержание характеристик воздушных судов, которые обеспечивают реализацию требований норм летной годности в его конструкции, параметрах и летных качествах, включающие затраты:

на оплату работ (услуг) сторонних организаций, привлекаемых для выполнения работ (оказания услуг) в рамках восстановления летной годности воздушных судов (без учета налога на добавленную стоимость);

на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением и организацией работ по восстановлению летной годности воздушных судов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы затрат на оплату труда;

на оплату командировочных расходов работников, непосредственно занятых выполнением и организацией работ по восстановлению летной годности воздушных судов;

на приобретение авиационно-технического имущества для последующей установки на воздушные суда в рамках восстановления летной годности воздушных судов (без учета налога на добавленную стоимость);

на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в цену приобретения авиационно-технического имущества, - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на его приобретение (без учета налога на добавленную стоимость);

"затраты на доработку воздушных судов" - затраты общества и (или) дочернего общества на обеспечение сертификации воздушных судов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта (при этом требование о принадлежности самолета обществу или дочернему обществу по состоянию на 1 апреля 2022 г. не применяется), включая выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе в целях замены импортных материалов и изделий в их конструкции на отечественные аналоги, включающие затраты:

на разработку конструкторской и эксплуатационной документации воздушных судов;

на проведение стендовых испытаний, необходимых для сертификации воздушных судов, включая установку новых и усовершенствованных изделий на стенды;

на проведение летных испытаний воздушных судов, включая установку новых и усовершенствованных изделий на опытные экземпляры воздушных судов;

на квалификацию комплектующих изделий, используемых в составе воздушного судна;

на сертификацию воздушных судов;

"комплектующее изделие" - составная часть воздушного судна, являющаяся конструктивно законченным стандартным или иным изделием, необходимым для применения воздушного судна по назначению.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 31 января 2023 г. - Постановление Правительства России от 21 января 2023 г. N 54

См. предыдущую редакцию

4. Корпорация осуществляет взнос (взносы) в уставный капитал общества либо предоставляет заем (займы) с последующим увеличением доли Корпорации в уставном капитале общества.

Общество вправе осуществлять взносы в уставные капиталы дочерних обществ либо предоставлять займы с последующим увеличением доли общества в уставном капитале дочерних обществ в целях финансового обеспечения затрат по доработке и восстановлению летной годности воздушных судов.

Условием предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, дочерним обществам является отсутствие в уставном (складочном) капитале этих дочерних обществ доли прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышающей 25 процентов.

5. В целях настоящих Правил объемы государственной поддержки на доработку и восстановление летной годности воздушных судов распределяются следующим образом:

а) восстановление летной годности воздушных судов - не более 90 процентов размера субсидии;

б) доработка воздушных судов - не более 30 процентов размера субсидии.

6. Субсидия предоставляется Корпорации на основании соглашения, заключаемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с Корпорацией с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

а) цель, условия и порядок предоставления субсидии;

б) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при его реализации;

д) значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 16 настоящих Правил, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 17 настоящих Правил, а также обязательства Корпорации по их достижению;

е) порядок и сроки предоставления Корпорацией отчетности, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил;

ж) порядок возврата Корпорацией соответствующих средств в федеральный бюджет в случае установления факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также порядок применения штрафных санкций в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

з) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

и) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами;

к) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных соглашением, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

л) положения об осуществлении Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

м) ответственность Корпорации за нарушение условий, определенных соглашением;

н) обязанность Корпорации по представлению в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации плана-графика доработки и восстановления летной годности воздушных судов, содержащего контрольные события, свидетельствующие об успешном завершении мероприятий (этапов) указанного плана-графика.

7. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения Корпорацией и обществом на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, следующих требований:

а) у Корпорации и общества отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у Корпорации и общества отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;

в) Корпорация и общество не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к обществу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении общества не введена процедура банкротства, деятельность Корпорации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) Корпорация и общество не получают средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

8. Дочернее общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до заключения договора, указанного в пункте 15 настоящих Правил, должно соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) дочернее общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к обществу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении общества не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) дочернее общество не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

9. Для заключения соглашения Корпорация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку в произвольной форме, подписанную руководителем Корпорации, с указанием размера запрашиваемой субсидии и с приложением следующих документов:

а) справки налогового органа, подтверждающие, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у Корпорации и общества отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления Корпорацией таких документов Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает их самостоятельно);

б) справки, подписанные руководителями и главными бухгалтерами (при наличии) Корпорации и общества, подтверждающие отсутствие у Корпорации и общества на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Российской Федерацией;

в) справки, подписанные руководителями и главными бухгалтерами (при наличии) Корпорации и общества, подтверждающие, что Корпорация и общество на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к обществу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении общества не введена процедура банкротства, деятельность Корпорации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) справки, подписанные руководителями Корпорации и общества, подтверждающие, что Корпорация и общество не получают из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации средства на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) финансово-экономическое обоснование размера запрашиваемой субсидии на доработку и восстановление летной годности воздушных судов с приложением финансовой модели;

е) программа деятельности Корпорации, включающая мероприятия, для реализации которых Корпорации предоставляется субсидия.

10. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, несут Корпорация и общество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает документы, представленные Корпорацией в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения, о чем письменно уведомляет Корпорацию в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если документы, представленные Корпорацией в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, не соответствуют требованиям настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает документы с указанием причин возврата в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.

Соглашение заключается в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но не ранее даты доведения до Министерства как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и действует до полного исполнения обязательств, предусмотренных соглашением.

