В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии, приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента промышленности и торговли Орловской области от 9 декабря 2022 года N 305-л "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом промышленности и торговли Орловской области государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии не превышает тридцати пяти рабочих дней со дня приема Департаментом заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
2) внесение изменений (отказ во внесении изменений) в реестр лицензий не превышает десяти рабочих дней со дня приема Департаментом заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов;
3) прекращение действия лицензии не превышает десяти рабочих дней со дня приема Департаментом заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
4) получение сведений о конкретной лицензии не превышает трех рабочих дней со дня приема Департаментом заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
В случае если заявление о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 9 регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) Департамент направляет соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента или лица, его замещающего.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и в полном объеме прилагаемых к нему документов уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 9 регламента - о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Срок принятия решения о предоставлении лицензии (внесении изменения в реестр лицензий) или об отказе в ее предоставлении лицензии (внесении изменения в реестр лицензий) исчисляется со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления О предоставлении лицензии (внесении изменения в реестр лицензий) и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям пункта 9 регламента. В случае непредставления соискателем лицензии (лицензиатом) в тридцатидневный срок с момента получения вышеуказанного уведомления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии (внесении изменения в реестр лицензий) и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии (внесении изменения в реестр лицензий) и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии (лицензиату).
Решение о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) или об отказе в ее предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) оформляется приказом Департамента.
В случае принятия Департаментом решения о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) соответствующая запись вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы заявитель направляет в Департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) формируются автоматически на ЕПГУ при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной Учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматическом режиме.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личном кабинете на ЕПГУ;
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте;
в форме электронного документа на электронную почту заявителя.
Форма заявления о предоставлении государственной услуги содержит сведения, предусмотренные статьями 13, 18, 20 - 21 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", доступна для просмотра и заполнения на ЕПГУ, а также размещается на информационных стендах в помещениях Департамента.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, независимо от основания для обращения за предоставлением государственной услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.
При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig. Документ, выданный организацией, также может быть удостоверен квалифицированной электронной подписью правомочного физического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При наличии доверенности без усиленной квалифицированной электронной подписи нотариуса Департамент подтверждает соответствующие сведения с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматическом режиме.
2) заявление о предоставлении государственной услуги, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью.
К заявлению о предоставлении лицензии либо внесении изменений в реестр лицензий в связи с намерением лицензиата выполнять лицензируемую деятельность по новому адресу, либо изменением лицензиатом перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, прилагаются следующие документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов:
1) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
2) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
3) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 года N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" (далее также - Правила обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения);
4) копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - заявителем в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения.
Запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируются в автоматическом режиме.
Электронные образы документов, представляемые с заявлением для предоставления государственной услуги, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, БОСХ, ХО, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ОТ, PNG, ВМР, TIFF, ZIP, RAR, SIG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной или усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) в пункте 22:
а) слова "со дня приема" заменить словами "со дня регистрации";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является поступление в Департамент надлежащим образом оформленного заявления О предоставлении лицензии (о внесении изменений в реестр лицензий) и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 9 регламента (далее также - прием заявления о предоставлении лицензии (о внесении изменений в реестр лицензий) либо возврат заявителю заявления о предоставлении лицензии (о внесении изменений в реестр лицензий) и прилагаемых к нему документов";
4) в пункте 23:
а) в абзаце четвертом слова "со дня регистрации" заменить словами "со дня приема";
б) в абзаце тринадцатом слова "со дня регистрации" заменить словами "со дня приема";
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности руководителя Департамента промышленности и торговли Орловской области |
А.Н. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента промышленности и торговли Орловской области от 13 февраля 2023 г. N 23-л "О внесении изменений в приказ Департамента промышленности и торговли Орловской области от 9 декабря 2022 года N 305-л "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом промышленности и торговли Орловской области государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Вступает в силу с 28 февраля 2023 г.
Опубликование:
государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 17 февраля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2023 г. N 5701202302170002