Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить расходные обязательства Республики Мордовия по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия местным бюджетам на:
проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия, формируемого за счет доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, а также транспортного налога;
развитие уличной и дорожной сети, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта, обеспечивающего достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть";
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Внести в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 декабря 2011 г. N 518 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2012 г. N 185, от 4 февраля 2013 г. N 23, от 29 апреля 2013 г. N 145, от 25 ноября 2013 г. N 514, от 28 апреля 2014 г. N 178, от 9 сентября 2014 г. N 409, от 19 января 2015 г. N 19, от 12 мая 2015 г. N 260, от 1 февраля 2016 г. N 35, от 30 мая 2016 г. N 278, от 22 августа 2016 г. N 438, от 3 марта 2017 г. N 151, от 16 мая 2017 г. N 303, от 22 ноября 2017 г. N 611, от 7 марта 2018 г. N 113, от 9 апреля 2018 г. N 198, от 28 февраля 2019 г. N 104, от 5 ноября 2019 г. N 422, от 9 декабря 2019 г. N 492, от 3 февраля 2020 г. N 67, от 28 мая 2020 г. N 306, от 30 декабря 2020 г. N 722, от 29 января 2021 г. N 30, от 27 сентября 2021 г. N 453, от 19 января 2022 г. N 27, от 28 апреля 2022 г. N 403, от 5 октября 2022 г. N 671, от 17 февраля 2023 г. N 91, от 2 августа 2023 г. N 356, от 11 апреля 2024 г. N 335, от 3 сентября 2024 г. N 660), следующие изменения:
1) в пункте 6:
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"предоставление субсидий местным бюджетам на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, содержание элементов указанных интеллектуальных транспортных систем";
2) часть третью пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий, указанных в абзацах девятом - тринадцатом, шестнадцатом пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется в рамках и на основании порядков предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам, предусмотренных государственной программой "Развитие транспортного комплекса Республики Мордовия", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 781 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие транспортного комплекса Республики Мордовия.".
3. Внести в государственную программу Республики Мордовия "Развитие транспортного комплекса Республики Мордовия", утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 781 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие транспортного комплекса Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 11 марта 2024 г. N 192, от 12 апреля 2024 г. N 340, от 12 июля 2024 г. N 587, от 6 августа 2024 г. N 623, от 12 сентября 2024 г. N 664) следующие изменения:
1) подпункт 2.1. раздела 3 "Структура государственной программы" приложения 1 к государственной программе Республики Мордовия "Развитие транспортного комплекса Республики Мордовия" изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования |
наличие проектно-сметной документации по объектам капитального строительства для обоснования их параметров и стоимости в целях планирования работ |
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Мордовия, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"; доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Мордовия, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"; протяженность участков автомобильных дорог местного значения, прошедших капитальный ремонт, ремонт и содержание, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
";
2) дополнить приложениями 5 - 9 следующего содержания:
"Приложение 5
к государственной программе
Республики Мордовия "Развитие транспортного
комплекса Республики Мордовия"
Порядок
предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия, формируемого за счет доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, а также транспортного налога
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия, формируемого за счет доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, а также транспортного налога (далее - субсидия, Порядок).
2. Государственный комитет по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия является главным распорядителем средств Дорожного фонда Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
3. Субсидия предоставляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на указанные цели.
4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому обеспечению работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту объектов, подлежащих выполнению в текущем году.
Получателями субсидий являются муниципальные районы (далее - Получатели).
5. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
6. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Субсидия предоставляется на конкурсной основе.
8. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Мордовия показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия или справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия размещает на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия извещение о приеме документов (далее - Извещение).
Извещение должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес главного распорядителя;
наименование Порядка предоставления субсидий, в соответствии с которым осуществляется прием документов от муниципальных районов;
место предоставления, сроки начала и окончания этапов приема документов от муниципальных районов.
Этапы приема документов устанавливаются с 1 января по 1 февраля текущего года с периодичностью в одну календарную неделю (рабочие дни одной календарной недели).
В случае распределения субсидии в полном объеме по итогам рассмотрения документов, поступивших на очередном этапе приема документов, муниципальные районы, предоставившие документы на последующих этапах приема документов, в проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии не включаются.
В случае полного распределения средств субсидии, либо в случае отсутствия заявлений от муниципальных районов по истечению срока приема документов, главный распорядитель размещает уведомление о прекращении конкурсного отбора.
Документы, поступившие главному распорядителю после размещения уведомления о прекращении приема документов, не рассматриваются.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района из Дорожного фонда Республики Мордовия составляет не более 99 процентов от стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем году (за исключением стоимости экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика, стоимости возвратных материалов), при этом доля финансирования из местного бюджета составляет не менее 1 процента.
В случае уменьшения стоимости проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта по результатам проведенных аукционов в отношении объектов, и/или выполнения работ, размер субсидии подлежит сокращению пропорционально до уровня первоначально распределенной субсидии от стоимости выполнения работ, определенной муниципальным контрактом (договором) по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и/или стоимости фактически выполненных работ.
В случае сокращения расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующего расходного обязательства, размер субсидии пропорционально сокращается.
