Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 августа 2011 г. N 929 "Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 августа 2011 г. N 929
"Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции"

С изменениями и дополнениями от:

27 сентября 2012 г.

 

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321, и распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 г. N 1300-р приказываю:

1. Отменить приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 июля 2011 г. N 688.

2. Утвердить прилагаемый устав федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции (далее - Устав).

3. Директору федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Волчанскому Александру Владимировичу:

в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава;

в десятидневный срок после государственной регистрации представить в Департамент имущественного комплекса нотариально заверенную копию Устава и нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента имущественного комплекса С.Е. Жука.

 

Министр

Т. Голикова

 

ГАРАНТ:

Настоящий Устав фактически прекратил действие

См. Устав федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Минздрава России (новая редакция), утвержденный приказом Минздрава России от 1 марта 2013 г. N 109

Информация об изменениях:

Приказом Минздрава России от 27 сентября 2012 г. N 267 в название внесены изменения

См. текст названия в предыдущей редакции

Устав
федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации
(новая редакция)
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 августа 2011 г. N 929)

С изменениями и дополнениями от:

27 сентября 2012 г.

 

1. Общие положения

 

Информация об изменениях:

Приказом Минздрава России от 27 сентября 2012 г. N 267 в пункт 1.1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее по тексту - Дирекция), является федеральным государственным бюджетным учреждением, финансовое обеспечение выполнения функций которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также иных, предусмотренных законодательством, источников.

Дирекция, ранее именуемая ФГУ "Главное управление протезно-ортопедической помощи населению", образовано в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 01.08.1988 N 293 "О генеральной схеме управления социальным обеспечением РСФСР" как Главное управление протезно-ортопедической помощи населению Министерства социального обеспечения РСФСР.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2005 N 32-р ФГУ "Главное управление протезно-ортопедической помощи населению" было передано в ведение Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.

Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 1300-р ФГУ "Главное управление протезно-ортопедической помощи населению" было отнесено к ведению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 ноября 2009 г. N 892 Федеральное государственное учреждение "Главное управление протезно-ортопедической помощи населению" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию переименовано в Федеральное государственное учреждение "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2012 N 1286-р Дирекция отнесена к ведению Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Приказом Минздрава России от 27 сентября 2012 г. N 267 в пункт 1.2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.2. Учредителем Дирекции является Российская Федерация. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство).

Министерство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) осуществляют в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Дирекции.

1.3. Дирекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Уставом.

1.4. Дирекция является, в соответствии с бюджетным законодательством, получателем и распорядителем бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств - Министерства.

1.5. Дирекция является юридическим лицом - бюджетным учреждением (некоммерческой организацией), созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Дирекция имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальных органах Федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в валюте Российской Федерации, а также счета в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным наименованием на русском языке и наименованием Министерства, собственную эмблему, а также печати, штампы, бланки со своим наименованием, удостоверения работников учреждения.

1.7. Дирекция самостоятельно формирует свою структуру, в которую могут входить административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании положений, утвержденных Директором Учреждения.

Информация об изменениях:

Приказом Минздрава России от 27 сентября 2012 г. N 267 в пункт 1.8 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.8. Официальное наименование Дирекции:

- полное: федеральное государственное бюджетное учреждение "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- сокращенное: ФГБУ "ДЕЗЗ" Минздрава России.

1.9. Место нахождения Дирекции: 109074, Российская Федерация, г. Москва, Славянская площадь, дом 4, стр. 1.

 

2. Цели, предмет и виды деятельности Дирекции

 

2.1. Целями и предметом деятельности Дирекции является строительство и ввод в эксплуатацию Федерального центра цереброваскулярной патологии и инсульта (г. Москва) (далее - Федеральный центр) в установленные сроки, а также осуществление строительства, реконструкции и капитального ремонта иных объектов здравоохранения на основании соответствующих нормативно-правовых актов.

2.2. Для достижения целей, определенных в пункте 2.1. настоящего Устава, Дирекция выполняет за счет средств федерального бюджета следующие виды деятельности:

2.2.1. выполнение функций государственного заказчика:

- организация размещения государственного заказа на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию, реконструкции и строительству, в том числе на закупку и поставку материально-технических ресурсов Федерального центра;

- заключение государственных контрактов по результатам проведенных торгов на проведение работ или оказание услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных для проектирования, реконструкции и строительства, в том числе на закупку и поставку материально-технических ресурсов, объектов Федерального центра;

- заключение договоров на конкурсной основе на осуществление инженерного и иного сопровождения выполнения строительных работ Федерального центра в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- обеспечение контроля, в том числе за соблюдением сроков и качеством выполнения строительных работ в рамках заключенных государственных контрактов и договоров в сфере строительства, реконструкции Федерального центра;

