Текст приказа не приводится.
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 13 декабря 2024 г. N 390
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений на 2025 год (далее - Программа профилактики) разработана в целях реализации:
Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ);
постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";
постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - постановление N 336);
Положения о федеральном государственном надзоре в области безопасности гидротехнических сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1080 (далее - Положение);
приказа Ростехнадзора от 15 сентября 2022 г. N 312 "Об утверждении Концепции внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору";
приказа Ростехнадзора от 30 сентября 2022 г. N 341 "Об утверждении Порядка разработки программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" (далее - приказ Ростехнадзора от 30 сентября 2022 г. N 341);
приказа Ростехнадзора от 23 августа 2023 г. N 307 "Об утверждении Порядка организации работы по обобщению правоприменительной практики контрольной (надзорной) деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (далее - приказ Ростехнадзора от 23 августа 2023 г. N 307);
приказа Ростехнадзора от 8 мая 2024 г. N 151 "Об утверждении федеральных норм и правил в области безопасности гидротехнических сооружений "Требования к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)".
Ростехнадзор и его территориальные органы (далее также - надзорные органы) осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений (далее - ГТС).
Данная деятельность осуществляется в пределах полномочий надзорных органов, в том числе посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в процессе осуществления деятельности в области безопасности ГТС, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований в области энергетической безопасности, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
По состоянию на 1 октября 2024 г. под федеральным государственным надзором в области безопасности ГТС находилось 19 867 ГТС (комплекса ГТС). Данные по ГТС (комплексам ГТС), находящимся под надзором Ростехнадзора и его территориальных органов, представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Наименование объектов | Количество ГТС (комплексов ГТС), ед. |
---|---|
По видам назначения: | |
объекты промышленности | 796 |
объекты энергетики | 414 |
объекты водохозяйственного назначения | 18 657 |
По классам: | |
I класс | 135 |
II класс | 266 |
III класс | 7 860 |
IV класс | 11 606 |
По уровню безопасности: | |
нормальный уровень | 3 265 |
пониженный уровень | 7 399 |
неудовлетворительный уровень | 7 144 |
опасный уровень | 2 059 |
Ростехнадзором в рамках осуществления федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений за 9 месяцев 2024 года было проведено 3 215 мероприятий по контролю обеспечения безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений; выявлено 19 170 нарушений обязательных требований, наложено 751 административное наказание в отношении 4 физических, 280 должностных, 241 юридического лица и 3 индивидуальных предпринимателей, общая сумма наложенных штрафов составила более 23 млн 2461 тыс. руб., взыскано более 9 млн 091 тыс. руб.
Управлением государственного энергетического надзора Ростехнадзора принято участие в 2 плановых проверках, проводимых территориальными органами в отношении ПАО "РусГидро" (Дагестанский филиал) и АО "Апатит".
Кроме того, Управлением государственного энергетического надзора Ростехнадзора:
оказана методическая помощь ПАО "РусГидро" в осуществлении постоянного надзора на Нижне-Бурейской ГЭС;
осуществлен выезд в Оренбургскую, Курганскую и Тюменскую области в целях контроля расследования аварии на ГТС (повреждения защитной дамбы), а также принято участие в работе оперативных штабов МЧС России по снижению угрозы и ликвидации возможных последствий;
принято участие в рамках государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства "МГЭС "Белопорожская ГЭС-1", МГЭС "Белопорожская ГЭС-2";
принято участие в работе комиссии по расследованию причин размыва временной плотины на Беломорско-Балтийском канале в Сегежском районе Республики Карелия.
За 9 месяцев 2024 г. на поднадзорных Ростехнадзору ГТС зарегистрировано 2 аварии (прорыв дамб в Орске Оренбургской области и на Киалимском водохранилище в Челябинской области), расследование причин которых осуществлял Ростехнадзор. За аналогичный период прошлого года аварий не зафиксировано.
Основными организационными причинами аварийных ситуаций являются:
несоблюдение требований нормативных правовых актов по обеспечению безопасной эксплуатации комплекса гидротехнических сооружений, установленных законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;
непринятие своевременных мер по комплексному обследованию сооружений с оценкой их прочности, надежности, устойчивости и эксплуатационной надежности;
непринятие своевременных мер по обеспечению удовлетворительного технического состояния сооружений, а именно: проведение капитального ремонта, модернизации или реконструкции комплекса ГТС;
отсутствие должного контроля за своевременным принятие мер, направленных на обеспечение безопасности комплекса ГТС.
