Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2023 г. N 440
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (далее - Положение).
2. Установить, что предоставление субсидий на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3 Положения, осуществляется начиная с 2024 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 6 июля 2023 г. N 440
Положение
о предоставлении субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, предусмотренными приложением N 12(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее соответственно - субсидии, Правила предоставления и распределения субсидий).
2. В настоящем Положении используются следующее понятия:
1) агротехнологические работы - комплекс мероприятий по обработке почв, внесению удобрений, подготовке семян и посадочного материала (включая стоимость семян и посадочного материала), посеву и посадке, уходу за посевами, а также по уборке урожая;
2) технология досвечивания - технология круглогодичного выращивания овощей защищенного грунта с использованием системы электрического досвечивания, соответствующей требованиям к мощности досвечивания и урожайности овощей с 1 гектара производственной площади, определенным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (при этом требования к мощности досвечивания не применяются при использовании светодиодных фитооблучателей);
3) элитные семена (семена элиты) сельскохозяйственных растений - семена, полученные от сельскохозяйственных растений, выращенных из оригинальных семян сельскохозяйственных растений;
4) гибриды овощных культур - вид овощных культур, возникший в результате скрещивания генетически различающихся форм овощных культур;
5) затраты на проведение агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв - расходы на приобретение семян (за исключением элитных семян), посадочного материала картофеля и (или) овощных культур, удобрений (включая минеральные, комплексные, с добавлением микроэлементов, органо-минеральные, микробиологические, на основе гуминовых кислот), средств защиты растений (включая химические, биологические и бактерицидные, протравители семян, стимуляторы роста, гербициды, десиканты, поверхностно-активные вещества);
6) затраты на элитное семеноводство - расходы на приобретение элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур;
7) затраты на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания - расходы на приобретение семян, посадочного материала, удобрений (включая минеральные, комплексные, с добавлением микроэлементов, органо-минеральные, микробиологические, на основе гуминовых кислот), средств химической защиты растений (включая химические, биологические и бактерицидные, протравители семян, стимуляторы роста, гербициды, десиканты, поверхностно-активные вещества), электроэнергии;
8) затраты на поддержку производства картофеля и (или) овощей открытого грунта - расходы на горюче-смазочные материалы;
9) затраты на производство картофеля и (или) овощей открытого грунта - расходы на приобретение семян, посадочного материала, удобрений (включая минеральные, комплексные, с добавлением микроэлементов, органоминеральные, микробиологические, на основе гуминовых кислот), средств химической защиты растений (включая химические, биологические и бактерицидные, протравители семян, стимуляторы роста, гербициды, десиканты, поверхностно-активные вещества), затраты на горюче-смазочные материалы.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор):
1) в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на проведение агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, понесенных в текущем и (или) отчетном финансовом году, - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем (далее - субсидия на посевную площадь картофеля);
2) в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на проведение агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, понесенных в текущем и (или) отчетном финансовом году, - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой овощными культурами открытого грунта (далее - субсидия на посевную площадь овощей открытого грунта);
3) в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на элитное семеноводство, понесенных в текущем финансовом году, - по ставке на 1 тонну элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур (далее - субсидия на элитное семеноводство);
Предоставление субсидий на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3 Положения, осуществляется начиная с 2024 г.