2.2.2. выполнение функций застройщика:

- подготовка и согласование в установленном порядке технических заданий на разработку предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию Федерального центра;

- подготовка и согласование в установленном порядке медико-технологических заданий на разработку предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию Федерального центра;

- организация в установленном порядке разработки исходно-разрешительной и проектной документации на строительство и реконструкцию Федерального центра, обеспечение осуществления ее согласования в пределах своей компетенции;

- осуществление контроля за сроками разработки предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию Федерального центра, ее приемки, хранения и передачи генеральному подрядчику;

- осуществление деятельности по получению в администрации муниципального образования подтверждений действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сбросы, отопление, радиофикацию, телефонизацию и т.д., необходимых для организации строительства Федерального центра;

- оформление в установленном порядке документов, разрешающих вырубку и пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений, очистку территории мешающих строительству Федерального центра;

- деятельность по контролю за соблюдением сроков и качеством выполнения строительно-монтажных работ в рамках заключенных государственных контрактов и договоров в сфере строительства и реконструкции Федерального центра;

- определение объемов и мест вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы для обеспечения строительства и эксплуатации Федерального центра;

- в процессе строительства и эксплуатации Федерального центра обеспечение использования возвратных материалов от разборки сносимых строений (сооружений), а также материалов, получаемых от попутной добычи и рубки насаждений;

- обеспечение контроля проведения геодезических работ в рамках заключенных государственных контрактов и договоров в сфере строительства, реконструкции Федерального центра;

- обеспечение выноса в натуру границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также границ стройплощадки для организации строительства Федерального центра;

- освидетельствование Федерального центра, подлежащего консервации, и оформление документов на консервацию или временное прекращение строительства, а также оценка их технического состояния при возобновлении работ;

- осуществление приемки отдельных элементов строительства Федерального центра;

- получение разрешения на ввод построенного и реконструированного Федерального центра в эксплуатацию.

2.3. Дирекция осуществляет по договорам (контрактам) с физическими и юридическими лицами на возмездной основе по ценам, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, следующие виды приносящей доход деятельности:

2.3.1. оказание услуг в области проектирования, строительства, реконструкции зданий, строений, сооружений, инженерной и информационной инфраструктуры;

2.3.2. создание информационных, справочных, консультационных, нормативных, методических материалов, необходимых для проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства на бумажных, электронных носителях, видео- и кинопленке за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности и их использование;

2.3.3. проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке информационно-аналитической деятельности в области проектирования, строительства, оборудования и технического оснащения объектов капитального строительства;

2.3.4. реализация в установленном законодательством Российской Федерации порядке полученных за счет средств от приносящей доход деятельности результатов информационно-аналитической деятельности по проектированию, строительству, оборудованию и техническому оснащению объектов капитального строительства, за исключением результатов, права на которые принадлежат Российской Федерации.

2.4. Видами деятельности согласно разделу 2 в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Дирекция может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

 

3. Права и обязанности Дирекции

 

3.1. Дирекция имеет право в установленном порядке:

- утверждать графики выполнения работ по строительству объектов Федерального центра;

- проверять наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов для строительства объектов Федерального центра;

- устанавливать порядок ведения исполнительной и производственной документации, не предусмотренной непосредственно нормативными документами, и сообщать об этом подрядчику;

- организовывать внесение изменений в проектную документацию и изменение сроков завершения отдельных видов работ или этапов строительства объектов Федерального центра;

- устанавливать по согласованию с подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета за выполненные работы и оказанные услуги;

- представлять по запросу федеральных органов исполнительной власти, в пределах установленных полномочий, информацию о ходе строительства объектов Федерального центра и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов;

- готовить и предъявлять претензии подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за ненадлежащее выполнение договорных обязательств и применять меры ответственности, предусмотренные государственными контрактами;

- утверждать перечень субподрядных организаций, привлекаемых проектировщиком и генеральным подрядчиком для выполнения проектных и строительных работ на объектах Федерального центра;

- заключать хозяйственные договоры в пределах своей компетенции;

- использовать имущество, закрепленное за Дирекцией на праве оперативного управления, в соответствии с целями деятельности;

- заключать с юридическими и физическими лицами договоры, соответствующие целям деятельности Дирекции и настоящим Уставом;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития Дирекции по согласованию с Министерством;

- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения Дирекцией поставленных перед ней целей;

- расходовать денежные средства, приобретать необходимые для работы материальные запасы, приобретать или арендовать основные средства в пределах, утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов от приносящей доходы деятельности;

