Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 9 января 2024 г. N 1
"О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 4 июля 2023 года N 558 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области государственной услуги по предоставлению сведений из реестра имущества Орловской области"
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 4 июля 2023 года N 558 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области государственной услуги по предоставлению сведений из реестра имущества Орловской области" следующие изменения:
1) Подраздел 2 раздела I приложения изложить в следующей редакции:
"2.1. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Департамент с заявлением (далее - заявитель).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. Лицо, заинтересованное в получении выписки (сведений) из реестра имущества Орловской области.
2.3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.".
2) Подраздел 3 раздела I приложения признать утратившим силу.
3) Подраздел 6 раздела I приложения изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Подраздел 6 раздела I" следует читать "Подраздел 6 раздела II"
"6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1.1. Решение о предоставлении государственной услуги в виде выписки (сведений) из реестра имущества Орловской области.
6.1.2. Уведомление об отсутствии информации в реестре имущества Орловской области.
6.1.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
6.2. Результат предоставления государственной услуги регистрируется в системе электронного документооборота СЭД "Дело".
6.3. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
6.3.1. В Департаменте на бумажном носителе либо почтовым отправлением в зависимости от варианта получения результата государственной услуги, указанного в заявлении.
6.3.2. В МФЦ в пределах территории Орловской области.
6.3.3. В случае неистребования заявителем результата предоставления государственной услуги в Департаменте на бумажном носителе результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением по адресам, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указанной информации результат предоставления государственной услуги аннулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
4) Пункт 11.1 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
11.1.1. Отнесение запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.
11.1.2. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего административного регламента.
11.1.3. Непредоставление документов или информации, указанных в подразделе 9 настоящего административного регламента.
11.1.4. Отзыв заявления по инициативе заявителя.".
5) подраздел 11 приложения дополнить пунктами 11.3, 11.4 следующего содержания:
"11.3. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги, на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты Департамента или лично обратившись в Департамент. Указанное заявление регистрируется, передается специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, в порядке, установленном пунктом 18.1 раздела III настоящего административного регламента.
На основании поступившего заявления об отказе от предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом Департамента принимается решение о непредоставлении государственной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления государственной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в системе электронного документооборота СЭД "Дело".
Отказ заявителя от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Департамент за предоставлением государственной услуги.
11.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Департамент с заявлением после устранения оснований, указанных в пункте 11.1 настоящего административного регламента.".
6) Пункты 16 - 16. 3 раздела III приложения признать утратившими силу.
7) Раздел III приложения дополнить подразделом 16 следующего содержания:
"16. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
16.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
16.1.1. Вариант предоставления государственной услуги для категории заявителей, предусмотренной подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 настоящего административного регламента:
16.1.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является результат предоставления государственной услуги, указанный в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 пункта 6.1 настоящего административного регламента.
16.1.1.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 7 настоящего административного регламента.
16.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно указан в подразделе 9 настоящего административного регламента.
16.1.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в пункте 11.1 настоящего административного регламента.
16.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
16.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обращается в Департамент, МФЦ лично; почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Департамент при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
Департамент обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направляет заявителю результат предоставления государственной услуги одним из способов получения результата предоставления государственной услуги, указанных в п. 18.4.1 раздела III настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
16.2.2. В случае выявления отсутствия допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Департамент направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, одним из способов получения результата предоставления государственной услуги, указанных в п. 18.4.1 раздела III настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
16.2.3. Департамент при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю уведомление об их исправлении одним из способов получения результата предоставления государственной услуги, указанных в п. 18.4.1 раздела III настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
16.3. Выдача дубликата документа, направленного заявителю в результате предоставления государственной услуги, не предусмотрена.".
8) подраздел 17 раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"17.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:
17.1.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 16.1.1 пункта 16.1 настоящего административного регламента.
17.2. Порядок определения необходимого заявителю (представителю заявителя) варианта предоставления государственной услуги:
17.2.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется должностным лицом Департамента в соответствии с пунктом 16.1 настоящего административного регламента.".
9) подраздел 20 раздела III приложения признать утратившим силу.
10) подраздел 21 раздела III приложения признать утратившим силу.
11) подпункт 2 пункта 28. 2 раздела IV приложения изложить в следующей редакции:
"2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;".
12) Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области государственной услуги по предоставлению сведений из реестра имущества Орловской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента - начальника управления государственного имущества Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области Запольского Д.Е.
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области |
О.Ю. Платонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 9 января 2024 г. N 1 "О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 4 июля 2023 года N 558 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области государственной услуги по предоставлению сведений из реестра имущества Орловской области"
Вступает в силу с 26 января 2024 г.
Опубликование:
государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 15 января 2024 г.,
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 15 января 2024 г. N 5701202401150002
Приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 28 мая 2024 г. N 474 настоящий документ признан утратившим силу с 11 июня 2024 г.