4) в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания, понесенных в текущем и (или) отчетном финансовом году, - по ставке на 1 тонну произведенных овощей защищенного грунта собственного производства (далее - субсидия на производство овощей защищенного грунта);
5) в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на поддержку производства картофеля, понесенных в текущем и (или) отчетном финансовом году, - по ставке на 1 тонну произведенного картофеля (далее - субсидия на производство картофеля);
6) в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на поддержку производства овощей открытого грунта, понесенных в текущем и (или) отчетном финансовом году, - по ставке на 1 тонну произведенных овощей открытого грунта (далее - субсидия на производство овощей открытого грунта);
7) в целях возмещения части затрат на производство картофеля, понесенных в текущем и (или) отчетном финансовом году, - по ставке на 1 тонну картофеля, реализованного в текущем финансовом году (далее - субсидия на реализацию картофеля);
8) в целях возмещения части затрат на производство овощей открытого грунта, понесенных в текущем и (или) отчетном финансовом году, - по ставке на 1 тонну овощей открытого грунта, реализованных в текущем финансовом году (далее - субсидия на реализацию овощей открытого грунта).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. К категориям получателей субсидий (далее - заявители) относятся:
1) для субсидий, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Положения:
а) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающие критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
б) крестьянские (фермерские) хозяйства, включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающие критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) для субсидий, указанных в подпунктах 3-6 пункта 3 настоящего Положения:
а) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
б) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
3) для субсидий, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 3 настоящего Положения, - граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) для субсидий, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Положения:
а) включение заявителя в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) наличие у заявителя посевных площадей, занятых картофелем и (или) овощами открытого грунта под урожай текущего года. Критерий, установленный настоящим абзацем, применяется к заявителям, обратившимся за предоставлением соответствующей субсидии в целях возмещения части понесенных затрат;
в) использование при проведении агротехнологических работ семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014, для картофеля - ГОСТ 33996-2016. Критерий, установленный настоящим абзацем, применяется к заявителям, обратившимся за предоставлением соответствующей субсидии в целях возмещения части затрат;
2) для субсидии, указанной в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, предоставляемой в целях возмещения части понесенных затрат - наличие у заявителя посевных площадей, занятых картофелем и (или) овощами открытого грунта под урожай текущего года;
3) для субсидии, указанной в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения, предоставляемой в целях возмещения части понесенных затрат - наличие у заявителя площадей защищенного грунта под урожай текущего года;
4) для субсидий, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Положения, предоставляемых в целях возмещения части понесенных затрат:
а) внесение удобрений, используемых при производстве картофеля и (или) овощей открытого грунта, в объеме, установленном приказом Министерства;
б) использование семян и (или) посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
5) для субсидий, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 3 настоящего Положения:
а) наличие у заявителя права пользования земельным участком, на котором осуществляется производство картофеля и (или) овощей открытого грунта;
б) применение заявителем специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
в) ведение заявителем производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. В случае предоставления в соответствующем финансовом году бюджету Удмуртской Республики субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
1) срока проведения отбора;
2) даты окончания приема предложений, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
6) требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
8) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего, в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
9) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого заявители должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) даты размещения результатов отбора на пунктом 14 настоящего Положения;
14) ставок соответствующей субсидии, утвержденных приказами Министерства в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения.
9. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
10. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение к отбору получателей субсидии подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем, заявителем, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии) в случае предоставления предложения и прилагаемых к нему документов нарочно.
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем, заявителем, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения), к нему помимо документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем, заявителем, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения) доверенность на их подписание;
3) в случае обращения за субсидией на посевную площадь картофеля и (или) субсидией на посевную площадь овощей открытого грунта в целях возмещения части затрат к предложению прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) сведения о засеянной площади картофеля и (или) овощей открытого грунта в текущем финансовом году по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
в) копии сведений по форме федерального статистического наблюдения N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий финансовый год или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий финансовый год;
г) реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
д) копии документов, подтверждающих фактически понесенные в отчетном и (или) текущем финансовом году затраты на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв (договоры купли-продажи (поставки), накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам к договорам, указанным в настоящем абзаце);
е) копии сертификатов соответствия, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян картофеля и (или) овощных культур, заверенные поставщиком или органом по сертификации, а в случае, если выдача указанных сертификатов не предусмотрена правилами системы добровольной сертификации - копии иных документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян картофеля и (или) овощных культур, выдача которых предусмотрена правилами системы добровольной сертификации;
4) в случае обращения за субсидией на посевную площадь картофеля и (или) субсидией на посевную площадь овощей открытого грунта в целях финансового обеспечения части затрат к предложению прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
б) сведения о засеваемой площади картофеля и (или) овощей открытого грунта в текущем финансовом году по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
в) копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, планируемым к засеву картофелем и (или) овощами открытого грунта (выписка из Единого государственного реестра недвижимости и (или) договор аренды (субаренды) земельного участка). Документы, предусмотренные настоящим абзацем, представляются в случае отсутствия в представленной заявителем отчетности, указанной в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, за год, предшествующий текущему году, сведений о посевных площадях, занятых картофелем и (или) овощами открытого грунта;
5) в случае обращения за субсидией на элитное семеноводство в целях возмещения части затрат к предложению прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
б) реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
в) копии документов, подтверждающих фактически понесенные в текущем финансовом году затраты на элитное семеноводство (договоры купли-продажи (поставки), накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам к договорам, указанным в настоящем абзаце);
г) копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, планируемым к засеву картофелем и (или) овощей открытого грунта (выписка из Единого государственного реестра недвижимости и (или) договор аренды (субаренды) земельного участка). Документы, предусмотренные настоящим абзацем, представляются в случае отсутствия в представленной заявителем отчетности, указанной в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, за год, предшествующий текущему году, посевных площадей, занятых картофелем и (или) овощами открытого грунта;
6) в случае обращения за субсидией на элитное семеноводство в целях финансового обеспечения части затрат к предложению прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
б) копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, планируемым к засеву картофелем и (или) овощами открытого грунта (выписка из Единого государственного реестра недвижимости и (или) договор аренды (субаренды) земельного участка). Документы, предусмотренные настоящим абзацем, представляются в случае отсутствия в представленной заявителем отчетности, указанной в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, за год, предшествующий текущему году, посевных площадей, занятых картофелем и (или) овощами открытого грунта;
7) в случае обращения за субсидией на производство картофеля, и (или) субсидией на производство овощей открытого грунта, и (или) субсидией на производство овощей защищенного грунта в целях возмещения части затрат к предложению прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению;
б) сведения об объеме производства картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта в текущем финансовом году по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению;
в) копии сведений по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за текущий финансовый год или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за текущий финансовый год;
г) реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
д) копии документов, подтверждающих соответственно фактически понесенные в отчетном и (или) текущем финансовом году затраты на поддержку производства картофеля, затраты на поддержку производства овощей открытого грунта, затраты на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания (договоры купли-продажи (поставки), накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам к договорам, указанным в настоящем абзаце);
е) копии сертификатов соответствия, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян картофеля и (или) овощных культур, заверенные поставщиком или органом по сертификации, а в случае, если выдача указанных сертификатов не предусмотрена правилами системы добровольной сертификации - копии иных документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян картофеля и (или) овощных культур, выдача которых предусмотрена правилами системы добровольной сертификации. Документ, указанный в настоящем абзаце, представляется в случае обращения за субсидией на производство овощей открытого грунта, субсидией на производство картофеля;
ж) сведения о внесении удобрений под картофель и (или) овощи открытого грунта в текущем финансовом году по форме согласно приложению 10 к настоящему Положению. Документ, указанный в настоящем абзаце, представляется в случае обращения за субсидией на производство овощей открытого грунта, субсидией на производство картофеля;
8) в случае обращения за субсидией на производство картофеля, и (или) субсидией на производство овощей открытого грунта, и (или) субсидией на производство овощей защищенного грунта в целях финансового обеспечения части затрат к предложению прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 11 к настоящему Положению;
б) сведения об объеме производства картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта в текущем финансовом году по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению;
9) в случае обращения за субсидией на реализацию картофеля и (или) субсидией на реализацию овощей открытого грунта к предложению прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 12 к настоящему Положению;
б) реестр документов, подтверждающих реализацию картофеля и (или) овощей открытого грунта по форме согласно приложению 13 к настоящему Положению;
в) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на производство картофеля и (или) затраты на производство овощей открытого грунта (договоры купли-продажи, товарные накладные, платежные документы, расписки в получении денежных средств (в случае заключения договоров с физическими лицами);
г) реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
д) копии документов, подтверждающих реализацию картофеля или овощей открытого грунта (договоры купли-продажи, накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам к договорам, указанным в настоящем абзаце);
е) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя права пользования земельным участком, занятым посевами картофеля и (или) овощей открытого грунта (выписка из Единого государственного реестра недвижимости и (или) договор аренды (субаренды) земельного участка);
10) помимо документов, указанных в подпунктах 3-9 настоящего пункта, к предложению к отбору получателей субсидии заявителем прилагаются:
а) согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя, заявителя, указанного в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
б) справка о постановке на учет (снятия с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Документ, указанный в настоящем абзаце, представляется заявителями, указанными в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения;
в) выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии. Документ, указанный в настоящем абзаце, представляется заявителями, указанными в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения;
11) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, достоверность которого подтверждена нотариально;
12) в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), составленных по унифицированным формам, иным формам или по формам, установленным в приложениях к настоящему Положению, должны быть заполнены все установленные такими формами реквизиты (даты, подписи, отметки о выборе предложенного варианта и т.п.), за исключением случаев, когда возможность оставить незаполненным какой-либо из реквизитов предусмотрена самой формой или инструкцией (разъяснением, иным документом) по ее заполнению (при наличии такой инструкции, разъяснения, иного документа), либо основано на законодательстве Российской Федерации;
13) не допускается наличие в предложении и приложенных к нему документах исправлений, дописок (приписок), за исключением случаев, когда возможность внесения исправлений, дописок (приписок) предоставлена законодательством Российской Федерации и они выполнены с соблюдением установленных им требований;
14) изготовленные на бумажном носителе копии документов или электронные образы таких документов (в случае их представления в соответствии с подпунктом 16 настоящего пункта в электронной форме) должны полностью воспроизводить информацию, содержащуюся в их подлинниках, и не должны содержать помарок, нечетких символов, искажений или иных дефектов, влекущих невозможность установления информации (ее части), содержащейся в подлиннике такого документа;
15) информация, предоставленная заявителем в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), должна соответствовать данным, предоставленным заявителем в Министерство в отчетности о его финансово-экономическом состоянии по формам и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
16) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме через квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром (далее - личный кабинет).
