В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанской региональной общественной организации помощи инвалидам "Жизнь без слез" на содержание и обучение детей-инвалидов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Алиев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 14 ноября 2024 г. N 368
Порядок
предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанской региональной общественной организации помощи инвалидам "Жизнь без слез" на содержание и обучение детей-инвалидов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанской региональной общественной организации помощи инвалидам "Жизнь без слез" на содержание и обучение детей-инвалидов, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат (части затрат) Дагестанской региональной общественной организации помощи инвалидам "Жизнь без слез" (далее - Организация), связанных с содержанием и обучением детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Республики Дагестан "Развитие образования в Республике Дагестан", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 12 мая 2023 г. N 188 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие образования в Республике Дагестан".
3. Министерство образования и науки Республики Дагестан (далее - Министерство) как получатель средств республиканского бюджета Республики Дагестан является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
4. Субсидия предоставляется Организации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя и главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляется Организации на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с содержанием и обучением детей-инвалидов.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должна соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Дагестан);
з) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации (при наличии);
к) иные требования к Организации:
регистрация в налоговом органе в установленном законодательством порядке на территории Республики Дагестан;
осуществление образовательной деятельности на территории Республики Дагестан;
наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности по соответствующим направлениям.
8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, сформированных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), проводит проверку соответствия Организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов, полноты содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка осуществляется посредством изучения Министерством информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в сети "Интернет", направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти, а также с применением форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
При наличии технической возможности проверка Организации на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия Организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности проведения автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде Организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
9. В целях получения субсидии Организация формирует и подает не позднее 1 декабря текущего года в Министерство заявку в электронной форме в системе "Электронный бюджет", содержащую сведения, установленные пунктом 10 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
справка-расчет с указанием перечня затрат, для финансового обеспечения которых предоставляется субсидия;
копия документа (доверенности), подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени Организации, - в случае подачи заявки представителем.
Организация вправе по собственной инициативе приложить к заявке следующие документы, выданные по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справка налогового органа об отсутствии у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) справка налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
В случае непредставления Организацией документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, Министерство может получить указанные сведения (документы), а также иные необходимые сведения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также посредством использования федеральных информационных ресурсов в сети "Интернет".
10. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица.
Датой представления Организацией заявки считается день подписания руководителем Организации или уполномоченным им лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Формирование заявки в электронной форме производится посредством заполнения Организацией соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено настоящим Порядком.
Заявка Организации должна содержать следующие сведения:
а) информация об Организации:
полное и сокращенное наименование;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
юридический адрес;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии);
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и идентификационные номера налогоплательщиков учредителей членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, руководителя;
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые вправе осуществлять Организация в соответствии с учредительными документами;
информация о лицевом счете Организации, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация о соответствии Организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации, связанной с предоставлением субсидии (результатом предоставления субсидии), подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемое значение результата предоставления субсидии, указанное в пункте 16 настоящего Порядка.
Электронные копии документов, прилагаемые к заявке, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. По результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов Министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа Министерством в предоставлении субсидии Организации являются:
а) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
в) несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
г) подача документов после даты, определенной пунктом 9 настоящего Порядка.
В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии, за исключением основания, предусмотренного подпунктом "г" настоящего пункта, Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии имеет право, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в предоставлении субсидии, повторно обратиться за предоставлением субсидии в порядке, предусмотренном пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
12. Направлениями затрат Организации, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются:
а) расходы на оплату труда работников Организации и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды;
б) расходы на организацию питания детей-инвалидов в период их пребывания в центре (доме) дневного пребывания в пределах утвержденных средств республиканского бюджета Республики Дагестан и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
в) расходы на приобретение игрушек и дидактического материала;
г) расходы на горюче-смазочные материалы и содержание автотранспорта организации;
д) расходы на оплату коммунальных услуг, аренду помещений;
е) расходы, связанные со служебными командировками в пределах Российской Федерации и осуществлением деятельности Организации;
ж) расходы на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходов для оргтехники, запасных частей;
з) расходы на приобретение основных средств;
и) расходы на оплату иных товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения и осуществления уставной деятельности Организации;
к) расходы на оплату налогов, сборов и государственных пошлин, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и связанных с осуществлением уставной деятельности Организации;
л) расходы на аренду помещений, текущий ремонт, содержание имущества.
