Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 31 августа 2023 г. N 2248-РМ
"Об утверждении порядка осуществления Министерством экологии и природопользования Московской области бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Московской области"
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством экологии и природопользования Московской области бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Московской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 11.08.2017 N 1294-РВ "Об утверждении порядка осуществлении Министерством экологии и природопользования Московской области бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Отделу государственной гражданской службы и кадров Министерства экологии и природопользования Московской области в трехдневный срок с момента регистрации настоящего распоряжения разместить (опубликовать) его на официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области на Интернет-портале Правительства Московской области (mep.mosreg.ru).
5. Управлению финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства экологии и природопользования Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в пятидневный срок со дня его регистрации в прокуратуру Московской области;
в семидневный срок после дня первого официального опубликования в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в регистр нормативных правовых актов Российской Федерации.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр экологии и природопользования |
Т.М. Фирсов |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
экологии и природопользования
Московской области
от 31.08.2023 N 2248-РМ
Порядок
осуществления Министерством экологии и природопользования Московской области бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Московской области
I. Общие положения
1. Порядок осуществления Министерством экологии и природопользования Московской области (далее - Министерство) бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Московской области и администратора доходов бюджета Московской области определяет сроки и последовательность действий Министерства при осуществлении бюджетных полномочий (далее - Порядок).
2. Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области".
3. Министерство является главным администратором доходов бюджета Московской области, не имеет в своем ведении администраторов доходов бюджета Московской области.
4. Администрирование отдельных видов доходов бюджета Московской области осуществляют соответствующие структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку.
В случае необходимости внесения изменений в Порядок структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области, подготавливают и направляют соответствующие предложения в Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства.
II. Осуществление Министерством бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Московской области
5. Министерство в качестве главного администратора доходов бюджета Московской области осуществляет следующие бюджетные полномочия:
5.1. Формирует и утверждает перечень подведомственных администраторов доходов бюджета Московской области и определяет порядок осуществления ими бюджетных полномочий.
5.2. Формирует и представляет в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ Московской области) в сроки, установленные Правительством Московской области:
- информацию о начисленных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде суммах администрируемых доходов бюджета Московской области;
- расчет и методику расчета прогноза поступлений администрируемых доходов бюджета Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
- иные сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.
5.3. Формирует и представляет в МЭФ Московской области в установленные им сроки:
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- бюджетную отчетность администратора доходов бюджета Московской области по доходам, администрирование которых закреплено за Министерством, по формам, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. Утверждает методику прогнозирования администрируемых доходов бюджета Московской области в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
5.5. Ведет реестр источников администрируемых доходов по главе 009 "Министерство экологии и природопользования Московской области" на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.6. Определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области по администрируемым доходам бюджета Московской области в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
6. Министерство не позднее 25 декабря текущего года представляет в МЭФ Московской области и в Управление Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области) копию правового акта о закреплении перечней администрируемых доходов бюджета, полномочия, по администрированию которых они осуществляют в очередном финансовом году.
7. В случае изменения перечня администрируемых доходов бюджета Московской области в течение финансового года Министерство представляет в МЭФ Московской области копию распоряжения Министерства о внесении изменений в бюджетные полномочия администратора доходов бюджета Московской области не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вступления в силу соответствующего распоряжения.
8. Министерство в трехдневный срок со дня изменения полномочий Министерства по составу и (или) функциям в части взимания доходов доводит указанную информацию до МЭФ Московской области.
III. Осуществление Министерством бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области
1. Общие положения
9. Министерство в качестве администратора доходов бюджета Московской области в отношении, закрепленных за ними неналоговых доходов бюджета Московской области осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет Московской области, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в УФК по Московской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в установленном порядке;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в УФК по Московской области;
- представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области;
- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- установление регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов
10. Доходы бюджета Московской области, администрируемые Министерством, формируют неналоговые доходы и безвозмездные поступления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, закрепленными за Министерством.
11. Неналоговые платежи и безвозмездные поступления учитываются на лицевом счете администратора доходов бюджета Московской области, открытом Министерству в УФК по Московской области.
