Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в наименование распоряжения внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100
"Об утверждении Порядка доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области"
21 декабря 2016 г., 27 декабря 2017 г.
В соответствии со статьями 74, 219, 219.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства финансов Московской области от 09.09.2013 N 50 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";
2) распоряжение Министерства финансов Московской области от 11.11.2013 N 62 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";
3) распоряжение Министерства финансов Московской области от 27.08.2014 N 22РВ-40 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";
4) распоряжение Министерства финансов Московской области от 19.12.2014 N 22РВ-64 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";
5) распоряжение Министерства финансов Московской области от 10.06.2015 N 22РВ-34 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области".
3. Управлению исполнения бюджета Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания:
в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";
в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Управлению кадров и мобилизационной работы Министерства финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
Пункт 5 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра экономики и финансов Московской области Абдулхалимова М.С.
Министр финансов |
А.О. Котяков |
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в наименование Порядка внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
Порядок
доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100)
21 декабря 2016 г., 27 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 74, 219, 219.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия:
Управления исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области (далее - Управление исполнения бюджета), главных распорядителей средств бюджета Московской области при доведении лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные) до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области и получателей средств бюджета Московской области;
Управления исполнения бюджета и иных структурных подразделений Министерства экономики и финансов Московской области, обеспечивающих формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности (далее - структурные подразделения) при доведении бюджетных данных по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
3. Настоящий Порядок определяет правила направления Управлением исполнения бюджета бюджетных данных по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области, получателям средств бюджета Московской области в Управление Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК).
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
4. При доведении бюджетных данных обмен документами между Управлением исполнения бюджета и получателями средств бюджета Московской области, структурными подразделениями осуществляется в электронном виде в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лиц, уполномоченных на то соответствующими распорядительными актами (далее - электронная подпись).
В случае отсутствия у Управления исполнения бюджета, главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Московской области, получателя средств бюджета Московской области, структурного подразделения технической возможности информационного обмена документами в электронном виде, обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в наименование раздела II внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств бюджета Московской области
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Пункт 6 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Управлением исполнения бюджета в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом о бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств по:
расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете и (или) по которым требуется утверждение или внесение изменений в порядок (правила) предоставления (распределения) средств бюджета Московской области (далее - расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете);
бюджетным ассигнованиям, зарезервированным в составе Закона о бюджете (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства").
В отношении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе Закона о бюджете (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства"), лимиты бюджетных обязательств утверждаются Управлением исполнения бюджета по бюджетным ассигнованиям, утвержденным за счет распределения указанных бюджетных ассигнований для выполнения расходных обязательств, подлежащих исполнению в связи с принятием решения об использовании зарезервированных средств в соответствии с Законом о бюджете.
Электронные документы по лимитам бюджетных обязательств, за исключением лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, формируются автоматически в ГИС РЭБ при выполнении пункта 8, подпункта 6 пункта 14, подпункта 7 пункта 15 и подпункта 3 пункта 18 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области), утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 15.04.2016 N 23РВ-25 (далее - Порядок по СБР и БР).
Управление исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений сводной бюджетной росписи) бюджета Московской области утверждает в ГИС РЭБ электронные документы по лимитам бюджетных обязательств.
Начальник Управления исполнения бюджета в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта, утверждает лимиты бюджетных обязательств путем проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов и подписывает их электронной подписью.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется с учетом особенностей, указанных в разделе V настоящего Порядка.
Пункт 7 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
7. Утверждение (изменение) предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области на соответствующий месяц осуществляется Управлением исполнения бюджета в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году на основании выписки из кассового плана по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с учетом особенностей, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
Утверждение (изменение) Управлением исполнения бюджета предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области осуществляется:
по расходам за счет межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах средств, поступивших в бюджет Московской области в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по предложениям главных распорядителей средств бюджета Московской области и в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Московской области, источником финансового обеспечения которых являются данные средства;
по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджет Московской области межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы УФК (далее - переданные полномочия), на основании потребности главных распорядителей средств бюджета Московской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на лицевые счета по переданным полномочиям главных распорядителей средств федерального бюджета.
Управление исполнения бюджета не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области электронных документов о распределении (перераспределении) предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ электронный документ, содержащий утверждение (изменение) предельных объемов финансирования по лицевому счету главного распорядителя средств бюджета Московской области и проставляет дату принятия на электронном документе в случае его соответствия требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.