10. В случае, если на одном этапе приема документов главному распорядителю представлены заявления на получение субсидий на общую сумму большую, чем предусмотрено в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год, и заявления и комплекты документов соответствуют требованиям настоящего Порядка, размер субсидии, распределяемый муниципальному району, определяется по формуле:
,
где:
C i - размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному району;
С общ - сумма субсидии, предусмотренная в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год;
С iз - размер субсидии, запрошенной муниципальным районом (представившем документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленных надлежащим образом) в заявлении;
С 1з - сумма субсидий, запрошенных муниципальными районами (представившими документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленных надлежащим образом) в заявлениях.
При этом размер софинансирования расходных обязательств муниципальных районов из республиканского бюджета Республики Мордовия не может превышать размер, определенный в пункте 9 настоящего Порядка.
11. С целью участия в отборе администрации муниципальных районов предоставляют главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии на бланке администрации муниципального района, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются:
1) при выделении субсидии на оплату работ по проектированию объектов, подлежащих выполнению в текущем году:
правовой акт муниципального района об утверждении перечня объектов, подлежащих строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту), содержащего наименование объекта, прогнозируемую мощность объекта, стоимость проектных работ;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности строительства (реконструкции), капитального ремонта (ремонта) объекта, подписанная главой муниципального района;
задание на разработку проектной документации и проведение изыскательских работ;
смета на проектные и изыскательские работы;
схема размещения объекта, подлежащего проектированию, с указанием наименования и протяженности, утвержденная главой муниципального района;
выписка из бюджета муниципального района о наличии средств местного бюджета на финансирование объекта;
обязательство за подписью главы муниципального района о самостоятельном осуществлении полномочий муниципальным районом в области дорожной деятельности по направлению предоставляемой субсидии;
2) при выделении субсидии на оплату работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту объектов, подлежащих выполнению в текущем году:
пояснительная записка, содержащая информацию о причинах нуждаемости в строительстве (реконструкции), капитальном ремонте (ремонте) объекта, произведенных затратах муниципального района на объект, подписанная главой муниципального района;
схема размещения объекта, подлежащего строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту) с указанием наименования и протяженности, утвержденная главой муниципального района;
правовой акт муниципального района об утверждении перечня объектов, подлежащих строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту);
документ об утверждении проектной документации (по объектам, подлежащим строительству (реконструкции) и капитальному ремонту), сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (по объектам, подлежащим строительству (реконструкции) и капитальному ремонту), положительное заключение экспертизы сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту);
сводный сметный расчет (по объектам, подлежащим строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту), определяющий необходимый размер затрат;
выписка из бюджета муниципального района о направлении средств местного бюджета на финансирование объекта;
обязательство за подписью главы муниципального района о самостоятельном осуществлении полномочий муниципальным районом в области дорожной деятельности по направлению предоставляемой субсидии.
Обязательство, предусмотренное абзацами восьмым подпункта 1 и девятым подпункта 2 части второй настоящего пункта оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, на бланке администрации муниципального района.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, предоставляются в виде оригиналов и (или) заверенных копий органом местного самоуправления и (или) муниципальным заказчиком с сопроводительным письмом, оформленным на бланке администрации муниципального района.
12. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания этапа проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Главный распорядитель вправе направить документы на рассмотрение в ГКУ "Упрдор Республики Мордовия". В срок, установленный частью первой настоящего пункта, ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" проверяет полноту и правильность оформления документов и направляет заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям настоящего Порядка.
В проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии местным бюджетам главный распорядитель включает муниципальные районы, предоставившие полный и правильно оформленный комплект документов.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление, представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
распределение средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год в полном объеме по итогам рассмотрения документов, поступивших на предыдущем этапе приема документов.
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель извещает администрацию муниципального района в течение 10 рабочих дней о принятом решении с указанием основания отказа.
14. В соответствии с установленным распределением субсидий главный распорядитель заключает с Получателями соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 28 октября 2019 г. N 146 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования в Республике Мордовия".
Результаты (показатели) использования субсидии и их значения устанавливаются главным распорядителем в соглашении.
Получатели субсидии представляют главному распорядителю до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
15. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня представления заверенных копий документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, или заверенных копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств для выплаты субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министра финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193.
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Ответственность за достоверность представленных главному распорядителю сведений возлагается на должностное лицо администрации муниципального района, представившее указанные сведения.
17. Контроль за целевым использованием средств Дорожного фонда Республики Мордовия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Средства в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из Дорожного фонда Республики местным бюджетам
на проектирование, строительство, реконструкцию
автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог
общего пользования, а также на их капитальный
ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов
объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда
Республики Мордовия, формируемого за счет
доходов республиканского бюджета Республики Мордовия
от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный
бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории
Российской Федерации, подлежащих зачислению
в республиканский бюджет Республики Мордовия,
а также транспортного налога
N, дата подачи заявления Государственный комитет
по транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
Заявление
Администрация ____________________________________________________________
(наименование муниципального района)
просит предоставить субсидию из Дорожного фонда Республики Мордовия
бюджету __________________________________________________________________
(наименование муниципального района)
на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог
местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не
имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего
пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в
объеме __________________ рублей в 20___ году.
Субсидия будет направлена на оплату работ, подлежащих выполнению в
текущем году по объекту: "____________________________________________ ".
