В соответствии со статьей 78, абзацем 2 пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Развитие энергетики Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 07.07.2023 N 361, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Сахалинской области от 06.08.2021 N 317 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива";
- постановление Правительства Сахалинской области от 15.10.2021 N 419 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2021 N 317";
- постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2022 N 467 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2021 N 317";
- постановление Правительства Сахалинской области от 19.04.2023 N 186 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2021 N 317".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 24 октября 2024 г. N 373
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок проведения отбора, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива (далее - субсидия, получатели субсидии соответственно), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, требования к отчетности, положения об осуществлении в отношении получателей субсидии проверок, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и меры ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
- природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);
- переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива - выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Переоборудовано транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива" ведомственного проекта "Газификация Сахалинской области" в рамках государственной программы "Развитие энергетики Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 07.07.2023 N 361.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), является министерство энергетики Сахалинской области (далее - Министерство).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов, возникающих при переоборудовании существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Организатором проведения отбора является Министерство.
2.3. Взаимодействие участников отбора и Министерства при проведении отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.4. Доступ участников отбора (получателей субсидии) к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственная информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
2.5. Отбор проводится путем запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.6. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, а получатель субсидии - на дату принятия решения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим критериям и требованиям:
2.6.1. участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.6.2. участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.6.3. участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.6.4. участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2.6.5. участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.6.6. у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.6.7. у участника отбора (получателя субсидии) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью, из бюджета которой планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;
2.6.8. участник отбора (получатель субсидии), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.6.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе и (или) главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии).
2.7. Критериями отбора являются:
2.7.1. участник отбора (получатель субсидии) является юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальным предпринимателем, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива;
2.7.2. участник отбора (получатель субсидии) осуществляет деятельность по переоборудованию на территории Сахалинской области;
2.7.3. участник отбора (получатель субсидии) состоит на учете в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории Сахалинской области;
2.7.4. участник отбора (получатель субсидии) имеет действующий сертификат соответствия на проведение работ по переоборудованию;
2.7.5. участник отбора (получатель субсидии) имеет опыт переоборудования с 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии, не менее 5 единиц транспортных средств;
2.7.6. участник отбора (получатель субсидии) имеет в наличии на территории Сахалинской области на праве собственности или ином законном основании имущественный комплекс для переоборудования, включающий не менее 2 постов для переоборудования (в случае выполнения переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов - не менее 1 специализированного поста для переоборудования таких транспортных средств), накопительную площадку для не менее 3 легковых транспортных средств и клиентскую зону площадью не менее 10 кв. м.
2.8. Министерство не позднее 1 календарного дня до дня наступления даты начала приема заявок и публикации на Едином портале информации о субсидии формирует и размещает на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства (https://minenergo.sakhalin.gov.ru/) в сети Интернет объявление о проведении отбора.
2.9. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и включает в себя следующую информацию:
- сроки проведения отбора;
- дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
- результат предоставления субсидии;
- доменное имя и указатели страниц в системе "Электронный бюджет";
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок участников отбора, возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора с указанием максимального размера, порядок расчета размера субсидии, установленный разделом 3 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, установленный пунктом 2.10 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива (далее - Соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.10. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 2 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на каждый запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
2.11. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на Едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приема заявок участниками отбора и включает информацию о причинах отмены отбора.
2.12. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок.
2.12.1. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком.
2.12.2. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Участник отбора может подать не более одной заявки.