12. Заявитель вправе отозвать предложение не позднее даты окончания приема предложений, указанной в объявлении о проведении отбора, направив в Министерство письменное заявление об отзыве предложения, подписанное руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем, заявителем, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения).
Заявитель вправе в течение срока, установленного для приема предложений, внести изменения в поданное предложение путем направления в Министерство письменного заявления о внесении изменений в ранее поданное предложение, подписанное руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем, заявителем, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения).
В случае отзыва предложения Министерство возвращает одному из лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, представленное предложение и приложенные к нему документы при его личном обращении в Министерство. Если до окончания срока, установленного для приема предложений, ни одно из указанных лиц не обратилось в Министерство за получением предложения и приложенных к нему документов, то предложение, которое было отозвано, не подлежит рассмотрению, а предложение и приложенные к нему документы заявителю не возвращаются. Возврат предложения и приложенных к нему документов не осуществляется, если предложение было представлено заявителем в электронной форме через официальный сайт Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя".
Заявитель в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в письменной или в устной форме. В случае обращения заявителя в письменной форме Министерство направляет письменные разъяснения заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема предложений осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) при проведении проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти следующие документы (сведения) в отношении заявителя по состоянию на дату подачи им предложения:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
в) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в отношении заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения);
3) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленных заявителем предложения и документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, установленного для подачи предложений;
4) победителями отбора считаются заявители, предложения которых не были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта.
Определение победителей отбора осуществляется Министерством одновременно с принятием в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения, решений о предоставлении им субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений в случае проведения отбора в электронном виде размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) или на официальном сайте Министерства не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора и принятия решений о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий), и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий и размеры предоставляемых им субсидий;
5) наименования заявителей, которым не предоставляется субсидия и с которыми не заключаются соглашения о предоставлении субсидии, с указанием причин для отказа в предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Условиями предоставления субсидий являются:
1) согласие заявителя на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на проведение в отношении его проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие заявителем обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов ее предоставления, установленных в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
3) дополнительно для субсидий, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Положения, предоставляемых в целях финансового обеспечения части затрат, - использование заявителем в обязательном порядке семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при этом сортовые и посевные качества таких семян соответствуют для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
4) дополнительно для субсидий, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Положения, предоставляемых в целях финансового обеспечения части затрат, - использование заявителем в обязательном порядке семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при этом сортовые и посевные качества таких семян соответствуют для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
5) дополнительно для субсидий, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Положения, предоставляемых в целях финансового обеспечения части затрат, - внесение заявителем в обязательном порядке удобрений, используемых при производстве картофеля и (или) овощей, в объеме, установленном приказом Министерства;
6) дополнительно в случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат:
а) наличие согласия заявителя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным заявителем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения заявителем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
б) запрет приобретения заявителем - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с заявителем, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) обязанность заявителя использовать средства предоставленной субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения, до конца финансового года, в котором она предоставлена.
16. Министерство в течение срока, установленного подпунктом 1 пункта 13 настоящего Положения, принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления заявителю субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения, в полном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии, после чего Министерством рассматривается предложение заявителя, следующего за ним в порядке очередности.