(наименование объекта)
Глава муниципального района ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из Дорожного фонда Республики местным бюджетам
на проектирование, строительство, реконструкцию
автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог
общего пользования, а также на их капитальный
ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов
объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда
Республики Мордовия, формируемого за счет
доходов республиканского бюджета Республики Мордовия
от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный
бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории
Российской Федерации, подлежащих зачислению
в республиканский бюджет Республики Мордовия,
а также транспортного налога
Обязательство
Администрация _________________________________ муниципального района
(наименование муниципального района)
обязуется самостоятельно осуществлять полномочия в области дорожной
деятельности при предоставлении и использовании субсидии на
проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог местного
значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а
также на их капитальный ремонт и ремонт по объекту:
"______________________________________________________________________".
(наименование объекта)
Глава муниципального района ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к государственной программе
Республики Мордовия "Развитие транспортного
комплекса Республики Мордовия"
Порядок
предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам на развитие уличной и дорожной сети, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам на развитие уличной и дорожной сети, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидия, Порядок).
2. Государственный комитет по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия является главным распорядителем средств Дорожного фонда Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
3. Субсидия предоставляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на указанные цели.
4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по:
финансовому обеспечению работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту) объектов, подлежащих выполнению в текущем финансовом году или в плановом периоде;
погашению кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке.
Получателями субсидий являются муниципальные районы, городские поселения и городской округ (далее - Получатели).
5. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
6. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Субсидия предоставляется на конкурсной основе.
8. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Мордовия показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия или справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия размещает на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия извещение о приеме документов (далее - Извещение).
Извещение должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес главного распорядителя;
наименование Порядка предоставления субсидий, в соответствии с которым осуществляется прием документов от муниципальных образований;
место предоставления, сроки начала и окончания этапов приема документов от муниципальных образований.
Этапы приема Документов устанавливаются:
с января по октябрь текущего года с периодичностью в одну календарную неделю (рабочие дни одной календарной недели);
с ноября по декабрь текущего года с периодичностью в один календарный день (рабочий день).
В случае распределения субсидии в полном объеме по итогам рассмотрения документов, поступивших на очередном этапе приема документов, муниципальные образования, предоставившие документы на последующих этапах приема документов, в проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии не включаются.
В случае полного распределения средств субсидии главный распорядитель размещает уведомление о прекращении конкурсного отбора.
Документы, поступившие главному распорядителю после размещения уведомления о прекращении приема документов, не рассматриваются.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из Дорожного фонда Республики Мордовия составляет не более 99 процентов от стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем году или в плановом периоде по объекту, и/или стоимости кредиторской задолженности на дату подачи заявления на предоставление субсидии по объекту (за исключением стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика, стоимости возвратных материалов), при этом доля финансирования из местного бюджета составляет не менее 1 процента.
В случае уменьшения стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта по результатам проведенных аукционов в отношении объектов, и/или выполнения работ, размер субсидии подлежит сокращению пропорционально до уровня первоначально распределенной субсидии от стоимости выполнения работ, определенной муниципальным контрактом (договором) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и/или стоимости фактически выполненных работ.
В случае сокращения расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующего расходного обязательства, размер субсидии пропорционально сокращается.
10. Остатки субсидий, образовавшиеся в связи с уменьшением стоимости объекта строительства (реконструкции), капитального ремонта (ремонта) по результатам размещения муниципального заказа или итогам выполнения работ, составляющих предмет муниципального контракта (договора), могут использоваться муниципальным образованием в текущем финансовом году или в плановом периоде на те же цели на другие объекты.
Решение об использовании муниципальным образованием остатка субсидий, образовавшегося по результатам размещения муниципального заказа или итогам выполнения работ, составляющих предмет муниципального контракта (договора), принимается главным распорядителем при предоставлении администрацией муниципального образования письма о наличии потребности, заявления и комплекта документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, путем внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий.
11. В случае, если на одном этапе приема документов главному распорядителю представлены заявления на получение субсидий на общую сумму большую, чем предусмотрено в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год или плановый период, и заявления и комплекты документов соответствуют требованиям настоящего Порядка, размер субсидии, распределяемый муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где:
C i - размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию;
С общ - сумма субсидии, предусмотренная республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год или плановый период;
С iз - размер субсидии, запрошенной муниципальным образованием (представившем документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленных надлежащим образом) в заявлении;
С 1з - сумма субсидий, запрошенных муниципальными образованиями (представившими документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленных надлежащим образом) в заявлениях.
При этом размер софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия не может превышать размер, определенный в пункте 9 настоящего Порядка.
12. С целью участия в отборе администрации муниципальных образований предоставляют главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии на бланке администрации муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются:
1) при выделении субсидии на оплату работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту) объектов, подлежащих выполнению в текущем году или в плановом периоде:
пояснительная записка, содержащая информацию о причинах нуждаемости в строительстве (реконструкции), капитальном ремонте (ремонте) объекта, произведенных затратах муниципального образования, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования;
схема размещения объекта, подлежащего строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту) с указанием наименования и протяженности, утвержденная главой (главой администрации) муниципального образования;
правовой акт муниципального образования об утверждении перечня объектов, подлежащих строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту);
документ об утверждении проектной документации (по объектам, подлежащим строительству (реконструкции) и капитальному ремонту), сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (по объектам, подлежащим строительству (реконструкции) и капитальному ремонту), положительное заключение экспертизы сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту);
сводный сметный расчет по объектам, подлежащим строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту), определяющий необходимый размер затрат;
выписка из бюджета муниципального образования о наличии средств местного бюджета на финансирование объекта;
обязательство за подписью главы муниципального района о самостоятельном осуществлении полномочий муниципальным районом в области дорожной деятельности по направлению предоставляемой субсидии;
2) при выделении субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке:
заключенный муниципальный контракт (договор);
справка(ки) о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
акт(ы) сверки расчетов между муниципальным заказчиком и исполнителем работ по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидий;
выписка из бюджета муниципального образования о наличии средств местного бюджета на финансирование объекта.