12. Соответствующие структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку осуществляют учет начисленных и поступивших в бюджет Московской области платежей в разрезе кодов доходов, закрепленных за Министерством, контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов.
3. Отражение в бюджетном учете хозяйственных операций по администрируемым доходам бюджета Московской области
13. Ведение бюджетного учета начисленных и поступивших платежей в доход бюджета Московской области осуществляется на основании первичных учетных документов.
Отражение в бюджетном учете первичных учетных документов по администрируемым доходам бюджета Московской области осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".
14. Первичными документами, подтверждающими поступление денежных средств в доход бюджета Московской области, является выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета Министерства (далее - Выписка) с приложением платежных документов, получаемая из УФК по Московской области посредством системы удаленного финансового документооборота (далее - СУФД).
15. Первичными учетными документами, подтверждающими операции связанные с начислениями администрируемых поступлений являются:
- в части выдачи, продления срока действия, переоформления лицензий, внесения изменений в реестр лицензий - решение о предоставлении государственной услуги, уведомление о предоставлении государственной услуги;
- в части выдачи документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность - решение о предоставлении государственной услуги, уведомление о предоставлении государственной услуги;
- в части выдачи свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - решение о предоставлении государственной услуги, уведомление о предоставлении государственной услуги;
- в части выдачи документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа - решение о предоставлении государственной услуги, уведомление о предоставлении государственной услуги;
- в части совершения юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов - решение о предоставлении государственной услуги, уведомление о предоставлении государственной услуги;
- в части административных штрафов - постановления о назначении административного наказания, вступившие в законную силу;
- в части разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения - решение о предоставлении государственной услуги, уведомление о предоставлении государственной услуги (для платежей за пользование недрами на безаукционной основе) и решение (протокол) аукционной комиссии о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр и об оформлении лицензии на пользование недрами победителю аукциона либо о предоставлении права пользования участком недр и об оформлении лицензии на пользование недрами единственному заявителю или единственному участнику аукциона, лицензия на пользование недрами - в случае уплаты разового платежа частями (для платежей за пользование недрами на аукционной основе);
- в части государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи, которых составляет не более 500 кубических метров в сутки - решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- в части сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения - протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- в части проведение технического осмотра самоходной машины и других видов техники - решение о предоставлении государственной услуги, уведомление о предоставлении государственной услуги;
- в части сборов, вносимых заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы - распоряжение об организации и проведении государственной экологической экспертизы;
- в части штрафов, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, а также иных штрафов, в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед Министерством - требования (претензии) об уплате неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательств по контракту;
- в части штрафов, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с договором водопользования в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации - требования (претензии) об уплате пени за несвоевременное внесение сумм платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности;
- в части прочих доходов от компенсации затрат бюджету Московской области - требования по возврату субсидий, субвенций и постановления о назначении административного наказания, вступившие в законную силу;
- в части исков о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения и исков о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения - решения судов о взыскании, вступившие в законную силу;
- в части безвозмездных поступлений в бюджет Московской области (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и т.д.) - соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Московской области.
При поступлении доходов на лицевой счет Министерства от перечисления в порядке, предусмотренном частью 14 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств в размере обеспечения каждой третьей заявки в случае, если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, датой начисления такого дохода признается дата фактического поступления дохода с одновременным оформлением бухгалтерской справки (форма 0504833).
При поступлении иных доходов на лицевой счет Министерства, администрируемых Министерством, датой начисления такого дохода признается дата фактического поступления дохода с одновременным оформлением бухгалтерской справки (форма 0504833).
16. Структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку:
отслеживают дату вступления в законную силу вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях;
в соответствии с графиком документооборота, приведенным в Приложении N 1 к Учетной политике Министерства, утвержденный приказом Министерства экологии и природопользования Московской области от 30.12.2022 N 219-ПМ, направить в Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок' Министерства реестры для начисления доходов бюджета Московской области в Межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД);
ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня квартала, направляет в Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства скан-образы оригиналов решений суда об отмене ранее вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях по МСЭД.
17. Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства:
ежедневно по СУФД получает Выписку с приложением платежных документов;
не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения Выписки и платежных документов, осуществляет проверку правильности перечисления платежей и своевременности их уплаты по соответствующим кодам бюджетной классификации;
не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения Выписки, производит отражение в бюджетном учете хозяйственных операций по поступлению платежей в бюджет Московской области, возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей на основании первичных документов с использованием ГИС "ЕИСБУ";
не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения документов по МСЭД производит начисление хозяйственных операций в бюджетном учете с использованием ГИС "ЕИСБУ";
в течение 1 рабочего дня после получения от государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству, Извещений по внутриведомственным расчетам по форме 0504805, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - Извещение), заполняет в своей части Извещения;
не позднее дня, следующего за днем получения Извещения, производит отражение в бюджетном учете хозяйственных операций по внутриведомственным расчетам;
в течение 1 рабочего дня после получения Выписки и платежных документов по поступлению денежных средств по переданной по внутриведомственным расчетам от государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству, задолженности перед бюджетом оформляет Извещение и направляет его государственному казенному учреждению, подведомственному Министерству.
18. В рамках осуществления сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета с начислениями доходов бюджета Московской области, ежеквартально не позднее 15 дня месяца, следующего за отчетным кварталом, Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства служебной запиской за подписью начальника Управления во МСЭД представляют в соответствующие структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку информацию по форме согласно приложению 2 к Порядку.
При наличии расхождений в информации, представленной для сверки, структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку в течение 10 календарных дней готовят служебные записки во МСЭД за подписью начальника структурного подразделения Министерства по вопросу урегулирования имеющихся расхождений.
При отсутствии расхождений информация, представленная для сверки в Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства считается подтвержденной.
19. Государственные казенные учреждения, подведомственные Министерству:
осуществляют отражение в бюджетном учете хозяйственных операций по начислению доходов по платежам в бюджет Московской области и поступлению платежей в бюджет Московской области с использованием программного продукта на основании первичных учетных документов не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа;
в течение 2 рабочих дней после начисления в бюджетном учете доходов по платежам в бюджет Московской области оформляют (в своей части) в 2 экземплярах Извещения по передаче Министерству задолженности перед бюджетом в сумме начисленных доходов по платежам в бюджет Московской области и представляют его в Министерство.
4. Принятие решения о возврате, зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в бюджет Московской области
20. Сумма излишне уплаченных (взысканных) платежей подлежит возврату плательщику в соответствии с положениями Порядка.
21. Плательщик направляет в Министерство письменное заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет Московской области.
22. Заявление плательщика о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет Московской области оформляется по форме согласно приложению 3 к Порядку (далее - Заявление) и должно содержать следующую информацию: полное наименование плательщика (организации, физического лица с указанием фамилии, имени, отчества (физическому лицу необходимо предоставить ксерокопию (сканированный лист) второго и третьего листа паспорта), его ИНН, наименование банка, расчетный и корреспондентский счета, БИК банка, в котором плательщику открыт счет, копии платежных документов, подтверждающих уплату платежа, причины и сумму возврата.
23. Возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет Московской области осуществляется по Заявлению плательщика в течение 30 календарных дней со дня регистрации Заявления плательщика в Министерстве.
24. Заявление регистрируется во МСЭД и направляется в Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок и в соответствующее структурное подразделение Министерства, наделенное функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку.
25. В случае отсутствия в Заявлении информации, указанной в пункте 22 Порядка, Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства направляет запрос плательщику о ее представлении.
26. Заявление плательщика рассматривается структурными подразделениями Министерства, наделенными функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.
Результатом рассмотрения Заявления является принятие структурными подразделениями Министерства, наделенными функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку, решения о возврате либо об отказе в возврате денежных средств заявителю по формам, согласно приложениям 4, 5 к Порядку, подписанные курирующим заместителем министра экологии и природопользования Московской области.
27. О результатах рассмотрения Заявления структурное подразделение Министерства, наделенными функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку, уведомляет:
- Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства по средствам МСЭД не позднее 2 рабочих дней со дня о принятии решения о возврате денежных средств;
- заявителя в письменном виде в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате денежных средств, либо об отказе в возврате с указанием причин отказа.
28. Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства после получения Решения о возврате денежных средств от структурного подразделения Министерства наделенными функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку, в течение 5 рабочих дней проводит сверку поступившей информации с данными бюджетного учета, выпиской и платежными документами, поступившими из УФК по Московской области и оформляет заявку на возврат заявителю излишне уплаченной суммы платежа в бюджет Московской области (далее - Заявка на возврат). Заявка на возврат подписывается электронными цифровыми подписями уполномоченных лиц Министерства и передается по СУФД в УФК по Московской области не позднее 3 рабочих дней со дня ее оформления.
29. Возврат плательщику излишне (ошибочно) перечисленных средств, отраженных как невыясненные поступления, осуществляется на основании письменного обращения плательщика, в соответствии с положениями пунктов 21 и 22 Порядка.
30. Плательщик государственной пошлины имеет право на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.
Зачет суммы уплаченной государственной пошлины может быть осуществлен в течение трех лет со дня ее уплаты.
Плательщик государственной пошлины, уплаченной за продление лицензий, сроки действия которых продлены в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, имеет право на зачет уплаченных сумм государственной пошлины в счет сумм государственной пошлины, подлежащих уплате за совершение аналогичных действий.
5. Уточнение видов и принадлежности платежей в бюджет Московской области
31. Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства осуществляет уточнение видов и принадлежности платежей в бюджет Московской области в случае:
- поступления на лицевой счет администратора доходов бюджета Министерства платежей по коду бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" и (или) на не соответствующий код бюджетной классификации;
- представления УФК по Московской области по СУФД Министерству запроса на выяснение принадлежности платежа.
32. В случае уточнения видов и принадлежности платежей в бюджет Московской области Управлением финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства оформляет и направляет по СУФД в УФК по Московской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
33. Лица, ответственные за ведение в Министерстве электронного документооборота в СУФД, назначаются приказом министра экологии и природопользования Московской области.
6. Сверка данных бюджетного учета по администрируемым доходам бюджета Московской области
34. Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства ежемесячно проводит сверку отчетных данных Министерства с отчетными данными УФК по Московской области.
В случае выявления расхождений между данными бюджетного учета Министерства и данными УФК по Московской области Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства устанавливает причины расхождений и принимает меры по их устранению.
7. Предоставление информации, необходимой для перечисления денежных средств в бюджет Московской области, в ГИС ГМП
35. Структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к Порядку осуществляют введение данных о начислениях в государственной информационной системе учета начислений и платежей Московской области.
36. Структурные подразделения Министерства доводят УИН до плательщиков доходов в бюджет Московской области.
8. Взыскание задолженности по платежам в бюджет Московской области, пеней, штрафов во внесудебном порядке
37. Министерство осуществляет взыскание задолженности с юридических лиц по платежам в бюджет Московской области (далее - получатели средств бюджета Московской области) образовавшейся в результате:
- обнаружения счетной ошибки выявленной получателем средств бюджета Московской области в документах - обоснованиях предоставленных Министерству на получение субсидий, субвенций, осуществляемых Министерством в рамках своих полномочий;
- нарушений в использовании средств бюджета Московской области выявленных в результате проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля Московской области, Министерством.
Структурное подразделение Министерства, осуществляющее полномочия по предоставлению соответствующей субсидии, субвенции, в рамках которой образовалась переплата, направляет письмо получателю средств бюджета Московской области с указанием реквизитов для перечисления излишне полученных сумм субсидии, субвенции, образовавшейся в результате обнаружения счетной ошибки, получателем средств бюджета Московской области.
В случае выявленных ошибок, нарушений в использовании средств бюджета Московской области в результате проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля Московской области, структурное подразделение Министерства, осуществляющее полномочия по предоставлению соответствующей субсидии, субвенции либо Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства направляет требование получателю средств бюджета Московской области о необходимости возврата полученных средств субсидии, субвенции в бюджет Московской области с указанием реквизитов для перечисления подлежащей возврату суммы.
В случае уклонения получателя средств бюджета Московской области от возврата задолженности в бюджет Московской области в течение двух месяцев со дня направления ему письма, Министерство осуществляет процедуры взыскания задолженности в судебном порядке.
38. Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и исполнителями (далее - Исполнители) по заключенным государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в зависимости от того, кто является заказчиком по государственному контракту (договору), осуществляет Министерство.
В случае нарушения Исполнителем обязательств по государственному контракту (договору) Министерство в рамках своей компетенции принимает необходимые меры, связанные с правовой защитой нарушенных прав, а именно проводит переговоры с Исполнителем, направляет ему претензию, требование об уплате неустоек (пеней, штрафов) с указанием соответствующего кода бюджетной классификации платежа и реквизитов Министерства, по которым следует перечислить денежные средства.
Требование об уплате неустоек (пеней, штрафов) направляется в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов.
В случае уклонения Исполнителя от возврата дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с невыполнением обязательств по государственному контракту (договору), или уплаты неустоек (пеней, штрафов) в течение двух месяцев со дня направления Министерством письма (претензии) Исполнителю, если иной срок не установлен законом, иным нормативным правовым актом или государственным контрактом (договором), Министерство осуществляет принудительное взыскание дебиторской задолженности и (или) неустоек (пеней, штрафов) в судебном порядке.
39. Взаимодействие с водопользователями по заключенным договорам водопользования в части пени за несвоевременное внесение сумм платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности осуществляет Министерство.
В случае нарушения Водопользователем обязательств по договору водопользования Министерство в рамках своей компетенции принимает необходимые меры, связанные с правовой защитой нарушенных прав, а именно направляет ему претензию, требования (претензии) об уплате пени за несвоевременное внесение сумм платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности с указанием соответствующего кода бюджетной классификации платежа и реквизитов Министерства, по которым следует перечислить денежные средства.
Требования (претензии) об уплате пени за несвоевременное внесение сумм платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности направляется в соответствии с заключенным договором водопользования.
В случае уклонения от пени за несвоевременное внесение сумм платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности в течение двух месяцев со дня направления Министерством письма (претензии) водопользователю, если иной срок не установлен законом, иным нормативным правовым актом или договором, Министерство осуществляет принудительное взыскание в судебном порядке.
9. Принудительное взыскание платежей в бюджет Московской области, пеней, штрафов
40. При необходимости взыскания дебиторской задолженности и (или) неустоек (пеней, штрафов), неуплаченных во внесудебном порядке, Управление правового обеспечения Министерства согласно установленному законом процессуальному порядку обращается с исковым заявлением (Заявлением) в судебный орган по подведомственности и подсудности.
41. Для принудительного исполнения вынесенных судебных актов Управление правового обеспечения Министерства обращается в Федеральную службу судебных приставов.
Приложение 1
к Порядку осуществления Министерством
экологии и природопользования Московской
области бюджетных полномочий главного
администратора доходов бюджета
Московской области, утвержденному
распоряжением Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 31.08.2023 N 2248-РМ
Перечень
структурных подразделений Министерства экологии и природопользования Московской области, наделенных функциями администратора отдельных видов доходов бюджета Московской области
N |
Наименование видов отдельных доходных источников |
|
1 |
2 |
3 |
1 |
Управление недропользования |
|
1.1 |
009 1 08 07082 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
1.2 |
009 1 12 02012 01 0000 120 |
Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения |
1.3 |
009 1 12 02052 01 0000 120 |
Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки |
1.4 |
009 1 12 02102 02 0000 120 |
Сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения |
2 |
Управление государственного регионального надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов |
|
2.1 |
009 1 08 07142 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
2.2 |
009 1 08 07160 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
2.3 |
009 1 08 07510 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение уполномоченным органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
2.4 |
009 1 15 02020 02 0000 140 |
Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций |
2.5 |
009 1 16 01082 01 0022 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровней шума) |
2.6 |
009 1 16 01082 01 0023 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровней шума) |
2.7 |
009 1 16 01092 01 0003 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования) |
2.8 |
009 1 16 01122 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
2.9 |
009 1 16 01142 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
2.10 |
009 1 16 01192 01 0022 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок) |
2.11 |
009 1 16 10021 02 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
3 |
Отдел учета объектов негативного воздействия и нормирования влияния на окружающую среду |
|
3.1 |
009 1 08 07282 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
4 |
Управление государственного экологического надзора |
|
4.1 |
009 1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов Российской Федерации |
4.2 |
009 1 16 01072 01 0002 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за уничтожение или повреждение специальных знаков) |
4.3 |
009 1 16 01072 01 0011 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами без разрешения) |
4.4 |
009 1 16 01072 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
4.5 |
009 1 16 01082 01 0002 140 |
Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления) |
4.6 |