Решения о предоставлении субсидии и об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение предложения, поданного заявителем, по основаниям, установленным подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения;
2) несоответствие представленного заявителем предложения и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности предоставленной заявителем информации;
4) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения;
5) отказ заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств;
6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
19. Субсидии предоставляются заявителям в следующих размерах:
1) субсидии на посевную площадь картофеля и (или) овощей открытого грунта в размере, определяемом по формуле:
W i = S i x A - L,
где:
W i - размер субсидии, предоставляемый i-му заявителю, рублей;
S i - в случае предоставления субсидии в целях:
возмещения части затрат - посевная площадь картофеля или овощей открытого грунта i-го заявителя в текущем финансовом году, гектаров;
финансового обеспечения части затрат - прогнозируемая посевная площадь картофеля или овощей открытого грунта i-го заявителя в текущем финансовом году, гектаров;
А - утвержденная Министерством в текущем финансовом году ставка субсидии на картофель или овощи открытого грунта в расчете на 1 гектар посевной площади соответствующей культуры, рублей;
L - сумма субсидии, полученная заявителем ранее в текущем финансовом году в целях финансового обеспечения затрат (если Министерством в текущем финансовом году проводился отбор на предоставление указанной субсидии, по результатам которого она была предоставлена заявителю), рублей;
2) субсидии на элитное семеноводство в размере, определяемом по формуле:
U i = V i х С - L,
где:
U i - размер субсидии, предоставляемый i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
V i - в случае предоставления субсидии в целях:
возмещения части затрат - объем приобретенных элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, тонн;
финансового обеспечения части затрат - объем прогнозируемых к приобретению элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, тонн;
С - утвержденная приказом Министерства в текущем финансовом году ставка субсидии на 1 тонну элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, рублей;
3) субсидия на производство овощей защищенного грунта в размере, определяемом по формуле:
H i = М i х А - L,
где:
H i - размер субсидии, предоставляемый i-му заявителю, рублей;
M i - в случае предоставления субсидии в целях:
возмещения части затрат - объем производства овощей защищенного грунта собственного производства i-го заявителя в текущем финансовом году, тонн;
финансового обеспечения части затрат - прогнозируемый объем производства овощей защищенного грунта собственного производства i-го заявителя в текущем финансовом году, тонн;
А - утвержденная Министерством в текущем финансовом году ставка субсидии на 1 тонну произведенных овощей защищенного грунта собственного производства, рублей;
4) субсидия на производство картофеля и (или) овощей открытого грунта в размере, определяемом по формуле:
C i = N i х Е - L,
где:
C i - размер субсидии, предоставляемый i-му заявителю, рублей;
N i - в случае предоставления субсидии в целях:
возмещения части затрат - объем производства картофеля или овощей открытого грунта i-го заявителя в текущем финансовом году, тонн;
финансового обеспечения части затрат - объем производства картофеля или овощей открытого грунта i-го заявителя в текущем финансовом году, тонн;
Е - утвержденная Министерством в текущем финансовом году ставка субсидии на 1 тонну произведенных картофеля или овощей открытого грунта, рублей;
5) субсидия на реализацию картофеля, субсидия на реализацию овощей открытого грунта в размере, определяемом по формуле:
K i = T i х P,
где:
K i - размер субсидии, предоставляемый i-му заявителю, рублей;
T i - объем реализации картофеля или овощей открытого грунта i-го заявителя в текущем финансовом году, тонн;
Р - утвержденная Министерством в текущем финансовом году ставка субсидии на 1 тонну реализованного картофеля или овощей открытого грунта, рублей.
20. Размер предоставляемой заявителю субсидии, определенный в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, не может превышать размера его фактических затрат, определенных как сумма его расходов из числа предусмотренных соответственно в подпунктах 1-8 пункта 3 настоящего Положения без учета налога на добавленную стоимость.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Порядок расчета и размеры ставок субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Положения, утверждаются приказом Министерства.
21. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заявитель обязан подписать соглашение о предоставлении субсидии, составленное в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направленное ему Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны.
После подписания заявителем указанного соглашения о предоставлении субсидии Министерство заключает его не позднее 9-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок по причине неподписания его заявителем заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии (кроме указанного в пункте 22 настоящего Положения случая) Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацами первым и вторым настоящего пункта, заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
22. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения и указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо уведомление о невозможности предоставления субсидии в полном объеме.
Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме, а также в случае несогласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта настоящего Положения, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения, заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. При этом если такое дополнительное соглашение не будет заключено заявителем в указанный срок, то он считается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
23. В случае возникновения по состоянию на 1 октября и (или) 15 октября, и (или) 1 ноября и (или) 15 ноября, и (или) 1 декабря и (или) 15 декабря текущего финансового года нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, Министерство вправе осуществить перерасчет ставок субсидии в сторону увеличения пропорционально ранее утвержденным ставкам.
