Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2017 г. N 535 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 20 ноября 2017 г. N 535
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан"

 

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан.

 

Глава
Республики Башкортостан

Р. Хамитов

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 20 ноября 2017 г. N 535

 

Изменения,
вносимые в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан

 

1. В постановлении Правительства Республики Башкортостан от 22 февраля 2012 года N 50 "О Порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения, местного значения" (с последующими изменениями) пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Для транспортных средств, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляющих проезд без груза в весенний период, предельно допустимая нагрузка на ось транспортного средства устанавливается в зависимости от технической категории автомобильной дороги с учетом результатов оценки ее технического состояния, но не менее 6 тонн на одиночную ось транспортного средства.".

2. В постановлении Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2013 года N 166 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству" (с последующими изменениями):

1) пункты 3.17-3.27 изложить в следующей редакции:

"3.17. В установленном Правительством Республики Башкортостан порядке принимает решения об установлении, изменении или отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.18. Утверждает паспорта межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.19. Осуществляет координацию работы перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.

3.20. Ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.21. Проводит открытые конкурсы на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

3.22. Определяет места расположения парковок для стоянки транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, с двадцати двух часов вечера до шести часов утра в границах Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.23. Размещает сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.24. Обеспечивает инвалидам условия беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры и беспрепятственного пользования автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.

3.25. Определяет необходимый объем регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам, осуществляемых по регулируемым тарифам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год на указанные цели.

3.26. Устанавливает регулируемые тарифы на регулярные перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением тарифов, устанавливаемых органами местного самоуправления в случаях, установленных законодательством.

3.27. Оказывает методическую и практическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по разработке и принятию муниципальных нормативных правовых актов по вопросам предоставления транспортных услуг населению, включая порядок создания и эксплуатации стоянок легковых такси, и по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах поселения, между поселениями в границах муниципального района, в границах городского округа.";

2) дополнить пунктами 3.74-3.84 следующего содержания:

"3.74. Осуществляет выдачу и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также карт соответствующих маршрутов.

3.75. Прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случаях, установленных законодательством.

3.76. Обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случаях, установленных законодательством.

3.77. Заключает государственные контракты на выполнение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.78. Осуществляет контроль за выполнением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в пределах компетенции.

3.79. Принимает и проверяет отчеты, представляемые ежеквартально юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, с которыми заключен государственный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

3.80. Проводит мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов Республики Башкортостан.

3.81. Организует по согласованию с Министерством внутренних дел по Республике Башкортостан выполнение задач по внедрению, развитию и эксплуатации (обслуживанию) систем фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Республики Башкортостан.

3.82. Устанавливает предельный срок оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств на территории Республики Башкортостан.

3.83. Устанавливает базовые уровни тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Республики Башкортостан.

3.84. Обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан в случае, установленном частями 2.1 и 3 статьи 15.2 Закона Республики Башкортостан "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Башкортостан".".

3. В постановлении Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Порядка квалификационного отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, и Требований к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках" (с последующими изменениями):

1) в Порядке проведения квалификационного отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 1.6:

подпункт "б" исключить;

после подпункта "и" дополнить подпунктом "к" следующего содержания:

"к) форму предложения об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.";

б) после подпункта "е" пункта 1.7 дополнить подпунктами "ж", "з", "и" следующего содержания:

"ж) форму надписи на конверте с предложением об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;

з) форму журнала регистрации конвертов с предложением об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;

и) форму расписки в получении конверта с предложением об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.";

в) в пункте 1.10 слова "даты проведения конкурса" заменить словами "начала приема документов для участия в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка,";

г) в пункте 1.11:

в подпункте "б" слово "конкурса" заменить словами "процедуры вскрытия конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе";

в подпункте "д" слова "процедуры вскрытия конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе" заменить словами "заседания конкурсной комиссии для вскрытия конвертов с предложением об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и подведения итогов конкурса";

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) конкурсные предложения, включающие:

информацию о базовом уровне тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства;

информацию о территории осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату;

сведения о минимально необходимом количестве мест для размещения задержанных автотранспортных средств или маломерных судов (далее - машиноместа) на стоянках;

сведения о минимально необходимом количестве и типе эвакуаторов;

номер конкурсного предложения;";

д) в пункте 2.1:

после подпункта "з" дополнить подпунктом "и" следующего содержания:

"и) предложение об уровне тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - предложение об уровне тарифов) по форме, утвержденной организатором конкурса.";

последний абзац изложить в следующей редакции:

"Хозяйствующий субъект вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "б", "д", "е" и "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка. В случае непредставления заявителем таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются организатором конкурса у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного взаимодействия.";

е) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Документы, указанные в подпунктах "а"-"з" пункта 2.1 настоящего Порядка (далее - документы, представленные для участия в конкурсе), представляются по почте либо нарочно хозяйствующим субъектом или его представителем в конкурсную комиссию в запечатанном конверте с надписью по форме, установленной организатором конкурса, по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса.