009 1 16 01082 01 0022 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровней шума) |
4.7 |
009 1 16 01082 01 0023 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровней шума) |
4.8 |
009 1 16 01082 01 0037 140 |
Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира) |
4.9 |
009 1 16 01082 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
4.10 |
009 1 16 02010 02 9000 140 |
Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
4.11 |
009 1 16 10123 01 0041 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов) поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
4.12 |
009 1 16 11050 01 0000 140 |
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования |
5 |
Отдел государственной экологической экспертизы и оценки негативного воздействия на окружающую среды |
|
5.1 |
009 1 15 07020 01 0000 140 |
Сборы, вносимые заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы |
6 |
Управление государственного охотничьего надзора |
|
6.1 |
009 1 16 01072 01 0011 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами без разрешения) |
6.2 |
009 1 16 01082 01 0037 140 |
Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира) |
6.3 |
009 1 16 01082 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
6.4 |
009 1 16 10021 02 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
6.5 |
009 1 16 11050 01 0000 140 |
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования |
7 |
Управление финансово-экономической деятельности и государственных закупок |
|
7.1 |
009 1 16 07010 02 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
7.2 |
009 1 16 07040 02 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с договором водопользования в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
7.3 |
009 2 02 25065 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации в области водных объектов |
7.4 |
009 2 02 25242 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде |
7.5 |
009 2 02 35090 02 0000 150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение экологического состояния гидрографической сети |
7.6 |
009 2 02 35128 02 0000 150 |
Субвенции бюджетам Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений |
7.7 |
009 2 02 49999 02 0004 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета г. Москва |
7.8 |
009 2 18 02010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
7.9 |
009 2 18 25242 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде из бюджетов муниципальных образований |
7.10 |
009 2 18 60010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
7.11 |
009 2 19 25242 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде из бюджетов субъектов Российской Федерации |
7.12 |
009 2 19 35090 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на улучшение экологического состояния гидрографической сети из бюджетов субъектов Российской Федерации |
7.13 |
009 2 19 35128 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений из бюджетов субъектов Российской Федерации |
7.14 |
009 2 19 90000 02 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
8 |
Управление правового обеспечения |
|
8.1 |
009 1 16 11030 01 0000 140 |
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения |
8.2 |
009 1 16 11050 01 0000 140 |
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования |
Приложение 2
к Порядку осуществления Министерством
экологии и природопользования Московской
области бюджетных полномочий главного
администратора доходов бюджета
Московской области, утвержденному
распоряжением Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 31.08.2023 N 2248-РМ
Сведения
о задолженности расчетов по доходам
за ___квартал 20___ года
период с ____.____ 20___ по ____.____ 20___
Наименование учреждения Министерство экологии и природопользования
Московской области
Код счета бюджетного учета __________________________________________
Единица измерения: руб.
Код строки |
ИНН |
Наименование организации |
Остаток на начало года |
Обороты за период |
Остаток на конец отчетного периода |
Правовое основание |
|
Начислено |
Оплата |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Исполнитель: ____________ ___________ ___________________________
должность подпись расшифровка подписи
Начальник Управления
финансово-экономической
деятельности и
государственных закупок ____________ _________ ______________________
должность подпись расшифровка
подписи
Дата
Приложение 3
к Порядку осуществления Министерством
экологии и природопользования Московской
области бюджетных полномочий главного
администратора доходов бюджета
Московской области, утвержденному
распоряжением Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 31.08.2023 N 2248-РМ
В Министерство экологии и
природопользования Московской области
от ___________________________________
(наименование организации, ИНН,
должность, Ф.И.О. представителя
заявителя / Ф.И.О. физического лица)
______________________________________
(реквизиты паспорта представителя
заявителя / физического лица)
СНИЛС ________________________________
(для физического лица)
______________________________________
(контактный телефон)
______________________________________
(адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу вернуть сумму за _____________________________________________
(наименование государственной услуги)
в размере ________________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
по платежному поручению от "____" ____________ 20___ г. N _______________
(дата платежного поручения) (номер
платежного
поручения)
на сумму ________________________________________________________________
(сумма платежного поручения цифрами и прописью)
Причина возврата платежа: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Излишне уплаченную сумму прошу вернуть по следующим реквизитам:
Наименование получателя _________________________________________________
ИНН (получателя) ________________________________________________________
КПП (получателя) ________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК банка _______________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
Приложение:
1. Копии платежных документов.