Получатель субсидии обязан подписать соглашение не позднее 10 рабочих дней со дня размещения такого соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". В случае неподписания получателем субсидии соглашения в последний день указанного срока он признается уклонившимся от заключения соглашения.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает Корпорации в заключении соглашения по следующим основаниям:

а) несоответствие представленных Корпорацией документов требованиям, установленным настоящими Правилами, а также непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

б) установление факта недостоверности представленной Корпорацией информации.

Информация об изменениях:

Пункт 13 изменен с 31 января 2023 г. - Постановление Правительства России от 21 января 2023 г. N 54

См. предыдущую редакцию

13. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

14. Корпорация в соответствии с абзацем первым пункта 4 настоящих Правил заключает с обществом договор (договоры) о предоставлении взноса (взносов) в уставный капитал общества в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе значения результата предоставления взноса (взносов) и показателей, необходимых для достижения результата предоставления взноса (взносов), аналогичных результату предоставления субсидии и показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, установленным пунктами 16 и 17 настоящих Правил, либо договор (договоры) о предоставлении займа (займов) с последующим увеличением доли участия Корпорации в уставном капитале общества, в котором (которых) предусматриваются в том числе:

а) цель предоставления займа;

б) сроки (периодичность) перечисления займа с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является заем;

г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при его реализации;

д) значения результата предоставления займа, аналогичного результату предоставления субсидии, установленному пунктом 16 настоящих Правил, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления займа, аналогичных показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, установленным пунктом 17 настоящих Правил, и обязательства общества по их достижению;

е) порядок, формы и сроки представления отчетности, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил;

ж) порядок возврата обществом денежных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления займа, а также порядок применения штрафных санкций в случае недостижения значений результата предоставления займа и показателей, необходимых для достижения результата предоставления займа, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта. Расчет размера указанных штрафных санкций осуществляется аналогично порядку, указанному в пункте 23 настоящих Правил;

з) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;

и) условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Корпорации размера субсидии, являющейся источником финансового обеспечения займа, приводящего к невозможности предоставления займа в размере, определенном в договоре;

к) согласие общества на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Корпорацией и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

л) ответственность общества за нарушение условий, определенных договором.

Информация об изменениях:

Пункт 15 изменен с 31 января 2023 г. - Постановление Правительства России от 21 января 2023 г. N 54

См. предыдущую редакцию

15. Общество в соответствии с абзацем вторым пункта 4 настоящих Правил вправе заключить со своими дочерними обществами в случае их соответствия условию, установленному абзацем третьим пункта 4 настоящих Правил, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, договор (договоры) о предоставлении взноса (взносов) в уставный капитал в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются, помимо прочего, значения результата предоставления взноса (взносов) и показателей, необходимых для достижения результата предоставления взноса (взносов), соответствующих результату предоставления субсидии и показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, установленным пунктами 16 и 17 настоящих Правил, либо договор (договоры) о предоставлении займа (займов) с последующим увеличением доли (долей) общества в уставных капиталах его дочерних обществ, в котором предусматриваются положения, аналогичные положениям, указанным в подпунктах "а" - "г" и "е" - "л" пункта 14 настоящих Правил, а также значения результата предоставления займа (займов) и показателей, необходимых для достижения результата предоставления займа (займов), соответствующих результату предоставления субсидии и показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, установленным пунктами 16 и 17 настоящих Правил.

16. Результатом предоставления субсидии является доработка и восстановление летной годности воздушных судов.

17. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

а) количество восстановленных в 2022 - 2024 годах воздушных судов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 3 настоящих Правил, - совокупно не менее 12 штук;

б) документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий летную годность, и удостоверяющий соответствие объекта применимым требованиям, а также комплект рабочей конструкторской документации и отчетных документов по проведению установленного объема испытаний воздушных судов, указанных в абзаце четвертом пункта 3 настоящих Правил, обеспечивающие установку оборудования и систем и передачу в эксплуатацию воздушных судов с установленным отечественным оборудованием и системами не позднее 31 декабря 2024 г.

18. В случае установления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или органом государственного финансового контроля факта нарушения условий предоставления субсидии соответствующие денежные средства в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в федеральный бюджет:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения Корпорацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органов государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Корпорация направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" следующие отчеты:

а) об осуществлении расходов Корпорации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

б) о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

в) о выполнении плана-графика доработки и восстановления летной годности воздушных судов и достижении контрольных событий, свидетельствующих о выполнении соответствующих мероприятий, - ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением.

20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.

21. Корпорация обязана представлять по запросу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил.

22. В случае установления факта недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, к Корпорации применяются штрафные санкции в порядке, установленном подпунктом "а" пункта 18 настоящих Правил.

23. Размер штрафных санкций (A) определяется по формуле:

 

,

 

где:

n - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

- достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на момент окончания указанного в соглашении срока его достижения;

- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

V - объем средств федерального бюджета, использованных Корпорацией на доработку и восстановление летной годности воздушных судов (тыс. рублей).

 

Утверждены правила субсидирования Ростеха.

Средства предоставят по линии Минпромторга в виде имущественного взноса государства в целях доработки и восстановления летной годности воздушных судов. В частности, предусмотрен последующий взнос в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации.


Постановление Правительства РФ от 3 октября 2022 г. N 1752 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", в том числе для осуществления последующего взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", в целях доработки и восстановления летной годности воздушных судов"


Вступает в силу с 12 октября 2022 г.


Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 4 октября 2022 г. N 0001202210040030

Собрание законодательства Российской Федерации, 10 октября 2022 г. N 41 ст. 7085


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 21 января 2023 г. N 54

Изменения вступают в силу с 31 января 2023 г.