- принимать и (или) исполнять обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- вносить в Министерство предложения по изменению бюджетной росписи;

- заключать для выполнения отдельных работ срочные трудовые договоры, договоры подряда, другие гражданско-правовые договоры с гражданами Российской Федерации;

- утверждать перечень лиц, которые от имени Дирекции осуществляют контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимают скрытые и законченные работы и дают предписания о прекращении или временной приостановке работ;

- обеспечивать сохранность и учет инвентаря и оборудования общего пользования в зданиях и сооружениях, закрепленных в оперативном управлении Дирекции;

- регистрировать в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований надзорных служб;

- назначать лиц, ответственных за строительную площадку, или передавать эту ответственность строительной или иной организации;

- получать разрешения соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;

- осуществлять выбор площадки для строительства объектов Федерального центра и передавать генеральному подрядчику документы об отводе земельных участков под строительство и разрешения на строительство Федерального центра;

- получать разрешения на производство работ в зоне воздушных линий электропередачи в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений, необходимые для строительства объектов Федерального центра;

- осуществлять приемку, учет, хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство работ оборудование, комплектующие и материально-технические ресурсы;

- проводить анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принимать меры по эффективному использованию выделяемых ресурсов, обеспечивать контроль за расходованием денежных средств и списанием материальных ресурсов;

- передавать подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые для согласований и разрешений;

- принимать на баланс или ответственное хранение здания, сооружения, в т.ч. временные, построенные на строительной площадке после передачи ее под строительство объектов Федерального центра;

- осуществлять организацию размещения государственного заказа на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по строительству, в том числе на закупку и поставку материально-технических ресурсов, объектов Федерального центра;

- заключать государственные контракты по результатам проведенных торгов на проведение работ или оказание услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных для строительства, в том числе на закупку и поставку материально-технических ресурсов, Федерального центра;

- заключать договора на конкурсной основе на осуществление инженерного и иного сопровождения выполнения строительных работ объектов Федерального центра в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Дирекции.

3.2. Обязанности Дирекции:

- в полном объеме выполнять функции, возложенные на нее настоящим Уставом, обеспечивать выполнение приказов, указаний, поручений и других распорядительных документов Министерства, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных Министерством;

- обеспечивать исполнение своих обязательств в соответствии с государственным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности и в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности;

- обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Дирекции;

- осуществлять организацию и ведение бюджетного, налогового, статистического учета и представление бюджетной отчетности в Министерство в порядке и сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики для бюджетных учреждений;

- заключать договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд;

- обеспечивать контроль, в том числе за соблюдением сроков и качеством выполнения строительных работ в рамках заключенных государственных контрактов и договоров в сфере строительства объектов Федерального центра;

- осуществлять сбор, актуализацию и предоставление сведений, необходимых для ведения Реестра объектов здравоохранения и социальной сферы;

- давать указания подрядчику о конкретном составе приемо-сдаточной исполнительной документации, необходимой для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, контроль его получения;

- осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для осуществления которых Дирекция создана, и соответствует этим целям;

- представлять в Министерство необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам по всем видам деятельности;

- представлять в Министерство отчетные и справочные материалы о ходе реализации строительства и реконструкции объектов Федерального центра, в части установленной компетенции;

- обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации;

- обеспечивать своим работникам гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты и безопасные условия труда;

- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества - обеспечивать выполнение требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" и нормативных актов по защите сведений, составляющих государственную тайну, или сведений конфиденциального характера.

 

4. Имущество и финансы Учреждения

 

4.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Дирекцией закрепляется на праве оперативного управления федеральное имущество.

Дирекция вправе приобретать за счет средств от приносящей доход деятельности имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Земельные участки, необходимые для выполнения Дирекцией своих уставных целей и задач, предоставляются ей на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Дирекцией на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.2. Имущество Дирекции является федеральной собственностью. Дирекция несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ней имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Дирекцией за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.

4.3. Дирекция реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Дирекция отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Дирекции, возникшим с 1 января 2011 г.

4.4. Дирекции запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Дирекцией, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Дирекции из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.5. Источники формирования имущества Дирекции:

- имущество, закрепленное за Дирекцией на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- имущество, приобретенное Дирекцией за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности;

- иные источники получения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.6. Источники финансирования Дирекции:

- субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);

- субсидии на иные цели;

- бюджетные инвестиции;

- средства, полученные от приносящей доход деятельности;

- средства, полученные Дирекцией как выгодоприобретателем от страховых организаций на страховое возмещение по договорам страхования, учитывающиеся на лицевом счете для учета операций со средствами, полученными получателями средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности;

- иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение функций Дирекции до принятия Министерством решения о предоставлении Дирекции субсидий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется за счет средств федерального бюджета на основе бюджетной сметы.

