Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2024 г. N ТН/95899/24, N 25-7/И/2-21105 Об установлении цены единицы или начальной цены единицы лекарственного препарата

Письмо Федеральной антимонопольной службы и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2024 г. N ТН/95899/24, N 25-7/И/2-21105

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба в целях надлежащего применения Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного приказом Минздрава России от 19.12.2019 N 1064н, (далее - Порядок), а также во избежание некорректного расчета цены контракта и срывов закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд сообщают следующее.

Отмечаем, что настоящее письмо не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания, не является нормативным правовым актом, имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует заказчикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в сфере закупок лекарственных препаратов в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Порядка заказчиком при установлении цены единицы лекарственного препарата, начальной цены единицы лекарственного препарата не учитываются значения цены единицы лекарственного препарата, начальной цены единицы лекарственного препарата, отсутствующего в гражданском обороте в Российской Федерации, на основании сведений, размещаемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения на официальном сайте http://www.roszdravnadzor.ru/services/turnover в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сервис Росздравнадзора) с соблюдением ограничений, установленных законодательством о коммерческой и иной, охраняемой законом тайне.

Таким образом, в случае отсутствия в сервисе Росздравнадзора сведений о вводе лекарственного препарата в гражданский оборот в Российской Федерации, такой лекарственный препарат не следует учитывать при установлении цены единицы или начальной цены единицы лекарственного препарата.

Также следует отметить, что государственный реестр лекарственных средств содержит информацию о сроке годности зарегистрированного в Российской Федерации лекарственного препарата.

В этой связи, в случае если по данным государственного реестра лекарственных средств и сервиса Росздравнадзора истёк срок годности лекарственного препарата с даты его последнего ввода в гражданский оборот в Российской Федерации, такой лекарственный препарат не следует учитывать при установлении цены единицы или начальной цены единицы лекарственного препарата.

 

Заместитель
Министра здравоохранения
Российской Федерации

С.В. Глаголев

 

Заместитель руководителя
Федеральной антимонопольной службы

Т.В. Нижегородцев

 

При установлении цены (начальной цены) единицы лекарственного препарата не следует учитывать препарат, если в сервисе Росздравнадзора нет сведений о его вводе в гражданский оборот в России или по данным госреестра лекарственных средств и сервиса Росздравнадзора истёк срок годности этого препарата с даты его последнего ввода в гражданский оборот в РФ.

 

Письмо Федеральной антимонопольной службы и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2024 г. N ТН/95899/24, N 25-7/И/2-21105

 

Опубликование:

-