8. В случае несоответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, документ отклоняется в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Управления исполнения бюджета с указанием причины отклонения.
Пункт 9 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
9. В случаях, определенных Порядком по СБР и БР, Управление исполнения бюджета не позднее 2 рабочих дней после проставления Бюджетным управлением Министерства экономики и финансов Московской области в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов, содержащих изменения бюджетных ассигнований, утверждает в ГИС РЭБ электронные документы, содержащие изменения лимитов бюджетных обязательств относительно ранее доведенных, в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Порядка.
Пункт 10 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
10. Лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования считаются утвержденными и доведенными до главного распорядителя средств бюджета Московской области с момента проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов.
Доведенные до главного распорядителя средств бюджета Московской области лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования отражаются в Выписке из лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемой главному распорядителю средств бюджета Московской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов), с приложением Расходного расписания по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в наименование раздела III внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
III. Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области
11. Главные распорядители средств бюджета Московской области доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области до начала очередного финансового года.
12. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в течение текущего финансового года, главные распорядители средств бюджета Московской области обеспечивают в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение в установленном порядке до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств:
на осуществление закупок товаров, работ и услуг - не позднее 15 календарных дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи бюджета Московской области;
на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области, а также на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности - не позднее 20 календарных дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи бюджета Московской области.
Действие настоящего пункта не распространяется на правоотношения, связанные с доведением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставленных бюджету Московской области из федерального бюджета.
Пункт 13 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
13. Главные распорядители средств бюджета Московской области после проставления Министерством экономики и финансов Московской области в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов по лицевому счету главного распорядителя средств бюджета Московской области, создают в ГИС РЭБ электронные документы с распределением бюджетных данных по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ.
Созданные электронные документы подписываются электронными подписями уполномоченных должностных лиц главных распорядителей средств бюджета Московской области и направляются в Управление исполнения бюджета.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в пункт 14 внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
14. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области электронных документов, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета осуществляет проверку представленных электронных документов на соответствие следующим требованиям:
1) суммы бюджетных данных, распределенные между находящимися в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области, не должны превышать сумм бюджетных данных, доведенных главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области;
2) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет Управлением исполнения бюджета бюджетных обязательств получателя средств бюджета Московской области, а также плана закупок, сформированного государственным заказчиком.
Абзац утратил силу. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
3) в случае уменьшения бюджетных данных, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, суммы измененных бюджетных данных не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета Московской области;
4) на соответствие аналитическим кодам, установленным Федеральным казначейством для учета средств федерального бюджета;
Подпункт 5 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
5) на непревышение сумм предельных объемов финансирования над соответствующими показателями утвержденного кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году.
Пункт 15 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
15. В случаях несоответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, документ отклоняется в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Управления исполнения бюджета за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, с указанием причины отклонения.
В случае, если уменьшение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, осуществляется на основании Закона Московской области о внесении изменений в Закон о бюджете, несоответствие требованию, установленному подпунктом 2 пункта 14 раздела III настоящего Порядка, не является основанием для отклонения в ГИС РЭБ Управлением исполнения бюджета представленного электронного документа.
В случае уменьшения получателю средств бюджета Московской области главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем средств бюджета Московской области бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, получатель средств бюджета Московской области должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.
16. В случаях соответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета проставляет в ГИС РЭБ дату принятия электронного документа.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в пункт 17 внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
17. Бюджетные данные считаются утвержденными и доведенными до распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области с момента проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронного документа.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в пункт 18 внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
18. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области вправе отозвать неиспользованные бюджетные данные текущего финансового года и плановых периодов, учтенные на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, с учетом требований, установленных пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.
Для осуществления данной операции формируется отдельный ("отрицательный") электронный документ.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 в пункт 19 внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
19. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области вправе осуществлять изменения бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями, получателями средств бюджета Московской области, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета Московской области.
20. В случае планируемого внесения изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Московской области (планируемого внесения изменений в Закон о бюджете), главные распорядители средств бюджета Московской области формируют в ГИС РЭБ электронные документы на уменьшение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области, в разрезе кодов бюджетной классификации
Российской Федерации и аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ, с учетом требований, установленных пунктами 14 - 19 раздела III настоящего Порядка.