4.7. Дирекция самостоятельно распоряжается имуществом, находящимся у нее на праве оперативного управления, в том числе имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доходы деятельности, путем сдачи его в аренду в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Дирекции, для которой оно создано.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Дирекцией учредителем или приобретенного Дирекцией за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

Дирекция без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Дирекцией за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Дирекция не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Дирекцией учредителем или приобретенных Дирекцией за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки и других расходов, которые несет Дирекция при выполнении государственного задания.

4.8. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Дирекции, осуществляет Министерство и Росимущество.

4.9. Право оперативного управления имуществом Дирекции прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности.

4.10. Дирекция вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества только по предварительному согласованию с Министерством.

4.11. В случае осуществления Дирекцией крупной сделки, а также сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", такие сделки должны быть одобрены Министерством.

4.12. Дирекция не имеет филиалов и представительств.

 

5. Управление Дирекцией

 

5.1. Управление Дирекцией осуществляется Директором Дирекции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия на основании заключенного с ним трудового договора (контракта).

Министерство при заключении с Директором Дирекции договора устанавливает срок действия трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5.2. Директор Дирекции назначается на должность и освобождается от должности приказом Министерства.

Директор Дирекции имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются должностными инструкциями и приказами Директора Дирекции.

5.3. Директор Дирекции подотчетен Министерству и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним трудового договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и иными регламентирующими документами Министерства и настоящим Уставом.

Информация об изменениях:

Приказом Минздрава России от 27 сентября 2012 г. N 267 в пункт 5.4 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5.4. Директор Дирекции осуществляет руководство текущей деятельностью Дирекции и имеет следующие права:

- без доверенности действовать от имени Дирекции, представлять ее интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;

- принимать обязательства от имени Дирекции;

- управлять имуществом Дирекции в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

- совершать сделки, соответствующие целям деятельности Дирекции, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Дирекции, обязательные для выполнения работниками Дирекции;

- утверждать структуру и штатное расписание в пределах средств, направляемых на оплату труда;

- устанавливать условия оплаты труда, формы материального поощрения, утверждать положение об оплате труда и премировании работников Дирекции, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов Министерства;

- принимать на работу и увольнять с работы работников Дирекции, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;

- назначать на должность и освобождать от должности руководителей филиалов и представительств;

- обеспечивать выполнение приказов и иных распорядительных документов Министерства;

- обеспечивать соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации;

- определять состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну Дирекции;

- представлять в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Директор Дирекции разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны.

5.6. Директор Дирекции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность:

- за нецелевое использование средств федерального бюджета;

- за принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- за сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Дирекции, и его использование не по назначению;

- за другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;

- за осуществление приносящей доходы деятельности, не предусмотренной настоящим Уставом;

- за нарушение порядка защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Директор и работники Дирекции несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Отношения работника и Дирекции регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

 

6. Реорганизация и ликвидация Дирекции

 

6.1. Реорганизация Дирекции в форме слияния, разделения, выделения (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации.

Реорганизация Дирекции в форме слияния или присоединения, за исключением вышеуказанных случаев, принимается Министерством.

В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность Дирекции, решение о реорганизации принимается Правительством Российской Федерации.

6.2. Ликвидация Дирекции может быть осуществлена по решению Министерства или по решению суда на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.3. При реорганизации и ликвидации Дирекции, работникам обеспечиваются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. При реорганизации Дирекции вносятся необходимые изменения в устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Дирекции или их части к ее правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. При реорганизации Дирекции все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т.д.) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.6. Ликвидационная комиссия создается Министерством и осуществляет деятельность по ликвидации Дирекции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени Дирекции выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование Министерству.

6.7. Ликвидация Дирекции влечет прекращение ее прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам.

Недвижимое имущество ликвидируемой Дирекции, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемой Дирекции, передается ликвидационной комиссией Росимуществу.

Движимое имущество ликвидируемой Дирекции, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемой Дирекции, передается ликвидационной комиссией Министерству.

6.8. При ликвидации Дирекции документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Дирекции.

Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Дирекции в соответствии с требованиями архивных органов.

6.9. Ликвидация Дирекции считается завершенной, а Дирекция прекратившей свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.10. При реорганизации, ликвидации Дирекции или прекращении работ, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, Дирекция обязана обеспечить сохранность этих сведений, их охрану и пожарную безопасность. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, передаются, уничтожаются, сдаются на архивное хранение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 августа 2011 г. N 929 "Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция единого заказчика-застройщика" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции"


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минздрава России от 27 сентября 2012 г. N 267