Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20.06.2012 N 385"

2) в пункте 1 после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";

3) в административном регламенте предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по захоронению Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы (приложение) следующие изменения:

в наименовании регламента после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";

в пункте 1 после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Наименование государственной услуги - "Назначение денежной выплаты на возмещение расходов по захоронению Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы" (далее - государственная услуга).";

в пункте 8 слова "не более" исключить;

абзацы восьмой, девятый подпункта 2 пункта 10 признать утратившими силу;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:

1) статус умершего (погибшего) не соответствует категории лиц, указанной в пункте 1 настоящего административного регламента;

2) заявителем предоставлен неполный пакет документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;

3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление интересов заявителя.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.";

в абзаце четвертом подпункта 10 пункта 18 слова "согласно приложению N 2" заменить словами "согласно приложению N 3";

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты);

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган посредством:

1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.";

абзац первый пункта 24 после слов "прием и регистрацию" дополнить словами "заявления и";

пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.

Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 1 рабочий день.

Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений и решений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.";

пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) формирует личное дело заявителя;

2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего административного регламента;

3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;

5) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.";

дополнить пунктами 27.1, 27.2 следующего содержания:

"27.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта приказа о предоставлении заявителю государственной услуги;

2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.

27.2. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.";

пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты актов и личное дело директору департамента для принятия решения.";

в пункте 29:

в абзаце втором слова "2 рабочих дня" заменить словами "4 рабочих дня";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Результатом административной процедуры является подготовка проектов приказа о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача их с личным делом заявителя директору департамента.";

пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором департамента личного дела заявителя, проектов приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).";

пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Директор департамента определяет правомерность предоставления заявителю государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) и проверяет проекты приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на соответствие действующему законодательству.";

пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Если проекты приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.";

пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа и уведомления директор департамента:

1) подписывает их и заверяет печатью департамента;

2) передает приказ и уведомление о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.";

пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает личное дело заявителя, приказ и уведомление о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в территориальный орган для выдачи заявителю.";

в пункте 35:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) - 2 рабочих дня.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача личного дела заявителя, приказа о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в территориальный орган для выдачи документов заявителю.";

в пункте 36 слова "подписанного решения" заменить словами "приказа о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)";

пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует в журнале (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) уведомление о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты);

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении;

3) вручает (направляет почтой) заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.";

пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результатом административной процедуры является вручение (направление) уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю лично либо почтовым отправлением.";

главу 5 дополнить пунктами 50.1, 50.2 следующего содержания:

"50.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

50.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:

1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);

4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

5) содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).";

приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

приложение N 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

приложение N 7 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Директор департамента

А.В. Дроздник

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 декабря 2016 г. N 902 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20.06.2012 N 385"

 

Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2016 г.

 

Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 29 декабря 2016 г.