В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанскому некоммерческому фонду "Моя страна - моя история" на обеспечение уставной деятельности.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Дагестан от 11 декабря 2023 г. N 492 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанскому некоммерческому фонду "Россия - моя история. Город Махачкала" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2023, 14 декабря, N 05002012505).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Алиев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 14 ноября 2024 г. N 365
Порядок
предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанскому некоммерческому фонду "Моя страна - моя история" на обеспечение уставной деятельности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, правила предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанскому некоммерческому фонду "Моя страна - моя история" (далее - Фонд) на обеспечение деятельности, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственных за их нарушения.
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) на уставную деятельность Фонда.
3. Министерство образования и науки Республики Дагестан (далее - Министерство) является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
4. Получателем субсидии является Дагестанский некоммерческий фонд "Моя страна - моя история" (далее - получатель субсидии).
5. Субсидия предоставляется Фонду из средств республиканского бюджета Республики Дагестан в размере, предусмотренном законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств.
6. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат (части затрат) на уставную деятельность Фонда.
7. Сведения о предоставлении субсидии размещаются на едином портале (в разделе единого портала) бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется Фонду при условии, что на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии Фонд соответствует следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цели, установленные настоящим Порядком;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) не имеет просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере Фонда (при наличии).
9. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, сформированных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), проводит проверку соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов, полноты содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет Фонд о возврате заявки на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня принятия Министерством решения об отказе с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Фонд после устранения положений, послуживших причиной для отказа, имеет право повторно направить доработанные документы в Министерство.
Проверка осуществляется посредством изучения Министерством информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в сети "Интернет", направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти, а также используя формы проверки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
При наличии технической возможности проверка Фонда на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде Фондом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
10. В целях получения субсидии и подписания соглашения Фонд не позднее 1 декабря текущего года формирует и подает в Министерство в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет" следующие документы:
а) заявление, содержащее сведения, установленные пунктом 12 настоящего Порядка;
б) копия документа (доверенности), подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени Фонда, - в случае подачи заявки представителем;
в) справка-расчет с указанием перечня затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) проект программы мероприятий, финансирование которых предусмотрено за счет средств субсидии.
11. Фонд вправе по собственной инициативе, но не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, приложить к заявке следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справка налогового органа об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) справка налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
В случае непредставления Фондом документов, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство может получить указанные сведения (документы), а также иные необходимые сведения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также посредством использования федеральных информационных ресурсов в сети "Интернет".
12. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Фонда или уполномоченного им лица.
Датой представления Фондом заявки считается день подписания руководителем Фонда или уполномоченным им лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Формирование заявки в электронной форме производится посредством заполнения Фондом соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено настоящим Порядком.
Заявление Фонда должно содержать следующие сведения:
а) информация о Фонде:
полное и сокращенное наименование;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
юридический адрес;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, руководителя;
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые вправе осуществлять Фонд в соответствии с учредительными документами;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация о соответствии Фонда требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации, связанной с предоставлением субсидии (результатом предоставления субсидии), подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемое значение результата предоставления субсидии, указанное в пункте 18 настоящего Порядка.
Электронные копии документов, прилагаемые к заявке, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. По результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов Министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа Министерством в предоставлении субсидии Фонду являются:
а) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктами 10 и 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
14. Направлениями затрат Фонда, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются:
а) оплата труда (в том числе премиальный фонд) и начисления на выплаты по оплате труда работников Фонда;
б) оплата услуг связи (телефон, сеть "Интернет", почтовые расходы);
в) оплата коммунальных услуг, в том числе электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, вывоз твердых коммунальных отходов;
г) оплата всех видов товаров, работ, услуг, приобретение основных средств, в том числе готовой комплексной мебели, мягкой мебели, оборудования; обеспечение содержания и ремонт (текущий и капитальный) зданий, сооружений, помещений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения; техническое обслуживание оборудования, пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, транспортных средств и т.д.; аренда помещений и иных мест для проведения мероприятий; изготовление и приобретение полиграфической, печатной продукции; обеспечение мест проведения мероприятий модульными конструкциями, а также иными сооружениями, необходимыми при проведении мероприятий (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание и иное); приобретение материальных запасов - канцелярские товары, хозяйственные материалы, расходные материалы для оргтехники, горюче-смазочные материалы, приобретение материальных запасов однократного применения, сувенирная продукция, питьевая вода; организация кофе-пауз и выездного буфетного обслуживания; организация фото-, видеосъемки мероприятий, обеспечение прямой трансляции мероприятий;
д) расходы, связанные со служебными командировками в пределах Российской Федерации, в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации;
е) уплата всех видов налогов, сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и связанных с осуществлением деятельности Фонда;
ж) разработка, создание и реализация интерактивных мультимедийных выставок и иных событийных мероприятий, в том числе разработка концепции, дизайн и оформление элементов, изготовление, монтаж/демонтаж декораций, макетов и иных конструкций для проведения выставки или иного событийного мероприятия, создание контента, программного обеспечения, приобретение/аренда и настройка технического оборудования для обеспечения проведения мероприятия, включая приобретение/аренду высокотехнологичного светового, звукового, проекционного и иного оборудования;
з) оплата услуг производственного характера (клининг, охрана);
и) реализация проектов по реставрации, консервации различных экспонатов с целью сохранения культурных и исторических ценностей прошлого и создания условий для их экспонирования, в том числе строительство, монтаж, установка павильонов и иных выставочных пространств.