2. Копия документа, подтверждающего полномочия.
3. Копия документа, удостоверяющего личность.
"____" ____________ 20___ г.
___________________________
(Ф.И.О., подпись заявителя)
Приложение 4
к Порядку осуществления Министерством
экологии и природопользования Московской
области бюджетных полномочий главного
администратора доходов бюджета
Московской области, утвержденному
распоряжением Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 31.08.2023 N 2248-РМ
Решение
о возврате суммы излишне уплаченной (взысканных) платежей в бюджет
N ____________ "___" ___________ 20____ г.
Министерством экологии и природопользования Московской области
принято решение о возврате суммы излишне уплаченной (взысканных) платежей
в бюджет, в размере ______________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
по платежному поручению от "___" ___________ 20___ г. N _________________
(дата платежного поручения) (номер платежного
поручения)
по заявлению от "_____" ______________ 20____ г. N ______________________
(дата заявления) (номер заявления)
________________________________________________________________________.
(полное наименование организации, ИНН, должность,
Ф.И.О. заявителя / Ф.И.О. физического лица)
Министерством экологии и природопользования Московской области
установлено, что у ______________________________________________________
(сокращенное наименование организации / Ф.И.О. физического лица)
на дату принятия решения о возврате имеется указанная сумма излишне
уплаченной взысканных) платежей в бюджет
Денежные средства в сумме ______________ рублей будут перечислены по
реквизитам, указанным в заявлении "___" ___________ 20___ г. N _________,
(дата заявления) (номер
заявления)
в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
____________________________ ______________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)
лица Министерства)
Приложение 5
к Порядку осуществления Министерством
экологии и природопользования Московской
области бюджетных полномочий главного
администратора доходов бюджета
Московской области, утвержденному
распоряжением Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 31.08.2023 N 2248-РМ
Решение
об отказе в возврате суммы излишне уплаченной
(взысканных) платежей в бюджет
N ____________ "___" ___________ 20____ г.
Министерством экологии и природопользования Московской области
принято решение об отказе в возврате суммы излишне уплаченной
(взысканных) платежей в бюджет, по заявлению от "___" __________ 20___ г.
(дата заявления)
N _________________
(номер заявления)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, ИНН, должность,
Ф.И.О. заявителя / Ф.И.О. физического лица)
в размере ________________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
по платежному поручению "____" ___________ 20____ г. N _________________.
(дата платежного поручения) (номер платежного
поручения)
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
____________________________ ______________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)
лица Министерства)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство экологии и природопользования, в качестве главного администратора доходов бюджета Московской области, формирует и утверждает перечень подведомственных администраторов доходов бюджета, определяет порядок осуществления ими бюджетных полномочий, формирует и представляет в областное Министерство финансов необходимые документы. Сформирован перечень таких документов. Главный администратор доходов представляет сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета, исполняет полномочия администратора доходов.
Названные меры направлены на обеспечение реализации эффективного механизма правового регулирования правоотношений между участниками бюджетного процесса.
Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 31 августа 2023 г. N 2248-РМ "Об утверждении порядка осуществления Министерством экологии и природопользования Московской области бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Московской области"
Вступает в силу с 31 августа 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства экологии и природопользования Московской области (mep.mosreg.ru) 31 августа 2023 г.
Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 13 июня 2024 г. N 756-РМ настоящий документ признан утратившим силу с 13 июня 2024 г.