В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 34 Устава Архангельской области, пунктом 3.4 плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Архангельской области, утвержденного распоряжением Правительства Архангельской области от 28 сентября 2023 года N 771-рп, в целях реализации федерального проекта "Государство для людей" направления "Развитие государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, пункта 42 перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 года N 2816-р, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
2. Министерству связи и информационных технологий Архангельской области до 1 апреля 2024 года обеспечить:
разработку и размещение формы реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области в государственной информационной системе Архангельской области "Комплексная информационно-аналитическая система Архангельской области";
доступ лиц, ответственных за формирование и ведение реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области, в государственную информационную систему Архангельской области "Комплексная информационно-аналитическая система Архангельской области".
3. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области:
до 1 апреля 2024 года определить ответственных лиц за формирование и ведение реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области;
до 15 апреля 2024 года сформировать реестр межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 27 марта 2024 г. N 234-пп
Порядок
ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", в целях реализации федерального проекта "Государство для людей" направления "Развитие государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, пунктом 42 перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 года N 2816-р, устанавливает механизм разработки, утверждения и ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее соответственно - реестр, исполнительные органы).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) клиент - физические и юридические лица, которые взаимодействуют с исполнительными органами в следующих статусах:
а) внутренний клиент - лица, замещающие государственные должности Архангельской области в исполнительных органах, государственные гражданские служащие Архангельской области и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Архангельской области, в исполнительных органах (далее соответственно - лица, замещающие государственные должности, гражданские служащие, работники);
б) внешний клиент - юридические лица или физические лица, не являющиеся внутренним клиентом;
2) клиентоцентричность - модель построения деятельности исполнительных органов, осуществление функций и предоставление услуг, в том числе государственных, которые организованы удобным для человека образом, позволяющая эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствоваться на основе анализа клиентского опыта;
3) процесс - совокупность логически взаимосвязанных действий, направленных на осуществление исполнительными органами своей деятельности при взаимодействии с клиентом;
4) сервисы - услуги, предоставляемые клиенту с использованием информационных систем;
5) государственная поддержка - меры стимулирования деятельности субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, включая совокупность мер организационного, правового и финансового характера, направленных на стимулирование деятельности в сфере промышленности в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", меры поддержки и стимулирования организаций и объединений граждан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", меры поддержки муниципальных образований Архангельской области в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) жизненная ситуация - наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с исполнительными органами в целях получения услуг и сервисов;
7) владелец процесса - лица, замещающие государственную должность, гражданский служащий и работник, ответственный за достижение результата процесса, выполнение показателей процесса и улучшение процесса;
8) ценность - степень, в которой соответствующие услуга, государственный контроль (надзор) соответствуют потребностям, ожиданиям и требованиям клиента;
9) реинжиниринг - деятельность, направленная на реформирование, проектирование или перепроектирование процессов в целях оптимизации деятельности исполнительного органа для обеспечения соответствия требованиям стандартов клиентоцентричности.
3. Целями ведения реестра являются:
1) выявление межведомственных и внутриведомственных процессов;
2) создание основы для внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности;
3) осуществление реинжиниринга процессов;
4) исключение дублирования, противоречий, неполноты регулирования деятельности исполнительных органов.
4. Руководитель исполнительного органа определяет гражданского служащего или работника, или структурное подразделение исполнительного органа, ответственное за формирование и ведение реестра, а также владельца процесса.
Ответственными за формирование и ведение реестра могут быть назначены несколько гражданских служащих, работников с указанием полномочий каждого из них.
5. Лицо, ответственное за формирование и ведение реестра, обеспечивает:
1) формирование, изменение и исключение сведений о процессах в реестре;
2) контроль над своевременной актуализацией реестра путем внесения новых сведений о процессах.
6. Формирование реестра включает:
1) составление перечня процессов для реализации полномочий, услуг, функций и сервисов, осуществляемых исполнительным органом.
В случае если полномочия по оказанию услуги, предоставлению сервиса переданы в государственные учреждения Архангельской области, то соответствующие функция, услуга, сервис не включаются в реестр исполнительного органа.
В случае если один процесс выполняется двумя или более структурными подразделениями исполнительного органа и (или) несколькими исполнительными органами совместно, каждый из выполняющих такой процесс исполнительный орган должен включить процесс в свои реестры и работать над его реинжинирингом совместно;
2) для каждого процесса, включенного в реестр, назначается владелец процесса внутри структурного подразделения исполнительного органа, сведения о котором указываются в реестре.
Рекомендуется назначать владельца процесса внутри структурного подразделения из числа линейных руководителей, чьи обязанности непосредственно связаны с осуществлением того или иного процесса.
7. Реестр формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и ведется в электронном виде в государственной информационной системе Архангельской области "Комплексная информационно-аналитическая система Архангельской области".