Уроки, извлеченные из аварий, разрушений гидротехнических сооружений, размещены на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/safety/lessons/).
За 9 месяцев 2024 г. и за аналогичный период прошлого года на поднадзорных Ростехнадзору ГТС несчастных случаев со смертельным исходом не зафиксировано.
На официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены документы, информирующие контролируемых лиц и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий, основные из которых следующие:
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/safety/acts/);
перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (по адресу https://www.gosnadzor.ru/service/perechen-normativnykh-pravovykh-aktov-ikh-otdelnykh-polozheniy-soderzhashchikh-obyazatelnye-trebovan/index.php);
утвержденный проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/safety/forma-proverochnykh-listov/);
перечни объектов контроля, учитываемые в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием класса (по адресу http://waterinfo.ru/gts/do_search.php);
исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/safety/ischerpyvayushchiy-perechen-svedeniy-kotorye-mogut-zaprashivatsya-kontrolnym-nadzornym-organom-u-kon/);
программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/safety/profilaktika-narusheniy-obyazatelnykh-trebovaniy/);
сведения о порядке досудебного обжалования решений органа, предоставляющего государственную услугу, действий (бездействия) его должностных лиц (по адресу https://www.gosnadzor.ru/service/complaint/dosudebnoe_objalovanie/);
доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (по адресу https://www.gosnadzor.ru/public/law enforcement/);
доклады о государственном контроле (надзоре) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/activity/control/folder).
Данные о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности ГТС представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п | Наименование мероприятия | Количество мероприятий | |
---|---|---|---|
За 2023 г. | За 9 месяцев 2024 г. | ||
1. | Информирование контролируемых лиц и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий, ед. | 18 500 | 21 685 |
2. | Обобщение правоприменительной практики (подготовлено докладов), ед. | 67 | 47 |
3. | Меры стимулирования добросовестности, ед. | 2 | 2 |
4. | Направлено предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, всего, ед. | 2 639 | 2 685 |
5. | Консультирование, ед. | 6 793 | 5 432 |
Увеличение количества мероприятий по информированию за 9 месяцев 2024 г. связано с особенностями осуществления контрольной (надзорной) деятельности, введенными постановлением N 336.
Наиболее значимый риск - это риск причинения вреда жизни или здоровью граждан в результате аварии ГТС. Риск возникновения аварии зависит от класса ГТС. Допустимые значения вероятности аварий напорных ГТС приведены в своде правил "СП 58.13330.2019. Свод правил. Гидротехнические сооружения. Основные положения. СНиП 33-01-2003" (утвержден и введен в действие приказом Минстроя России от 16 декабря 2019 г. N 811/пр): для I класса - 5 х 10-5, II класса - 5 х 10-4, III класса - 2,5 х 10-3, IV класса - 5 х 10-3.
Анализ правоприменительной практики показывает, что основной причиной снижения уровня безопасности в области безопасности гидротехнических сооружений являются:
наличие ГТС в собственности юридических лиц иностранных государств;
наличие ГТС в собственности физических лиц, не обладающих знаниями в области безопасности ГТС;
наличие ГТС, отработавших свой нормативный срок. В связи с отсутствием финансирования мероприятий по проведению капитального ремонта и (или) реконструкции ГТС, а также на консервацию и (или) ликвидацию ГТС - сооружения утрачивают свою надежность.
Вопросы безопасного состояния ГТС становятся актуальными особенно в периоды паводков и половодий. В такие периоды высока степень риска возникновения аварии ГТС, которые испытывают максимальную нагрузку от воздействия водного потока.
В связи с этим на официальном сайте Ростехнадзора (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/safety/flood/) размещается актуализированная информация по паводкам и половодьям федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений.
Целями реализации Программы профилактики являются:
а) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
б) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
в) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение их информированности о способах соблюдения обязательных требований.
Задачами реализации Программы профилактики являются:
а) формирование в Ростехнадзоре единого подхода к организации и проведению профилактических мероприятий;
б) выявление факторов риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;
в) создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к добросовестному поведению в сфере обеспечения безопасности, формирования позитивной ответственности за свои действия (бездействие), поддержания мотивации в данной сфере;
г) формирование одинакового понимания установленных обязательных требований у должностных лиц Ростехнадзора и поднадзорных субъектов;
д) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
При осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности ГТС могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) меры стимулирования добросовестности;
г) объявление предостережений;
д) консультирование;
е) профилактический визит, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в разделе "Деятельность" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах и реализуется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктом 37 Положения.
