В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях организации работы Магаданской городской Думы с обращениями граждан, руководствуясь статьёй 25 Устава муниципального образования "Город Магадан", статьями 8 и 12 Регламента Магаданской городской Думы постановляю:
1. Утвердить Положение об организации работы с обращениями граждан в Магаданской городской Думе, согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления председателя Магаданской городской Думы:
1) N 104-п от 30 декабря 2016 г. "О Положении об организации работы с обращениями граждан в Магаданской городской Думе";
2) N 84-п от 4 декабря 2017 г. "О внесении изменений в Положение об организации работы с обращениями граждан в Магаданской городской Думе";
3) N 25-п от 1 апреля 2021 г. "О внесении изменений в Положение об организации работы с обращениями граждан в Магаданской городской Думе";
4) N 69-п от 27 декабря 2021 г. "О внесении изменений в Положение об организации работы с обращениями граждан в Магаданской городской Думе".
3. Начальнику отдела организационного обеспечения аппарата Магаданской городской Думы Комаровой А.В. ознакомить муниципальных служащих аппарата Магаданской городской Думы с настоящим постановлением под роспись.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Магаданской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
С.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Городская Дума принимает к своему рассмотрению письменные обращения, поступившие в ее адрес, в адрес председателя городской Думы, первого заместителя председателя городской Думы по почте, по информационным системам общего пользования (с использованием официального сайта, по электронной почте), с курьером, поданные гражданином лично, а также устные и письменные обращения, принятые во время личного приема.
Делопроизводство по обращениям граждан организуется отделом организационного обеспечения аппарата городской Думы.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем городской Думы, первым заместителем председателя городской Думы, депутатами городской Думы, руководителем и заместителем руководителя аппарата городской Думы, советником председателя городской Думы, руководителями и сотрудниками структурных подразделений городской Думы в соответствии с их компетенцией.
Постановление вступает в силу с 4 декабря 2024 года.
Постановление Председателя Магаданской городской Думы от 2 декабря 2024 г. N 71-п "О Положении об организации работы с обращениями граждан в Магаданской городской Думе"
Вступает в силу с 4 декабря 2024 г.
Опубликование:
Сетевое издание "Вечерний Магадан" https://vmagadanpress.com, 3 декабря 2024 г.