8. Реестр включает перечень типовых процессов исполнительных органов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Перечень типовых процессов содержит процессы, которые потенциально могут осуществляться в исполнительном органе и имеют ценность для клиента. При формировании реестра исполнительного органа в него включаются только те процессы, которые осуществляются исполнительным органом.
Указанный перечень типовых процессов не является исчерпывающим.
9. В случае изменения сведений, содержащихся в реестре, соответствующие изменения вносятся в реестр в течение 10 рабочих дней со дня изменения сведений.
Актуализация реестра осуществляется не реже одного раза в год.
10. Основаниями для внесения изменений в реестр являются:
1) изменение версии процесса;
2) прекращение выполнения процесса;
3) возникновение нового процесса;
4) решение владельца процесса о необходимости его корректировки.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку ведения реестра межведомственных
и внутриведомственных процессов
исполнительных органов государственной
власти Архангельской области
(форма)
РЕЕСТР
межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области
______________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной
власти Архангельской области)
Идентификатор процесса* |
Жизненная ситуация |
Название услуги, функции, сервиса* |
Регулирующий акт |
Группа процессов |
Наименование процесса* |
Наименование подпроцесса |
Ответственный за процесс* |
Статус процесса (статус реинжиниринга)* |
Клиент |
Ценность для клиента |
Данные на входе |
Результат на выходе |
Связь с другими процессами |
Вид процесса (цифровой/ не цифровой) |
Точка размещения в цифровом виде |
Точка взаимодействия с клиентом |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: |
1. Графы, отмеченные звездочкой (*), обязательно должны быть заполнены. Остальные графы являются опциональными. 2. Не допускается объединять ячейки, информация для разных процессов в которых повторяется. Следует дублировать эту информацию. 3. В графе 1 необходимо указать уникальный идентификатор процесса, который имеет следующую структуру:
ID.AA_BB_CC_D,
где: AA - означает группу клиентов, в отношении которых реализуется процесс. Группа клиентов может иметь следующие значения: 01 - физические лица; 02 - юридические лица; 03 - внутренние клиенты; 04 - физические и юридические лица; 05 - все клиенты; BB - является кодом функции. Код функций может иметь следующие значения: 10 - функции по оказанию услуг, в том числе государственных; 20 - функции, связанные с реализацией мер государственной поддержки; 30 - функции по государственному контролю (надзору); 40 - функции по рассмотрению обращений граждан; 50 - функции, обеспечивающие раскрытие информации; 60 - кадровые процессы; 70 - функции по управлению государственным имуществом; 80 - функции, обеспечивающие административно-хозяйственную деятельность; 90 - функции, связанные с закупками для государственных нужд Архангельской области; 100 - иные функции (обязательно примечание); CC - номер процесса. Значение указывается в соответствии с графой 3 перечня типовых процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области, указанных в приложении N 2 к Порядку ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утвержденному настоящим постановлением (далее - исполнительные органы); D - порядковый номер процесса. 4. В графе 2 указывается одна или несколько жизненных ситуаций, в которые входят функция, услуга или сервис. Если государственный контроль (надзор), услуга или сервис не могут быть отнесены к жизненной ситуации, то поле оставляется пустым. 5. В графе 5 указывается направление деятельности исполнительного органа в соответствии с графой 2 перечня типовых процессов исполнительных органов. 6. В графе 6 указывается наименование процесса в соответствии с графой 3 перечня типовых процессов исполнительных органов. 7. В графе 7 указывается наименование подпроцесса. 8. В графе 9 указывается статус реинжиниринга (в очереди на исследование, идет исследование, в очереди на реинжиниринг, проходит реинжиниринг, прошел реинжиниринг). 9. В графе 15 указывается способ осуществления процесса (автоматически (в рамках работы информационной системы) или вручную работниками исполнительных органов). 10. В графе 16 указывается сайт или сервис, где услуга или сервис доступны в случае, если они существуют в электронном виде. 11. В графе 17 указываются цифровые и оффлайн-точки взаимодействия клиента с исполнительными органами. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку ведения реестра межведомственных
и внутриведомственных процессов
исполнительных органов государственной
власти Архангельской области
Перечень
типовых процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области
N п/п |
Направление деятельности исполнительного органа |
Наименование процесса |
1 |
2 |
3 |
1 |
Предоставление государственных услуг |
1.1. Информирование о предоставлении государственной услуги |
1.2. Организация подачи заявителем запроса | ||
1.3. Прием и регистрация запроса заявителя | ||
1.4. Контроль оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплаты иных платежей (при необходимости) | ||
1.5. Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия | ||
1.6. Рассмотрение запроса и принятие решения по результатам его рассмотрения | ||
1.7. Уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах | ||
1.8. Предоставление результата государственной услуги | ||
1.9. Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги (обратная связь) | ||
1.10. Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Архангельской области (далее - исполнительный орган), предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц | ||
2 |
Предоставление мер государственной поддержки |
2.1. Формирование сводной бюджетной росписи областного бюджета |
2.2. Доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования | ||
2.3. Подготовка и размещение объявления о проведении конкурса на официальном сайте исполнительного органа в сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и социальных сетях | ||
