Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 8 мая 2018 г. N 361 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20.06.2012 N 386"

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Костромской области, расположенных по месту жительства заявителя, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания (далее - организации социального обслуживания Костромской области), а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, организацию социального обслуживания Костромской области, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент или организацию социального обслуживания Костромской области.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента, организации социального обслуживания Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами организации социального обслуживания Костромской области;

срок принятия департаментом решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом, организацией социального обслуживания Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера заявления, обозначенных в полученной при подаче документов расписке.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента, организаций социального обслуживания Костромской области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

информацию о месте нахождения и графике работы департамента, организаций социального обслуживания Костромской области;

справочные телефоны департамента, организаций социального обслуживания Костромской области;

блок-схему (согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);

адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.";

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Государственная услуга предоставляется департаментом. В предоставлении государственной услуги участвуют организации социального обслуживания Костромской области (в части приема документов от заявителя и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги).";

4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о назначении денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя;

2) об отказе в назначении денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) уведомления о назначении денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя;

2) уведомления об отказе в назначении денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.";

5) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Срок предоставления государственной услуги составляет 16 рабочих дней со дня регистрации в организации социального обслуживания Костромской области заявления и комплекта документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.";

6) подпункт 9 пункта 9 признать утратившим силу;

7) подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П согласно приложению N 2 к административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства внутренних дел России от 13 ноября 2017 года N 851 (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

удостоверение личности моряка;

дипломатический паспорт;

служебный паспорт;";

8) в пункте 11 слова "территориального органа" заменить словами "организации социального обслуживания Костромской области";

9) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здание, в котором находится организация социального обслуживания Костромской области, располагается с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации социального обслуживания Костромской области;

3) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, в организации социального обслуживания Костромской области обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;

5) у входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения;

6) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами);

7) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

9) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

10) на информационных стендах размещается следующая информация:

информация о месте нахождения и графике работы департамента, организаций социального обслуживания Костромской области;

справочные телефоны департамента, организаций социального обслуживания Костромской области;

блок-схема (согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);

адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.";

10) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем организации социального обслуживания Костромской области не должно превышать двух раз.

Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 мин;

2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления, обозначенные в расписке о приеме документов, полученной от организации социального обслуживания Костромской области при личном обращении.";

11) пункт 20 признать утратившим силу;

12) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)";

 

13) в пункте 22 слова "территориальный орган" заменить словами "организацию социального обслуживания Костромской области";

14) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является подготовка проектов приказа о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача проектов с личным делом заявителя директору департамента.

15) пункты 34 - 36 изложить в следующей редакции:

"34. Специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, передает личное дело заявителя, приказ и уведомление о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в организацию социального обслуживания Костромской области.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача личного дела заявителя, приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в организацию социального обслуживания Костромской области.

35. Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача личного дела заявителя, приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в организацию социального обслуживания Костромской области.

36. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом организации социального обслуживания Костромской области, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя, приказа о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).";

16) подпункт 1 пункта 37 изложить в следующей редакции:

"1) регистрирует в Журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) уведомление о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты);";

17) пункт 39 после слов "должностными лицами департамента" дополнить словами ", работниками организации социального обслуживания Костромской области";

18) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах, персональная ответственность работников организации социального обслуживания Костромской области закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.";

19) пункт 41.1 после слов "Должностные лица департамента" дополнить словами ", работники организации социального обслуживания Костромской области";

20) пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента, работников организации социального обслуживания Костромской области при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение в департаменте, организации социального обслуживания Костромской области информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.";

21) в пункте 45 слова "территориального органа" заменить словами "работника организации социального обслуживания Костромской области";

22) подпункт 7 пункта 46 изложить в следующей редакции:

"7) отказ департамента, должностного лица департамента, организации социального обслуживания Костромской области, работника организации социального обслуживания Костромской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

23) в пункте 47 слова "территориальный орган" заменить словами "организацию социального обслуживания Костромской области";

24) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

25) пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, организации социального обслуживания Костромской области, предоставляющих государственную услугу, должностного лица департамента, работника организации социального обслуживания Костромской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, организации социального обслуживания Костромской области, предоставляющих государственную услугу, должностного лица департамента, работника организации социального обслуживания Костромской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, организации социального обслуживания Костромской области, предоставляющих государственную услугу, должностного лица департамента, работника организации социального обслуживания Костромской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

26) пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Жалоба, поступившая в департамент, организацию социального обслуживания Костромской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, организации социального обслуживания Костромской области, должностного лица департамента, работника организации социального обслуживания Костромской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

27) подпункт 3 пункта 50.2 изложить в следующей редакции:

"3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);";

28) пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

29) пункт 53 изложить в следующей редакции:

"53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";

30) приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

31) приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 года.

 

Директор департамента

А.В. Дроздник

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 8 мая 2018 г. N 361 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20.06.2012 N 386"

 

Настоящий приказ вступает в силу с 14 мая 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 г.

 

Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 14 мая 2018 г.