Размер соответствующей субсидии, предоставленной заявителям, которые в текущем финансовом году до наступления обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заключили с Министерством соглашение о предоставлении субсидии, подлежит перерасчету на основании представленных ранее документов с изданием Министерством соответствующего приказа.
Субсидия (после перерасчета Министерством ставки субсидии) предоставляется заявителям с учетом требований, установленных пунктами 19, 20 настоящего Положения, и при условии заключения в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня издания Министерством приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае незаключения заявителем дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта настоящего Положения, заявитель считается отказавшимся от получения дополнительной выплаты по субсидии.
24. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий, в том числе за счет поступления дополнительных средств из федерального бюджета, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий определяет в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации поступивших предложений, получателей субсидии из числа заявителей, в отношении которых в текущем финансовом году было принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, установленному подпунктом 6 пункта 17 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии указанным заявителям, уведомляет их о возможности предоставления субсидии, а также размещает на официальном сайте Министерства информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения (дополнительные соглашения) о предоставлении субсидии и размеров предоставляемой каждому из них субсидии.
Для получения субсидии ее получатели, определенные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, обязаны заключить соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии в порядке и в сроки, установленные пунктом 21 настоящего Положения.
При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, нераспределенного после предоставления субсидии заявителям, определенным в соответствии с настоящим пунктом, Министерство может провести дополнительный отбор получателей субсидии в порядке, установленном настоящим Положением, либо осуществляет перерасчет ставок субсидии в сторону увеличения пропорционально ранее утвержденным ставкам в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Положения.
25. Результатами предоставления субсидий являются:
1) для субсидии на посевную площадь картофеля - посевная площадь под картофелем у заявителя, гектаров;
2) для субсидии на посевную площадь овощей открытого грунта - посевная площадь под овощами открытого грунта у заявителя, гектаров;
3) для субсидии на элитное семеноводство - достигнут объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур, тонн;
4) для субсидии на производство овощей защищенного грунта - произведено продукции овощеводства защищенного грунта собственного производства, выращенной с применением технологии досвечивания, тонн;
5) для субсидии на производство картофеля - произведено картофеля у заявителя, тонн;
6) для субсидии на производство овощей открытого грунта - произведено овощей открытого грунта у заявителя, тонн;
7) для субсидии на реализацию картофеля - реализовано картофеля заявителем, тонн;
8) для субсидии на реализацию овощей открытого грунта - реализовано овощей открытого грунта заявителем, тонн.
26. Значение результата предоставления субсидии и точная дата его достижения устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
27. Оценка достижения заявителем значения результата предоставления соответствующей субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 29 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного результата с фактически достигнутым его значением в отчетном периоде.
28. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
В порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остатки субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения части затрат, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля финансового года, следующего за годом их предоставления, в случае, если в отношении указанных остатков Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики не принято решение об их использовании полностью или частично в финансовом году, следующим за годом предоставления субсидий, на цели, на которые они ранее были предоставлены.
IV. Требования к отчетности
29. Заявитель представляет в Министерство посредством системы "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
а) в случае предоставления субсидии в целях возмещения части затрат - не позднее 25 календарного дня года, следующего за годом предоставления субсидии;
б) при финансовом обеспечении части затрат на стимулирование производства картофеля и (или) овощей, в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения части затрат - ежеквартально (начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и на 31 декабря текущего года - не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетной датой;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия, предоставленная заявителю в целях финансового обеспечения части затрат, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально (начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и 31 декабря текущего года - не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетной датой.
30. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
31. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения части затрат, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
32. Основаниями для возврата заявителем предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
2) выявление несоответствия заявителя категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
3) выявление несоответствия предложения и (или) приложенных к нему документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
4) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
5) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.
33. Возврат заявителем субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 32 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k) x 0,1,
где:
V возврата - размер возврата субсидии, рублей;
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии (с точностью до четырех знаков после запятой).
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии;
S - плановое значение результатов предоставления субсидии.
В случае отрицательного фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии (Т) его значение принимается равным 0.
34. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство при обнаружении соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
35. В случае недостижения значения результата возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики не осуществляется, если указанное нарушение допущено заявителем вследствие возникновения следующих обстоятельств непреодолимой силы:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию;
2) аномальные погодные условия;
3) признание в году предоставления субсидии несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
36. Возникновение обстоятельств, указанных в пункте 35 настоящего Положения, подтверждается заявителем документально в срок сдачи отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, установленный пунктом 29 настоящего Положения.
Перечень документов, подтверждающих обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению соответствующих обязательств, устанавливается приказом Министерства.
37. Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренного подпунктом 35 настоящего Положения, подготавливает заключение о причинах неисполнения заявителем соответствующих обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства.
Указанное заключение формируется на основании документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
38. В случае невозврата заявителем полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 34 настоящего Положения, задолженность по возврату субсидии считается просроченной задолженностью и Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от __________________________
(наименование заявителя)
_____________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
_____________________________
(ИНН заявителя)
_____________________________
(КПП заявителя)
_____________________________
(расчетный счет заявителя,
наименование банка и БИК)
_____________________________
(номер телефона заявителя)
_____________________________
(электронная почта заявителя)
Предложение
к отбору получателей субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии на
____________________________________________________________________
(указать вид субсидии)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидии на
стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (далее -
Положение).
Сообщаю, что по состоянию на дату подачи предложения ___________
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
находится на ______________________________ системе налогообложения;
(указать систему налогообложения)
______________________________________________ право освобождения от
(указать, имеет либо не имеет)
исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость.
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на дату подачи предложения соответствие
категории, критериям и требованиям, установленным соответственно
пунктами 5, 6, 9 и 10 Положения, а также выражаю согласие и обязуюсь
выполнять условия, установленные пунктом 15 Положения.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации или на ином сайте, на котором
обеспечивается проведение отбора, или на официальном сайте
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о ______________________________________________________,
(наименование заявителя)
о подаваемом предложении, иной информации, связанной с
соответствующим отбором и предоставлением субсидии в соответствии с
Положением.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для
предоставления субсидии в размере, определяемом в соответствии с
пунктами 19, 20 Положения, в полном объеме, от имени
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
+-+
+-+ выражаю согласие *;
+-+
+-+ не выражаю согласия *
на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных
обязательств.
-----------------------------
* Отметить один из предложенных вариантов.
Приложения:
1.
2.
3.
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
_____________________________________
(Ф. И. О., номер телефона контактного
лица)
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на посевную площадь картофеля и (или) овощей
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование культуры |
Посевная площадь, га |
Ставка субсидии, рублей |
Сумма субсидии расчетная, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
Сумма подтвержденных затрат, рублей |
Сумма субсидии, полученная заявителем ранее в текущем финансовом году в целях финансового обеспечения затрат, рублей |
Размер субсидии, рублей (минимальное значение из гр. 4 или гр. 5 - гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Сведения
о засеянной (засеваемой) площади картофеля и (или) овощей открытого грунта под урожай текущего года
по ___________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской Республике)
Наименование показателя |
Сорт, гибрид (название и площадь посева, га) |
Итого засеяно (планируется засеять) семенами 2, га |
Общая посевная площадь 3, га |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1 |
Картофель |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1 |
объем семян под урожай текущего года, соответствующих ГОСТ 33996-2016, тонн 1 |
|
|
|
|
|
X |
X |
2 |
Овощи открытого грунта |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1 |
объем семян под урожай текущего года, соответствующих ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014, тонн 1 |
|
|
|
|
|
X |
X |
1 Сведения заполняются в соответствии с документами, подтверждающими соответствие сортовых и посевных качеств семян, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014, для картофеля - ГОСТ 33996-2016. 2 При представлении документов (копий документов) на предоставление субсидии на финансовое обеспечение части затрат указывается планируемая посевная площадь. При представлении документов (копий документов) на возмещение части затрат указывается фактическая посевная площадь. 3 Столбец заполняется на основании сведений о фактической посевной площади из форм федерального статистического наблюдения N 4-с/х "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий финансовый год или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий финансовый год при представлении документов (копий документов) при возмещении части затрат |
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 4
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Реестр
документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округ в
Удмуртской Республике)
N |
Номер и дата договора |
Номер и дата товарной накладной, счета-фактуры, универсального передаточного акта, акта оказанных услуг, выполненных работ |
Наименование поставщика |
Наименование товаров, работ, услуг |
Номер и дата платежного поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру |
Сумма понесенных затрат, рублей (без учета НДС ДЛЯ плательщиков НДС) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 5