2.4. Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления мер государственной поддержки, в порядке межведомственного взаимодействия | ||
2.5. Организация приема, регистрация и рассмотрение конкурсной документации на получение меры поддержки и принятие решения по результатам его рассмотрения | ||
2.6. Определение итоговых оценок (значения) по каждой заявке и формирование рейтинга заявок | ||
2.7. Проведение заседания конкурсной комиссии и определение победителей конкурса и размера меры поддержки | ||
2.8. Размещение на официальном сайте исполнительного органа в сети "Интернет" информации о результатах конкурса | ||
2.9. Предоставление меры поддержки или отказ в предоставлении меры поддержки | ||
3 |
Государственный контроль (надзор) |
3.1. Организация и осуществление межведомственного взаимодействия путем получения документов (сведений) от иных органов государственной власти Архангельской области (далее - органы государственной власти) либо подведомственных органам государственной власти организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения |
3.2. Передача документов (сведений), раскрытие информации, в том числе ознакомление с указанными документами и (или) сведениями с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне | ||
3.3. Заключение соглашений с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе по вопросам совместного проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий | ||
3.4. Планирование и проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления | ||
3.5. Информирование о результатах проводимых профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий иных органов государственной власти и органов местного самоуправления | ||
3.6. Разработка, утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и размещение ее на официальном сайте в сети "Интернет" | ||
3.7. Формирование и утверждение проверочных листов | ||
3.8. Принятие решения (наступление события) о проведении контрольного (надзорного) мероприятия | ||
3.9. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия | ||
3.10. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия и ознакомление с его результатами | ||
3.11. Регистрация жалобы на решение исполнительного органа, действия (бездействия) его должностного лица | ||
3.12. Подготовка мотивированного отказа (при необходимости), рассмотрение жалобы по существу | ||
3.13. Принятие решения по результатам рассмотрения жалобы | ||
3.14. Направление ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы | ||
3.15. Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных органов | ||
3.16. Подготовка доклада о виде контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля | ||
3.17. Размещение доклада на официальном сайте исполнительного органа в сети "Интернет" | ||
4 |
Рассмотрение обращений |
4.1. Прием и регистрация обращений и запросов |
4.2. Определение исполнителей по рассмотрению обращений и запросов | ||
4.3. Переадресация обращений в исполнительный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (по компетенции) | ||
4.4. Уведомление о переадресации обращения по компетенции | ||
4.5. Рассмотрение обращений и запросов и подготовка ответов на них | ||
4.6. Организация личного приема граждан, согласование места, даты, времени приема, должностного лица исполнительного органа | ||
4.7. Публикация информации о месте, дате, времени приема, должностных лицах, ответственных за прием | ||
4.8. Подтверждение персональных данных, предоставление сведений о согласии обработки персональных данных граждан - участников личного приема | ||
4.9. Заполнение карточки личного приема, формирование обращений и запросов | ||
4.10. Взаимодействие с клиентом (гражданином) | ||
4.11. Рассмотрение обращений и запросов, поступивших в ходе личного приема в исполнительные органы, органы местного самоуправления | ||
4.12. Подготовка и направление ответа по существу | ||
4.13. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений | ||
5 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Архангельской области |
5.1. Подготовка информации о деятельности исполнительного органа |
5.2. Размещение информации о деятельности исполнительного органа на официальном сайте в сети "Интернет" и социальных сетях | ||
5.3. Подготовка и предоставление информации о деятельности исполнительного органа по запросам | ||
5.4. Подготовка и представление информации (отчеты, доклады, справки) в различные исполнительные органы и организации | ||
6 |
Организация отношений с внутренним клиентом |
6.1. Поиск и привлечение кадров, оценка профессионального уровня претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы Архангельской области (далее - должности гражданской службы), проверка соответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы |
6.2. Поступление на государственную гражданскую службу Архангельской области (далее - гражданская служба) и замещение должности гражданской службы по результатам конкурса, организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы | ||
6.3. Организация и обеспечение проведения конкурсов на включение в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы | ||
6.4. Формирование и ведение кадрового резерва, работа с ним | ||
6.5. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы без проведения конкурса | ||
6.6. Проверка достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на должности гражданской службы | ||
6.7. Подготовка проекта должностного регламента | ||
6.8. Заключение служебного контракта | ||
6.9. Изменение существенных условий служебного контракта | ||
6.10. Организация наставничества | ||
6.11. Организация прохождения испытания | ||
6.12. Ознакомление с документами, регламентирующими деятельность и прохождение гражданской службы | ||
6.13. Оформление и выдача служебных удостоверений | ||
6.14. Оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну | ||
6.15. Исчисление стажа гражданской службы государственных гражданских служащих Архангельской области (далее - гражданский служащий) | ||