Предложение об уровне тарифов представляется по почте либо нарочно хозяйствующим субъектом или его представителем в конкурсную комиссию в запечатанном конверте по форме, установленной организатором конкурса, по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса.

Документы, представляемые для участия в конкурсе, и предложение об уровне тарифов, представленные позднее даты, указанной в информационном извещении, приему не подлежат.

Прием конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе, и предложением об уровне тарифов фиксируется организатором конкурса в журналах регистрации согласно формам, установленным организатором конкурса.

По заявлению представителя хозяйствующего субъекта выдается расписка установленной организатором конкурса формы в получении конверта с документами, представляемыми для участия в конкурсе, и предложением об уровне тарифов.";

ж) после пункта 2.4 дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:

"2.5. Хозяйствующий субъект вправе подать только одно предложение об уровне тарифов по одному конкурсному предложению.";

з) раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

"3. Порядок проведения конкурса

 

3.1. Запечатанные конверты с документами, представляемыми для участия в конкурсе, вскрываются конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, которые указаны в информационном извещении. При вскрытии каждого конверта членом конкурсной комиссии оглашаются наименование хозяйствующего субъекта и его заявка на участие в конкурсе.

3.2. Конкурсная комиссия:

а) сверяет наличие документов, представляемых для участия в конкурсе хозяйствующими субъектами в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, с описью;

б) проверяет содержание и правильность оформления документов, представляемых для участия в конкурсе.

После рассмотрения документов, представляемых для участия в конкурсе каждым хозяйствующим субъектом, выносится решение конкурсной комиссии о допуске хозяйствующего субъекта на конкурс или об отказе хозяйствующему субъекту в допуске на конкурс.

Решение заносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение 1 рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет.

3.3. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в допуске на конкурс являются:

а) несоответствие заявки на участие в конкурсе установленной форме;

б) несоответствие данных, представленных в заявке на участие в конкурсе, информационному извещению организатора конкурса;

в) отсутствие одного и более документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, кроме документов, предусмотренных в подпунктах "б", "д", "е" и "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка;

г) указание в документах, подтверждающих право хозяйствующего субъекта на земельный участок, иных, не предусмотренных подпунктом "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, целей использования данного земельного участка.

3.4. Невскрытый конверт с предложением об уровне тарифов хозяйствующего субъекта, получившего отказ в допуске на конкурс, возвращается путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов.

3.5. После допуска хозяйствующих субъектов на конкурс организатором конкурса в срок не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов проводится проверка сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с подпунктами "б"-"е" пункта 2.1 настоящего Порядка, в том числе после запроса у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного взаимодействия документов или информации, содержащейся в документах, указанных в подпунктах "б", "д", "е" и "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, а также проверка соответствия земельного участка, на котором расположена специализированная стоянка хозяйствующего субъекта, требованиям к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств.

3.6. После проверки сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с подпунктами "б"-"е" пункта 2.1 настоящего Порядка, и проверки соответствия земельного участка, на котором расположена специализированная стоянка хозяйствующего субъекта, требованиям к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств, не позднее 21 дня со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов проводится заседание конкурсной комиссии для подведения итогов проверки.

В случаях установления фактов недостоверности сведений в документах, представленных в соответствии с подпунктами "б"-"е" пункта 2.1 настоящего Порядка, проведения реорганизации, ликвидации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя или проведения в отношении хозяйствующего субъекта (участника конкурса) процедуры банкротства, наличия ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе, а также в случае несоответствия земельного участка, на котором расположена специализированная стоянка хозяйствующего субъекта, требованиям к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств, организатор конкурса вносит предложение об отстранении такого хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе.

Решение об отстранении хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

Результаты голосования заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение 1 рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет.

В случае принятия конкурсной комиссией решения об отстранении хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе документы такого хозяйствующего субъекта не рассматриваются и не учитываются при подведении итогов конкурса.

3.7. Невскрытый конверт с предложением об уровне тарифов хозяйствующего субъекта, отстраненного от участия в конкурсе, возвращается путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов.

3.8. Представители хозяйствующих субъектов, допущенных к конкурсу, вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии для вскрытия конвертов с предложением об уровне тарифов и подведения итогов конкурса. Регистрация представителей хозяйствующих субъектов, присутствующих на заседаниях конкурсной комиссии, осуществляется в журнале регистрации согласно форме, установленной организатором конкурса.

3.9. На заседании конкурсной комиссии для вскрытия конвертов с предложением об уровне тарифов и подведения итогов конкурса публично в день, во время и в месте, которые указаны в информационном извещении, конкурсной комиссией вскрываются запечатанные конверты с предложением об уровне тарифов. При вскрытии каждого конверта членом конкурсной комиссии оглашаются наименование хозяйствующего субъекта, номер конкурсного предложения и предложенный процент снижения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства.