Обязательство, предусмотренное абзацем девятым подпункта 1 части второй настоящего пункта, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бланке администрации муниципального района.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, предоставляются в виде оригиналов и (или) заверенных копий органом местного самоуправления и (или) муниципальным заказчиком с сопроводительным письмом, оформленным на бланке администрации муниципального образования.
13. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания этапа проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Главный распорядитель вправе направить документы на рассмотрение в ГКУ "Упрдор Республики Мордовия". В срок, установленный частью первой настоящего пункта, ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" проверяет полноту и правильность оформления документов и направляет заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям настоящего Порядка.
В проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии местным бюджетам главный распорядитель включает муниципальные образования, предоставившие полный и правильно оформленный комплект документов.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление, представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
распределение средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год или плановый период в полном объеме по итогам рассмотрения документов, поступивших на предыдущем этапе приема документов.
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель извещает администрацию муниципального образования в течение 10 рабочих дней о принятом решении с указанием основания отказа.
15. В соответствии с установленным распределением субсидий главный распорядитель заключает с Получателями соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 28 октября 2019 г. N 146 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования в Республике Мордовия".
Результаты (показатели) использования субсидии и их значения устанавливаются главным распорядителем в соглашении.
Получатели субсидии представляют главному распорядителю до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
16. В случае предоставления средств из федерального бюджета, главный распорядитель заключает с Получателями соглашения о предоставлении субсидий с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной форме соглашения о предоставлении субсидий, иного межбюджетного трансферта, которое заключается между Федеральным дорожным агентством и Правительством Республики Мордовия.
При заключении соглашений о предоставлении субсидий с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" Получатели представляют главному распорядителю отчеты по форме и в сроки, установленные указанным в настоящем пункте соглашением.
17. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня представления заверенных копий документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, или заверенных копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств для выплаты субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министра финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193.
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представленных главному распорядителю сведений возлагается на должностное лицо администрации муниципального образования, представившее указанные сведения.
19. Контроль за целевым использованием средств Дорожного фонда Республики Мордовия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Средства в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из
Дорожного фонда Республики Мордовия
местным бюджетам на развитие
уличной и дорожной сети, капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения
N, дата подачи заявления Государственный комитет
по транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
Заявление
Администрация ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит предоставить субсидию из Дорожного фонда Республики Мордовия
бюджету __________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на __________________________________________________________________ <*>
в объеме _________________ рублей в 20____ году.
Субсидия будет направлена на ____________________________________
<**>.
-----------------------------
<*> Необходимо указать одну из нижеперечисленных целей:
1) на развитие уличной и дорожной сети;
2) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения.
-----------------------------
<**> Необходимо указать одну из нижеприведенных целей:
1) на оплату работ, подлежащих выполнению в ______ году по объекту:
"______________________________________________________________________";
(наименование объекта)
2) погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за
выполненные работы по объекту: "_______________________________________",
(наименование объекта)
принятые им в установленном порядке на "____" ____________ 20__
года, в объеме ______________ рублей.
Глава (Глава администрации)
муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из
Дорожного фонда Республики Мордовия
местным бюджетам на развитие
уличной и дорожной сети, капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения
Обязательство
Администрация _____________________________________ муниципального района
(наименование муниципального образования)
обязуется самостоятельно осуществлять полномочия в области дорожной
деятельности при предоставлении и использовании субсидии на
______________________________________________________________________<*>
по объекту: "_____________________________________________________".
(наименование объекта)
-----------------------------
<*> Необходимо указать одну из нижеперечисленных целей:
1) на развитие уличной и дорожной сети;
2) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения.
Глава (Глава администрации)
муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 7
к государственной программе
Республики Мордовия "Развитие транспортного
комплекса Республики Мордовия"
Порядок
предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия, Порядок).
В настоящем Порядке под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах указанных населенных пунктов:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них местами стоянки автотранспортных средств, тротуаров и автомобильных дорог;
автомобильных дорог, образующих проезды к территориям многоквартирных домов.
2. Государственный комитет по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия является главным распорядителем средств Дорожного фонда Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
3. Субсидия предоставляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на указанные цели.
4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому обеспечению работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в текущем финансовом году или в плановом периоде.
Получателями субсидий являются муниципальные районы, городские поселения и городской округ (далее - Получатели).
5. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
6. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Субсидия предоставляется на конкурсной основе.
8. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Мордовия показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия или справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия размещает на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия извещение о приеме документов (далее - Извещение).
Извещение должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес главного распорядителя;
наименование Порядка предоставления субсидий, в соответствии с которым осуществляется прием документов от муниципальных образований;
место предоставления, сроки начала и окончания этапов приема документов от муниципальных образований.