Обобщение правоприменительной практики реализуется в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, пунктом 38 Положения, пунктами 5-11 раздела III приложения к приказу Ростехнадзора от 23 августа 2023 г. N 307 и размещается на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в разделе "Деятельность" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Меры стимулирования добросовестности осуществляются в целях мотивации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих ГТС, к соблюдению обязательных требований и реализуются в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктами 47-54 Положения.
Заявитель вместе с заявлением в письменной форме о проведении оценки добросовестности направляет в территориальный орган Ростехнадзора документы и информацию, подтверждающие соблюдение требований, предусмотренных пунктом 49 Положения:
оснащенность ГТС техническими средствами контроля (мониторинга) показателей состояния ГТС, природных и техногенных воздействий, а также работоспособности указанных технических средств;
соблюдение обязательных требований к страхованию гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на ГТС.
Заявление подлежит рассмотрению территориальным органом Ростехнадзора в течение тридцати календарных дней со дня его регистрации.
По результатам проведения оценки добросовестности территориальный орган Ростехнадзора уведомляет заявителя о его соответствии критериям добросовестности и принятии решения о периодичности проведения плановых выездных проверок либо уведомляет о несоответствии таким критериям.
Объявление предостережения реализуется в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктами 39-46 Положения.
Консультирование осуществляется согласно плану-графику консультирования по вопросам соблюдения обязательных требований территориального органа Ростехнадзора, разработанному по установленной форме (приложение N 3 к приказу Ростехнадзора от 30 сентября 2022 г. N 341), и реализуется в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктами 55-61 Положения.
Консультирование проводится по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия и осуществляется по следующим вопросам:
1) разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного надзора;
2) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления государственного контроля (надзора);
3) порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
Профилактический визит продолжительностью 10 дней, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения, осуществляется в соответствии с пунктом 11(5) постановления N 336 на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованного с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации.
Профилактический визит проводится в рамках предмета вида государственного контроля (надзора), в том числе в целях оценки соблюдения обязательных требований, и предусматривает возможность проведения осмотра, истребования документов, инструментального обследования, экспертизы.
Срок проведения профилактического визита может быть продлен на срок, необходимый для инструментального обследования, но не более 3 рабочих дней, или приостановлен уполномоченным должностным лицом территориального органа Ростехнадзора на основании мотивированного представления инспектора в случае, если срок осуществления экспертиз превышает срок проведения профилактического визита, на срок осуществления экспертиз. Срок осуществления экспертиз определяется соответствующими правовыми актами, принятыми в отношении экспертиз.
В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
Перечень профилактических мероприятий и сроки (периодичность) их проведения представлены в таблице N 3.
Таблица N 3
N п/п | Наименование мероприятия | Сроки (периодичность) проведения | Ответственные исполнители |
---|---|---|---|
1. | Информирование | ||
1.1. | Размещение на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов следующей информации: тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля; актуализированный перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля; утвержденный проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований); перечни объектов контроля, учитываемые в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием класса; исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица; программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений; сведения о порядке досудебного обжалования решений органа, предоставляющего государственную услугу, действий (бездействия) его должностных лиц; доклад территориального органа Ростехнадзора, содержащий результаты правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений за предшествующий год; доклады о государственном контроле (надзоре) | Постоянно | Территориальные органы Ростехнадзора (размещение информации на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора) |
Ответственные за подготовку документов отделы Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора (размещение информации на официальном сайте Ростехнадзора) | |||
2. | Обобщение правоприменительной практики | ||
2.1. | Направление проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений за 2024 год в Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора, в том числе на адрес электронной почты Otchet10upr@gosnadzor.gov.ru | До 20 января 2025 г. | Территориальные органы Ростехнадзора |
2.2. | Направление проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений за 2024 год в Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора | До 31 января 2025 г. | Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора |
2.3. | Размещение проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений за 2024 год на официальном сайте Ростехнадзора с указанием способа подачи предложений, а также направление для общественного обсуждения в Общественный совет при Ростехнадзоре | До 25 февраля 2025 г. | Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора |
2.4. | Размещение проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений за 2024 год на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора с указанием способа подачи предложений | До 25 февраля 2025 г. | Территориальные органы Ростехнадзора |
