О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 158, пунктом 2 статьи 161, подпунктом 1 пункта 1 статьи 162, пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291; 2020, N 31, ст. 5022), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622), Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Руководитель |
А.В. Самойлова |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 января 2023 г.
Регистрационный N 71970
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 25.08.2022 N 7951
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
I. Составление и утверждение бюджетных смет
1. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" 1 (далее - система "Электронный бюджет").
2. Бюджетная смета центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период).
Смета центрального аппарата Росздравнадзора включает бюджетные обязательства по предоставлению субсидий подведомственным учреждениям.
3. Показатели бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора формируются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.
4. Бюджетная смета центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям N 1 и 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018, регистрационный N 50330), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622) (далее - Порядок Минфина России).
5. Бюджетная смета центрального аппарата Росздравнадзора формируется Финансово-экономическим управлением Росздравнадзора, ответственным за составление бюджетной сметы, утверждается и подписывается уполномоченным лицом Росздравнадзора с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
6. Бюджетные сметы территориальных органов Росздравнадзора формируются территориальными органами Росздравнадзора, утверждаются и подписываются руководителями территориальных органов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
7. Бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора утверждаются в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
8. Утвержденные бюджетные сметы территориальных органов с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей направляются в Росздравнадзор в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет".
9. Бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с Порядком.
10. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с главой III Порядка.
11. Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов Росздравнадзора доводятся письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
II. Ведение бюджетных смет
12. Ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора осуществляется в целях Порядка путем внесения изменений в бюджетные сметы в пределах, доведенных центральному аппарату и территориальным органам Росздравнадзора объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сметы центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора осуществляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку Минфина России.
Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения, доведенного центральному аппарату и территориальным органам Росздравнадзора, объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 060 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств по главе 060 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 3 Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств по главе 060 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в бюджетную смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями главы I Порядка.
13. Центральный аппарат и территориальные органы Росздравнадзора в срок, не превышающий пяти рабочих дней после отражения на лицевом счете получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, осуществляют формирование обоснования (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении сметы, и направление для согласования и принятия в адрес Росздравнадзора в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет".
14. Утверждение изменений в бюджетную смету центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора осуществляется в сроки, установленные пунктом 13 Порядка.
15. Изменения в бюджетные сметы территориальных органов с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляется в адрес Росздравнадзора в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет".
III. Составление проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период
16. На этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется составление проектов бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора.
17. Показатели проектов бюджетных смет и проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора составляется в электронном виде с расчетами и обоснованиями и представляются в Финансово-экономическое управление Росздравнадзора в сроки, дополнительно определяемые Росздравнадзором.
18. Показатели проектов бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора учитываются при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
19. Центральный аппарат и территориальные органы Росздравнадзора формируют и направляют показатели проектов бюджетных смет для согласования и принятия в адрес Росздравнадзора в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет" в сроки, установленные пунктом 17 Порядка.
20. Проект бюджетной сметы центрального аппарата Росздравнадзора формируется Финансово-экономическим управлением Росздравнадзора, утверждается и подписывается уполномоченным лицом Росздравнадзора с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
21. Проекты бюджетных смет территориальных органов Росздравнадзора формируются территориальными органами Росздравнадзора, утверждаются и подписываются руководителями территориальных органов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
22. Утвержденные проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора направляются в Росздравнадзор в электронном виде посредством системы "Электронный бюджет".
------------------------------
1Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 6367)
Оговорены составление, утверждение и ведение бюджетных смет Росздравнадзора, а также составление их проектов.
Речь идет о сметах центрального аппарата и территориальных органов. Предусмотрено использование системы "Электронный бюджет".
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 25 августа 2022 г. N 7951 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 января 2023 г.
Регистрационный N 71970
Вступает в силу с 22 января 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 11 января 2023 г. N 0001202301110021