Пункт 21 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
21. Доведенные до распорядителя (получателя) средств бюджета Московской области бюджетные данные отражаются в Выписке из Лицевого счета распорядителя (получателя) бюджетных средств, предоставляемой распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, с приложением Расходного расписания по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
IV. Направление бюджетных данных в УФК по главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Московской области, лицевые счета которым открыты в УФК
22. Управление исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней с даты утверждения бюджетных данных по главным распорядителям средств бюджета Московской области, направляет в УФК сформированные в ГИС РЭБ электронные документы, содержащие бюджетные данные, при положительном результате их проверки на наличие и правильность указания аналитических кодов, установленных Федеральным казначейством для учета средств федерального бюджета.
Направление бюджетных данных в УФК осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи.
23. При отсутствии технической возможности осуществления электронного документооборота бюджетные данные направляются в УФК на бумажных носителях в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н.
24. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области, которым открыты лицевые счета в УФК, осуществляют распределение бюджетных данных по средствам, предоставляемым из федерального бюджета бюджету Московской области в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с пунктом 13 раздела III настоящего Порядка.
25. Предельные объемы финансирования, не использованные с начала текущего финансового года, учтенные на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета Московской области открытых в УФК, могут быть отозваны Управлением исполнения бюджета и (или) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области. Для осуществления данной операции в ГИС РЭБ формируется отдельный ("отрицательный") электронный документ с указанием суммы неиспользованных предельных объемов финансирования, по которым отсутствуют кассовые расходы.
26. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области электронных документов, сформированных в соответствии с пунктами 24, 25 раздела IV настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета осуществляет проверку представленных электронных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленных главными распорядителями средств бюджета Московской области электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, документ отклоняется в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Управления исполнения бюджета с указанием причины отклонения.
В случае соответствия электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета проставляет в ГИС РЭБ дату принятия электронного документа. Не позднее следующего рабочего дня после проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронного документа, полученного от главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Московской области, Управление исполнения бюджета формирует и направляет электронный документ, содержащий бюджетные данные (изменения бюджетных данных), в УФК.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119 раздел V изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня утверждения закона Московской области "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и распространяющейся на правоотношения, возникающие в связи с обеспечением исполнения бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
V. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете
27. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, утверждаются при выполнении указанных условий (далее - выполнение условий предоставления средств).
Пункт 28 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
28. В процессе составления и ведения сводной бюджетной росписи:
главные распорядители средств бюджета Московской области при выполнении действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6, подпунктом 1 пункта 14, подпунктом 1 пункта 15 и подпунктом 1 пункта 18 Порядка по СБР и БР, при наличии условий предоставления средств, установленных статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проставляют отметку в электронном документе в ГИС РЭБ с указанием номера статьи Закона о бюджете, реквизитов нормативного правового акта, обеспечивающего выполнение условий предоставления средств, а также пункта (подпункта, абзаца) указанного нормативного правового акта;
структурные подразделения при выполнении действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6, подпунктом 2 пункта 14, подпунктом 4 пункта 15 и подпунктом 2 пункта 18 Порядка по СБР и БР, в ГИС РЭБ осуществляют проверку введенной главными распорядителями средств бюджета Московской области информации о необходимости выполнения условий предоставления средств.
29. В случае принятия нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение условий предоставления средств, главный распорядитель средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ и направляет на рассмотрение в Управление исполнения бюджета электронный документ по лимитам бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий предоставления средств, с приложением копии нормативного правового акта.
Пункт 30 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
30. Уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней после получения информации, указанной в пункте 29 раздела V настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных электронных документов по следующим направлениям:
1) на наличие прикрепленных к электронному документу копий нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение условий предоставления средств;
2) на соответствие суммы лимитов бюджетных обязательств, указанной в электронном документе, сумме, указанной в нормативном правовом акте, обеспечивающем выполнение условий предоставления средств (при наличии);
3) на наличие в электронном документе отметки о номере статьи Закона о бюджете, реквизитах нормативного правового акта, обеспечивающего выполнение условий предоставления средств, а также о пункте (подпункте, абзаце) указанного нормативного правового акта.
В случае наличия замечаний уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета отклоняет в ГИС РЭБ соответствующий электронный документ с указанием причин отклонения.