2.12.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12.4. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
2.12.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.13. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информацию об участнике отбора:
- полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
- информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
- дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
- дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) документы (сведения), предоставляемые участником отбора, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, и критериям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
в) иные сведения и документы:
- подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
- предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора, размер запрашиваемой участником отбора субсидии, который не может быть выше размера, указанного в объявлении о проведении отбора, согласно таблице:
Вид транспортного средства, сведения о владельцах транспортных средств |
Планируемая сумма, руб. |
Планируемое количество, ед. |
1) Легковые автомобили максимальной разрешенной массой: |
|
|
а) до 1800 кг, в том числе владельцами которых являются физические лица или юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
б) от 1801 кг до 2499 кг, в том числе владельцами которых являются физические лица или юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
в) 2500 кг и выше, в том числе владельцами которых являются физические лица или юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
2) Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N 1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"), в том числе владельцами которых являются физические лица или юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
3) Автобусы (до 8 метров), в том числе владельцами которых являются физические лица или юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
4) Автобусы (свыше 8 метров), в том числе владельцами которых являются физические лица или юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
5) Грузовые автомобили, кроме легкого грузового транспорта и магистральных тягачей (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный, циклы), в том числе владельцами которых являются физические лица или юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
6) Грузовые автомобили, кроме легкого грузового транспорта и магистральных тягачей (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе), в том числе владельцами которых являются физические лица или юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
7) Магистральные тягачи, в том числе владельцами которых являются физические лица или юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства |
|
|
2.14. Заявка подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.15. Документы (сведения), предоставляемые участником отбора для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка:
2.15.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.15.2. справка из налогового органа о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.15.3. сведения об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Сахалинской областью;
2.15.4. сведения об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.15.5. сведения об отсутствии процессов реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства в отношении участника отбора, сведения о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.15.6. сведения об отсутствии полученных средств из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области на цель, установленную настоящим Порядком;
2.15.7. сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе и (или) главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
2.15.8. копия сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на природном газе;
2.15.9. копии договоров на переоборудование автомобилей для работы на природном газе и актов выполненных работ;
2.15.10. фотоматериалы с изображениями здания, в котором расположен пункт переоборудования, постов переоборудования, клиентской зоны и накопительной площадки для транспортных средств, а также схема зонирования земельного участка с указанием размещенных на нем постов для переоборудования, специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств), накопительной площадки для легковых транспортных средств и клиентской зоны.
2.16. Документы (сведения), указанные в подпунктах 2.15.1 - 2.15.7 пункта 2.15 настоящего Порядка, участник отбора вправе представить по собственной инициативе.
Сведения, указанные в подпунктах 2.15.3 - 2.15.7 пункта 2.15 настоящего Порядка, предоставляются в форме информационного письма, оформленного на бланке участника отбора и удостоверенного подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица, печатью (при наличии).
2.17. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов (сведений) при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в том числе в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случаев, если участник отбора готов представить документы (сведения) по собственной инициативе.
2.18. Ответственность за полноту и достоверность документов (сведений), содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
2.19. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.20. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.21. Участники отбора вправе внести изменения в заявку на участие в отборе за 1 день до истечения срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
2.22. Порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок внесения изменений в заявки.
2.22.1. Отзыв участниками отбора заявок допускается в любое время до наступления даты окончания приема заявок.
2.22.2. Отзыв заявки осуществляется путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки.
2.22.3. Основанием для возврата заявок является сформированное участником отбора в электронной форме уведомление об отзыве заявки.
2.22.4. Внесение изменений возможно за 1 день до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в сроки, установленные для подачи заявок.
2.22.5. Уведомление об отзыве заявки и последующее формирование новой заявки осуществляются в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.23. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей отбора.
2.23.1. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией, создаваемой Министерством в целях проведения отбора (далее - комиссия).
Состав комиссии формируется из числа должностных лиц Министерства, замещающих государственные должности Сахалинской области и должности государственной гражданской службы Сахалинской области, и утверждается распоряжением Министерства.
В состав комиссии включаются председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
Председатель комиссии руководит ее деятельностью, в отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
К полномочиям комиссии относятся:
- рассмотрение заявок участников отбора (единственной заявки участника отбора), принятие решения о результатах отбора, в том числе о признании отбора несостоявшимся;
- подписание протокола подведения итогов отбора.
Должностные лица Министерства - члены комиссии в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора не допускаются до рассмотрения заявок, поданных такими участниками, и (или) отстраняются от их рассмотрения.
2.23.2. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
2.23.3. Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
2.23.4. Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии, ее членов в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.23.5. Комиссия рассматривает поступившие заявки в течение 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок и размещения протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора признается прошедшим отбор, если он соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
2.24. Заявка участника отбора отклоняется при наличии следующих оснований:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- представление не в полном объеме документов (сведений), указанных в объявлении и подлежащих предоставлению в соответствии с подпунктом в) пункта 2.13, подпунктами 2.15.8 - 2.15.10 пункта 2.15 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов (сведений) требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- установление фактов недостоверности информации, содержащейся в документах (сведениях), представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, и критериям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
2.25. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
2.26. Протокол рассмотрения заявок формируется на Едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателем комиссии и ее членами в системе "Электронный бюджет" (подписи членами комиссии допускаются посредством идентификации в ЕСИА) и размещается на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.27. Победитель отбора определяется на основе ранжирования поступивших заявок, признанных надлежащими.
Ранжирование заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
2.28. В целях завершения отбора и определения победителя (победителей) отбора не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, с учетом итогов ранжирования комиссией формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя субсидии, прошедшего отбор (далее - победитель отбора), с которым заключается Соглашение, размер предоставляемой субсидии.
2.29. Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и ее членами (подписи членов комиссии допускаются посредством идентификации в ЕСИА) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.30. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3. Порядок распределения субсидий между победителями отбора, порядок расчета размера субсидии
3.1. Между победителями отбора субсидия распределяется следующим способом:
- каждому победителю отбора размер субсидии распределяется пропорционально размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми победителями отбора, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.
3.2. В случае если общий размер субсидий, запрашиваемый победителями отбора, превышает общий размер бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств в текущем финансовом году на цели, предусмотренные настоящим Порядком, планируемый размер предоставления субсидии каждому получателю определяется по формуле:
Si = V субсидии x (P iсубсидии / P общ.), где:
Si - планируемый размер предоставления субсидии i-му получателю субсидии (победителю отбора), который указывается в Соглашении, заключаемом Министерством с получателем субсидии;
V субсидии - общий размер бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств в текущем финансовом году, за вычетом ранее принятых обязательств на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
P iсубсидии - размер запрашиваемых i-м участником отбора субсидий в соответствии с поданной заявкой на участие в отборе;
P общ. - общий размер субсидий, запрашиваемых участниками отбора в соответствии с поданными заявками на участие в отборе.
4. Порядок взаимодействия Министерства с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение.
Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения
4.1. По результатам отбора Соглашение заключается:
а) с победителями отбора;
б) с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
4.2. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня размещения на Едином портале информации о результатах отбора формирует в электронной форме проект Соглашения и размещает его в системе "Электронный бюджет".
Соглашение, размещенное в системе "Электронный бюджет", подписывается в течение 3 рабочих дней усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (руководителей) победителя (победителей) отбора или уполномоченного (уполномоченных) им (ими) лица (лиц) (в случае, если победителем (победителями) отбора является юридическое лицо (юридические лица), индивидуального предпринимателя (в случае, если победителем отбора является индивидуальный предприниматель), с одной стороны, и усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), с другой стороны.
4.3. Победитель (победители) отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения в случае неподписания Соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение срока, установленного абзацем 2 пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.4. В случае неподписания победителем отбора Соглашения в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка, Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и значения результата ее предоставления.
4.5. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, в том числе в случае расторжения Соглашения с получателем субсидии, и наличия участников отбора, прошедших отбор и признанных победителями отбора, субсидия распределяется без повторного проведения отбора путем направления каждому победителю отбора предложения об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
Размер субсидии каждому победителю отбора определяется по формуле:
Si = V субсидии x (P iсубсидии / P общ.), где:
Si - планируемый размер предоставления субсидии i-му победителю отбора, который указывается в дополнительном соглашении, заключаемом Министерством с получателем субсидии;
V субсидии - общий размер увеличенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года и/или остаток лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, в том числе в случае расторжения Соглашения с получателем субсидии;
P iсубсидии - размер запрашиваемых субсидий i-м победителем отбора, с которым заключено Соглашение в соответствии с поданной заявкой победителя отбора;
P общ. - общий размер субсидий, запрашиваемых победителями отбора, с которыми заключено Соглашение в соответствии с поданными заявками победителей отбора.
4.6. В случаях наличия не распределенного между победителями отбора лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии Министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего Порядка.
4.7. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения по обоюдному согласию сторон (при необходимости), заключается в информационной системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4.8. В Соглашение включаются:
- условие о согласовании с получателем субсидии в течение 5 дней новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидии, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения;
- значение результата предоставления субсидии.
4.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
4.10. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
5. Порядок и случаи отмены проведения отбора
5.1. Министерство вправе отменить проведение отбора (с указанием причин отмены отбора) путем размещения на официальном сайте Министерства объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, приводящих к невозможности предоставления субсидии;
- уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Министерства.
5.3. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем направления уведомления на адрес электронной почты, указанной в заявке на участие в отборе.
5.4. После окончания срока отмены проведения отбора, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта, и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренного пунктом 1 настоящего раздела"
Обстоятельствами непреодолимой силы являются:
- силы природного характера (наводнения, землетрясения);
- чрезвычайные явления общественного характера (военные действия, террористические акты, массовые заболевания, введение режима самоизоляции);
- иные обстоятельства, потребовавшие введение режима чрезвычайной ситуации.