Этапы приема Документов устанавливаются:
с января по октябрь текущего года с периодичностью в одну календарную неделю (рабочие дни одной календарной недели);
с ноября по декабрь текущего года с периодичностью в один календарный день (рабочий день).
В случае распределения субсидии в полном объеме по итогам рассмотрения документов, поступивших на очередном этапе приема документов, муниципальные образования, предоставившие документы на последующих этапах приема документов, в проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии не включаются.
В случае полного распределения средств субсидии главный распорядитель размещает уведомление о прекращении конкурсного отбора.
Документы, поступившие главному распорядителю после размещения уведомления о прекращении приема документов, не рассматриваются.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из Дорожного фонда Республики Мордовия составляет не более 99 процентов от стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем году или в плановом периоде (за исключением стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика, стоимости возвратных материалов), при этом доля финансирования из местного бюджета составляет не менее 1 процента.
В случае уменьшения стоимости капитального ремонта, ремонта по результатам проведенных аукционов в отношении объектов, и/или выполнения работ, размер субсидии подлежит сокращению пропорционально до уровня первоначально распределенной субсидии от стоимости выполнения работ, определенной муниципальным контрактом (договором) по капитальному ремонту, ремонту и/или стоимости фактически выполненных работ.
В случае сокращения расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующего расходного обязательства, размер субсидии пропорционально сокращается.
10. Остатки субсидий, образовавшиеся в связи с уменьшением стоимости объекта капитального ремонта (ремонта) по результатам размещения муниципального заказа или итогам выполнения работ, составляющих предмет муниципального контракта (договора), могут использоваться муниципальным образованием в текущем финансовом году или в плановом периоде на те же цели на другие объекты.
Решение об использовании муниципальным образованием остатка субсидий, образовавшегося по результатам размещения муниципального заказа или итогам выполнения работ, составляющих предмет муниципального контракта (договора), принимается главным распорядителем при предоставлении администрацией муниципального образования письма о наличии потребности, заявления и комплекта документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, путем внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий.
11. В случае, если на одном этапе приема документов главному распорядителю представлены заявления на получение субсидий на общую сумму большую, чем предусмотрено республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год или плановый период, и заявления и комплекты документов соответствуют требованиям настоящего Порядка, размер субсидии, распределяемый муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где:
C i - размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию;
С общ - сумма субсидии, предусмотренная в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год или плановый период;
С iз - размер субсидии, запрошенной муниципальным образованием (представившем документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленных надлежащим образом) в заявлении;
С 1з - сумма субсидий, запрошенных муниципальными образованиями (представившими документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленных надлежащим образом) в заявлениях.
При этом размер софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия не может превышать размер, определенный в пункте 9 настоящего Порядка.
12. С целью участия в отборе администрации муниципальных образований предоставляют главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии на бланке администрации муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявлению о предоставлении субсидии на оплату работ по капитальному ремонту (ремонту) объектов, подлежащих выполнению в текущем году или в плановом периоде, прилагаются:
пояснительная записка, содержащая информацию о причинах нуждаемости в капитальном ремонте (ремонте) объекта, произведенных затратах муниципального образования, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования;
схема размещения объекта, подлежащего капитальному ремонту (ремонту) с указанием наименования и протяженности (площади), утвержденная главой (главой администрации) муниципального образования;
правовой акт муниципального образования об утверждении перечня объектов, подлежащих, капитальному ремонту (ремонту);
документ об утверждении проектной документации (по объектам, подлежащим капитальному ремонту), сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (по объектам, подлежащим капитальному ремонту), положительное заключение экспертизы сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту);
сводный сметный расчет по объектам, подлежащим капитальному ремонту (ремонту), определяющий необходимый размер затрат;
выписка из бюджета муниципального образования о наличии средств местного бюджета на финансирование объекта.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, предоставляются в виде оригиналов и (или) заверенных копий органом местного самоуправления и (или) муниципальным заказчиком с сопроводительным письмом, оформленным на бланке администрации муниципального образования.
13. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания этапа проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Главный распорядитель вправе направить документы на рассмотрение в ГКУ "Упрдор Республики Мордовия". В срок, установленный частью первой настоящего пункта, ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" проверяет полноту и правильность оформления документов и направляет заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям настоящего Порядка.
В проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии местным бюджетам главный распорядитель включает муниципальные образования, предоставившие полный и правильно оформленный комплект документов.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление, представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
распределение средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год или плановый период в полном объеме по итогам рассмотрения документов, поступивших на предыдущем этапе приема документов.
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель извещает администрацию муниципального образования в течение 10 рабочих дней о принятом решении с указанием основания отказа.
15. В соответствии с установленным распределением субсидий главный распорядитель заключает с Получателями соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 28 октября 2019 г. N 146 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования в Республике Мордовия".
Результаты (показатели) использования субсидии и их значения устанавливаются главным распорядителем в соглашении.
Получатели субсидии представляют главному распорядителю до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
16. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня представления заверенных копий документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, или заверенных копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств для выплаты субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министра финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193.
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Ответственность за достоверность представленных главному распорядителю сведений возлагается на должностное лицо администрации муниципального образования, представившее указанные сведения.