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Справка-расчет
субсидии на финансовое обеспечение части затрат на посевную площадь картофеля и (или) овощей
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование культуры |
Прогнозируемая посевная площадь, га |
Ставка субсидии, рублей |
Размер причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 6
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на элитное семеноводство
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование культуры |
Объем приобретенных элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, тонн |
Ставка субсидии, рублей |
Расчетная сумма субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
Сумма затрат, рублей |
Сумма субсидии, полученная заявителем ранее в текущем финансовом году в целях финансового обеспечения затрат, рублей |
Размер субсидии, рублей (минимальное значение из гр. 4 или гр. 5 - гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 7
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Справка-расчет
субсидии на финансовое обеспечение части затрат на элитное семеноводство
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование культуры |
Прогнозируемый объем приобретения элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, тонн |
Ставка субсидии, рублей |
Размер причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 8
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на производство картофеля или овощей
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование культуры |
Объем производства, тонн |
Ставка субсидии, рублей |
Сумма субсидии расчетная, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
Сумма подтвержденных затрат, рублей |
Сумма субсидии, полученная заявителем ранее в текущем финансовом году в целях финансового обеспечения затрат, рублей |
Размер субсидии, рублей (минимальное значение из гр. 4 или гр. 5 - гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 9
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Сведения
об объеме (планируемом объеме) производства картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта в текущем финансовом году
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в
Удмуртской Республике)
Наименование показателя |
Наименование сорта, гибрида |
Итого, отвечающие критерию, установленному соответственно подпунктом 3 пункта 6 или условию, установленному подпунктом 3 пункта 15 Положения |
||||
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
Наименование культуры |
|
X |
||||
Объем (планируемый объем) производства, тонн |
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 10
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Сведения
о внесении удобрений под культуры в текущем финансовом году
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в
Удмуртской Республике)
Наименование культуры |
Объем удобрений, установленный приказом Министерства, кг действующего вещества на 1 га посевной площади |
Фактический объем внесенных удобрений, кг действующего вещества на 1 га посевной площади |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 11
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Справка-расчет
субсидии на финансовое обеспечение части затрат на производство картофеля и (или) овощей
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование культуры |
Прогнозируемый объем производства, тонн |
Ставка субсидии, рублей |
Размер причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 12
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на реализацию картофеля и (или) овощей открытого грунта
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя субсидии)
Наименование культуры |
Объем реализации картофеля и (или) овощей открытого грунта в текущем финансовом году, тонн |
Ставка субсидии, рублей |
Сумма субсидии расчетная, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
Сумма подтвержденных затрат, рублей |
Размер субсидии, рублей (минимальное значение из гр. 4 и гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 13
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Реестр
документов, подтверждающих реализацию картофеля и (или) овощей открытого грунта
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя субсидии)
N |
Наименование продукции |
Номер и дата договора |
Наименование получателя продукции |
Вид, номер и дата документа, подтверждающего факт приема-передачи реализуемой продукции |
Объем реализации, тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, отвечающим установленным требованиям, будут предоставлены субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей.
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики способом запроса предложений, в целях финансового обеспечения части затрат на проведение агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, понесенных в текущем и (или) отчетном финансовом году, - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем или овощными культурами открытого грунта, либо в целях финансового возмещения части затрат на элитное семеноводство, либо в целях финансового обеспечения части затрат на производство овощей (картофеля).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Определены требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями.
Министерство регистрирует предложения в день их поступления и в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема предложений осуществляет их рассмотрение.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заявитель обязан подписать соглашение о предоставлении денежных средств.
Приведены порядок расчета и размеры ставок субсидии.
Размер предоставляемой заявителю субсидии не может превышать размера его фактических затрат, определенных как сумма его расходов без учета НДС.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет возврат субсидии в региональный бюджет.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2023 г. N 440 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей"
Вступает в силу с 6 июля 2023 г.
Предоставление субсидий на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3 Положения, осуществляется начиная с 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 7 июля 2023 г. N 05070720231252
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 июля 2023 г. N 1800202307120005
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 марта 2025 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу с 13 марта 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 декабря 2024 г. N 648
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 июля 2024 г. N 401
Изменения вступают в силу с 31 июля 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 апреля 2024 г. N 213
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 8 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 апреля 2024 г. N 196
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2024 г.