Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 июня 2024 г. N 167
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан на, Обеспечение деятельности Дагестанской региональной общественной организации "Союз женщин Дагестана"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1, подпунктом 1 пункта 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным, правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и в целях реализации государственной программы Республики Дагестан "Реализация государственной национальной политики в Республике Дагестан", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 ноября 2020 г. N 247 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Реализация государственной национальной политики в Республике Дагестан", Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан на обеспечение деятельности Дагестанской региональной общественной организации "Союз женщин Дагестана".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Дагестан от 21 сентября 2023 г. N 378 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанской региональной общественной организации "Союз женщин Дагестана" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2023, 22 сентября, N 05002011999).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
Временно исполняющий обязанности |
М. Мажонц |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 7 июня 2024 г. N 167
Порядок
предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан на обеспечение деятельности Дагестанской региональной общественной организации "Союз женщин Дагестана"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на обеспечение деятельности Дагестанской региональной общественной организации "Союз женщин Дагестана" в соответствии с комплексом процессных мероприятий "Укрепление единства российской нации, формирование общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов России" государственной программы Республики Дагестан "Реализация государственной национальной политики в Республике Дагестан", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 ноября 2020 г. N 247 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Реализация государственной национальной политики в Республике Дагестан" (далее - Государственная программа).
2. Целью предоставления субсидий является обеспечение деятельности Дагестанской региональной общественной организации "Союз женщин Дагестана" (далее - получатель субсидии).
3. Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан (далее - Министерство) как получатель средств республиканского бюджета Республики Дагестан является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как до получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, понесенных Дагестанской региональной общественной организацией "Союз женщин Дагестана" на осуществление своей деятельности.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Получатель субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, даты ее рассмотрения и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Дагестан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан, из бюджета которой предоставляется субсидия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Дагестан);
з) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявки проводит проверку соответствия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, комплектности представленных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") документов, полноты содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти, а также использует формы проверки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
9. В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, получателем субсидии представляются в Министерство следующие документы:
а) заявка (в электронной форме в системе "Электронный бюджет"), формируемое получателем субсидии согласно пункту 19 настоящего Порядка;
б) заверенная копия либо оригинал доверенности на представителя - в случае представления документов доверенным лицом;
в) справки за подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии, подтверждающие его соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
Документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта, заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов и информации, содержащейся в них.
10. По результатам рассмотрения заявки и приложенных документов Министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются следующие обстоятельства:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
11. Объем субсидии определяется в размере, предусмотренном законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год Министерству, и рассчитывается по следующей формуле:
С=С от+С пр,
где:
С - общий размер субсидии на финансовое обеспечение уставной деятельности получателя субсидии;
С от - затраты на оплату труда работников получателя субсидии и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды, планируемые в соответствии с общими подходами к планированию бюджетных ассигнований;
С пр - затраты на прочие расходы, планируемые в соответствии с общими подходами к планированию бюджетных ассигнований.
12. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии Соглашение для подписания в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии подписывает и направляет в Министерство Соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение 7 рабочих дней со дня его получения.
Получатель субсидии, не обеспечивший подписание Соглашения с момента его поступления получателю субсидии, направленного Министерством в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в установленный в абзаце втором настоящего пункта срок считается уклонившимся от его заключения.
Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между получателем субсидии и Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением системы "Электронный бюджет" и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении, в течение 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с применением системы "Электронный бюджет".
Обязательными условиями Соглашения являются:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) установление значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
в) согласование новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
г) право Министерства устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности о достижении результата предоставления субсидии и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Дополнительными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
запрет на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Республики Дагестан в случае образования неиспользованного остатка в текущем финансовом году.
13. В случае уменьшения Министерству бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, предлагаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
14. Результатом предоставления субсидии является достижение значения показателей деятельности получателя субсидии, в том числе путем реализации мероприятий Государственной программы.
Значение показателя деятельности получателя субсидии, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливается Министерством в Соглашении.
15. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
а) расходы, связанные с приобретением, арендой, субарендой движимого и недвижимого имущества;
б) оплата расходов на эксплуатацию и ремонт находящегося в собственности, арендуемого или субарендуемого движимого и недвижимого имущества;
в) приобретение товаров (работ, услуг), включая расходы на приобретение оргтехники, праздничной атрибутики, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
г) оплата транспортных расходов;
д) оплата услуг связи, включая почтовые расходы;
е) расходы на информационное освещение деятельности;
ж) расходы на создание полиграфической, аудио-, видео-, и иной информационной продукции, тиражирование информации на электронных носителях;
з) расходы, связанные с проведением общественно и социально значимых мероприятий (конференции, круглые столы, форумы, фестивали, акций, социальных исследований, региональных и всероссийских праздников и других мероприятий);
и) социальная поддержка и защита прав детей и семей, воспитывающих детей;
к) профилактика социального неблагополучия, социального сиротства и асоциального поведения детей и семей с детьми;
л) оказание благотворительной помощи семьям и детям, а также женщинам и мужчинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социально незащищенным категориям граждан, развитие волонтерского движения;
м) консультирование женщин по вопросам предпринимательской деятельности, оказание юридической помощи женщинам, попавшим в экстремальные ситуации.
16. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, перечисленная субсидия подлежит возврату в порядке, определенном в пункте 28 настоящего Порядка.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней после заключения Соглашения, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на лицевой счет получателя субсидии, открытый игл в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
18. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
19. В целях получения субсидии и подписания Соглашения получатель субсидии не позднее 30 марта года предоставления субсидии подает в Министерство заявку и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет".
Формирование получателем субсидии заявки в электронной форме производится посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и внесения в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Заявка получателя субсидий должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы о получателе субсидий:
полное и сокращённое наименование получателя субсидий;
основной государственный регистрационный номер получателя субсидий;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые получатель субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
в) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о получателе субсидий, подаваемой получателем субсидии заявке, а также иной информации о получателе субсидий, связанной с получением субсидии и результатом предоставления субсидии, подаваемой посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, указанное в пункте 14 настоящего Порядка.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им лица.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, по состоянию на дату рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
Датой и временем представления получателем субсидии заявки считаются дата и время подписания получателем субсидии указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии имеет право осуществить отзыв заявки, поданной на получение субсидии, в случае необходимости внесения изменений в документы, предоставленные для получения субсидии, или в случае принятия решения получателем субсидии об отзыве заявки в период рассмотрения заявки - в срок не позднее даты окончания приема заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется получателем субсидии в порядке, аналогичном порядку формирования заявки получателем субсидии, указанному в настоящем пункте.
20. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявки, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданной получателем субсидии заявке для его рассмотрения.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, принимается Министерством на дату получения результатов проверки представленных получателем субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных получателем субсидии заявки и (или) документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии, в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
д) подача получателем субсидии заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
При принятии решения об отклонении заявки по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в" и "г" настоящего пункта, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявки возвращает такую заявку на доработку посредством системы "Электронный бюджет" с указанием причин возврата.
Если в течение 5 рабочих дней после дня возврата заявки получатель субсидии повторно представляет исправленную и доработанную заявку, она рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
По результатам рассмотрения заявки не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявки подготавливается протокол рассмотрения заявки, включающий информацию о получателе субсидии, признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявки формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявки и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от получателя субсидии для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у получателя субсидии разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет".
В данном запросе Министерство устанавливает срок представления получателем субсидии разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
В случае если получатель субсидии в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов предоставления субсидий, предусмотренный настоящим Порядком.
III. Требования к отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии
21. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно формам, установленным Соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с обеспечением деятельности получателя субсидии (договоры, счета, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ или оказанных услуг), платежные поручения и т.д.):
а) ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) по окончании финансового года - не позднее 30 рабочих дней с даты завершения отчетного года.
Предоставление получателем субсидии отчетности, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
22. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
23. При поступлении отчетности Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления отчетности осуществляет проверку представленной документации на соответствие требованиям, указанным в Соглашении, в том числе на целевое использование субсидий и на достоверность представленной документации.
IV. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
24. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
26. В целях осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий по требованию Министерства получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня направления требования предоставить информацию об использовании и расходовании субсидий, предоставленных получателю субсидий на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
27. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленных Министерством, в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Дагестан, а также непредставления отчетности субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в полном объеме.
Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидий по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
28. Объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан при недостижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=Сk,
где:
С - размер субсидии, предоставленной заявителю;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, рассчитывается по формуле:
k = 1 - m / n,
где:
m - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату, указанную в отчете;
n - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата использования субсидии.
29. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
30. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах и отчетности, в установленном законодательством порядке.
31. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата предоставления субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 июня 2024 г. N 167 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан на обеспечение деятельности Дагестанской региональной общественной организации "Союз женщин Дагестана"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 11 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 июня 2024 г. N 0500202406110014