18. Контроль за целевым использованием средств Дорожного фонда Республики Мордовия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Средства в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из
Дорожного фонда Республики Мордовия
местным бюджетам на капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов
N, дата подачи заявления Государственный комитет
по транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
Заявление
Администрация ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит предоставить субсидию из Дорожного фонда Республики Мордовия
бюджету _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных
пунктов в объеме ___________________ рублей в 20___ году.
Субсидия будет направлена на оплату работ, подлежащих выполнению
в ______ году по объекту: "______________________________".
(наименование объекта)
Глава (Глава администрации)
муниципального образования ___________ ______________________-
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 8
к государственной программе
Республики Мордовия "Развитие транспортного
комплекса Республики Мордовия"
Порядок
предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта, обеспечивающего достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта, обеспечивающего достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (далее - субсидия, Порядок, федеральный проект).
2. Государственный комитет по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия является главным распорядителем средств Дорожного фонда Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
3. Субсидия предоставляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на указанные цели.
4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому обеспечению в текущем финансовом году и/или в плановом периоде мероприятий по достижению следующих целевых показателей регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (далее - региональный проект):
протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом);
доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии;
осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом).
Получателями субсидий являются муниципальные районы, городские поселения и городской округ (далее - Получатели).
5. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
6. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Субсидия предоставляется на конкурсной основе.
8. В целях предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Мордовия показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия или справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия Главный распорядитель на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещает извещение о приеме документов.
Извещение должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес Главного распорядителя;
наименование Порядка предоставления субсидий, в соответствии с которым осуществляется прием документов от муниципальных образований;
дату начала приема заявок на участие в конкурсном отборе;
время и место приема документов;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсном отборе;
дату окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства Получателей из Дорожного фонда Республики Мордовия составляет не более 99 процентов от стоимости работ, подлежащих выполнению (выполненных) в текущем году и/или выполнению в плановом периоде (за исключением стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика, стоимости возвратных материалов), при этом доля финансирования из местного бюджета составляет не менее 1 процента.
В случае уменьшения стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта по результатам проведенных аукционов в отношении объектов, и/или выполнения работ, размер субсидии подлежит сокращению пропорционально до уровня первоначально распределенной субсидии от стоимости выполнения работ, определенной муниципальным контрактом (договором) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и/или стоимости фактически выполненных работ.
В случае сокращения расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующего расходного обязательства, размер субсидии пропорционально сокращается.
10. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие мероприятия в плане (программе, перечне) дорожных работ регионального проекта либо программе социально-экономического развития Республики Мордовия на 2022 - 2026 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 3955-р.
11. В случае увеличения цен на строительные ресурсы, при наличии повторной государственной экспертизы в части определения достоверности сметной стоимости объекта строительства (реконструкции), капитального ремонта муниципальное образование вправе однократно претендовать на конкурсной основе на получение субсидии по объекту, по которому ранее была предоставлена субсидия.
В случае изменения объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, влекущего увеличение цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта, муниципальное образование вправе однократно претендовать на конкурсной основе на получение субсидии по объекту, по которому ранее была предоставлена субсидия.
В случае наличия дополнительной потребности администрация муниципального образования предоставляет заявление и комплект документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
При наличии лимитов бюджетных обязательств решение о распределении субсидии утверждается путем внесения изменений в постановление Правительства Республики Мордовия.
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на предоставление субсидии на осуществление в текущем финансовом году и плановом периоде работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объекта, допускается перераспределение лимитов бюджетных обязательств по указанному объекту между текущим финансовым годом и плановым периодом при условии, что перераспределение не влечет изменения общего объема финансирования работ по указанному объекту, на основании письменного обращения Получателя без предоставления заявления и комплекта документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
12. С целью участия в отборе администрации муниципальных образований предоставляют главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии на бланке администрации муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявлению о предоставлении субсидии на оплату работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту) объектов, подлежащих выполнению (выполненных) в текущем году и/или выполнению в плановом периоде, прилагаются:
правовой акт об утверждении перечня объектов, подлежащих строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту);
документ об утверждении проектной документации (по объектам, подлежащим строительству (реконструкции), капитальному ремонту), сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (по объектам, подлежащим строительству (реконструкции), капитальному ремонту), положительное заключение экспертизы сметной документации (по объектам, подлежащим ремонту);
сводный сметный расчет по объектам, подлежащим строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту), определяющий необходимый размер затрат;
выписка из бюджета муниципального образования о наличии средств местного бюджета на финансирование объекта;
график выполнения работ;
пояснительная записка о расчете стоимости по объектам, подлежащим строительству (реконструкции), капитальному ремонту (в случае применения индексов-дефляторов);
муниципальный контракт на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту (при предоставлении субсидии в соответствии с частью второй пункта 11 настоящего Порядка);
проект дополнительного соглашения к муниципальному контракту на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, предусматривающий увеличение цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта (при предоставлении субсидии в соответствии с частью второй пункта 11 настоящего Порядка).
Документы, перечисленные в настоящем пункте, предоставляются в виде оригиналов и (или) заверенных копий органом местного самоуправления и (или) муниципальным заказчиком с сопроводительным письмом, оформленным на бланке администрации муниципального образования.
13. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания этапа проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Главный распорядитель вправе направить документы на рассмотрение в ГКУ "Упрдор Республики Мордовия". В срок, установленный частью первой настоящего пункта, ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" проверяет полноту и правильность оформления документов и направляет заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям настоящего Порядка.
В проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии местным бюджетам главный распорядитель включает муниципальные образования, предоставившие полный и правильно оформленный комплект документов.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие мероприятия в плане (программе, перечне) дорожных работ регионального проекта или программе социально-экономического развития Республики Мордовия на 2022 - 2026 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 3955-р;
непредставление, представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель извещает администрацию муниципального образования в течение 10 рабочих дней о принятом решении с указанием основания отказа.
15. В соответствии с установленным распределением субсидий главный распорядитель заключает с Получателями соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 28 октября 2019 г. N 146 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования в Республике Мордовия".
Результаты (показатели) использования субсидии и их значения устанавливаются главным распорядителем в соглашении.
Получатели субсидии представляют главному распорядителю до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
16. В случае предоставления средств из федерального бюджета, главный распорядитель заключает с Получателями соглашения о предоставлении субсидий с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной форме соглашения о предоставлении субсидий, иного межбюджетного трансферта, которое заключается между Федеральным дорожным агентством и Правительством Республики Мордовия.
При заключении соглашений о предоставлении субсидий с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" Получатели представляют главному распорядителю отчеты по форме и в сроки, установленные указанным в настоящем пункте соглашением.
17. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня представления заверенных копий документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, или заверенных копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств для выплаты субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министра финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193.
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представленных главному распорядителю сведений возлагается на должностное лицо администрации муниципального образования, представившее указанные сведения.
19. Контроль за целевым использованием средств Дорожного фонда Республики Мордовия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Средства в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из
Дорожного фонда Республики Мордовия
местным бюджетам на реализацию мероприятий,
направленных на достижение результатов
регионального проекта, обеспечивающего
достижение результатов федерального проекта
"Региональная и местная дорожная сеть"
N, дата подачи заявления Государственный комитет
по транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
Заявление
Администрация ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит предоставить субсидию из Дорожного фонда Республики Мордовия
бюджету __________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов
регионального проекта, обеспечивающего достижение результатов
федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в объеме
___________________ рублей в _____ году (ах).
Субсидия будет направлена на оплату работ, подлежащих выполнению в
______ году (ах) по объекту: "_________________________________________".
(наименование объекта)
Глава (Глава администрации)
муниципального образования _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 9
к государственной программе
Республики Мордовия "Развитие транспортного
комплекса Республики Мордовия"
Порядок
предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидия, Порядок).
2. Государственный комитет по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия является главным распорядителем средств Дорожного фонда Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
3. Субсидия предоставляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на указанные цели.
4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому обеспечению работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих выполнению в текущем финансовом году и/или в плановом периоде.
Состав работ, финансируемых за счет средств субсидии, определяется муниципальными образованиями в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Получателями субсидий являются муниципальные районы, городские поселения и городской округ (далее - Получатели).
5. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
6. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Субсидия предоставляется на конкурсной основе.
8. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Мордовия показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия или справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия размещает на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия извещение о приеме документов (далее - Извещение).
Извещение должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес главного распорядителя;
наименование Порядка предоставления субсидий, в соответствии с которым осуществляется прием документов от муниципальных образований;
место предоставления, сроки начала и окончания этапов приема документов от муниципальных образований.
Этапы приема Документов устанавливаются:
с января по октябрь текущего года с периодичностью в одну календарную неделю (рабочие дни одной календарной недели);
с ноября по декабрь текущего года с периодичностью в один календарный день (рабочий день).
В случае распределения субсидии в полном объеме по итогам рассмотрения документов, поступивших на очередном этапе приема документов, муниципальные образования, предоставившие документы на последующих этапах приема документов, в проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии не включаются.
В случае полного распределения средств субсидии главный распорядитель размещает уведомление о прекращении конкурсного отбора.
Документы, поступившие главному распорядителю после размещения уведомления о прекращении приема документов, не рассматриваются.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из Дорожного фонда Республики Мордовия составляет не более 99 процентов от стоимости работ по содержанию, подлежащих выполнению в текущем году и/или в плановом периоде, при этом доля финансирования из местного бюджета составляет не менее 1 процента.
В случае уменьшения стоимости работ по содержанию по результатам проведенных аукционов и/или выполнения работ, размер субсидии подлежит сокращению пропорционально до уровня первоначально распределенной субсидии от стоимости выполнения работ, определенной муниципальным контрактом (договором) по содержанию и/или стоимости фактически выполненных работ.
В случае сокращения расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующего расходного обязательства, размер субсидии пропорционально сокращается.
10. В случае, если на одном этапе приема документов главному распорядителю представлены заявления на получение субсидий на общую сумму большую, чем предусмотрено в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год и/или плановый период, и заявления и комплекты документов соответствуют требованиям настоящего Порядка, размер субсидии, распределяемый муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где:
C i - размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию;
С общ - сумма субсидии, предусмотренная республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год и/или плановый период;
С iз - размер субсидии, запрошенной муниципальным образованием (представившем документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленных надлежащим образом) в заявлении;
С 1з - сумма субсидий, запрошенных муниципальными образованиями (представившими документы согласно требованиям настоящего Порядка в полном объеме и оформленных надлежащим образом) в заявлениях.
При этом размер софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия не может превышать размер, определенный в пункте 9 настоящего Порядка.
11. С целью участия в отборе администрации муниципальных образований предоставляют главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии на бланке администрации муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются:
перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения с указанием наименования и протяженности, в отношении которых запланированы работы по содержанию, утвержденный главой (главой администрации) муниципального образования;
перечень запланированных видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный главой (главой администрации) муниципального образования;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования (муниципальным заказчиком);
локальный сметный расчет (смета), утвержденный(ая) главой (главой администрации) муниципального образования (муниципальным заказчиком);
ведомость объемов работ, утвержденная главой (главой администрации) муниципального образования (муниципальным заказчиком);
выписка из бюджета муниципального образования о наличии средств местного бюджета на финансирование работ по содержанию;
обязательство за подписью главы муниципального района о самостоятельном осуществлении полномочий муниципальным районом в области дорожной деятельности по направлению предоставляемой субсидии;
расчет субсидии из Дорожного фонда Республики Мордовия на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в разрезе лет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (в случае если муниципальное образование претендует на получение субсидии в текущем финансовом году и в плановом периоде).
Обязательство, предусмотренное абзацем восьмым части второй настоящего пункта, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бланке администрации муниципального образования.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, предоставляются в виде оригиналов и (или) заверенных копий органом местного самоуправления и (или) муниципальным заказчиком с сопроводительным письмом, оформленным на бланке администрации муниципального образования.
12. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания этапа проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Главный распорядитель вправе направить документы на рассмотрение в ГКУ "Упрдор Республики Мордовия". В срок, установленный частью первой настоящего пункта, ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" проверяет полноту и правильность оформления документов и направляет заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям настоящего Порядка.
В проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии местным бюджетам главный распорядитель включает муниципальные образования, предоставившие полный и правильно оформленный комплект документов.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление, представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
распределение средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий год и/или плановый период в полном объеме по итогам рассмотрения документов, поступивших на предыдущем этапе приема документов;
несоответствие запланированного вида работ классификации работ по содержанию автомобильных дорог, предусмотренной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель извещает администрацию муниципального образования в течение 10 рабочих дней о принятом решении с указанием основания отказа.
14. В соответствии с установленным распределением субсидий главный распорядитель заключает с Получателями соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 28 октября 2019 г. N 146 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования в Республике Мордовия".
Результаты (показатели) использования субсидии и их значения устанавливаются главным распорядителем в соглашении.
Получатели субсидии представляют главному распорядителю до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
15. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня представления заверенных копий документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, или заверенных копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств для выплаты субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министра финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193.
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Ответственность за достоверность представленных главному распорядителю сведений возлагается на должностное лицо администрации муниципального образования, представившее указанные сведения.
17. Контроль за целевым использованием средств Дорожного фонда Республики Мордовия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Средства в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из Дорожного фонда Республики Мордовия
местным бюджетам на содержание
автомобильных дорог общего пользования
местного значения
N, дата подачи заявления Государственный комитет
по транспорту и дорожному хозяйству
Республики Мордовия
Заявление
Администрация ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит предоставить субсидию из Дорожного фонда Республики Мордовия
бюджету __________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
в объеме ___________________ рублей в _____ году (ах).
Глава (Глава администрации)
муниципального образования ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из Дорожного фонда Республики Мордовия
местным бюджетам на содержание
автомобильных дорог общего пользования
местного значения
Обязательство
Администрация ___________________________ муниципального района
(наименование муниципального образования)
обязуется самостоятельно осуществлять полномочия в области дорожной
деятельности при предоставлении и использовании субсидии на содержание
автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Глава (Глава администрации)
муниципального образования ___________ ______________________-
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из Дорожного фонда Республики Мордовия
местным бюджетам на содержание
автомобильных дорог общего пользования
местного значения
Расчет
субсидии из Дорожного фонда Республики Мордовия
на содержание автомобильных дорог общего пользования
местного значения в разрезе лет
N п/п |
Год получения субсидии |
Общий объем средств на финансирование мероприятия, тыс. руб. |
в том числе: |
|
республиканский бюджет Республики Мордовия, тыс. руб. |
местный бюджет, тыс. руб. |
|||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Глава (Глава администрации)
муниципального образования ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 6 мая 2022 г. N 419 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 мая 2022 г., N 1300202205060001);
постановление Правительства Республики Мордовия от 20 октября 2022 г. N 694 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта, обеспечивающего достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 октября 2022 г., N 1300202210240004);
постановление Правительства Республики Мордовия от 19 января 2023 г. N 19 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 6 мая 2022 г. N 419" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 19 января 2023 г., N 1300202301190001);
постановление Правительства Республики Мордовия от 21 февраля 2023 г. N 97 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Мордовия от 6 мая 2022 г. N 419" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 февраля 2023 г., N 1300202302220003);
постановление Правительства Республики Мордовия от 25 октября 2023 г. N 538 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта, обеспечивающего достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 октября 2023 г., N 1300202310250004).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Д. Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются на:
- проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их ремонт;
- развитие уличной и дорожной сети, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
- реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта, обеспечивающего достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть";
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Определены порядки реализации вышеуказанных расходных обязательств.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 октября 2024 г. N 739 "Об установлении расходных обязательств Республики Мордовия, о внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 18 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2024 г. N 1300202410180002
газета "Известия Мордовии", 25 октября 2024 г. N 119