В соответствии со статьей 15 Конституционного закона Республики Тыва от 31 декабря 2003 г. N 95 ВХ-I "О Правительстве Республики Тыва", Законом Республики Тыва от 15 декабря 2023 г. N 1002-ЗРТ "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 14 ноября 2023 г. N 834, изменение, дополнив приложением N 11 следующего содержания:
"Приложение N 11
к государственной программе
Республики Тыва
"Повышение эффективности
и надежности функционирования
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Тыва"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва к осенне-зимнему периоду
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение затрат организаций на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва к осенне-зимнему периоду (далее - Правила).
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат юридических лиц в связи с подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва к осенне-зимнему периоду.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств (далее соответственно - Министерство, главный распорядитель бюджетных средств), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора Получателя субсидии для предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии определяется Министерством по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений, при котором получатель субсидии определяется на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Не позднее одного календарного дня до даты начала приема заявок Министерство размещает объявление о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minzhkkh@rtyva.ru) с указанием следующих сведений:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
- 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящими Правилами;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Получатель субсидии (участник отбора) на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) у получателя субсидии (участника отбора) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва (далее - республиканский бюджет) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Тыва;
3) получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) получатель субсидии (участник отбора) не должен получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Тыва на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;
6) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или о главном бухгалтере участника отбора.
2.4. Право на получение субсидии имеет участник отбора, соответствующий следующим критериям:
юридическое лицо любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;
наличие государственной регистрации юридического лица и осуществление деятельности в соответствии с учредительными документами на территории Республики Тыва;
наличие в собственности специализированной техники в количестве не менее 10 (десяти) единиц;
иметь виды экономической деятельности:
- перевозка грузов автотранспортом;
- сбор неопасных отходов;
- забор, очистка и распределение воды;
- обработка и утилизация неопасных отходов;
- утилизация отсортированных материалов;
- перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами.
2.5. Субсидии могут предоставляться на финансовое обеспечение следующих затрат организации (с учетом предельных ограничений в течение каждого финансового года):
1) расходы на оплату работ (услуг), производимых на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, включая подрядные работы с отчислениями в бюджетные и во внебюджетные фонды;
2) расходы по приобретению материалов и оборудования для проведения работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва;
3) расходы по приобретению запасных частей для автомобильной и специальной строительной техники;
4) расходы на выполнение текущего и капитального ремонтов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва.
2.5.1. Условия предоставления субсидий:
1) запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами;
2) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящими Правилами;
3) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.6. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство заявку в письменной форме и копии следующих документов:
1) расчет размера средств на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва к осенне-зимнему периоду;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (представляется по инициативе юридического лица);
3) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии (при наличии, представляется по инициативе юридического лица);
5) письменное согласие участника отбора на осуществление Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
6) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 4, 6, 7, 8 пункта 2.3 настоящих Правил.
2.7. Заявка и документы, указанные в пункте 2.6 настоящих Правил, подаются в Министерство с подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Заявка должна содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящими Правилами, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
Запрещается требовать от участника отбора представление документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
2.8. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера.
2.9. Внесение участником отбора изменений в заявку допускается до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.10. Участник отбора не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий.
2.11. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 2.10 настоящих Правил, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
2.12. Поступившие заявки ранжируются исходя из очередности их поступления. Возврат заявок на доработку не предусмотрен.
2.13. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формируется протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес юридического лица;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
2.14. Протокол вскрытия заявок формируется Министерством, указанный протокол размещается на едином портале, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minzhkkh@rtyva.ru).
2.15. Заявка рассматривается в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок путем проверки на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами.
2.16. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.17. По результатам рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок на основании результатов рассмотрения заявок, который подписывается подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, а также указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.18. Проверка участника отбора на соответствие критериям и требованиям, определенным настоящими Правилами, осуществляется, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
2.19. Победителем (победителями) отбора признается участник отбора, соответствующий критериям и требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящих Правил, подавший заявку, соответствующую требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящих Правил, исходя из очередности поступления заявок.
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.21. Протокол подведения итогов отбора формируется Министерством и подписывается министром жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.22. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. По результатам отбора субсидии предоставляются победителю (победителям) отбора на основании соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
2.24. Соглашение подлежит подписанию победителем отбора в срок не ранее 3-го календарного дня и не позднее 5-го календарного дня со дня подписания протокола подведения итогов отбора.
2.25. В случае не подписания победителем отбора соглашения в срок, установленный пунктом 2.24 настоящих Правил, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
2.26. В соглашение включаются следующие условия:
1) о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о значениях результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 2.30 настоящих Правил;
3) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
4) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем бюджетных средств в установленном настоящими Правилами решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены Правилами.
2.27. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет.
2.28. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, и распределяется по результатам отбора между получателями субсидий по следующей формуле:
,
где:
PC - максимально возможный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
C - размер средств субсидии, предусмотренных в бюджете Республики Тыва на текущий финансовый год;
DI - сумма заявления i-го получателя субсидии;
R - общая сумма всех заявлений, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
2.29. Субсидии перечисляются на лицевой счет заявителя открытым в кредитной организации в соответствии с бюджетным законодательством Российской не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
2.30. Результатом предоставления субсидии является осуществление подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва к осенне-зимнему периоду.
2.31. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.32. Министерство вправе отменить проведение отбора путем размещения на едином портале или сайте Министерства объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок.
2.33. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале.
3. Требования к отчетности, контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Победитель отбора несет ответственность за целевое использование субсидии.
3.2. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений;
ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ежегодно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значений результата предоставления субсидий.
3.3. Контроль за достижением установленных значений целевых показателей (показателей результативности) осуществляется Министерством ежеквартально на основании представленной получателем субсидии отчетности.
3.4. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем представления отчетности.
Органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Министерство осуществляет мониторинг достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий, установленных для предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами финансового контроля, недостижения значений результатов предоставления субсидии, а также нецелевого использования бюджетных средств письменное требование (представление и (или) предписание) Министерства (органа финансового контроля) направляется получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня выявления указанных нарушений.
3.7. При выявлении нарушений участником отбора условий, установленных для предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами финансового контроля, недостижения значений результатов предоставления субсидии, а также нецелевого использования бюджетных средств субсидия по письменному требованию (представлению и (или) предписанию) Министерства (органа финансового контроля) подлежит возврату в республиканский бюджет в течение десяти дней с даты получения соответствующего требования.
3.8. В случае если юридическим лицом по состоянию на 31 декабря года, в котором осуществляется строительство новых и обустройство существующих топливных (угольных) складов на территории Республики Тыва, допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до 1 мая года, следующего за указанным годом, данные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидий.
3.9. При расчете объема средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3.10. Коэффициент возврата субсидий (k) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий.
3.11. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, определяется:
1) для результатов предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидий, установленное соглашением;
2) для результатов предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, по следующей формуле:
.
3.12. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в республиканский бюджет субсидии в судебном порядке.
3.13. Остатки субсидий, не использованные юридическим лицом в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий), подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке и сроки, определенные соглашением, но не позднее 15 февраля текущего финансового года в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах.
В случае образования остатка субсидии юридическое лицо вправе представить в Министерство в срок до 15 января текущего финансового года заявление об использовании указанных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, с указанием причин образования остатка субсидии и обоснованием потребности в его использовании в текущем финансовом году.
Министерство в течение 15 календарных дней со дня представления заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва принимает решение о наличии потребности в остатке субсидии и направлении указанных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году или об отсутствии такой потребности.
3.14. При невозврате получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату остатка субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Тыва
юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений на
подготовку объектов
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Тыва к осенне-зимнему периоду
Форма
ЗАЯВКА
на получение в 20____ году субсидии из
республиканского бюджета Республики Тыва
на финансовое обеспечение затрат организаций
на подготовку объектов жилищно-коммунального
хозяйства Республики Тыва к осенне-зимнему периоду
Прошу предоставить из республиканского бюджета Республики Тыва
субсидию на финансовое обеспечение затрат __________________________
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации в соответствии
с учредительными документами)
на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики
Тыва к осенне-зимнему периоду.
Организационно-правовая форма: _____________________________________
ИНН/ОГРН ___________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Контактные телефоны: _______________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя организации ____________________
____________________________________________________________________
Перечень документов, прилагаемых к заявке
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
Направление расхода (в случае оплаты работ (услуг) или приобретения материалов (оборудования), наименование подрядчика (поставщика) |
Сумма, руб. |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... n |
|
|
|
|
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации, о подаваемой настоящей заявке, иной информации об
организации, связанной с соответствующим отбором.
Подтверждаю подлинность, достоверность указанной информации и
прилагаемых документов.
Руководитель организации ________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.".
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 18 октября 2024 г. N 503 "О внесении изменения в государственную программу Республики Тыва "Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва"
Вступает в силу с 18 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Республики Тыва (NPA.RTYVA.RU) 18 октября 2024 г.