Победителем конкурса признается участник, предложивший наибольший процент снижения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, представленный в предложении об уровне тарифов.

В случае, если участниками конкурса предложен одинаковый процент снижения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, победителем конкурса признается тот участник конкурса, чья заявка на участие в конкурсе была подана раньше других заявок.

3.10. В случае представления хозяйствующим субъектом предложения об уровне тарифов, не соответствующего установленной форме, решением конкурсной комиссии такой хозяйствующий субъект отстраняется от участия в конкурсе.

3.11. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если не подана ни одна заявка или ни один из хозяйствующих субъектов не признан участником конкурса.

Конкурс, в котором только один хозяйствующий субъект признан участником конкурса, также признается несостоявшимся. В этом случае организатор конкурса заключает договор с хозяйствующим субъектом, признанным единственным участником конкурса.

3.12. В протокол об итогах конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, вносится информация:

а) о предложенных всеми участниками конкурса процентах снижения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства;

б) о признании конкурса состоявшимся и о победителе конкурса;

в) о признании конкурса несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка или ни один из хозяйствующих субъектов не признан участником конкурса;

г) о признании конкурса несостоявшимся и заключении договора с хозяйствующим субъектом, признанным единственным участником конкурса;

д) об отстранении хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе.

3.13. Организатор конкурса по результатам конкурса заключает договор с победителем конкурса или с хозяйствующим субъектом, признанным единственным участником конкурса, не позднее 20 дней со дня подписания протокола об итогах конкурса.

3.14. В случае, если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Порядком, организатор конкурса в течение 30 дней со дня подписания протокола об итогах конкурса заключает договор с участником конкурса, предложившим наибольший процент снижения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства после победителя конкурса.

В случае, если хозяйствующий субъект, признанный единственным участником конкурса, уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Порядком, организатор конкурса проводит повторный конкурс.

3.15. Информация о результатах конкурса публикуется организатором конкурса в том же средстве массовой информации, что и информационное извещение о проведении конкурса, в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола об итогах конкурса.

3.16. Договор заключается сроком на 5 лет, если иное не установлено законодательством, и однократно продляется на 5 лет при выполнении хозяйствующим субъектом условий договора.

3.17. Любой хозяйствующий субъект, принявший участие в конкурсе, имеет право обжаловать действия (бездействие) организатора конкурса и конкурсной комиссии в соответствии с законодательством.";

2) в Требованиях к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках:

а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Специализированная организация обеспечивает информирование граждан в соответствии со статьей 3.1 Закона Республики Башкортостан "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, возврата а также оплаты стоимости перемещения и хранения транспортных средств в Республике Башкортостан".";

б) пункт 2.1 после слов "Республики Башкортостан" дополнить словами "для специализированных организаций, заключивших договор до 1 сентября 2016 года, и в порядке, установленном Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству для специализированных организаций, заключивших договор после 1 сентября 2016 года";

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. При возврате задержанного транспортного средства хозяйствующим субъектом осуществляются:

а) осмотр транспортного средства, пломбировочных лент на конструктивно предусмотренных местах доступа в транспортное средство, находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества на предмет установления соответствия их состояния на момент перемещения на спецстоянку и их состояния при выдаче с учетом всех документально зафиксированных изменений совместно с лицом, которому разрешено возвратить транспортное средство (далее - лицо) в соответствии с письменным решением о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства, принятым уполномоченным должностным лицом (далее - решение), за исключением случая, предусмотренного частью 4.1 настоящих Требований, при наличии у лица документа, удостоверяющего личность;

б) оформление приемо-передаточной документации при возврате транспортного средства по форме, утверждаемой Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству;

в) передача транспортного средства лицу;

г) выдача лицу платежных документов, содержащих реквизиты на перечисление платы в счет возмещения расходов на перемещение и хранение транспортного средства на спецстоянке на счет специализированной организации в кредитной организации в размере, установленном Правительством Республики Башкортостан для специализированных организаций, заключивших договор до 1 сентября 2016 года, и в порядке, установленном Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству для специализированных организаций, заключивших договор после 1 сентября 2016 года;

д) выпуск транспортного средства с территории спецстоянки.";

г) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. В случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 6 Закона Республики Башкортостан от 3 июля 2012 года N 549-з "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, возврата, а также срока оплаты стоимости перемещения и хранения транспортных средств в Республике Башкортостан", выдача задержанного транспортного средства осуществляется лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и правоподтверждающих документов на транспортное средство.".

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что для отдельных транспортных средств, осуществляющих проезд без груза в весенний период, предельно допустимая нагрузка на ось транспортного средства устанавливается в зависимости от технической категории автомобильной дороги с учетом результатов оценки ее технического состояния, но не менее 6 тонн на одиночную ось транспортного средства.


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2017 г. N 535 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан"


Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 22 ноября 2017 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 35 от 12 декабря 2017 г., ст. 1320


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 декабря 2020 г. N 758

Изменения вступают в силу с 14 декабря 2020 г.