Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 января 2023 г. "Вниманию потребителя: особенности возврата товара надлежащего качества, купленного при дистанционном способе продажи товара"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Потребитель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Список товаров, не подлежащих обмену, не применяется при дистанционной продаже. В этом случае потребитель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент его доставки, отказаться от товара можно в течение 3 месяцев после его передачи. Это правило не действует в отношении товаров, которые имеют индивидуально-определенные свойства, что подразумевает использование товара исключительно приобретающим его потребителем. Спор по поводу наличия или отсутствия таких свойств разрешается в судебном порядке.

 

Информация Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 января 2023 г. "Вниманию потребителя: особенности возврата товара надлежащего качества, купленного при дистанционном способе продажи товара"

 

Опубликование:

-