2.5. | Утверждение руководителем Ростехнадзора доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений за 2024 год и его размещение на официальном сайте Ростехнадзора в подразделе "Доклады о правоприменительной практике контрольной (надзорной) деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" раздела "Открытый Ростехнадзор" | До 1 апреля 2025 г. | Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора |
2.6. | Утверждение руководителем территориального органа Ростехнадзора доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений за 2024 год и его размещение на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора в подразделе "Доклады о правоприменительной практике контрольной (надзорной) деятельности в территориальном органе Ростехнадзора" раздела "Деятельность" | До 1 апреля 2025 г. Не позднее двух рабочих дней со дня утверждения доклада | Территориальные органы Ростехнадзора |
2.7. | Проведение публичных мероприятий по обсуждению вопросов правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений | В соответствии с утвержденным руководителем Ростехнадзора планом-графиком проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики на 2025 год | Территориальные органы Ростехнадзора с участием (по согласованию) представителей центрального аппарата Ростехнадзора |
Ответственный за размещение информации на официальном сайте Ростехнадзора - Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора | |||
Ответственный за размещение информации на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора - структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора | |||
2.8. | Направление отчета о проведении публичного мероприятия в адрес Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора, в том числе на адрес электронной почты Otchet10upr@gosnadzor.gov.ru | Не позднее двух недель с даты проведения публичного мероприятия | Территориальные органы Ростехнадзора |
3. | Меры стимулирования добросовестности | ||
3.1. | Меры стимулирования добросовестности | По заявлению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих ГТС, в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления | Территориальные органы Ростехнадзора |
4. | Объявление предостережения | ||
4.1. | Объявление предостережения (в случае наличия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям) | По мере возникновения необходимости в течение всего 2025 года | Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора |
5. | Консультирование | ||
5.1. | Консультирование | В соответствии с планом-графиком консультирования по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в области безопасности ГТС на 2025 год | Территориальные органы Ростехнадзора |
6. | Профилактический визит | ||
6.1. | Проведение профилактического визита в соответствии с пунктом 11 (5) постановления N 336, не предусматривающим возможности отказа контролируемого лица от его проведения | В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации | Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора |
Показатели результативности и эффективности Программы профилактики определяются исходя из перечня мероприятий, установленных Положением.
Наименование показателя | За 2023 год | За 9 месяцев 2024 года | Прогноз на 2025 г. |
---|---|---|---|
Информация, размещенная на официальном сайте Ростехнадзора и официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора, в общем количестве информации, подлежащей размещению в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, в процентах | 100 | 100 | 100 |
Наименование показателя | За 2023 год | За 9 месяцев 2024 года | Прогноз на 2025 г. |
---|---|---|---|
Количество проведенных публичных обсуждений результатов правоприменительной практики осуществления федерального государственного надзора в области безопасности ГТС, ед. | 67 | 47 | 60 |
Доля проведенных публичных обсуждений результатов правоприменительной практики осуществления федерального государственного надзора в области безопасности ГТС в общем количестве таких мероприятий, запланированных к проведению в отчетном периоде, в процентах | 100 | 100 | 100 |
Наименование показателя | За 2023 год | За 9 месяцев 2024 года | Прогноз на 2025 г. |
---|---|---|---|
Количество заявлений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих ГТС, об оценке их добросовестности, ед. | 2 | 2 | 2 |
Доля рассмотренных заявлений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих ГТС, об оценке их добросовестности в общем количестве входящих (поступивших) заявлений в отчетном периоде, в процентах | 100 | 100 | 100 |
Наименование показателя | За 2023 год | За 9 месяцев 2024 года | Прогноз на 2025 г. |
---|---|---|---|
Количество объявленных предостережений при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности ГТС, ед. | 2 639 | 2 685 | 2 700 |
Доля объявленных предостережений при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности ГТС в общем количестве случаев поступления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований в области безопасности ГТС или признаках нарушений таких обязательных требований и (или) в случаях отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение таких обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в отчетном периоде, в процентах | 100 | 100 | 100 |
Наименование показателя | За 2023 год | За 9 месяцев 2024 года | Прогноз на 2025 г. |
---|---|---|---|
Количество проведенных консультирований, ед. | 6 793 | 5 432 | 6 430 |
Доля проведенных консультирований в общем количестве запросов заявителей об осуществлении консультирования в отчетном периоде, в процентах | 100 | 100 | 100 |
Наименование показателя | За 2023 год | За 9 месяцев 2024 года | Прогноз на 2025 год |
---|---|---|---|
Количество проведенных профилактических визитов на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованного с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, ед. | 0 | 0 | 0 |
Доля проведенных профилактических визитов в общем количестве поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованных с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, в процентах | 100 | 100 | 100 |