Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) в связи с поступлением письма по вопросу применения позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог), с учетом пункта 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14 сентября 2018 г. N 194н, сообщает следующее.
В силу пункта 4 Правил использования каталога, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, заказчик при наличии в каталоге позиции, определяющей потребность в товаре, работе, услуге обязан использовать информацию, включенную в соответствующую позицию каталога (в том числе описание товара, работы, услуги), с установленной даты начала обязательного применения такой позиции.
Применение заказчиком информации, содержащейся в каталоге, осуществляется с учетом требований к описанию объекта закупки, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Таким образом, вышеуказанные правила использования каталога не исключают установленные Законом N 44-ФЗ случаи допустимости указания заказчиком товарного знака при описании объекта закупки, в связи с чем заказчик не ограничен в возможности одновременно использовать позицию каталога, содержащую описание объекта закупки, и указать товарный знак при соблюдении предусмотренных положениями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ условий.
Заместитель директора Департамента |
А.В. Гриненко |
Согласно правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения госнужд заказчик при наличии в каталоге позиции, определяющей потребность в товаре, работе или услуге, обязан использовать информацию, включенную в соответствующую позицию каталога (в т. ч. описание товара, работы, услуги), с установленной даты начала обязательного применения такой позиции. Сведения применяются с учетом требований к описанию объекта закупки, предусмотренных 44-ФЗ.
Таким образом, вышеуказанные правила не исключают установленные 44-ФЗ случаи допустимости указания заказчиком товарного знака при описании объекта закупки, в связи с чем заказчик не ограничен в возможности одновременно использовать позицию каталога, содержащую описание объекта закупки, и указать товарный знак при соблюдении предусмотренных 44-ФЗ условий.
Письмо Минфина России от 25 июля 2024 г. N 24-03-06/69884 "О рассмотрении обращения"
Опубликование:
-