13. Размер предоставляемой субсидии определяется Министерством на основании представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов, но не более объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле:
С = Сот + Спр,
где:
С - общий размер субсидии на финансовое обеспечение затрат Организации, связанных с содержанием и обучением детей-инвалидов;
Сот - затраты на оплату труда работников Организации и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды;
Спр - затраты на прочие расходы.
Сот - рассчитывается по следующей формуле:
Сот = Сфо х (1 + Стсв/100),
где:
Сфо - годовой фонд оплаты труда;
Стсв - тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации (в процентах).
Спр рассчитывается по следующей формуле:
Спр = C1 + Спроч,
где:
С1 - расходы на организацию питания детей-инвалидов в период их пребывания в центре (доме) дневного пребывания в пределах утвержденных средств республиканского бюджета Республики Дагестан и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Спроч - иные затраты (расходы) по направлениям расходования, указанным в подпунктах "в" - "л" пункта 12 настоящего Порядка.
14. Субсидия предоставляется из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании соглашения, заключенного между Организацией и Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет Организации соглашение о предоставлении субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет".
Организация подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" и уведомляет Министерство в течение 2 рабочих дней.
В случае неподписания соглашения в указанный в абзаце третьем настоящего пункта срок Организация считается уклонившейся от заключения соглашения, и субсидия ей не предоставляется.
15. В соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) направления затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) запрет на приобретение Организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Организацией, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Дагестан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
в) реквизиты лицевого счета, открытого Организации в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, на который необходимо произвести перечисление субсидии;
г) согласие Организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении них проверки в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
е) значения показателей результатов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, обязательство Организации по их достижению;
ж) ответственность за нарушение условий соглашения и за несоблюдение Организацией условий соглашения, предусматривающие возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан.
16. Результатом, в целях достижения которого предоставляется субсидия, является оказание специальных коррекционных образовательных услуг детям-инвалидам, которым оказаны специальные (коррекционные) образовательные услуги.
Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении.
17. Министерство после заключения соглашения ежемесячно по заявлению получателя субсидии в произвольной форме с указанием объема субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Организации, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан.
18. При реорганизации Организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан.
III. Порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
19. Ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал - до 15 января года, следующего за отчетным, Организация представляет в Министерство следующие отчеты:
а) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих осуществление расходов.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
20. Представление Организацией отчетности, предусмотренной пунктом 19 настоящего Порядка, осуществляется по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
21. Проверка отчетности, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчетности в Министерство.
22. В случае наличия ошибок, и (или) несоответствия отчетности установленным формам, и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление расходов, отчетность возвращается Организации на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки и представления в Министерство отчетности не может превышать 10 рабочих дней с даты ее возврата.
Проверка Министерством доработанной отчетности осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
23. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение включают в себя:
а) обязательную проверку Министерством соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов;
б) проверку Организации органами государственного финансового контроля Республики Дагестан в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
24. Организация несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
25. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
26. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в республиканский бюджет Республики Дагестан в случае нарушения Организацией условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Дагестан.
27. В случае выявления нецелевого использования средств субсидии Организация осуществляет возврат средств субсидии в размере, соответствующем размеру субсидии, использованной не по целевому назначению.
28. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, предусмотренных соглашением, перечисленная субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого значения результата предоставления субсидии.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (Di), определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
29. Министерство направляет Организации требование о возврате средств субсидии. Субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии. В случае невозврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
30. Основанием для освобождения Организации от применения меры ответственности за недостижение значений результата предоставления субсидии является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, подтверждаемых соответствующими документами.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Организация представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значений результата предоставления субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 14 ноября 2024 г. N 368 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанской региональной общественной организации помощи инвалидам "Жизнь без слез" на содержание и обучение детей-инвалидов"
Вступает в силу с 15 ноября 2024 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 15 ноября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2024 г. N 0500202411190013