В случае отсутствия замечаний Управление исполнения бюджета осуществляет утверждение и доведение до главных распорядителей средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств.
31. Ответственность за несвоевременное формирование в ГИС РЭБ электронного документа по лимитам бюджетных обязательств по главному распорядителю средств бюджета Московской области и представление информации об условиях предоставления средств возлагается на главного распорядителя средств бюджета Московской области.
VI. Особенности формирования лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области при сложившейся экономии средств бюджета Московской области у государственного заказчика Московской области по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Утратил силу. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
Приложение 1
к Порядку доведения
бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств, предельных
объемов финансирования при
организации исполнения бюджета
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100
Расходное расписание N ___________ от "__" ________ 20__ г.
Финансовый орган: _______________________________________________________
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета Московской области:
_________________________________________________________________________
Лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета
Московской области:
_________________________________________________________________________
Распорядитель (получатель) средств бюджета Московской области:
_________________________________________________________________________
Лицевой счет распорядителя (получателя) средств бюджета Московской
области:
_________________________________________________________________________
Документ - основание: ___________________________________________________
Наименование бюджета: ___________________________________________________
Дата введения в действие "__" ________ 20__ г.
Единица измерения: руб
На основании данного Расходного расписания Вам разрешается
распределять распорядителям и получателям средств бюджета Московской
области, администраторам источников финансирования дефицита бюджета
бюджета Московской области, находящимся в Вашем ведении, бюджетные
ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы
финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять
платежи, в установленных настоящим Расходным расписанием пределах.
Руководитель ___________ ________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
Номер страницы _____
Всего страниц ______
Расходное расписание N ____
от "__" ________ 20__ г.
Раздел I. Лимиты бюджетных обязательств
Сумма на текущий финансовый год |
Сумма на плановый период |
Примечание |
||
первый год |
второй год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Раздел II. Предельные объемы финансирования
Сумма на текущий финансовый год |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого: |
|
|
Должностное лицо, ответственное
за правильность формирования _________ _____________________ _________
показателей документа (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
Номер страницы _____
Всего страниц ______
Приложение 2
к Порядку доведения
бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств, предельных
объемов финансирования при
организации исполнения бюджета
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100
Информация
об условиях предоставления средств из бюджета Московской области в соответствии с законом
Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на
плановый период
См. текст приложения
Приложение 3
к Порядку доведения
бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств, предельных
объемов финансирования при
организации исполнения бюджета
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100
Информация
об экономии средств бюджета Московской области, сложившейся у государственного заказчика
Московской области по результатам конкурентных способов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Утратило силу. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Московской области установлены правила доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения областного бюджета. Урегулирован процесс взаимодействия Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области и его структурных подразделений, главных распорядителей средств бюджета и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. Определены особенности доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете на соответствующий финансовый год. При сложившейся экономии средств областного бюджета у государственного заказчика по результатам конкурентных способов определения поставщиков предусмотрен отдельный порядок доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств бюджета.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100 "Об утверждении Порядка доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области"
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 27 октября 2016 г.; на сайте Министерства финансов Московской области (http://mf.mosreg.ru) 25 октября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 22 декабря 2023 г. N 24РВ-114
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2023 г.
Подпункт 1, абзац восьмой подпункта 2 пункта 2, подпункт 2 пункта 5, пункт 8 изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
Абзацы второй - седьмой подпункта 2 пункта 2, подпункт 4 пункта 3 изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 1 мая 2023 г.
Подпункт 1 пункта 5 изменений вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при доведении лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, начиная с бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 26 декабря 2022 г. N 24РВ-132
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г. и применяются к правоотношениям, связанным с доведением лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Московской области в соответствии с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 17 июня 2022 г. N 24РВ-71
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 25 мая 2021 г. N 24РВ-54
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 18 декабря 2020 г. N 24РВ-177
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 23 октября 2020 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 25 декабря 2019 г. N 25РВ-266
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникающие в связи с обеспечением исполнения бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 21 июня 2019 г. N 25РВ-125
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 30 августа 2018 г. N 23РВ-192
Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2018 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119
Изменения вступают в силу с даты подписания названного распоряжения
Изменения в раздел V Порядка, утвержденного настоящим распоряжением, вступают в силу со дня утверждения закона Московской области "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и распространяются на правоотношения, возникающие в связи с обеспечением исполнения бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов