Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления делами Правительства Ленинградской области от 21 февраля 2017 г. N 3 "Об утверждении порядка осуществления приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрастам, заключенным для нужд Администрации Ленинградской области"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при Управлении делами Правительства Ленобласти будут формироваться приемочные комиссии (для каждого органа исполнительной власти, являющегося получателем товара (работ, услуг) по госконтракту, своя комиссия в числе не менее пяти человек), перед которыми ставится задача приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по госконтрактам, заключенным управлением для нужд администрации области.

Определен порядок работы таковых. В случае необходимости допускается привлечение экспертов, экспертных организаций.

Заседания приемочной комиссии проводятся по мере необходимости. Решение приемочной комиссии оформляется протоколом, факт приемки товаров, работ, услуг удостоверяется актом (к приказу прилагаются их формы).



Приказ Управления делами Правительства Ленинградской области от 21 февраля 2017 г. N 3 "Об утверждении порядка осуществления приемки товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрастам, заключенным для нужд Администрации Ленинградской области"


Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 27 февраля 2017 г.