Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2022 г. "ФАС уточнила, какая информация признаётся рекламой"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Так, по мнению ФАС, к рекламе не относятся:

- справочно-информационные и аналитические материалы, в т. ч. обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний;

- информация о товарах и услугах, размещенная на сайте, страницах или в соцсетях их производителя или продавца;

- обзор нескольких товаров разных производителей в видеоролике или посте блогера, если его основной целью не является продвижение товара на рынке. Однако, если одному товару уделяется особое внимание, дается избыточная и положительная информация о нем, есть призывы приобрести его, то такой контент может быть признан рекламой;

- органичная интеграция - упоминание о товаре, о средствах его индивидуализации, об изготовителе или продавце, которые органично интегрированы в научные или литературные произведения, а также произведения искусства, если они сами по себе не являются сведениями рекламного характера. При этом условием, когда интеграция уже не является органичной и попадет под действие Закона о рекламе, является акцент на товаре в видеоролике, в т. ч. за счет описания его характеристик, свойств или высказывания положительного отношения блогера к нему.

Если реклама размещена в Интернете до 1 сентября 2022 г. и договорные обязательства по ее размещению исполнены до этой даты, то на нее не распространяются положения Закона о рекламе.

 

Информация Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2022 г. "ФАС уточнила, какая информация признаётся рекламой"

 

Опубликование:

-