15. Размер предоставляемой субсидии определяется Министерством на основании представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документов, но не более объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Дагестан на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле:
С = Сот + Спр,
где:
С - общий размер субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат) Фонда;
Сот - затраты на оплату труда работников Фонда и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды;
Спр - затраты на прочие расходы.
Сот - рассчитывается по следующей формуле:
Сот = (Сфо+Си) х (1+Стсв /100),
где:
Сфо - годовой фонд оплаты труда;
Си - премиальный фонд;
Стсв - тарифы страховых взносов по внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации (в процентах).
Спр рассчитывается по следующей формуле:
Спр = Сус+Ску+Сос+Ср+Сто+Смто+Сит+Ск+Снал+Симв+Су+Срп,
где:
Сус - затраты на оплату услуг связи;
Ску - затраты на оплату всех видов коммунальных услуг;
Сос - затраты на приобретение основных средств;
Ср - затраты на аренду помещений, расходы на текущий ремонт, содержание имущества.
Сто - затраты на техническое обслуживание оборудования;
Смто - затраты на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходов для оргтехники, запасных частей;
Сит - затраты на оплату иных товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения и осуществления уставной деятельности Фонда;
Ск - затраты на возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
Снал - затраты на оплату налогов, сборов и государственных пошлин, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и связанных с осуществлением деятельности Фонда;
Симв - затраты на разработку, создание и реализацию интерактивных мультимедийных выставок и иных событийных мероприятий;
Су - затраты на услуги производственного характера;
Срп - затраты на реализацию проектов по реставрации, консервации, различных экспонатов.
16. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения, заключаются между Министерством и Фондом по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Дагестан, в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет Фонду соглашение о предоставлении субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет".
Фонд подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
17. В соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) направления затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении них проверки в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) обязательство по включению Фондом в заключенные договоры положений о согласии лиц, получающих средства на основании указанных договоров (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении них проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) запрет на приобретение Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
д) согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
е) право Министерства устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления Фондом дополнительной отчетности о достижении результата предоставления субсидии и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
18. Результатом предоставления субсидии является:
а) обеспечение условий для проведения массовых мероприятий;
б) повышение посещаемости.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество проведенных массовых мероприятий;
количество посетителей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
19. Министерство после заключения Соглашения ежемесячно по заявке Фонда перечисляет субсидию с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, на лицевой счет, открытый Фондом в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан.
III. Порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
20. Ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал - до 15 января года, следующего за отчетным, Фонд представляет в Министерство следующие отчеты:
а) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих осуществление расходов.
21. Представление получателем субсидии отчетности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляется по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
22. Проверка отчетности, указанной в пункте 21 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчетности в Министерство.
23. В случае наличия ошибок, и (или) несоответствия отчетности установленным формам, и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление расходов, отчетность возвращается Фонду на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки и представления в Министерство отчетности не может превышать 10 рабочих дней с даты ее возврата.
Проверка Министерством доработанной отчетности осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
24. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение включают в себя:
а) обязательную проверку Министерством соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов;
б) проверку Фонда органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
25. Фонд несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
26. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
27. В случае нецелевого использования субсидии, недостижения результата (невыполнения показателя, необходимого для достижения результата), нарушения Фондом условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, Министерство письменно в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных обстоятельств или представления соответствующих сведений уполномоченным органом государственного финансового контроля направляет Фонду требование о возврате полученной субсидии в размере, определенном в требовании Министерства с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
28. Субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.
29. В случае невозврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
30. В случае выявления нецелевого использования Фондом средств, полученных на основании соглашения, Фонд осуществляет возврат средств в размере, соответствующем размеру субсидии, использованной не по целевому назначению.
31. В случае если достижение результатов предоставления субсидии и (или) выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии составляет более 50 процентов, но менее 100 процентов, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан из расчета 1 процент от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидии.
Значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
Кв = ЦПфакт / ЦПплан х 100,
где:
Кв - значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии;
ЦПфакт - фактическое значение результата (показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии;
ЦПплан - плановое значение результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан (Свозвр), рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 - Кв) х Сполуч) / 100,
где:
Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
Кв - значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии;
Сполуч - объем полученной субсидии.
32. В случае если достижение результата предоставления субсидии и (или) выполнение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составляет менее 50 процентов, возврат субсидии производится в полном объеме.
33. Основанием для освобождения Фонда от применения меры ответственности за недостижение значений результата предоставления субсидии является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, и подтверждаемых соответствующими документами.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Фонд представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значений результата предоставления субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
34. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления Фонду субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Фонду соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Фонд обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Фонда или отсутствия ответа Фонда по истечении срока, указанного в настоящем пункте, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о расторжении соглашения.
В случае согласия Фонда на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и Фонд в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии Фонд признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 14 ноября 2024 г. N 365 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан Дагестанскому некоммерческому фонду "Моя страна - моя история" на обеспечение уставной деятельности и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Дагестан от 11 декабря 2023 г. N 492"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 15 ноября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2024 г. N 0500202411190019