6. Условия и порядок предоставления субсидии
6.1. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:
6.1.1. наличие заключенного Соглашения;
6.1.2. транспортные средства, при переоборудовании которых у лиц, выполняющих переоборудование, возникает право на получение субсидии на переоборудование, должны быть выпущены в обращение, зарегистрированы на территории Российской Федерации и иметь год выпуска не ранее чем за 15 лет до текущего финансового года;
6.1.3. соблюдение получателем субсидии требований к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива, установленных приложением N 3 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 (далее - Правила N 321);
6.1.4. факт предоставления владельцу транспортного средства скидки на переоборудование (наличие копии договора на переоборудование транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива, копии спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию).
6.2. Для получения субсидии получатели субсидии не позднее 10 декабря текущего года представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии, включающую следующие документы:
6.2.1. заявление о предоставлении субсидии по форме к настоящему Порядку;
6.2.2. копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
6.2.3. копию разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;
6.2.4. копию сертификата на установленное газобаллонное оборудование;
6.2.5. копию паспорта газового баллона;
6.2.6. копию договора на переоборудование и копию акта выполненных работ по переоборудованию;
6.2.7. копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;
6.2.8. копию декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
6.2.9. копию паспорта двигателя (в случае ремоторизации транспортного средства);
6.2.10. согласие на обработку персональных данных лица, получившего услугу по переоборудованию;
6.2.11. выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае если юридическое лицо - владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства (в случае непредставления заявителем выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня предоставления заявки на предоставление субсидии запрашивает соответствующую информацию путем формирования выписки в электронной форме с использованием сервиса, размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет по адресу: https://ofd.nalog.ru);
6.2.12. в случае подписания заявки на предоставление субсидии (иных документов в составе заявки) уполномоченным представителем, представляются документы, подтверждающие полномочия и личность такого уполномоченного представителя (далее - Представитель).
Все листы заявки на предоставление субсидии должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на предоставление субсидии должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью получателя субсидии (при наличии печати) и подписана получателем субсидии или Представителем.
Заявка на предоставление субсидии может быть представлена в Министерство на бумажном носителе либо направлена посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью получателя субсидии, на электронный адрес Министерства minenergo@sakhalin.gov.ru.
6.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным пунктами 2.6 и 6.1 настоящего Порядка;
- установление фактов недостоверности информации, содержащейся в документах (сведениях), представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 6.1 настоящего Порядка.
6.4. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявок на предоставление субсидии рассматривает представленные получателями субсидии документы, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявок на предоставление субсидии Министерство принимает решение:
- о предоставлении субсидии, содержащее список получателей субсидии и размер предоставляемой им субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Решение Министерства в течение 3 рабочих дней оформляется распоряжением о предоставлении субсидии и/или об отказе в предоставлении субсидии (далее - распоряжение) и размещается на сайте Министерства вместе с информацией об остатках лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год с учетом принятых решений о предоставлении субсидии.
В ходе рассмотрения заявок на предоставление субсидии комиссия в обязательном порядке проводит проверку фактического предоставления получателями субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера путем сопоставления копий договора на переоборудование транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива, спецификации на использованное газобаллонное оборудование и акта выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчета предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию.
6.5. Размер субсидии по каждому транспортному средству определяется согласно приложению N 2 к Правилам N 321.
В случае участия получателя субсидии, владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств областного бюджета Сахалинской области, местных бюджетов, внебюджетных источников), размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.
6.6. Результатом предоставления субсидии является переоборудование транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
6.7. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
7. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в системе "Электронный бюджет" по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
7.2. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их предоставления.
При необходимости доработки отчетов (в случаях выявления технических ошибок) Министерство в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта, направляет посредством системы "Электронный бюджет" требование получателю субсидии о доработке отчетов с указанием причин, послуживших основанием для направления на доработку.
Получатель субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения требования о доработке отчетов, вносит в них изменения и направляет доработанные отчеты в Министерство.
7.3. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
7.4. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством, проверки органами государственного финансового контроля проводятся в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в размере средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии:
а) на основании требования Министерства - не позднее 15 рабочих дней со дня получения указанного требования получателем субсидии;
б) на основании представления и (или) предписания органов государственного финансового контроля - в сроки и в порядке, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.6. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, получатель субсидии осуществляет возврат части субсидии пропорционально недостигнутому значению результата.
7.7. Возврат субсидии рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k, где:
V возврата - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
7.8. Требование о возврате в областной бюджет средств субсидии направляется получателю субсидии Министерством в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
7.9. Получатель субсидии в срок, установленный в требовании, перечисляет сумму субсидии, подлежащую возврату в областной бюджет, по указанным в требовании реквизитам.
В случае отказа от добровольного исполнения требований Министерства сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.