6.16. Ведение трудовых книжек, основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) | ||
6.17. Подготовка документов для заседания комиссии по включению (зачету) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов в организациях гражданским служащим | ||
6.18. Ведение личных дел гражданских служащих, ознакомление с личным делом | ||
6.19. Присвоение и сохранение классных чинов | ||
6.20. Проведение аттестации гражданских служащих | ||
6.21. Ведение реестра гражданских служащих | ||
6.22. Формирование графика отпусков, предоставление гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска | ||
6.23. Ведение учета служебного времени и времени отдыха | ||
6.24. Организация профессионального развития гражданских служащих | ||
6.25. Организация заключения договора о целевом обучении на конкурсной основе | ||
6.26. Организация наградной деятельности, поощрения и награждения за гражданскую службу | ||
6.27. Проведение служебной проверки, применение дисциплинарных взысканий | ||
6.28. Направление в служебную командировку гражданского служащего | ||
6.29. Перевод на иную должность гражданской службы или перемещение | ||
6.30. Отстранение от замещаемой должности гражданской службы | ||
6.31. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы | ||
6.32. Подготовка документов, связанных с выходом на пенсию за выслугу лет | ||
6.33. Осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов | ||
6.34. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права | ||
6.35. Подготовка годовых отчетов гражданских служащих | ||
6.36. Предоставление отпусков по беременности и родам, уходу за ребенком | ||
6.37. Предоставление отпуска гражданским служащим без сохранения заработной платы | ||
6.38. Оплата стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно | ||
6.39. Осуществление выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску | ||
6.40. Осуществление выплаты материальной помощи и дополнительной материальной помощи в связи со значимыми событиями в жизни гражданских служащих | ||
6.41. Подготовка проектов нормативных правовых актов о возложении обязанностей | ||
6.42. Формирование штатного расписания, подготовка изменений в штатное расписание | ||
6.43. Установление надбавок к должностному окладу за особые условия гражданским служащим | ||
6.44. Внесение изменений в персональные данные гражданских служащих, работников | ||
6.45. Представление сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет", на которых гражданским служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать | ||
6.46. Формирование служебного распорядка, правил внутреннего трудового распорядка | ||
6.47. Передача сведений в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации кадровых перемещений (прием, увольнение, перевод работников и т. д.) по форме сведений о трудовой (иной) деятельности (подраздел 1.1 подраздела 1 разд. 1 формы ЕФС-1) | ||
6.48. Осуществление воинского учета | ||
6.49. Установление надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях | ||
6.50. Подготовка справок о месте работы и среднем денежном содержании, праве на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно | ||
6.51. Подготовка проектов правовых актов, связанных с поступлением на работу и регулированием трудовых правоотношений работников (должности, не относящиеся к должностям гражданской службы) | ||
6.52. Прием на работу, оформление трудовых договоров, приказов о приеме на работу работников (должности, не относящиеся к должностям гражданской службы) | ||
6.53. Прекращение действия трудового договора, увольнение работников (должности, не относящиеся к должностям гражданской службы) | ||
6.54. Оформление дополнительных соглашений о внесении изменений в трудовой договор работников (должности, не относящиеся к должностям гражданской службы) | ||
6.55. Оформление выплат стимулирующего характера работникам (должности, не относящиеся к должностям гражданской службы) | ||
6.56. Предоставление отпусков работникам (должности, не относящиеся к должностям гражданской службы) | ||
6.57. Подготовка должностных инструкций, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров и дополнительных соглашений к ним работников (должности, не относящиеся к должностям гражданской службы) | ||
6.58. Направление в служебные командировки работников (должности, не относящиеся к должностям гражданской службы) | ||
6.59. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданином, претендующим на замещение должности гражданской службы | ||
6.60. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданскими служащими | ||
6.61. Проведение проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими | ||
6.62. Проведение проверки соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами | ||
6.63. Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов | ||
6.64. Сообщение о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов | ||
6.65. Получение согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданских служащих | ||
6.66. Направление заявлений о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей | ||
6.67. Направление заявлений о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" | ||
6.68. Получение разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями | ||
6.69. Рассмотрение уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности | ||
6.70. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу | ||
6.71. Уведомление о получении подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей | ||
6.72. Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальной странице исполнительного органа на официальным сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" | ||
6.73. Привлечение гражданских служащих к ответственности за совершение коррупционных правонарушений | ||
7 |
Иное |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2024 г. N 234-пп "Об утверждении Порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов государственной власти Архангельской области"
Вступает в силу с 4 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 апреля 2024 г. N 2900202404040002