Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной антимонопольной службы от 22 октября 2024 г. "Рекомендации по недопущению гринвошинга в маркетинговой коммуникации"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Документ направлен на предотвращение гринвошинга - действий по распространению недостоверных и некорректных экологических заявлений, вводящих потребителя в заблуждение относительно экологических характеристик товаров для получения необоснованных преимуществ. Речь идет о любых формах экологического маркетинга, выраженных в преувеличении или искажении улучшенных экологических показателей, в заявлении о товаре, которое невозможно проверить, которое неактуально или просто недостоверно.

Экологическое заявление - текстовая информация и спецзнаки (экомаркировка), относящиеся к товару или услуге, которые указывают на соответствие экологическим стандартам либо наличие определенных характеристик продукта, связанных с воздействием на окружающую среду.

Экологические заявления могут быть размещены на упаковке продукции, в документации на продукцию, технической информации и рекламе, а также в цифровых и электронных СМИ.

При размещении экологического заявления, достоверность которого подтверждается через сертификацию, нужно обратить внимание на наличие стандарта, по которому проводится сертификация, в открытом доступе, а также проверить аккредитацию органа по сертификации в реестре Федеральной службы по аккредитации.

Рекомендации не применяются к информации о маркируемых органической и сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками.

 

Информация Федеральной антимонопольной службы от 22 октября 2024 г. "Рекомендации по недопущению гринвошинга в маркетинговой коммуникации"

 

Опубликование:

-