7.10. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является наступление обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обстоятельствами непреодолимой силы являются:
- силы природного характера (наводнения, землетрясения);
- чрезвычайные явления общественного характера (военные действия, террористические акты, массовые заболевания, введение режима самоизоляции);
- иные обстоятельства, потребовавшие введение режима чрезвычайной ситуации.
Форма
к Порядку предоставления
субсидии юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным предпринимателям
в целях возмещения недополученных доходов,
возникающих при поддержке
переоборудования существующей автомобильной
техники, включая общественный транспорт
и коммунальную технику, для использования
природного газа в качестве топлива,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 24 октября 2024 г. N 373
В министерство энергетики
Сахалинской области от
(наименование получателя
субсидии, местонахождение,
ИНН, телефон, электронная
почта)
Заявление
о предоставлении субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области
от "___" __________ 20___ года N _____ "_____________________________"
и Соглашением о предоставлении субсидии от "__" ________ 20__ года N ____
_________________________________________________________________________
(наименование претендента на получение субсидий)
просит предоставить субсидию на возмещение недополученных доходов в
связи с выполнением работ по переоборудованию транспортных средств
_____________________ единиц на использование природного газа (метана)
(количество ТС)
в качестве моторного топлива, произведенных в ___________________________
(наименования месяцев)
_____ года в общем размере _______ рублей _____ копеек, в том числе:
1) легковые автомобили:
- массой до 1800 кг - _____ рублей ____ копеек (______ единиц);
- массой от 1801 кг до 2499 кг - ____ рублей _____ копеек (____
единиц);
- массой 2500 кг и выше - _______ рублей _____ копеек (____ единиц);
2) легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N 1 в
соответствии с классификацией транспортных средств по категориям,
установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности
колесных транспортных средств") - ________ рублей _____ копеек (_____
единиц);
3) автобусы (до 8 метров) - ____ рублей _____ копеек (_____ единиц);
4) автобусы (свыше 8 метров) - _____ рублей _____ копеек (___
единиц);
5) грузовые автомобили, кроме легкого грузового транспорта и
магистральных тягачей (перевод в газовый, битопливный, в том числе
газодизельный цикл) - ______ рублей _____ копеек (_____ единиц);
6) грузовые автомобили, кроме легкого грузового транспорта и
магистральных тягачей (перевод в газовый цикл - ремоторизация с
установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе) -
____ рублей _____ копеек (_____ единиц);
7) магистральные тягачи - ____ рублей _____ копеек (_____ единиц).
Банковские реквизиты:
Претендент на получение субсидии ________________________________________
ИНН ________________ расчетный счет N ___________________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК _______________________ кор. счет ___________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Местонахождение и юридический адрес: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (факс) ________________ электронная почта ____________________
Осведомлен(-а) о том, что несу ответственность за достоверность и
подлинность представленных документов и сведений в соответствии с
законодательством Российской Федерации, и даю письменное согласие на
обработку моих персональных данных в целях получения государственной
поддержки.
К заявлению прилагаются:
- приложение к заявлению на ____ л. в 1 экз.;
- опись документов на ____ л. в 1 экз.;
- документы на ____ л. в 1 экз.
Руководитель
_________________________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Исполнитель ___________________________ телефон ____________________
Приложение к заявлению о предоставлении субсидии
N |
Вид транспортного средства (1) Максимальная разрешенная масса |
VIN и государственный регистрационный номер транспортного средства (К111КК97) |
Год выпуска |
Газовый баллон |
Полная стоимость установки газобаллонного оборудования, включая стоимость оборудования и комплектующих, руб. |
Размер субсидии, руб. |
||
Количество, шт. |
Тип (I - IV) |
Страна производства |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
- |
|
|
- |
- |
|
|
------------------------------
(1) Указывается вид транспортного средства согласно классификации,
указанной в таблице N 1 пункта 3.8 Порядка предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы
по переоборудованию транспортных средств на использование природного
газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения
недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими
такие работы, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на переоборудование автомобильной техники для использования природного газа в качестве топлива осуществляет министерство энергетики Сахалинской области.
Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной информационной системе управления финансами "Электронный бюджет". Установлены требования, которым должны соответствовать участники: получатель субсидии осуществляет деятельность по переоборудованию на территории Сахалинской области; имеет действующий сертификат соответствия на проведение данных работ; имеет опыт переоборудования и т.д. По результатам отбора с победителями заключаются соглашения. Получатели субсидии ежеквартально предоставляют отчеты.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Правительства Сахалинской области от 24 октября 2024 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива"
Вступает в силу с 24 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области (sakhalin.gov.ru) 24 октября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 1 ноября 2024 г. N 6500202411010011